-
Число публикаций
370 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
268 [Подарить AMKoin]
ViNT последний раз побеждал 31 Мая
ViNT - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
132О ViNT
- День рождения 24.09.1988
Звание
-
Звание
Красный пионер
Информация
-
Реальное имя
Виктор
-
Город
Барнаул
-
Интересы
Компьютеры, бильярд, книги (НФ)
Недавние посетители профиля
5 272 просмотра профиля
-
@abramcumner, знал бы ты, каким идиотом я себя чувствую сейчас. То есть - можно было каждого с приставкой "нефтяник" отправлять в местный вариант Вальгаллы, а я как сайгак прыгал вокруг них, чтобы врезать кулаком, прятался за укрытиями, лечился и снова бегал. По сути время прохождения увеличил на час-два точно. Со стороны даже смешно...
- 344 ответа
-
- 1
-
- шутер от первого лица
- first person shooter
- (и еще 18 )
-
Да вот в том то и дело, что исключения не только в пещерах под базой барона. Есть, например, группа охотников за Артемом, в которой 2 бандоса, 1 судя по говору - дикарь, и 1 раб, опять таки судя по говору. Последних двух невозможно оглушить, а стреляют они очень даже бодро. Спасает только то, что от них можно сбежать. Может вот этих упустил в самом деле... Да с Волгой вообще никаких проблем не возникло. Тихо-тихо подкрадываешься, встаешь в полный рост, если враг - прожимаешь E, если нет - то давишь H, и слушаешь байку. А тут будто зона - опущенных, в данном случае рабов, трогать не моги. Зато пулю в лоб - легко... Ну мне то с "эпичным" лаунчером не актуально...
- 344 ответа
-
- шутер от первого лица
- first person shooter
- (и еще 18 )
-
Вот тут кстати еще один камень в огород, за счет другой цветогаммы негативных решений их можно и не заметить. ВОобще, не припомню ни одной в последнем забеге. Светлая от Саула. Светлая от корабля, который как бы нависает в низине, где еще раб, который кричать будет, чтобы наверх не шел, Пробится к Гюль никого не убивая. Найти фотку матери и отца Гюль. Пройти к барону по-тихому и с оглушениями. Избивающих рабов вообще пропустил, ибо баг с невозможностью оглушения достал, и прополз так. Вроде всё. Кстати, если уж стрелять по нефтянникам, тогда встречный вопрос - а как гарантированно отличать где бандиты, а где рабы? Особенно, если в оптику смотреть. Кроме как вслушиваться в речь... И, к слову, убийство раба 100% дает вспышку или нет? А как на Волге все просто было, как апельсин, местные что с оружием, что без, в драку не лезут. Иногда так хочется заорать - баг это. Но сперва проверим собственные руки. Не то слово... у меня как раз после "подгорания от Каспия" 8 папок с сейвами остались, потому и про условия начал спрашивать. Ну а то... а еще эстетика игры, как будто катастрофа в 1980-1990-х случилась, а не в 2013... Только тогда с оговоркой о модах. То же Чистое небо перепроходить не хочется совершеннейше в чистом виде.
- 344 ответа
-
- шутер от первого лица
- first person shooter
- (и еще 18 )
-
@shahvkit, да был я там... Все то же, что и на паре-тройке других сайтов - выполняй побочки, проходи в стелсе... Друг у друга как под копирку.
- 344 ответа
-
- 1
-
- шутер от первого лица
- first person shooter
- (и еще 18 )
-
Мда. Наверное я так и останусь с первым впечатлением. Перепрошел Каспий три раза. Кто прошел на хорошую концовку - отзовитесь, очень хочу знать какие именно скрытые условия еще надо соблюсти на уровне Каспий. Можно в личку.
- 344 ответа
-
- шутер от первого лица
- first person shooter
- (и еще 18 )
-
Всем доброго времени суток. Внесу пять копеек за Метро, а то в интернете по большей части попадаются странные отзывы. Либо "шедевр", либо "полная дрянь". Попробую расставить точки (хотя я фанат, так что первое впечатление может и унести в далекие далекие субъективные дали) над i. Для начала, чем вообще запомнилось метро, которое в принципе невозможно анализировать в отрыве от Сталкера? Концентрированной историей, которая не блистала оригинальностью, но была бодро обставлена, запоминающимися второстепенными персонажами (Хан, Ульман, Бурбон, Хантер - все эти товарищи западают в душу практически сразу), не самой большой продолжительностью (хотя положенные 6 часов я растянул аж на 18 в обеих версиях Redux) и просто проникающей атмосферой, от которой лично меня натурально "пёрло". Я сидел и не мог оторваться. Поэтому Исход я разумеется ждал, ролик на E3-2018 подлил масла в огонь, так что теперь стоит коллекционка "Аврора" на полке и радует глаз. Лирическое отступление. Я все еще на Волге, поэтому данный текст это однозначно "первый взгляд". Настройки игры - Ультра. Конфиг в подписи. Кстати, рекомендую хотя бы разок запустить бенчмарк и проверить разницу между пресетами. Особенно между ультрой и экстримом. ФПС то проседает адски, а кроме увеличения разрешения разницы особо не увидел. А теперь без лирики. Кто фанат - тот взял. Кто нет - ждите Steam и скидку. Ценник на 1 т.р. самое то. И, разумеется, можно подождать еще и взять еще дешевле. Заранее прошу прощения за не очень то литературный язык. От противоречивых эмоций мысли путаются. P.S. В игре зверски не хватает Ульмана. Шутки максимум вызывают скупую мужскую ухмылку. P.P.S. Если вам во время игры в Метро Исход хочется пройти Сталкера, это норма. P.P.P.S. Можете бить камнями, но молчаливый Артем воспринимается как данность. Не знаю почему.
- 344 ответа
-
- 10
-
- шутер от первого лица
- first person shooter
- (и еще 18 )
-
Не думал, что до этого дойдет, но может кто-нибудь подсказать как изменить цвет подсвечиваемых на земле предметов в моде обратно на ярко-белый? В поиске ковырялся...
-
Очередная попытка в бартер на Народной солянке. Так сказать улучшенная версия вот этого. Преамбула - поиграв в солянку где-то часов 60, обвешавшись абсолютами и не имея, как правило, в кармане артефактов 1-2 уровней, проникся вновь поправить бартер. Как обычно правки носят субъективный характер и не претендуют на единую истину. Ссылка - https://yadi.sk/d/KqrxYYfgG8Al-w Картинки (убрал под спойлер, ибо превью большое). Описание: 1. Расширил диапазоны покупки на -1/+2 уровень артефактов. На патронах, в основном, в обе стороны. На броне и оружии вверх. 2. Сидору добавлен обмен артефактов II и III уровня на I. В пропорции артефакт II на артефакт I, артефакт III на 2 артефакт I . Ибо уж что-что, а мелких артефактов у Сидора должны быть вагоны. 3. У Бармена обмен III уровня на II. Само собой один к одному. 4. Сахаров теперь меняет абсолют/гипермодификат/мезомодификат/модификат на артефакт-первоисточник. Всегда один к одному. Считайте что Сахаров размодифицирует модификаты. 5. Подсунул еще больше запчастей монстров в обмен Витьку Ворону. Пытался сбалансировать по цене запчасти и живучести монстра, но в итоге пришлось распределить ценники "на глазок". При возникновении ошибок, а именно - окно бартера не открывается, просьба либо писать в личку, либо искать в файле ui_barter_menu.script пропущенную мной запятую в перечислении. Беглая проверка показала работоспособность, но вдруг...
-
Всем доброго времени суток. Все-таки вырвался на недельку. Очень хочется поиграть в Солянку, но читаю посты про изменения и назревает вопрос. Вопрос такой - при скорости в 3-4 часа в день стоит сейчас начинать или патча подождать? Заранее спасибо.
-
Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0
ViNT ответил на тему форума автора V92 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@V92 , забыл написать. Разумеется речь про однотипные бампы. Физически у камазов солянки, бывших в примере, меняется только цвет, так что бампы идентичны.- 28 ответов
-
- оп-2
- retexturing
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0
ViNT ответил на тему форума автора V92 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Стоп. Я запутался окончательно. Если это оффтоп, прошу закинуть в тему, где это не будет оффтопом. Попробуем с простого. Грубо говоря, условно, есть в графпаке текстура veh_kamaz_u_01. С ней же лежит thm, который хватает detail\detail_metall_veh и veh\veh_kamaz_u_03_bump. В солянке таких текстур, скажем 5 штук. От veh_kamaz_u_01 до veh_kamaz_u_05. Если я копирую thm файл, множу его и называю так же, как зовут текстуры, то он будет работать или нет? Если простое переименование thm позволяет подтягивать бампы, то вся задача по идее сводится к проверке всех-всех текстур из графпака и солянки, просмотру т.с. на совместимость и подкидывании thm туда, где его нет. Само собой уже готового thm. Или бамповые текстуры все равно надо в textures.ltx прописывать?- 28 ответов
-
- оп-2
- retexturing
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0
ViNT ответил на тему форума автора V92 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Умеешь же ты настроение испортить. Я в принципе и не планировал перебирать...- 28 ответов
-
- оп-2
- retexturing
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0
ViNT ответил на тему форума автора V92 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Скачал пак. Распаковал архивы. Посмотрел. @V92 - ты маньяк в хорошем смысле слова. Часа 2 перебирал только папку act, потом психанул и объединил текстуры НС-2016 с твоими. Пока вроде все работает. Но, под солянку надо опять-таки перебирать все текстуры. У меня терпежа не хватило, увы.- 28 ответов
-
- оп-2
- retexturing
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Либо мне не везет, либо что-то не так. Сколько по дефолту в солянке промежуток между выбросами? Четвертые сутки - выбросов нет. о_О И в меню я что-то настроек выброса не вижу...
-
Мелкие правки по бартеру. Преамбула. Изначально бартер введенный в NLC очень хорошо заходил на новенького. Сейчас лично меня эта система по большей части раздражает. Но что есть, с тем и живем. И чтобы не возникало ситуации в стиле "У меня в кармане 16 кровей камня, но так как нет медузы, то я вынужден сидеть без дроби/аптечек/чего угодно", немного поправил бартер. Отдельная благодарность скриптовикам за настолько юзерфрэндли настройку. Описание: 1. Торгаши требуют арты по уровням, если Сидор дает дробь за медузу, то теперь даст и за бенгальский огонь, и за кровь камня и т.д. 2. Кое-где поднял цены, кое-где опустил. Долговский экзоскелет имеет цену в 2 гипермодификата (вроде правильно написал, ну или 3 уровень артмода), ибо как по мне найти 2 гипермодификата проще, чем 5 мезомодификатов. Кто не согласен - меняйте как душе угодно, все просто. 3. Некоторые патроны в одном классе стоили одинаково (например, ПАБ-9 и СП-5) - сделал, чтобы такие патроны было выгоднее брать за определенные арты одних уровней. 4. Убрал подменю в меню. Личная претензия, ибо после ME:A стойкая аллергия на подменюшки. Да и не настолько много торгаши выставляют, чтобы по дополнительным категориям это прятать. Ссылка - https://yadi.sk/d/fQgseMlI3KmnrR
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ