Перейти к контенту

Vadimische

Жители
  • Число публикаций

    835
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    10,549 [Подарить AMKoin]

Vadimische последний раз побеждал 3 Мая 2023

Vadimische - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

515

3 подписчика

О Vadimische

  • День рождения 24.12.1981

Информация

  • Город
    Иркутск

Недавние посетители профиля

4 142 просмотра профиля
  1. Вот не факт. В соли есть прикол, что у некоторых аномалий установлен не очевидный тип хита.
  2. @mihalich Надо было сходить к Сидору - он за деньги бы всё уладил !
  3. Ещё много где спутаны эти два параметра в логике : danger = danger_condition combat_ignore = combat_ignore Вместо них прописано так : danger = danger_ignore
  4. Заметил в профилях НПС не правильную запись : <panic_treshold></panic_treshold> Должно быть так : <panic_threshold></panic_threshold> ------------------------------------------------------ В таком виде инклюды не работают : <supplies> [spawn] \n #include "gameplay\character_....xml" </supplies> Работать будет : <supplies> #include "gameplay\character_....xml" </supplies> ( и пункт [spawn] \n надо прописать в сам файл инклюда )
  5. @Hoppenuk_ Полный ЛОГ покажи. ( одна строка из него ни о чём не говорит ).
  6. @Platon Найти 3 дневника монолитовца на Чаэс-2
  7. @ggg123456 В "Gamedata\scripts\ui_main_menu.script" добавляем строку с выдачей поршня на нажатие кнопки "1" : function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) -------\\---------- elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then db.actor:give_info_portion("gar_hellcar_help") Запускаем игру, выходим в меню, нажимаем "1" (единицу). Всё.
  8. Либо помоги сталкерам на Свалке ( на свалке техники) отбить бандитов. Либо скриптом выдай поршень : db.actor:give_info_portion("gar_hellcar_help")
  9. @Ivan70m Значит что-то менялось в моде после создания сэйва - поэтому и не загружается. Чтобы разобраться нужен весь ЛОГ ! --------------------------------------------------- Товарищи, у меня к вам вопрос : В amk_mod.script, по моему, в этих двух строках ошибка ( после знака ">" чего-то не хватает и в первой строке после "and" должно быть в скобках). if anom_id and anom_radius - dist > - eff_radius then if obj:parent() == nil and (anom_radius - dist > - eff_radius) then Или всё правильно ?
  10. Например через ui_main_menu.script вызвать скрипт на удаление поршня : db.actor:disable_info_portion("zombien_already") П.С. Злоупотреблять такими действиями по удалению\выдачи других поршней не советую ибо в игре на поршни много привязано. А вообще просто удаление поршня ничего не изменит т.к. скрипт проверит пси здоровье и снова выдаст поршень ----------------------- На мой взгляд зомбирование сделано не совсем корректно с привязкой на простое здоровье (по моему лучше было сделать на выносливости чтобы при снижении до нуля ГГ не помирал ). ---------------------- У себя я этот скрипт немного переделал вот так : local t_upd = 0 function actor_zombied() if meceniy_utils.zombie == 0 then return end local actor = db.actor if not zombien then if actor.psy_health <= 0.5 then actor:give_info_portion("zombien_already") sol_utils.setCharacterCommunity(actor:id(), "zombied") zombien = true level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 20081019, true) level.add_pp_effector("psi.ppe", 20081020, true) t_upd = time_global()+10000 return end elseif zombien and actor.health > 0 then --\\ actor:give_game_news("ZOMBIED : PSY "..actor.psy_health..", HEALTH "..actor.health,"ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,188,83,47),0,15000) if t_upd < time_global() then t_upd = time_global()+(math.random(20,60)*1000) local sounds = {"1","2","3","4","5","6","7","8","9","10","11","12","13","14","15","16","17","18","19","20","21","22","23","24","25","26","27","28","29","30","31","32","33","34","35","36","37","38","39"} local snd_obj_z = xr_sound.get_safe_sound_object("actor_zombied\\"..sounds[math.random(#sounds)]) snd_obj_z:play_no_feedback(actor,sound_object.s2d,0, vector(),1.0) end if actor.psy_health >= 0.9 then sol_utils.setCharacterCommunity(actor:id(), "actor") actor:disable_info_portion("zombien_already") level.add_pp_effector("radar_psi.ppe", 20081022, false) level.add_pp_effector("killer.ppe", 20081023, false) level.remove_pp_effector(20081019) level.remove_pp_effector(20081020) zombien = false elseif actor.psy_health < 0.7 then actor.health = -0.001 if actor.psy_health <= 0.1 then actor.psy_health = 0.1 end end end end Теперь меньше вероятность, что помрёт и при зомбировании ГГ начинает издавать звуки зомби
  11. Вот ни разу не убирал и снимок получался П.С. Скрипт проверяет не только оружие, но и текущий активный слот. Чем помочь-то ? Распакуй игру и будет там всё
  12. @Виктор777 Подходишь к пульту, на мозге появляется цель ( на самом деле это раненый невидимый нпс - его можно увидеть в бинокль ), вот в него и "фотографируй" П.С. Вообще это фотографирование требует доработки т.к. если в опциях отключенно "показывать прицел", то наведения на цель не будет ( приходится искать цель биноклем ). Ну и сама цель должна быть перед мозгом, а не на нём
  13. Интересно было бы глянуть на ваши скрипты. А конкректно на gulag_......script. Однако кое где прописано true вместо false. Возможно и радиус гулагов монстров везде увеличен метров до 300 (или больше)- это если бегают по всей локации. Было раз он на Агропром уходил )) Фризы из-за сильно задранной интенсивности дождя в файлах погоды - более 0.6 ставить не нужно ! Прикрутить можно. Поставь мод "ДемоРекорд-Телепорт". П.С. А вообще, на сколько я помню, телепорт через деморекорд был на третьем патче сталкера.
  14. Скрипты гулагов трогались ? Так как за этот спавн отвечает "бар визитор" в скрипте гулага бара Хорошо нагружает саму игру (не систему компьютера) - если много вещей в тайнике, то могут быть лаги в радиусе тайника или битые сохранения..
×
×
  • Создать...