-
Число публикаций
333 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,069 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
57О ZeeK
- День рождения 14.10.1992
Информация
-
Город
Сызрань
Недавние посетители профиля
3 948 просмотров профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
ZeeK ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Иронично, что тема с первым слитым билдом С2 вызвала интерес 2,5 людей на форуме, в тоже время любой билд ТЧ/ЗП/ЧН призовет сотни людей - кажется это самый реалистичный показатель ожидания С2. Лично мне все равно на игру по политическим причинам, а все ранее выложенные билды и материалы С2 и С2 2012 года только и показывают, что ГСК уверенно топают в сторону "солнечного графона", "мыльца" для оптимизации (прежде всего на приставках) и ухода от фотореализма ТЧ/ЗП/ЧН. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
ZeeK ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@zubr14 на ВК, Ютуб и иных порталах ролики появляются быстрее их блокировки, достаточно мониторить по дате загрузки -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
ZeeK ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Бета для "премиум-игроков" в 2024, релиз в 2026 - все по канонам современного геймдева -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
ZeeK ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Судя по геймплейным роликам билда атмосферно это Фоллаут 4, а не Сталкер, ничего не имею против, но игру ждут моды, моды и еще раз моды. -
1) Предлагаю Вам подсмотреть аналогичную схему в кровососах под ВНЗ "Круг" в ЗП, они также стоят в анимации и реагируют на инфопоршень. 2) для стояния в анимации рекомендую использовать схему не walker, а схему remark и прописанной анимацией anim = название анимации
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
ZeeK ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
В ВК в группе "Вестник того самого сталкера" якобы выложили билд Сталкер 2 на 200 гб - кто нибудь скачивал, осматривал? Достоверность подтверждена? -
Благодарю Вас, стало лучше, но оружие все также находится ниже относительно центральной части экрана.
-
Доброго времени суток. Ищу не совсем мод/файл, а содействие. В Чистом небе и Зове Припяти бесит как ГГ держит СПАС 12 (положение рук на худ_модели). Может какой нибудь оружейник исправить сей недостаток и скинуть исправленный файл w_spas12 либо параметры худа, чтобы оружие держалось как в Тенях Чернобыля (выше и ближе к камере)? Прикладываю скриншоты мой проблемы: Чистое небо Тени Чернобыля
-
Переносить оригиналы, особенно ТЧ, без модов - уже бессмысленно, поскольку пусть проект будет идеально подготовлен, без багов и вылетов, но проходить оригинал нет смысла - я могу просто пройти оригинал ТЧ на самом ТЧ...Вылетов там нет, багов практически тоже. Подобный проект должен цеплять той фишкой, которую технологически не могли сделать в эпоху ТЧ, например бесшовная зона, но автором это не запланировано судя по всему.
-
На всех рендерах, кроме 9+ и 10, на воде в ЧН и ТЧ имеется проблема - она некрасивая и не прозрачная, что видно по Вашим скриншотам. ОГСМ ТЧ и АМК еще в ТЧ чинили указанное, добавив шейдер воды из билда 3120 (немного прозрачная с листиками на воде). Предлагаю Вам подсмотреть эту идею
- 28 ответов
-
- 1
-
- локации
- новый сюжет
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Выдайте звук в логике отдельно по инфопоршню: on_info = {+инфопоршень} %=play_sound(звук)%
-
Вот этим Вы полностью обесцениваете всю задумку мода, потому что 1 человек никогда не вытянет такое - просто устанет морально от монотонности. Тем более, если годы понадобятся на перенос оригиналов ТЧ, ЧН, ЗП, а потом еще годы на перенос CoC-солянок, LA, OGSR и иных известных модов На этом форуме был сталкер и на UE3 и UE4, CryEngine, ГТА, Майнкрафт и т.д. - все погибло.
-
Посмотрите схему Jump в логике снорка на Свалке в лагере кладоискателей
-
А в чем ценность этого проекта? Сейчас выглядит как ТЧ с некрасивым решейдом.
-
используйте логику НПС, которая переключается по таймеру, а в логике пропишите анимацию. Например: [logic] active = remark@blockpost [remark@blockpost] anim = ward on_info = {+информация} remark@blockpost1 on_game_timer = 120 | %+выдача информации%
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ