KD87
Жители-
Число публикаций
1 850 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
16 -
AMKoin
333 [Подарить AMKoin]
KD87 последний раз побеждал 21 Января 2015
KD87 - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
718О KD87
- День рождения 28.01.1987
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
208994988
Информация
-
Город
Москва
Недавние посетители профиля
9 505 просмотров профиля
-
@КрИвОй БоБ на первом скрине ошибки нет (слово done! в конце говорит об успехе). На втором - неизвестная секция, просканируй конфиги нормально или добавь по инструкции. Впрочем, еще иногда бывает, что clsid в конфиге пишут от балды, отсюда тоже может быть тот же вылет. В этом случае решение простое - поставь в конфиге крысы правильный clsid и пересканируй. @AndreySol ну предупреждения уйдут, и что? Результат не изменится ни на грамм.
-
Это ты путаешь. Тепловизор использовал в качестве настройки параметр material в textures.ltx. Это не есть блик, хотя близко. Это - настройка модели освещения: типа орен-найяр, типа фонг, типа блинн, типа метал. Есть такие доморощенные "модели" в сталкере, различаются резкостью изменения спекуляра и диффуза при изменении направления взгляда. Да, сделано немножко неудобно, но можно поменять под свои предпочтения как угодно. Где-то в подфоруме OGSE я очень подробно написал, как подружить тепловизор с любимыми настройками текстур.
-
@Опричник, ага, посмотрел уже в вашем репо. Но это все r3+, а так по большей части используется набор ЗПшных шейдеров, как я понимаю. В общем-то, мертворожденная фича. Не припомню ни одного отзыва по геймплею с тепловизором. По собственной игре могу сказать, что я скорее бы предпочел не тепловизор как девайс, а прицел с тепловизором. Но такого мы делать в свое время не стали, хотя на тестах был...
-
Подскажите кто-нибудь, кто разбирается в моде: здесь от графики OGSE ничего не осталось? Ни отражений, ни дофа нормального?
-
В сборке могут быть отключены некие вещи, ломающие мод. Ну последняя сборка основана на последнем коммите, да. Это я так, на будущее, в общем.
-
@W.A.S.P., понятно, спасибо. А если я вдруг соберу движок из последнего коммита, смогу по той же схеме запустить мод на нем?
-
Подскажите, как посмотреть мод с последними правками. Я накатываю на 2.10R бинарники, а потом ресурсы из соответствующих репов, правильно? Этого достаточно? Старые бинарники перед этим удалять?
-
@Mr. Moderator , респект. Про 64 кости посмотрел, в одном месте действительно пропустил. К выходным пересоберу. Вот что удивительно - я ж пробовал экспорт на 80 костях. Все нормально было.
-
eax не соберешь. Бери из игры или сдк.
-
Библиотеки импорта: https://drive.google.com/open?id=0B69Rogp6_VJ6aWVkNGJVOVlqaFU 3_make_builder_libs.bat нужен, только если СДК собираете.
-
@dsh можешь мне что-нибудь сказать о смысле проверок типа self.id == 65535 в функциях state_read/state_write? Я так и не понял, нафига это надо.
-
Ну скорее всего. Надо скачать полную ветку, соответствующую этому коммиту, распаковать в папку X:\3rd_party содержимое архива, которого я выложил. Проследовать всем инструкциям (типа установка WinSDK и т.д.). Ну и должно начать собираться. Сборка решения может не работать, но по отдельности проекты собираются. Уж xrCore точно ))
-
@dsh и кто еще огсе ковыряет. Обратите внимание - содержимое xs_netpk и m_net_utils НЕ соответствует логике сохранения/загрузки se_stalker, se_weapon и т.д. Чревато непредсказуемыми глюками.
-
@dsh Собирай коммит с меткой BUILD_1 из ветки main. Архив 3rd_party
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ