-
Число публикаций
116 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Ребят, а одновременно носить детектор и счетчик Гейгера нельзя ? А зачем тогда целых три малых слота ?
-
Ааа...он оно чё... Теперь вспомнить, в каком ящике он у меня лежит...
-
@Yuri1957, так у меня со времени походов на агро прошла уже неделя минимум. Толпу у плит тоже выносил уже раз десять. Пару раз за свалкой машин бил всех. Я этот калаш в лицо знаю и ни за что бы не пропустил.
-
Ребят, а если я 2 раза побывал на Агропроме и только потом взял квест на оружие долговца и оно не выпадает, мне его теперь увидеть не судьба ?
-
@W.A.S.P., Я как раз эти форумы и имел ввиду. Но централизация всегда лучше.
-
Как я понял, КД сотоварищи будут делать свой мод. Где теперь будет центральная площадка ? На два форума плюс VK, думаю, вы не разорвётесь.
-
Создаётся впечатление, что гадюка стреляет ближе макарова или у нее разброс больше. Целый рожок в одного бандюка, а он жив, зараза. Достаю макаров, 3 пули в голову и всё. Обманчивое впечатление что HK MP-5A3 стреляет ближе Макарова, а вот насчет убойности, то они почти одинаковые, ПМ всего лишь на 2% мощнее, что физически не ощутить. Вобще если вдруг возникает вопрос с чего вдруг пистолеты стали мощнее, то исключительно с того, чтобы их юзать было больше резона...
-
-
Win32, Насчёт доков: один раз у меня получилось зайти в казарму и взять доки тихо, правда, на выходе спалили. Теперь всегда тихо дохожу до туалета, спрыгиваю и начинаю валить всех, стараясь не выходить из-за этой стены, т.к., при хороших артах и в экзе, есть все шансы пережить атаки вертолётов. Потом пулей в деревню, спасать Толика и Фаната. Ещё совет: когда крадёшься за доками, последний сейв делай до колючки, проверил на себе, если сейвиться ближе к казарме, то часовой чувствует тебя и ищет, а так, ходит спокойно и легко через забор перелезть.
-
Присоединяюсь к посту |: )!E$E|_.
-
Подскажите, стабильный вылет при переходе на свалку с кордона и приближении к плитам у болота. FATAL ERROR нет.
-
Подскажите, имею на АС 8 электрохимер. Чую, если не убить, положат всех смертных квестовиков (Волк, Скряга, Лукаш, Кэп, Макс, Якут ). Причём 3 пасутся у домика психа, а 5 у вертолёта. Подманиваю трёх, чтоб на карусели покатать, прибегают остальные и рано или поздно валят. Попробовал к свободе заманить, Скрягу положили.
-
Neptun, Тогда значит можно перезайти ?
-
Arhara, Все мои правки честно указаны в подписи. Вот сейв http://ifolder.ru/18163242 Кстати, нужно 2 файла или какой-то один ? Arhara, Понял, что сейчас был камень в огород моего камня Но у меня вроде-как двухядерник. И по совету отсюда через Core Tuner включена поддержка второго ядра. Да и играю я на статике, правда на высоких настройках. Arhara, Биорадар работает. ПДА и так беру последним.
-
Подскажите, стабильный вылет при взятии тайника Кости на АС "В печной трубе". Поиском нашел только совет выключить комп на 15 мин. Не помогло.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ