-
Число публикаций
164 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
20 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Labus
- День рождения 13 Марта
Контакты
-
ICQ
578504284
-
Skype
labus43
Информация
-
Город
60°55' N, 36°50' E, Высота 137 м
Недавние посетители профиля
1 667 просмотров профиля
-
В курсе, ставил на чисто, но после установки поиграл и бросил... На несколько лет. Сейчас запустил и конфигуратор настоятельно попросил обновиться и предложил обновить моды... Все обновил, запустил игру, начал новую игру и почти сразу проблема нарисовалась с Шустрым. В подземке не было ни одного полтергейста. Нашел их всех на Кордоне разбросанными по карте - разбежались, кто куда. Всех догнал и победил, Шустрого выпустил, он сказал подойти к Сидоровичу за наградой, но у Сидоровича не появился диалог о награде за спасение Шустрого. Далее. Взял квест на кражу ящика с блокпоста вояк, но был дело было "днем", а идти нужно ночью. Решил время скоротать с пользой. Решил по Кордону побегать под руководством того же Сидоровича - туда сходи, это найди, то принеси. Взял задание на убийство полтергейста возле грузовика смерти. Пришел на место, а полтергейста нет. Тут до меня начала доходить суть первой проблемы. А-Лайф. Сохранился, вышел из игры, отключил мод в конфигураторе, запустил игру, побродил по Кордону, вернулся к грузовику - полтергейст "пришел домой", я его вальнул, забрал награду у Сидора. Время приближалось к полуночи. Решил, что пора к воякам сходить... и понеслась... 100500 раз с разных ракурсов и под разными углами пытался преодолеть невидимую границу, проложенную через всю локацию, при пересечени которой "Задание провалено!" со словами примерно "Куда ты прёшься, день на дворе! Заметят!" и незамедлительным сообщением от военных, мол, "Кто тут шарится? Давайте проверим". Разумеется, задание провалено и ящика на блокпосте нет. Вот, собственно и проблема. Эти баги можно пофиксить без переустановки игры. Так вот если кто-то ковырял когда-то квесты (делал моды с самодельными квестами), прошу, помогите подредактировать игру, что бы пройти эти квесты! Ткните хотя бы пальцем, в каких папках смотреть, а то я структуру папок уже подзабыл изрядно...
-
Lost Alpha DC 1.4007 После спасения Шустрого из закрытой комнаты обновляется задание "доложить торговцу о выполнении", но ветки диалоговой у торговца не появляется... Ладно, грустно, но фиг с ним. При попытке приблизиться к блокпосту военных в любое время суток со всевозможных ракурсов, задание "Выкрасть документы с блокпоста" автоматически считается проваленным. я пробовал даже "на следующий день" придти - тоже автоматический провал. Что делать? уже два квеста, которые чуть ли не подряд идут - не выполнимы! Дальше что? Фриплей с начала игры? А сюжет зачем был написан, если по сюжету невозможно продвинуться ни на шаг? Заспавнить ящик с блокпоста военных себе не получается - после крайнего обновления режим разработчика просто исчез из конфигуратора, как будто его и не было никогда.
-
Расшифруйте пожалуйста вот это: self.object:name()
-
Здравствуйте. Простите, если помешал. Кто-нибудь может рассказать, как заставить неписей игнорировать очевидный для них денжер? PS: ТЧ 1.0004 Поправить ошибку со storage в xr_danger.script, и прописать соответствующий игнор в логике ? dc
-
ColR_iT, мне поиск выдал три страницы с результатами, в которых есть "NavigateToNode" Вот только логов, подобных моим, я не увидел.
-
Друзья, нужна Ваша помощь. Работаю с диалогами и, при вставке готовой ветви диалога Сидору, получаю вылет: Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml Никак не пойму, что этот лог пытается сказать мне. Во-первых, где теги? Во-вторых, поиском решение по данному вылету находится в два счёта. ColR_iT
-
Shredder, а как в ЗП заставить скрипт не обращать внимания на класс объекта? Понимаю, вопросы глупые, но поиск не выдает ничего на фразы. Только на отдельные слова. Форматирую текст перед отправкой. Писать жирным шрифтом на форуме запрещено. ColR_iT Прошу прощения, только что заметил, хотел исправить.
-
Shredder, чистая 1.0004
-
Как заставить скрипт, при обращении к конфигу, не обращать внимания на класс объекта? Делаю несколько итемов на базе гранат. НПС их либо боятся как гранат, либо не боятся даже гранат (до момента взрыва, разумеется) ... if bd_type == danger_object.grenade then local ini = system_ini() local bolt = ini:section_exist("grenade_bolt") local f1 = ini:section_exist("grenade_f1") local rgd5 = ini:section_exist("grenade_rgd5") if bolt == true then return false end if f1 == true then return true end if rgd5 == true then return true end ... Понимаю, что этот код - полная ересь, но в голову ничего больше не лезет. Направьте пожалуйста в нужном направлении.
-
Скриптом.
-
acdc для зп - декомпилируешь all.spawn и чистишь необходимую инфу в файликах, касающихся этих лок. Лишнего не наудаляй, бэкап сделать не забудь.
-
krovosnork, если новые модели сделаешь из множества костей, то можно будет и качание сделать красивое и плавное... hard0101, не тебя одного это напрягает... Вообще нужно все эти ступеньки на всех локах "закруглить" в сдк... Ну или попробовать уменьшить вес ГГ, тока он спотыкать не перестанет, а заносить на поворотах будет до кучи... Добавлено через 16 мин.: Стрелоk, попробуй начать новую игру... SnipeR_163, ищи ошибки в скриптах, касающихся военных складов... В том числе спавна и прочего... Stalkersof, установи Irfanview и поизучай папку ui в текстурах - много интересного найдешь... Можно и через фотошоп смотреть, но эта прога быстрее соображает...
-
volk_40k, вопрос был конкретно о человеке, а не о жизни в целом...
-
У меня такой вопрос: нужен ли в сталкере метательный нож (НЕ вместо болта, а отдельный девайс)? Варианты ответа: - да - нет.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ