Stalker_Zip 14 Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 Доброго времени суток! Уважаемые дамы и господа, мутанты и мутантши, а так же политики всех мастей и Юрий Семецкий! Минуточку внимания! Прежде чем писать сюда свои нетленные посты, искромётные замечания и недовольное брюзжание, прошу ознакомиться с правилами, дабы удаление Вашего поста не стало для Вас неприятным сюрпризом, а было вполне ожидаемым действием. Все посты старше 7 (семи) дней, не обладающие важной содержательной информацией для всех будут удаляться. Прошу по этому поводу не огорчаться, не рефлексировать и не впадать в депрессию. Причина этого действия в том, что «плоский» режим отображения данного форума при своих плюсах – имеет минус – просматривать старые сообщения в поисках нужной информации долго (хотя, давайте признаемся честно – как правило, просто «влом»). Прежде чем спросить - используйте поиск или просмотрите форум. Добавляться будут только те ошибки, которые действительно встречаются у многих. Если Ваше замечание будет уникально, я его добавлю в отдельный список, для подтверждений. Если оно так и останется уникальным, то, скорее всего вина, всё-таки, не в моде… Баланс оружия, содержание редких тайников, цены и ассортимент у торговцев - ошибками не являются. Грамматические ошибки – являются таковыми. Сообщать о них тоже нужно. Убедительно прошу, не допускайте постов на «албанском» языке и с большим количеством грамматических и прочих ошибок. Тупо и цинично будут удаляться все посты, содержащие оскорбления в адрес авторов мода, форумчан и гостей, а так же посты с дублирующей информацией. Посты, о которых речь шла в п. 3, так же будут удаляться с большой вероятностью. Посты про то, что не работает игра с патчем версии 1,005 и 1,006 будут удаляться сразу, по факту обнаружения, без объяснений. Мод ставится только на версию 1,004. Если Вы знаете, как исправить ошибку – Вам сюда. Если вы хотите рассказать о своей беде – Вам сюда. Если Вы хотите просто потрындеть – Вам отсюда. И ещё. Здесь тема для обсуждения ошибок. Обсуждение мода - в другой теме. Посты только с критикой/восхвалением мода будут уничтожаться без предупреждения! Всем спасибо, давайте поможем команде сделать мод лучше. Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются. Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log. Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено БЕЗ объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума. Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК. Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов. Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru. При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этой теме пишем ошибки только чистого мода АМК (игра + АМК мод), без сторонних модов и дополнений. НАПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ОШИБКИ ЧИСТОГО АМК! ДЛЯ МОДОВ ИДИТЕ В ТЕМУ МОДОВ! ТониТень ВНИМАНИЕ! Про вылет 1121! Не пишите логи с ошибкой g.script:1121! [error]Arguments:LUA error:...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему? Причина находится в 1-2 строках выше в логе. Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. Попробуйте использовать сей пост в помощь для 1121. http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=106047 Вылеты типа Description : entity not found Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. Ошибка 1.0004 патча И старайтесь меньше пользоваться квиксейвами. Они часто портят сейвы! Просьба более не сообщать про труп в ангаре на Дикой территории с огромным количеством патронов. У Меченого в инвентаре еще не то есть, однако он не жалуется.... Гастингс Просьба не оставлять сообщения по поводу Винтореза и Круглова вместе с Электрохимерой. Кровосос также вносится в разряд священных животных. В случае несоблюдения правила часть сообщения с несоблюдением будет уничтожена. ТониТень Просьба не оставлять сообщения по поводу гиперспавна на ДТ и ТД. Не надо, так же, писать про подвисание компа на обоих входах в Бар. Сей глюк известен довольно давно и связан с подзагрузкой большого количества данных, связанных как с территорией бара, так и с его населением. Ironstalker Просьба не обижаться, если сообщение с вашим логом было стерто - скорее всего, вы выложили весь лог, а нам нужна только та часть, которая начинается со слов FATAL ERROR. Сталкер_Зип http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=76147 Для тех, кто хочет спросить, где брать рецепты на Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта. EDWIN Для тех, у кого подвисают локации. http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=85667 vlad_all Вылеты с НОСД на пиратку не рассматриваются. Сталкер_Зип "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 У меня вместо нормального постэффекта при попадании в гг камера вращается с ОГРОМНОЙ скоростью. как это исправить? cam_inert = 0 поставь в конфиге user.ltx Ссылка на комментарий
Linferz 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Играю на втором патче. При переходе с темной долины на кордон - спавн в карусель. На дикой территории на входе в коридор, ведущий к заводу (под этажом, на котором сидели "снайперы" наемников в начале локации), стоит электра и не дает пройти. И еще кроме всего остального неписи стали иногда стрелять куда-то в другую сторону (в небо, в пол или просто в пустоту) но не в меня. Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Когда я проходил квесты на арене, перед боем с мастером с ФН2000 игра всегда вылетала, жалуясь на отсутствие текстуры fn2000-АМК-t. Ошибку я вылечил, переименовав текстуру FN2000-AMK-T в fn2000-АМК-t. Вы, видимо в сборке че-то попутали немного С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Либо я что-то не понимаю с объёмом, либо одно из двух. Исходные данные - в рюкзаке куча барахла, 10 бутылок водки и до упора набрано из ящика ПМов. Прим.1: выкладываю водку в ящик, но пистоль взять по-прежнему не могу, хотя не выкладывая водки могу взять ещё кучу патронов; Прим.2: выкладываю один ПМ и спокойно беру обрез, хотя второй как минимум в два раза д/б больше по объёму пистоля. Такое ощущение, что свободный объём не един для всего мешка, а для каждого класса по-отдельности (пистоль, ружо и т.д.) Если я правильно понимаю, то по объёму реализован один из алгоритмов: или свободный объём высчитывается в момент взятия/выкидывания (ресурсоёмко) или он хранится в глобальной переменной и считается в момент загрузки локации/сейва, а затем соответственно уменьшается/увеличивается при взятии/выкидывании. "Взять всё" = очередь с последовательной обработкой: влез предмет, хорошо; не влез - выпал. Тогда если принять бинт=1ед., ПМ=3ед., водка=4ед, обрез=6ед., то при выкладывании 3-х бутылок водки освобождается 12ед. и можно взять либо 4 ПМ'а либо 2 обреза. Правильно? (amk141+patch1+patch2) Кстати, насчёт выпадения при переходе: если сделать небольшой "пере"-объём (а-ля весу), то при переходе в др. локацию можно было бы с определённой вероятностью "мешок порвался" и всё вывалилось + уменьшать вместимость (если глобальная переменная, конечно) пока не "отремонтируешь" рюкзак у торговца. Если бы показывать ещё и объём (как вес показывается), то было бы вообще идеально. 2. При попытке взять костюмчик из тайника при полном рюкзаке - он испрарился, обыскал все рядышком, так его и не нашел.У меня также, но если отойти за пределы switch_distance и тут же вернуться обратно, то лежит там где и выпал. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
Teamon 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Вылет при обыске трупа "свободовца" в деревне кровососов. Судя по логу, вылет из-за информации о тайнике, в котором лежит этот самый 'monolit_gaz_outfit_m1' (тайники рандомные) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'monolit_gaz_outfit_m1' Спасибо. Баг исправлен. Ждите 1.4.2. Refresh Ссылка на комментарий
Captain 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Мод 1.4.1 + 2 патча Обнаружил у себя несколько проблем: 1. При выборе любого веса переносимого ГГ он все равно несет 80 кг и при загрузке сейвов и при начале новой игры. 2. При установке патчей появляется повреждение огнем. Мод и патчи переустанавливал несколько раз. Ссылка на комментарий
Sadowod 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Обыскивал труп гопника на ТД - он отлетел, ударился об стену и... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : IRender_Visual::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp [error]Line : 58 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid visual 5. Горячей кнопкой контактов на многих локациях пользоваться чревато - сразу вылет. Я этот досадный баг решаю следующим образом: в месте, где вылетает, убиваю всех, или почти всех. После того, как там появятся новые - обычно не вылетает. Если вижу нового в этом месте и стало с его появлением вылетать - убиваю. Мне помогает. Да и рейтинг растёт. Уважаемая команда AMK! Просто замечательно, что Вы сделали "живой" рейтинг сталкеров, но почему иногда вдруг сталкеры, которых не было в этом рейтинге вдруг набирают очков вдвое больше, чем сталкер с максимальным количеством баллов. Очень странно, не так ли? Ссылка на комментарий
Dark-Mind 0 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Основной недостаток не то мода, не то игры: вес предметов постоянно скачет от загрузки к загрузке, например теже дробь, жекан и дротик... то они весят 0,18-0,45-0,5, то 0,27-0,25-0,10, то еще как нибудь... Из-за этого при загрузках выпадает "лишнее", причем в неизвестность. судя по всему... я так потерял сталкеровский костюмчик в темной долине... Проблема с вываливаением предметов при загрузках и переходах через локации будет устранена в 1.4.2. Refresh Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Торговец на Свалке, в ангаре, продаёт купленные части мутантов дороже. Будет исправлено в 1.4.2. Refresh P.S. Вобще мод 1.4.1, но с дополнениями. Проверьте на чистом. 1.0004+AMK 1.4.1+Патчи+МиниМод 0.3+IMM 1.5.1+Inventory Mod 1.3 - NLC*3 Проверено. Есть и на чистом. Будет исправлено в 1.4.2. ТониТень Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 Так как мне локацию то пройти? Подскажите плз. Уже раз 10 пробовал, вылет с таким вот логом. С разных сторон робовал подходить к барьеру, не помогает. ну обычно года у мя плодяцца толпы всяких мутантов, я тупо выставляю настроики на минимум, и с воплем " банзай" пробегаю эту локацию. потом можно вновь выставлять настроики на норму. как вариант ( как другим не знаю но мне помогает) сношу папку геймдата ( с бекапом) а потом ставлю её вновь, на место, по непонятной причине ( обычно) всякая нечисть сокращает свою численность до допустимых количеств лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
Ironstalker 1 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 Прошу обратить внимание на этот пост, прежде чем ваять свой нетленный пост Здесь сообщают об 1) Ошибках; 2) С логом; 3) Чистого АМК. Сильная живность и её количество, глюки оригинала, баланс оружия, ваше мнение и так далее НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ошибками мода АМК, а вот посты об этом являются ошибкой своим местонахождением здесь, а потому будут удаляться или редактироваться, в зависимости от злостности нарушения. Вот типичный пример, да не обидится автор на меня: в данный момент (кроме предыдущих глюков про которые написал на форуме)наблюдаю глюки особенно мозолящие глаза: 1) Пропадение вещей из рюкзака (ну как можно играть если после очередной загрузки пропадают документы с X-18 или спальный мешок, или сверх-архи дорогая Гаусс пушка) 2)Иногда выкидывает на локациях без всякой причины рпо нескольку раз. 3)Пропадение визуала к некоторым костюмам(а именно - одел ты костюм монолитовца, а внешне (при виде от 3-его лица) бегаешь ты в легенькой курточке) 4) Електро- химера валит електричеством как не нормальная, а все другие нормально относятся(умирают после 4-5 разряда) к электричеству. 5)Застревание текстур в стенках, после взрыва гранаты. МОЙ ВЫВОД: ПО ГЛЮЧНОСТИ НАШ ЛЮБИМЫЙ АМК МОД ПРИБЛИЖАЕТСЯ К АВС МОДУ. 1. По делу. Но то что "пропадает" - не информативно нифига. Поведайте миру, когда и при каких обстоятельствах. 2. Не по адресу. Есть тема ошибок без лога. Но написав "вылетает" - вы себе не поможете. Больше деталей - больше шансов найти способ борьбы. 3. Юзаем поиск 4. Не по адресу. В обсуждение. Правда там вас вероятно забанят за злостный повтор, ибо сия тема уже обсуждалась сотни раз. Есть ли смысл писать 101й? 5. К разрабам. Ваш вывод - не по адресу. В обсуждение. И, совет, пишите корректнее. Даже если команда АМК лично Вам чем-то обязана. Итого. Из 6 тезисов - один условно по делу. Пожалуйста, пишите по делу. И без ошибок. Word вам в помощь. С уважением, Ironstalker. Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Ссылка на комментарий
NeoShaMAN 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 простите, что это значит в логе с ошибкой 1121: Cannot find saved game ~~~ trying to remove bloodsucker_normal22074 from home dark_random15 while home is empty. ? у меня та же ерунда была в 1.4, и щас, в 1.4.1 повторилась. когда убиваешь кровососа квестового в тёмной долине.. Спасибо. Исправим! Refresh AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64 Stalker ТЧ 1.0006 Ссылка на комментарий
Ironstalker 1 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Кровотечение не тратит здоровья, при использовании различных видов артефакта-колючка, кровотечение не повышается. Во время боя со слепыми собаками иногда появляется сильная рябь, по эффекту похожая на радиацию в оригинальной версии http://10f.ru/gallery/photo/216587.html На счёт действия артефактов сказать не могу, но второе - это не баг а фича. Юзай поиск и постигнешь суть. Намекну - иногда даже оружие из рук вылетает во время боя с ними. Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Ссылка на комментарий
0tt0 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 На Янтаре, когда берется квест на обыск трупа Васильева, в ПДА появляется запись: "Обыскать труп Васильева" - закрывается нормально "Найти труп Васильева" - закрывается после нахождения входа в лабу Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 У кого частые вылеты, попробуйте в мастерской найти убивания автоквестов. Сохраните старые файлы, установите аддончик. Я попробывал, пока вылетов не было. Может и вам поможет. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Lexa_Lesoryb 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Это сделать невозможно. В оригинале такого тоже не было. Гастингс Хм, жаль. Я думал рас худ меняется при смене шмотки, то и модельку рук можно поменять... Ссылка на комментарий
Ironstalker 1 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 На локации, в которой находится мозговыжигатель заметил такую вещь, что монолитовцы, химеры и зомби дружат, дружбу с зомби ещё как то можно объяснить но с химерами, это наверно баг. Монолит, по сути, если не порождение, то по крайней мере СБ Зоны. Так что у химеры и у Монолита, по сути, одни хозяева. Чего им воевать? Теперь то, что я накопал. Это не всё, будут ещё многочисленные ошибки в рецептах. Итак: 1. При выходе из подвала Агропрома, в люке всегда светло. Даже когда ночь. Имхо так было и в оригинале, но так же имхо это можно поправить. 2. Сахаров постоянно твердит "сейчас я попробую настроить прототип", так же как когда-то "да-да?" Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Ссылка на комментарий
vlad_all 4 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 такой вопрос: на свалке в тоннеле в нычке рядом с разбитым локомотивом постоянный набор хабара: броник наёмников, вальтер и патроны в нему... причём это на протяжении уже нескольких версий АМК... причём как с редкими тайниками, так и с рандомными(в последней версии)... это баг или фича? это именной тайник, "Тайник Гризли", по моему, содержимое не меняется, т.е. как в оригинале, прочитай ридми к моду, откроешь для себя много нового в игре PS но пост не для темы "Ошибки" явно Ссылка на комментарий
Garryy 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 1.Не совсем та тема - здесь технические ошибки выкладываются. 2. Не указал что дополнительно стоит (кроме АМК). 3. Не указал на какой сложности играешь. 4.И ты уверен что ГГ мрет от выброса? Еще есть варианты: от перепития водки, от голода, от радиации. 1. Я задавал вопрос в другой ветке, но его перенесли сюда. 2. Стоит Сталкер лицензия русская с кряком (проверял и без кряка), версия 1.0004, AMK_MOD_1.4.1, AMK_MOD_1.4.1_patch2 (больше никаких модов не стоит). 3.Сложность (Сталкер). 4.Водка была выпита до этого т.к. был радиоактивен, опьянение проходит, через какоето время ГГ просто умирает, а точнее в одно и тоже и начинается выброс (тоесть ГГ умер и загрохотало, засверкало). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения