Skunk 4 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1 Автор: Skunk По мотивам Smart Marauder Mod v1.4 by DEXXX Мод позволяет снимать броню с мёртвых врагов и... друзей. Тепрь снимаемая броня всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене. Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы. В эту версию интегрированы следующие аддоны: - собственно, сам Intellectual Marauder Mod - AI Pack - Healing Enemies (лечение раненых врагов) - Repair Boxes (ремкомплекты для брони и оружия) - Dead bodies and weapons janitor (уборщик трупов и оружия) - часы на худ Новое в IMM: - немного изменены кондиции снимаемой брони, - теперь оружие, которое лежало в рюкзаке непися, после смерти оказывается частично изношенным (а не только то, которое было в руках), - добавлены визуалы для бандитских плащей в сложенном состоянии (это позволило включить их в "круговорот броников" AI Pack) - изменены иконки плащей, добавлена пулестойкость (чтобы не были столь бесполезными) - теперь описания броников включают в себя перечисление защитных параметров - не надо покупать и надевать броню, чтобы их узнать, - добавлен ещё один костюм - Нанозащитный костюм "Стальной Крыс" , а фактически - три костюма, так как его можно модифицировать с помощью Булыжников или Кристальных Душ Бенгала - читайте описание костюма, - добавил костюмы в restriction_stock.script так что на них тоже теперь распространяются ограничения. Новое в AI Pack: - я сделал второй список исключений - неписей, которым нельзя надевать экзоскелеты и научные костюмы, из-за которых у них увеличивается ранг и гулаг их выталкивает (Фанат, Осведомитель, Лис, Серый, Бес, Проводник). - как уже писал - добавил визуалы плащей в сложенном состоянии - теперь неписи смогут их надевать на себя, если вы им дадите или они сами найдут на трупе. Новое в Лечении врагов: - после излечения и "непредательства" непись "выталкивается" из гулага, которому он принадлежал, так что вылеченные враги теперь не останутся на месте и не погибнут от рук своих бывших друзей, - исправлено отсутствие диалога о лечении у некоторых военных. Новое в Ремкомплектах: - ничего нового , - разве что добавил их в restriction_stock.script так что на них тоже теперь распространяются ограничения... Уборщик трупов и оружия: - добавены в исключения новые торговцы АМК (на всякий случай). Подробные описания каждого аддона имеются в архиве. Приятно провести время в Зоне... __________________________ ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1 с патчами №1 и №2 (6.77 Мб) (для "чистого" АМК без доп. аддонов | 07.07.2008): http://skunk.ifolder.ru/7248233 Фикс для IMM 1.5.1 (14 Кб) (20.07.2008): http://skunk.ifolder.ru/7402906 Фикс немного изменяет принципы надевания брони неписями: - теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки, - теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы). __________________________ СОВМЕСТИМЫЕ АДДОНЫ: Weapon Pack 0.31.1 (path for IMM) (10.06.2008): http://skunk.ifolder.ru/6918545 здесь только изменённые файлы, то есть порядок установки следующий: АМК с патчами - IMM - Weapon Pack - Weapon Pack path for IMM Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) (10.06.2008): http://skunk.ifolder.ru/6923091 полная версия, то есть порядок установки следующий: АМК с патчами - IMM - Weapon Pack full for IMM Текстурный аддон для IMM (31.72 Мб) (07.07.2008): http://skunk.ifolder.ru/7248622 - новые текстуры новичков, бандитов и нейтралов. Были использованы текстуры новичков Доместоса, некоторые текстуры новичков и бандитов из модов сри и SIMBION (только те, что наиболее прилично выполнены, часть из них доработана), а также модели и текстуры из мода Veterans by Sharp. Все костюмы имеют индивидуальные иконки. Все костюмы выпадают в луте в соответствии с визуалом. Все костюмы могут надеваться неписями (благодаря AI Pack) и их визуал после переодевания будет соответствовать. Текстурный аддон для NLC 5.07 (30.35 Мб) (07.07.2008): http://skunk.ifolder.ru/7248419 - новые текстуры новичков, бандитов и нейтралов... (если вы до этого ставили Новичков Доместоса, то удалите из папки gamedata\meshes\actors\novice два файла: green_stalker_1.ogf и green_stalker_2.ogf, иначе будут несоответствия) Фиксы для текстурного аддона (33 Кб) (20.07.2008): http://skunk.ifolder.ru/7402768 - для IMM http://skunk.ifolder.ru/7402546 - для NLC (адаптированный фикс 5.08) ставите сначала nlc, затем кумулятивный фикс 5.08, затем текстурник, а затем адаптированный фикс 5.08. Эти фиксы немного изменяют принципы надевания брони неписями: - теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки, - теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы). Аддон LootMoney (23 Кб) (22.07.2008): http://skunk.ifolder.ru/7429621 Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то количество денег, которое было у нпц до смерти. НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги. (в архиве две папочки: для NLC и для чистого АМК, можно с IMM) 1 Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Griffit 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Может лучше ту ветку перенести сюда? А эту на ее место? Там все-таки прикрепленная. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 scunk а нельзя как нибудь отдельно лечение врагов, а то мне мародер совсем не нужен. А загляните в тему Healing Enemies - я только что выложил версию для чистой 1.4.1 Спасибо большое Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 scunk а нельзя как нибудь отдельно лечение врагов, а то мне мародер совсем не нужен. А загляните в тему Healing Enemies - я только что выложил версию для чистой 1.4.1 Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
/no name & no clan/ 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Сспасибо тебе за этот замечательный мод. Особливо за новую версию под новый АМК. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Ну дружище, спасибо тебе огромное. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 А с новой адаптацией погодного мода под 1.4.1 он будет дружить. Спрашиваю, потому что на предыдущую версию у тебя были отдельные адаптации погодного мода. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Брат Shunk (Я так и думал что вы будете первым кто перейдет с АМК 1.4 до 1.4.1) Большое спасибо. Я так и думал что вы рано или поздно дойдете до модификации брони А название надобы поменять имхо, все таки здесь не только марадер уже У меня тут пара вопросов возникла Intellectual Maradeur Mod 1. А как насчет модификации цепочками ССП-99 в ССП-99М (У Круглова), Арм.бронежилет в Берилл-5М в СКАТ-9М в СКАТ-10? Еще можно с помощью слюд или бус каких-либо из Берилла сделать лечебный, а из куртки новичка аномальную куртку 2. Как насчет модификации брони с целью ее самовоостановления (ловишь пули, а износ брони ументшается) причем только для низших бронников, только для токо чтобы повысить их ценность 3. Я в предыдущей теме писал, про добавление возможности снимать противогаз, чтобы изменять худ бронни ка в ущерб конечно защите от радиации... Как насчет этого? 4. А можно добавить еще кроликов тьфу бронников, уникальных, к примеру, плащ Стрелка с трупа Борова (ну украл где), у которого есть хороший ПНВ, и защита от ударов и разрыва лучше. Да и новичков, бандитов и наеников разноообразить (насчет последних у Бандероса отличные наработки есть) Repair Box 1. Имхо ограничение вообще на 2 комплекта поставить надо, пусть выбирают что ценнее 2. А можно сделать чтобы после ремонта комплектами сам ресурс брони уменьшался, чтобы нельзя было чинить скажем до конца комплектов? Healing Enemies 1. А можно ввести награды за помощь врагам? Пусть репутация падает сильнее но зато в случае "непредательства" пусть делится патронами, слабым оружием, или наводкой на тайник... А то имхо чисто удовольствие только в создании банды Вроде все, пару вопросов пока спрячу в рукаве Ссылка на комментарий
Grigori 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 А с Sound remake совместим!? Ссылка на комментарий
mp5k 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Результат первых "грязных" тестов: загрузка сейва 1.4.1+погодный мод -- вылет на этапе загрузки текстур загрузка сейва 1.4.1+AIpack/janitor -- вылет на этапе синхронизации клиента немного позже попробую начать игру заново. призрак серверной Ссылка на комментарий
Seeker 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Я так понял что етот мод с Погодный мод к АМК 1.4. Непашить..=\\\ тк у мну при начале новой игры вылет..=\\ HEYO! Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 А с новой адаптацией погодного мода под 1.4.1 он будет дружить. Спрашиваю, потому что на предыдущую версию у тебя были отдельные адаптации погодного мода. Нет, с погодным модом под чистый AMK 1.4.1 работать не будет. Вот адаптация погодного мода для AMK1.4.1 + 1 и 2 патчи + IMM 1.5.1, только что сделал. Ссылка: http://ifolder.ru/6845152 Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Брат Shunk (Я так и думал что вы будете первым кто перейдет с АМК 1.4 до 1.4.1) Большое спасибо. Я так и думал что вы рано или поздно дойдете до модификации брони А название надобы поменять имхо, все таки здесь не только марадер уже У меня тут пара вопросов возникла Intellectual Maradeur Mod 1. А как насчет модификации цепочками ССП-99 в ССП-99М (У Круглова), Арм.бронежилет в Берилл-5М в СКАТ-9М в СКАТ-10? Еще можно с помощью слюд или бус каких-либо из Берилла сделать лечебный, а из куртки новичка аномальную куртку 2. Как насчет модификации брони с целью ее самовоостановления (ловишь пули, а износ брони ументшается) причем только для низших бронников, только для токо чтобы повысить их ценность 3. Я в предыдущей теме писал, про добавление возможности снимать противогаз, чтобы изменять худ бронни ка в ущерб конечно защите от радиации... Как насчет этого? 4. А можно добавить еще кроликов тьфу бронников, уникальных, к примеру, плащ Стрелка с трупа Борова (ну украл где), у которого есть хороший ПНВ, и защита от ударов и разрыва лучше. Да и новичков, бандитов и наеников разноообразить (насчет последних у Бандероса отличные наработки есть) Repair Box 1. Имхо ограничение вообще на 2 комплекта поставить надо, пусть выбирают что ценнее 2. А можно сделать чтобы после ремонта комплектами сам ресурс брони уменьшался, чтобы нельзя было чинить скажем до конца комплектов? Healing Enemies 1. А можно ввести награды за помощь врагам? Пусть репутация падает сильнее но зато в случае "непредательства" пусть делится патронами, слабым оружием, или наводкой на тайник... А то имхо чисто удовольствие только в создании банды Вроде все, пару вопросов пока спрячу в рукаве 1,2. Не, модификацию всех костюмов делать не буду - реализма это не добавляет. Пусть будет только этот. Как Гаусс среди оружия 3. В принципе, можно, но пока об этом не думал. 4. Броников и так много - на любой вкус. 1. Ставить прямые ограничения на вес/количество - дело довольно бессмысленное: кому они не нравятся, все равно их уберёт, кому нравятся - он и без ограничений не выходит за рамки реализма. Забыл, кстати, что 3 комплекта максимум, а не 4. 2. Можно, наверное, тоже пока не думал об этом - если получится - попытаюсь сделать. 1. Только бескорыстная помощь украшает настоящего сталкера. Если хочется награды - надо вместо аптечки достать оружие... Если разберусь с квестами, то попробую сделать так, чтобы вылеченный давал случайный квест - типа, пойди/найди/принеси за хорошую награду. А с Sound remake совместим!? Пока не знаю. О! Погодный мод уже адаптирован - огромное спасибо, щас добавлю в шапку. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 О! Погодный мод уже адаптирован - огромное спасибо, щас добавлю в шапку. Skunk, на всякий случай проверь, прежде чем в шапку добавлять, а то мало ли С твоим модом пересекаются лишь два файла: textures.ltx и amk_mod.script (amk_mod.script в каждом пресете, естественно). P.S. Лично у меня всё работает без вылетов. Даже графические косяки с дождём (которые были на чистом AMK 1.4.1) исчезли. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Skunk, на всякий случай проверь, прежде чем в шапку добавлять, а то мало ли С твоим модом пересекаются лишь два файла: textures.ltx и amk_mod.script (amk_mod.script в каждом пресете, естественно). P.S. Лично у меня всё работает без вылетов. Даже графические косяки с дождём (которые были на чистом AMK 1.4.1) исчезли. Проверить возможности у меня сейчас нет - компы заняты работой. Да и проверять пришлось бы все пресеты... в общем, будем надеяться ... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Проверить возможности у меня сейчас нет - компы заняты работой. Да и проверять пришлось бы все пресеты... в общем, будем надеяться ... Я уже проверил все пресеты, всё работает Ссылка на комментарий
Pushkin2 1 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Я уже проверил все пресеты, всё работает Напиши, плиз, какая у тебя солянка получилась, есть ещё что-то кроме IMM и погоды? Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Напиши, плиз, какая у тебя солянка получилась, есть ещё что-то кроме IMM и погоды? AMK 1.4.1 + patch1 + patch2 + IMM 1.5.1 + погода. Больше ничего не ставил. Ссылка на комментарий
mp5k 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 AMK 1.4.1 + patch1 + patch2 + IMM 1.5.1 + погода. Больше ничего не ставил. Аналогично, работает на ОК. Единственно - миникарту надо ставить не по умолчанию АМК, а в левый верхний угол, иначе часы смотрятся как-то сиротливо. С сейвами AIpack не совместимо, надо начинать новую игру. Дальше начала пока не пойду, сперва хочу пройти мод без мародерства, с одним AIpack'ом. призрак серверной Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 С сейвами AIpack не совместимо, надо начинать новую игру. Насколько я понял, у тебя несовместим AiPack с погодой на чистом AMK. Всё, решил твою проблему, совместил. Теперь должны грузиться сейвы с AiPackом! Порядок установки: AMK 1.4.1 + 1 патч + 2 патч + AiPack + Погодный мод из этой темы и сверху вот этот файл! P.S.: Если же хочешь IMM 1.5.1 ставить, то там AiPack с погодным модом уже совместимы, т.к. AiPack включён в IMM. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения