Galil 18 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) Cold Zone[spoiler="Аннотация"]Разработка этого мода была довольно длинной и рутинной. Длительное время я не верил что смогу выложить свое творение, но вчера я все таки решился на это. Я также понимаю что для большинства игроков это покажется очень незначительным изменением игры, а многие посчитают эту модификацию бездарной. Но критика всегда и везде и поэтому я не буду в обиде на тех кто посчитает все это полным бредом. Опрос создал ради проверки - надо ли?Может и никому ненадо. Разработка мода все еще продолжается.Описание мода: Данный мод как уже всем давно известно разрабатывался для того чтобы создать новый образ зоны. Этот мод пока является только графическим и поэтому никак не влияет на геймплей игры. Он обновляет вншний вид окружающего мира и внешний вид большинства НПС. И чуть незабыл - данный мод содержит часть Winter Mod и часть наработок выложенных в теме этого мода.Версия игры: неважна.Автор мода: Galil.Размер: 206 Мб(запакованный 7z)[spoiler="Список изменений/нововведений"]-изменены все террейны и текстуры трав локаций(включая большинство новых локаций) -изменены текстуры стен, пола, обрывов, земли, растительности и т.д. -изменены текстуры костюмов (включает также изменные текстуры костюмов из НС) -изменены текстуры останков животных и людей -изменены текстуры второстепенных предметов и др. Совместимость и возможные проблемы: Совместимо с любыми модами, но нежелательно ставить на моды, озеленяющие зону. [spoiler="Ссылки на скачивание"]Ссылка на НародСсылка на IfolderСсылка на Sendspace [spoiler=Первый графический патч для Cold Zone.] Размер: 23.5 Мб Описание изменений: -заменены текстуры стандартных террейнов -заменены текстуры веток -заменены тектуры асфальта, земли, гравия и текстура земли на янтаре(также сделаны к ним бампы)СсылкаЗеркало на ifolder Дальнейшая разработка будет везтись на основе какого-либо другого мода. Пока что этот самый "дргуой" мод неопределен. Изменено 31 Октября 2011 пользователем Galil 1 1 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 086 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 Возможно мод затронет не только графическую составляющую игры. Не понятно только зачем. ИМХО, лучше сделать просто зимний мод, без всяких там новых костюмов, оружия и т.д. и т.п. А потом мы его адаптируем к другим . Хотя если сделаешь еще смену времен года... По поводу снега: впечатляет, но: убери немного его яркость, а то прям глаза слепит... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 Нужно сделать чтобы ГГ замерзал, и приходилось отогреваться у костра и покупать экзу на меху. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) И "снег"! И "следы на снегу!... Без этого и зима - не зима. зы: надо было сначала скрины посмотреть - потом писать - автор, снегом - уже занимается Изменено 8 Декабря 2009 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Дайте я что ли тоже пофлужу... Даешь зиму как в код6! А если серьезно: Меняя погоду на зимнюю надо менять раскраску НПС и монстров, Менять текстуры транспорта. Обработать немного текстуры стен и крыш. Это как минимум. Плюс настройки погоды. Плюс текстуры растительности. В идеале: Сменить анимации НПСов у костра (в игре костры для НПСов чисто ориентиры где тусить). Ну там жаренье сосисок на палочках, протягивание рук для сугреву... Но это мечты. 256 символов Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 8 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 n6260 почему же мечты. Модельку жаренного кабанчика уже кто-то делал. Так что если его на вертиль и над некторыми кострами поставить, то...Вот только анимация с сосиками врятли реализуема. А по поводу крыш, стен и т.д. - я это все практически заморозил(прежде чем случайно удалил мод ). Я просто распаковал оригинального сталкера и вытащил всю папку текстур, а потом стал эксперемнтировать. Сильный блеск снега из-за включенного блума был. А погода - я вообще полностью разобрался как и что, но вот сделать все равно пока сложно - нужно долго заниматься колибровкой. Осталось еще проблема со снегом. Я вообще просто тупо заменил текстуру дождя на текстуру снега и отключил звук дождя. Надо еще подумать над нормальным партиклом... Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Обязательно сделать эффект дыхания на худ (зима, как-никак) Было бы неплохо сделать так, дабы за каждую минуту пребывания на холоде снимается немного здоровья. Здоровье не снимается в укрытиях для выброса и у костра. Такой-себе эффект замерзания и согревания. Пару новых квестов можно сделать, на зимнюю тематику. Изменено 8 Декабря 2009 пользователем БоБеР The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 086 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Было бы неплохо сделать так, дабы за каждую минуту пребывания на холоде снимается немного здоровья. А вот это уже лишнее, ИМХО. Лучше пусть примерно через час-два на холоде отнимается здоровье по чуть-чуть и не каждую минуту. А если делать так, как пишешь ты, то все будут кричать, как это отключить. Еще раз, ИМХО. Galil, вместо звука дождя можно поставить звук метели, ну или звук падающего снега (ведь тоже немного слышно ). Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Могу одолжить немного правленые текстуры, которые не слепят. По крайней мере на динамике. выглядит примерно так: Собственно смотреть надо только на текстуру земли. Остальные текстуры - не мои (ну еще кроме экзы, но она тут не при чем) Забыл написать: с текстур я убрал почти все асфальтовые дороги, т.к. зимой в зоне просто некому убирать с них снег. Изменено 11 Декабря 2009 пользователем Mixail Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 11 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) Так как у меня уже практически началась сессия и на кону еще и курсовая, то на следуйщей недели не ждите от меня каких-либо новостей. Но я постораюсь уделять хоть немного вермени разработке мода. Mixail кинь ссылку в личку, я взгляну потом на террейн. ALEX BOY я вообще отключал звук дождя. А дунавние ветра - это больше подходит под ambient, а не под озвучку падения снега. "Было бы неплохо сделать так, дабы за каждую минуту пребывания на холоде снимается немного здоровья." Возможно будет что-то похожее, но этим не я буду заниматься... Monnoroch я очень давно копался в партиклах. И вообще непонравился этот снег(твой, нетвой - незнаю чей уже). Я определенно хотел сделать нормальный снегопад, а не это подобие медленного танца. Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Galil, уже давно сделано.и партикл и скрипт - снегопад будь здоров. Хочешь -копай мой аддон.Там оно отдельно в папке опцией лежит. Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Снегопад делал еще Zereset (автор оригинального мода), но результат получился очень странный. Был еще мод от snork13, там были перерисованы партиклы дождя, но ссылка на этот мод уже год как умерла. Между прочим, несмотря на довольно халтурное исполнение (автор просто наложил поверх текстур белый фильтр), в этом моде были весьма неплохие моменты, например земля на обрывах выглядела замерзшей. Изменено 31 Декабря 2009 пользователем Mixail Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Наконец-то разобрался с редактором партиклов - оказывается эффекты можно просматривать не заходя в игру прямо в редакторе :ny_tongue: Как вам такой снежок? Ну я же говорил что тестирую пока. Просто масштаб в игре и в редакторе сложно объединить. В редакторе выглядит лучше... Вот еще решил побаловаться со старой текстурой снега... Я вот даже незнаю - делать динамический снег, который будет взаимодействовать с окружающими объектами, или создать просто партикл, который будет отбражаться везде (даже в помещениях). Проблема в динамическом снеге - это производительность... Просто он небудет пролетать сквозь предметы, но и скапливаться он тоже небудет. Короче если ты зайдешь в подвал, то снег туда непопадет. Но из-за большого количества партиклов с этим параметром начинается понижение ФПС... 2000 партиклов с динамикой просадили на 10 ФПС вниз - но возможно это я виноват, тестировал один параметр... Черт!!!Как меня затянуло разработкой спецэффектов Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Крупноваты снежинки. Мы же не видим на улице такие снежинки правильной формы. Может стоит уменьшить их размер? Эта сказочная белесость убивает всякую атмосферу Зоны. Мне кажется в Сталкере все должно работать на атмосферу, в том числе и погода. Т.е. снег должен быть грязным, а не стерильно белоснежным - это больше на рождественскую открытку для бабушки подходит, чем на Сталкер. Что значит "динамический снег будет взаимодействовать с окружающими предметами" ? Сугробы насыпет или следы на снегу будут оставаться? То что снег не будет пролетать сквозь предметы - это хорошо. Встает вопрос насколько сильно падает ФПС? Т.е. стоит ли овчинка выделки. Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Монгол Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Galil, удачи тебе. Я вообще то против зимы в зоне,и за мрачность и уныние. Но вот к НГ хочется чуть отвлечься,изменить привычкам. Но весной я снова мрачный и депрессивный. RvP, вот пасхальные зайцы то чем не угодили? Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Речь о том, что если делать мод-как пасхалку, чтобы "отвлечься" и зайцев пострелять, то это одно. Думаю автору мода не польстит та мысль, что его работу используют только чтобы приколоться. И если автор хочет чтобы с его модом действительно играли и провели в зимнем антураже не один час, то нужно чтобы зимняя тема соответствовала атмосфере Сталкера. Как уже говорилось тут, это Зона экологического бедствия - раз, это аномальная местность - это два, и это Украина - это три. Я не думаю, что такие сугробы очень подходят к атмосфере игры. Кроме того, наличие сугробов ставит следующую задачу перед мододелом - следы на снегу. Вы же первые потом заклюете вопросами, а где следы? Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 086 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Galil, очень красиво! Хоть у меня комп и слаааабенький, но я выбираю динамический снег! И да, когда выход? Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Galil, сплеш сильно так себе, начинать всегда тяжело, я тебя понимаю первое! на сплеше слишком много инфы - никто все равно читать не будет второе - сталкер это хорор - значит надо, чтобы на сплеше он был отображен третье - шрифты должны читаться контрастно - сплеш и так мало висит на экране - никто напрягать глаза не будет четвертое- так, чтобы не вырываться из общего стиля всех сплешей к сталкеру попробовал сделать свой если хочешь, могу скинуть PSD - можешь налепить туда свой текст в общем извиняй, если что ЗЫ: а сам мод классный - мне нравится Изменено 30 Декабря 2009 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Guzerus, зайцы не угодили тем, что поседи зоны... мод хооший, но атмосфера настоящего сталкеа в любом его проявлении должна угнетать и напоминать Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Придётся весьма поломать голову,чтобы и снег,и угнетение. Ведь сейчас всё таки в скором времени НГ. И снег лично у меня ну никак не ассоциируется с мрачностью. Скорее с радостью. Но если и делать мрачный снег,то надо бы его не таким белым и круглым. Более мелко что ли. Если его ещё сделать грязным,и иногда дождь с ним,при этом снег такой,серый,не ярко-белый,тогда будет уже более уныло. Впрочем,как автор захочет,так он и сделает. Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Guzerus Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти