-
Число публикаций
313 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Antnigm последний раз побеждал 2 Марта 2013
Antnigm - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
25Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Реальное имя
Антон
-
Город
Шахты/Ростов-на-Дону
-
Руки для настройки анимаций в АЕ брал непосредственно из игровых архивов и конвертировал через утилиты Бардака (вроде). Но спасибо за наводку. Проверю. Были подозрения на bone_parts, но не помню, чтобы для худа их когда-либо настраивал.
-
Снял видео по проблеме из предыдущего поста - Клац!
-
Господа эксперты! Сделал новые анимации ножа в ЗП. Добавил в игру. Анимации проигрываются, но звуков ножа и самого удара нет. Настройки в wpn_knife.ltx не менял. Забавно, что если перегоняю стандартные анимации ножа через SDK, то у них тоже пропадают звуки и нет удара. Анимации (в т.ч. новые) другого оружие работают нормально. Я так понимаю, что я что-то конкретно для ножа в SDK сделал неправильно.
-
Давно уже СТАЛКЕРом не занимался. Решил перегнать анимации из одного оружейного мода под ЗП для себя. Вытащил как положено для оружия и рук. Но тут подстава - экспортируется всё нормально, но почему-то omf-ка для анимации рук вызывает вылет с нехваткой памяти. Сперва подумал, что я что-то не так с намудрил. Попробовал стандартные через конвертер Бардака перегнать в skls, а потом omf - всё так же вылетает с нехваткой памяти. Зов Припяти стимовский (естественно, не ломаный), моды, в т.ч. с новыми анимациями работают на ура. Подскажите, откуда растут уши проблемы, может кто сталкивался? UPD: Всё разобрался. Забыл сделать сброс для bone parts.
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Я всего лишь привел свое мнение. Прислушиваться к нему или нет - это право авторов. ))) Очень, кстати, понравилось, что цвет патронов меняется при смене боеприпасов. Реально круто! -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Шикарно выглядит, вот только прицеливание "через мушку" не надо было делать у обреза. У ружей отдача такая, что стволами можно себе как минимум разбить лицо. Собственно, сам имею "горизонталку" и "вертикалку". Отдача там мама-не-горюй. Без приклада удержать нереально. UPD: Еще заметил, что курки слишком легко взводятся. Нет усилия. UPD2: Отстрелянные патроны так не выскакивают из стволов. Особенно с пластиковой гильзой (латунные - да, могут). Вытаскиваются с усилием. Но если это вынужденная мера или так задумано, то никаких претензий. В новости я говорил, что неточности имеются и я это знаю. Некоторые элементы, да, были сделаны вынуждено. А именно вытряхивание гильз, взводка курков. Обратили внимание как долго длится перезарядка полная? А теперь представьте, что гг силой вытаскивает по одной гильзе, далее заряжает, и взводит курки еще дольше. Это получится ОЧЕНЬ долго - динамика и геймплей, с этим приходится считаться. А сделай я все как в реале, перезарядка займет секунд 8-9, не меньше. Сейчас это 5 секунд. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Шикарная реализация т. фонарика и ЛЦУ. Sin!-у глубокий поклон. Т.ф. и ЛЦУ будут одним апгрейдом идти или разными? Я так понял, что для пистолетов одним, а для автоматов, винтовок, дробовиков - разными? На других пушках (автоматы и т.д.) девайсы будут устанавливаться по отдельности. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Напоминаю - http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Детектор_«Отклик» Упс. Реально антенна. И все равно закрыть ее при беге я просто физически не смогу. Можно отмазаться тем, что прибор то сделан специально для зоны, а значит имеет защитные свойства - ударостойкость, устойчивость к тряске и т.д. STRIFER Я не настаиваю. Если физически никак, то и бог с ней. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER, отлично смотрится. Вот только неплохо бы, чтоб во время бега антенна-крышка детектора закрывалась или прижималась указательным пальцем, а то пару пробежек и прибор в ремонт. Каким образом гг может закрыть указательным или еще каким нибудь пальцем крышку за 0.5 секунд (длина анимации входа в бег) ? как он до нее дотянется? присмотрись хорошенько к расположению крышки от пальцев. И вообще, почему это прибор должен накрыться от того, что крышка болтается во время бега? в крышке нет ничего, ни электроники, ни антенн, это всего лишь защитная крышка, пусть себе болтается как угодно. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Шейдеры через одно место в худе работают. Пока никто лечение этому не нашел. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@STRIFER, да это понятно и так ). Я имел ввиду как раз иерархию скелета и схему работы. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Выделенная часть фразы особенно доставила. @Egor_bugor, @ШиЗ правильно подметил - скелет рук из ЧН/ЗП, а вот внешний вид значительно улучшен. Скелет рук НЕ ИЗ ЧН/ЗП. Я бы не с мог работать с этими пальцо-сардельками. Сохранена иерархия скелета ЧН/ЗП, то есть точно такое же количество костей с точно такими же названиями костей, но у меня другие размеры костей. Грубо говоря вы можете подставить оригинальные руки из чн/зп в мод и это будет работать, но в игре вы будете видеть жуткое месиво вместо модели рук. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@Egor_bugor, что значит "на ЧН руках"? Худ и так делается по схеме "отдельно руки" + "отдельно оружие", примененной в ЧН и сохранившейся в ЗП. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@HellRatz, если не изменяет память, то там просто подмен моделей был, что, кстати, сильно нагружало железо (на тот момент оно далеко не у всех было мощное). -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Antnigm ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Venom. Codename: Outbreak @rpg000, понять вас можно - мне тоже нравился баланс ТЧ, где костюмы стоили очень дорого и был смысл бегать в простой броне, пока не накопишь на более крутую. Но данный мод направлен на улучшение визуальной составляющей оружия, анимаций, а не игрового баланса.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды