Перейти к контенту

Antnigm

Жители
  • Число публикаций

    313
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Antnigm последний раз побеждал 2 Марта 2013

Antnigm - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

25

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Антон
  • Город
    Шахты/Ростов-на-Дону

Недавние посетители профиля

2 755 просмотров профиля
  1. Antnigm

    [CoP] Вопросы по SDK

    Руки для настройки анимаций в АЕ брал непосредственно из игровых архивов и конвертировал через утилиты Бардака (вроде). Но спасибо за наводку. Проверю. Были подозрения на bone_parts, но не помню, чтобы для худа их когда-либо настраивал.
  2. Antnigm

    [CoP] Вопросы по SDK

    Снял видео по проблеме из предыдущего поста - Клац!
  3. Antnigm

    [CoP] Вопросы по SDK

    Господа эксперты! Сделал новые анимации ножа в ЗП. Добавил в игру. Анимации проигрываются, но звуков ножа и самого удара нет. Настройки в wpn_knife.ltx не менял. Забавно, что если перегоняю стандартные анимации ножа через SDK, то у них тоже пропадают звуки и нет удара. Анимации (в т.ч. новые) другого оружие работают нормально. Я так понимаю, что я что-то конкретно для ножа в SDK сделал неправильно.
  4. Antnigm

    Создание HUD-Модели оружия

    Давно уже СТАЛКЕРом не занимался. Решил перегнать анимации из одного оружейного мода под ЗП для себя. Вытащил как положено для оружия и рук. Но тут подстава - экспортируется всё нормально, но почему-то omf-ка для анимации рук вызывает вылет с нехваткой памяти. Сперва подумал, что я что-то не так с намудрил. Попробовал стандартные через конвертер Бардака перегнать в skls, а потом omf - всё так же вылетает с нехваткой памяти. Зов Припяти стимовский (естественно, не ломаный), моды, в т.ч. с новыми анимациями работают на ура. Подскажите, откуда растут уши проблемы, может кто сталкивался? UPD: Всё разобрался. Забыл сделать сброс для bone parts.
  5. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Я всего лишь привел свое мнение. Прислушиваться к нему или нет - это право авторов. ))) Очень, кстати, понравилось, что цвет патронов меняется при смене боеприпасов. Реально круто!
  6. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Шикарно выглядит, вот только прицеливание "через мушку" не надо было делать у обреза. У ружей отдача такая, что стволами можно себе как минимум разбить лицо. Собственно, сам имею "горизонталку" и "вертикалку". Отдача там мама-не-горюй. Без приклада удержать нереально. UPD: Еще заметил, что курки слишком легко взводятся. Нет усилия. UPD2: Отстрелянные патроны так не выскакивают из стволов. Особенно с пластиковой гильзой (латунные - да, могут). Вытаскиваются с усилием. Но если это вынужденная мера или так задумано, то никаких претензий. В новости я говорил, что неточности имеются и я это знаю. Некоторые элементы, да, были сделаны вынуждено. А именно вытряхивание гильз, взводка курков. Обратили внимание как долго длится перезарядка полная? А теперь представьте, что гг силой вытаскивает по одной гильзе, далее заряжает, и взводит курки еще дольше. Это получится ОЧЕНЬ долго - динамика и геймплей, с этим приходится считаться. А сделай я все как в реале, перезарядка займет секунд 8-9, не меньше. Сейчас это 5 секунд. STRIFER
  7. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Шикарная реализация т. фонарика и ЛЦУ. Sin!-у глубокий поклон. Т.ф. и ЛЦУ будут одним апгрейдом идти или разными? Я так понял, что для пистолетов одним, а для автоматов, винтовок, дробовиков - разными? На других пушках (автоматы и т.д.) девайсы будут устанавливаться по отдельности. STRIFER
  8. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Напоминаю - http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Детектор_«Отклик» Упс. Реально антенна. И все равно закрыть ее при беге я просто физически не смогу. Можно отмазаться тем, что прибор то сделан специально для зоны, а значит имеет защитные свойства - ударостойкость, устойчивость к тряске и т.д. STRIFER Я не настаиваю. Если физически никак, то и бог с ней.
  9. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, отлично смотрится. Вот только неплохо бы, чтоб во время бега антенна-крышка детектора закрывалась или прижималась указательным пальцем, а то пару пробежек и прибор в ремонт. Каким образом гг может закрыть указательным или еще каким нибудь пальцем крышку за 0.5 секунд (длина анимации входа в бег) ? как он до нее дотянется? присмотрись хорошенько к расположению крышки от пальцев. И вообще, почему это прибор должен накрыться от того, что крышка болтается во время бега? в крышке нет ничего, ни электроники, ни антенн, это всего лишь защитная крышка, пусть себе болтается как угодно. STRIFER
  10. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Шейдеры через одно место в худе работают. Пока никто лечение этому не нашел.
  11. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @STRIFER, да это понятно и так ). Я имел ввиду как раз иерархию скелета и схему работы.
  12. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Выделенная часть фразы особенно доставила. @Egor_bugor, @ШиЗ правильно подметил - скелет рук из ЧН/ЗП, а вот внешний вид значительно улучшен. Скелет рук НЕ ИЗ ЧН/ЗП. Я бы не с мог работать с этими пальцо-сардельками. Сохранена иерархия скелета ЧН/ЗП, то есть точно такое же количество костей с точно такими же названиями костей, но у меня другие размеры костей. Грубо говоря вы можете подставить оригинальные руки из чн/зп в мод и это будет работать, но в игре вы будете видеть жуткое месиво вместо модели рук. STRIFER
  13. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @Egor_bugor, что значит "на ЧН руках"? Худ и так делается по схеме "отдельно руки" + "отдельно оружие", примененной в ЧН и сохранившейся в ЗП.
  14. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @HellRatz, если не изменяет память, то там просто подмен моделей был, что, кстати, сильно нагружало железо (на тот момент оно далеко не у всех было мощное).
  15. Antnigm

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Venom. Codename: Outbreak @rpg000, понять вас можно - мне тоже нравился баланс ТЧ, где костюмы стоили очень дорого и был смысл бегать в простой броне, пока не накопишь на более крутую. Но данный мод направлен на улучшение визуальной составляющей оружия, анимаций, а не игрового баланса.
×
×
  • Создать...