antreg 178 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 Данная работа является большим аддоном для Нового Сюжета 5 (автор dan), вносящим в НС5 множество дополнений и изменений. Разработан и выкладывается отдельной темой с согласия автора НС5. "Тайные Тропы", сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", который являет собой абсолютно новый игровой сюжет, в котором ничего не осталось от сюжета оригинальных "Теней Чернобыля". Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5, кому этот Сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир "Нового Сюжета 5", но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна. 1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других). 2) Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры и около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5. Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). 3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту. 4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать :). 5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, Амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие. 6) Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты. 7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями. 8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям. Вариант №1: ("Тайные Тропы" - 84,4 mb):http://narod.ru/disk/15701885000/gamedata.7z.htmlhttp://rghost.ru/677803http://MoiDisk.ru/u768xop3jvf6 Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 , затем "Новый сюжет 5" и "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes", сверху на все это ставим "Пак от antreg" (всё из шапки темы "НОВЫЙ СЮЖЕТ 5") и, в итоге, аддон "Тайные Тропы". Обязательно потом ещё поставить обновляемый Апдейт! + Фикс вылетов (ставится последним). Вариант №2 (НС5 + всё необходимое + аддон "Тайные Тропы" - всё в одном флаконе - 221 mb):http://narod.ru/disk/15705302000/HC5%2B.7z.htmlhttp://moidisk.ru/utxgfgc601pp Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 и затем эта сборка, уже включающая всё, что нужно. Обязательно потом ещё поставить обновляемый Апдейт! + Фикс вылетов (ставится последним). Вариант №3 (залил vladi) (АМК + НС5 + всё необходимое + аддон "Тайные Тропы" + последний апдейт и фикс - всё в одном флаконе - 335 mb):http://openfile.ru/813988/http://www.megaupload.com/?d=IJNVZMR1 Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 и затем эта сборка, уже включающая всё, что нужно. *Мод "Золотая Осень" (из дополнительных файлов) ставится отдельно, по желанию, в сборку он не включен. !Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Процедуру копирования с заменой файлов производите лучше с содержимым геймдаты, а не с самой папкой. Мод от Chimaera "Золотая Осень" - очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода. Ставить после всего. Golden_Autumn v2.0 (27,1 mb):http://narod.ru/disk/15702986000/Golden_Autumn.7z.htmlhttp://rghost.ru/677844http://MoiDisk.ru/2by3bjecu7jr 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона. update_v1.3_narod.ruupdate_v1.3_rghost.ruupdate_v1.3_MoiDisk.ru 1) Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены. 2) Новые уникальные стволы. Новые квестовые предметы и артефакты. 3) Убраны метки трупов с миникарты и Биорадара для усложнения квестового поиска. Читайте внимательнее описания заданий, там есть все наводки и подсказки. 4) Добавлены новые монстры. Перебалансированы старые. 5) Полный ребалланс артефактов и патронов. 6) Количество ячеек под артефакты, части монстров и девайсы сокращено с 24 до 16 шт. 7) Убраны многие читерские моменты, например, круги ада у Варяга раньше можно было с оружием всё-таки пройти, теперь не получится. 8) Поправлено много ошибок, но возможность вылетов на Чаэс-2 всё же осталась. 9) Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя. 10) При ограблениях теперь не отбирается дозиметр, Биорадар и детектор Круглова, поэтому не надо их теперь никуда ныкать, особенно дозиметр. 11) Добавлена возможность активации артефактами, соответствующих им аномалий. Активация происходит при помощи Гравипушки: правой кнопкой (удерживая её) подтягиваем к себе артефакт, затем левой кнопкой кидаем и на месте падения/препятствия образуется аномалия. Ещё одна разновидность оружия получается. 12) Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами. 13) Верхний порог радиации, при котором наступает "коллапс" снижен до 600 рентгенн. 14) При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше. 15) Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён. И многое другое... Ставить обязательно! Ставить поверх всего с заменой файлов. После установки финального апдейта Новая Игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! 1) По поводу вылета (Out of memory) в "Тёмной Долине", когда идём туда за клондайком артефактов: маленькая опечатка приводит к такому вылету. Поправить просто: открываем блокнотом файл esc_graf.script (лежит здесь: \gamedata\scripts) находим поиском строку:local obj=alife():create("af_kol_3",vector():set(179.378,6.95,-358,228),379612,938) Красным выделена опечатка. Вместо запятой надо поставить точку! 2) По поводу вылета (there are no free room to place item). Да, есть такое дело. Лечится элементарно: находим файл: arc_belt_slots.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) и там видим всего 2 строки: [arc_belt] max_belt = 24 Вот надо вместо 24 поставить 16 и вылетать не будет. 3) Поправлены опечатки и нестыковки, где проскакивает упоминание "Меченый", например, "Меченый не хочет спать" - исправлено на "Стрелок". Бармен в репликах упоминает иногда "Меченый" (но у Бармена упоминание пропадает только после начала новой игры, но это абсолютно не критично и специально новую игру начинать не надо). 4) Исправлен возможный вылет (item by index not found in section game_relations) после взятия дневника у Сумасшедшего профессора. 5) Исправлена ситуация, когда уходили и не возвращались на свои места "железнодорожники" Лектора и Цезарь в Бункере учёных, если рядом с ними пережидать выброс (тут надо переиграть с момента взятия на этих персонажей задания, если случилось так, что они переместились на другие места). 6) Поправлено описание в ПДА на набор артефактов для Левши на починку элитного детектора аномалий. 7) Подправлены Амулеты и "Рубиновые" арты на предмет радиоактивности (для более правильного игрового балланса). Немного усилен Паук и немного ослаблен слепой пёс (белый который).Ссылка_1 или Ссылка_2 или Ссылка_3После установки Фикса новая игра не нужна. Новая игра обязательна! Обязательно сразу нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Небольшие подсказки по прохождению основных миссий "НС5 + Тайные Тропы" и нахождению квестовых предметов и некоторых рецептов. В Новом Сюжете 5 присутствует ветка квестов на поиск тайника Семецкого. Задача - собрать 8 фрагментов карты местоположения тайника. Чтобы их собрать, требуется внимательность и неспешность прохождения. Получить доступ к тайнику можно и вторым способом: купить у одного из квестовых НПС информацию (не за бесплатно, конечно), имея в наличии несколько фрагментов (обязательно нужны восьмой и четвёртый). Но интереснее, конечно, найти все фрагменты самому. После взятия задания, фрагменты не будут отображаться в инвентаре, но появится раздел в ПДА, где будет отображаться информация о найденных фрагментах. Если фрагменты находить, ещё не взяв здания, то они будут отображаться в инвентаре. После взятия задания они пропадут оттуда и, как я уже говорил, появится раздел в ПДА. Фрагменты карты: 1) Один фрагмент (первый), вместе с самим заданием, даёт квестовый сталкер. Персонаж появится после разговора с главарём бандитов, который выдаст на него квест. 2) У одного из бандитов в ТД в ходе выполнения одного из квестов Воронина. 3) У одного из наёмников. Появляется после взятия задания у Беса отнести 2 ствола к Петренко. 4) У майора. Майор появляется по заданию от Варяга. 5) В ходе выполнения задания по ликвидации учёных-предателей в ТД. 6) У бандита, при ограблении. 7) У одного из наёмников при защите Клыка на складах. 8) У одного из монолитовцев (это последний фрагмент), когда попадаем в определённое место по заданию Клыка. В итоге - получаем отметку тайника Семецкого на Радаре. Идём туда и забираем хорошие вещи. Порядок прохождения: 1) Бармен даёт задание - найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине). 2) У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения. 3) При попытке поиска - там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт Бармен обратно. После разговора с ним (Барменом), требуется найти копию инфы. 4) За копией идём к Призраку. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку. 5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор. 6) Сидор Отправляет к Варягу. Варяг отправляет к Майору. 7) После того, как поговорили с Майором, обязательно заходим к Сидору. 8) Сидор отпраявляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку. 9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. 10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18. 11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену. 12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого). 13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон. 14) Сидор берёт эти вещи и отправляет к Доктору в Припять (но вначале надо выступить в роли проводника для одного иностранца). 15) А дальше... Финальный бросок на Чаэс! В Новом Сюжете 5 (с самого его появления) присутствуют абсолютно все рецепты трансмутаций артефактов, которые были в базовом моде АМК 1.4.1. Автор Нового Сюжета 5 разложил и раздал эти рецепты иначе, нежели они встречаются в АМК v1.4.1. Нахождение нескольких рецептов может вызывать трудности, ввиду "скрытости" их местоположения или усложнённым способом получения/нахождения. Поэтому напишу здесь про 5 рецептов, которые вызывают (по сообщениям пользователей на форуме) наибольшие трудности: 1) Алмазный колобок - один из первых рецептов, который можно получить в игре. Находится в "нычке" в Саркофаге. Найти непросто, так как эта "нычка" находится не на квестовом маршруте ГГ. 2) Симбион - находится в "нычке" в лаборатории х-18 (для подсказки: поднимайте голову выше, так как возможны последствия активности Бюреров). 3) Сопливый Дикобраз - находится в хорошо спрятанной "нычке" в лаборатории х-10 на Радаре. 4) Комплексный рецепт на 4 трансмутации на основе Пустышки - в нычке в лаборатории х-16 (для подсказки: поднимайте голову выше, так как возможны последствия активности Бюреров). 5) Стальной Колобок - можно получить в самом начале игры на Чаэс - 2, если успеть спасти одного "неверного" от людей Соломона. В «Тайных Тропах» присутствует задание на поиск шести Амулетов, собрав которые получаем Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами. Задание получаем у Странника на Радаре. 1)Первый Амулет снимаем с шеи вора (автоматически появляется в инвентаре) ещё до получения самого задания. 2)Второй валяется на земле в укромном местечке на Армейских Складах в деревеньке. 3)Третий в трупе опытного Диггера. Труп Диггера появляется после взятия задания на поиск частей руководства по сборке Минигана у Механика Потапова. Он и расскажет, где примерно искать труп. 4)Четвёртый Амулет валяется на земле в Х-16 в достаточно освещённом месте. ГГ по ходу движения будет буквально в метре от Амулета. Просто внимательно смотрим под ноги и по сторонам. 5)Пятый в тайнике Семецкого. 6)Шестой в инвентаре одного квестового персонажа, которого потребуется ликвидировать по заданию. Мимо него не пройдёте. Как только собрали все шесть Амулетов, сразу произойдёт (автоматически) процесс преобразования в итоге которого появится Амулет-Оберег, а все собранные Амулеты исчезнут. В «Тайных Тропах» присутствует задание на поиск семи частей инструкции по сборке Минигана (шестиствольный пулемёт). Задание выдаёт механик Потапов. 1)Одна часть лежит в тайнике на Кордоне на территории Блокпоста. Искать следует тайник на земле. 2)Вторая часть в трупе сталкера на Свалке. Искать труп следует там, где стая псов и семейка изломов. 3)Третья часть в трупе в Х-18. Проверить надо все углы, труп так просто не виден. 4)Четвёртая часть в трупе на Радаре. В лесу на камнях. Надо попрыгать по валунам. 5)Пятая часть в трупе в подземелье Агропрома. Тут всё просто, подземелье небольшое. 6)Шестая часть в трупе в катакомбах Х-16. Тоже несложно найти, катакомбы небольшие, просто смотреть надо по сторонам внимательнее. 7)Седьмая часть в трупе в Припяти в гостинице. авторы: @antreg & @Ruvin "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Eccen 0 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 (изменено) Вот по поводу начала игры - помнится я чет подобное в одной книге читал. Правда там развязка далее немножко другая была. Эт случайно не из книги взято? Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_trade_mono_walk] in inaccessible for object [trade_mono] Изменено 7 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Гость TAYLI Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 (изменено) Eccen, В теме пятого сюжета вылет давно разжеван. На пути одного из охранников Харона имеется препятствие. Растащите бочки, и прочий хлам по углам, либо прирежьте лишних - неквестовых охранников (чтобы не шатались где ненадо ). Поиском ровно 5 сек. Смотреть Изменено 6 Декабря 2009 пользователем TAYLI Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 7 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) Eccen, Фотозона ставится на ура. Единственно, скачай адаптированный текстурес из темы НС4, оттуда же можешь поставить Панорамик мод. Проблема растянутых прицелов решается просто. В файле \gamedata\config\weapons\weapons.ltx находишь секции прицелов: wpn_addon_scope там меняешь scope_texture = wpn\wpn_crosshair_4-Dot-N ;50-70_x8_1680 на scope_texture = wpn\wpn_crosshair_4-Dot-W ;50-70_x8_1680 и в секции wpn_addon_scope_susat scope_texture = wpn\SUSAT-AMK-N ;HAKKO-15CH-b-AMK-W ;50-70_x8_1680 на например такое scope_texture = wpn\SUSAT-AMK-W ;HAKKO-15CH-b-AMK-W ;50-70_x8_1680 Остальное меняешь непосредственно в файлах стврола. Меняешь на W и цифры. Например у меня широкоформатник 22, 16:9. Берем для примера винтовку Г36, находим строку scope_texture = wpn\G-36-AMK_1280-T и меняем на scope_texture = wpn\G-36-AMK_1680-W Вот так и лопатим. Помню какие-то прицелы у меня остались овальными (вроде арсеналовские), заменил их на "родные" от других стволов. Возможно кто-то подскажет более легкий вариант. Изменено 7 Декабря 2009 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Итак,поиграл чуть-чуть в ТТ. Первое впечатление. Супер! Класс! Идеально! Новое меню блеск. Загружаюсь,но начало не то,что раньше. Намного логичнее так,есть небольшая предыстория. Отстреливаю бюреров. Конечно новый худ не идеален,но сойдёт. Серые тона это улёт. Как по мне,так это просто идеально. меню,загрузочные экраны. Всё на высшем уровне. Иконки тоже неплохи. Пока что лишь бюреров убил и всё. Но тут возникла даже не ложка дёгтя, просто в бочку мёда вылилась ещё большая бочка дёгтя,и испортила всё. Опять вылет с этим скриптом*. Из-за 4 патча. Но мод так понравился,что на этот раз не отступлю. 1 Сталкер заново. 2 Удаление dbb и dbа. 3 Патч. 4 АМК 5 Мод. Надеюсь прокатит. Или,может,есть адаптация под 1.0006? * Вылет был и при чистом АМК,но при установке Full Realism Mod STSoC by Wolkolak пропал. Вызывается путём попытки разговора с неписем на тему интересного. Сейвы портит. Проблема в патче. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Guzerus, а что за волшебный пункт номер 2? Что-то религиозное? Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Религиозное. Ритуал сожжения дбе! Если не ошибаюсь,там данные патчей. У меня изначально патч 1.0006. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Гость TAYLI Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Guzerus, А не проще использовать RST Universal Patcher - есть в подфоруме "Школа Моддинга" или универсальный патчер-откатчик - видел у кого то в подписи (у нас тут), проблем не будет точно. Вот . Изменено 9 Декабря 2009 пользователем TAYLI Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) azazell, В этом моде ГГ грабят не один раз. Если что-то тебе подозрительно (как в эпизоде с Соломоном), откатись на шаг назад, делаешь сейв через меню и обсоси ситуацию со всех сторон. Уверен - найдешь выход что бы все твое было при тебе, а может быть решение будет таким, о котором еще никто не знает. Удачи в Зоне. Изменено 10 Декабря 2009 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
Леший28 0 Опубликовано 12 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2009 Что-то я не пойму почему квест на кобмез наемников научный для Левши не выполняется, комбез абсолютно новый имею, с Грозой все сработало - нашел пора нести, а комбез... Кстати, Клык куда уходит, где его теперь искать (квест с пда для Бармена, Призрак сказал у Клыка есть копия)? И Скряга куда-то пропал. З.Ы. Сделайте из вояк НЕ терминаторов, достали, чесслово. Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Леший28 комбез для Левши в рюкзаке должен быть ОДИН Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Привет сталкерам! Начал играть в ТТ и возник вопрос-части монстров теперь можно вешать на пояс, это что-то дает? Или нужно будет что-нибудь типа артов варить их, получая бонусы? Если не ошибаюсь такого не было в НС 5. Изменено 13 Декабря 2009 пользователем MaxSanPit Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
HABAR 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) MaxSanPit, Части монстров можно вешать на поис, в игре есть биорадар. 5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги) Изменено 13 Декабря 2009 пользователем HABAR С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба… Ссылка на комментарий
Апостол 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Здравствуйте, играю в этот замечательный аддон... а нравиться! приходиться шкериться, что бы не попали)) и батошами шевелить. Возник вопрос, направлялся в бункер упр. монолита за картой для Призрака и возле крана оглушили... очнулся без хабара, в трениках... стоит Соломон, угрожает, при разговоре с ним он узнаёт про знакомство с Доктором, добреет, даёт винчестер, дальше нападение монолитовцев с Грозами, после которого я труп... такой расклад не понравился, переиграл, обошёл кран стороной, никто после не глушил и не обирал... собственно вопрос, если я обошёл этот сюжет, как потом это повлияет на дальнейшую игру? TAYLI, sta спасибо за подсказку! Изменено 15 Декабря 2009 пользователем Апостол Сталкер ТЧ+ Народная Солянка 2010, от 19.04+последние патчи, адаптация под широкоформат, правки: вес 150 кг; износ/убойность X-Para8, Сайга, Игломёт, Ан. Бизон; выпадение частей монстров; прыжок 9.; выпадение денег с трупов; отключение ЧУ. Играю на мастере. Зов Припяти+Sigerous Mod 0.7+Р-158 альфа 1.3 проц. AMD Athlon 64X2 Dual Core Processor 5200+ 2.71 Ггц, ОЗУ 3,50 Гб, видео карта Zotac GeForce 9600 GT ОЗУ 512 Мб, монитор 1680Х1050, ОС Windows XP Professional SP3 два года Зону топчу...объявлен в розыск... родными Ссылка на комментарий
Гость TAYLI Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Апостол, с Соломоном надо перетереть обязательно, этого сюжет требует выкинте хабар перед разговором с ним. Потом заберёте. Изменено 14 Декабря 2009 пользователем TAYLI Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 (изменено) Приветствую всех, хочу поблагодарить авторов аддона за проделанную работу, игра ведёт себя очень стабильно, за неделю игры ни одного вылета или битого сейва. Теперь о проблемах- не берутся гранаты, после того как бросил первую-кирдык, чего только не делал, второе-при захвате базы все свободовцы остались живы, но Скряга с Шурупом всё-равно стали на входе, поторговал со Скрягой и вышел с локации, предварительно проверив болото на наличие снорков и прочей нечисти, при повторном заходе лежит труп Шурупа, а трупа Скряги нет, нет его и среди живых, говорилось, что он важен для прохождения сюжета, может стоит с этим что то сделать? Cо Скрягой и Шурупом получилось с третьего раза, они заняли свои места, хотя на базе их всего трое, вместе с Лукашем. Глюк с гранатами излечил путём выкладывания дозиметра из инвентаря, потом надел на пояс. Изменено 15 Декабря 2009 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 15 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 bubaraka, Нет, аддон тут абсолютно не при чём. Со Скрягой и шурупом - это глюк, лучше переиграть. Чтобы гранаты работали, в шапке специально про это написано и на форуме ViNT свой вариант предлагал. А вообще, гранаты не берутся, если с дозиметром не разобрались в самом начале. "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 В какой-то момент ( не заметил ) вдруг стало постоянно уменьшаться здоровье. Я тут прочитал, что может из-за накопленной радиации, но сожрал уже 5 антирадов, 3 аптечки, 5 консервов, но толку нет, здоровье всё время уменьшается и постоянно висит шкала здоровья перед носом. Подскажите, что сделать, или в чём возможная причина. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 (изменено) mikelik, прав! Сам много раз замечал, что здоровье почему-то падает ни с того ни с сего. Выручали арты чтобы коньки не отбросить! В чем может быть проблема? З.Ы. Скряга и Шуруп у меня на своих местах сидят, просто нужно потусить какое-то время на локе, чтобы они обчистили трупы вояк. После этого они идут на базу (запасайтесь чаем и конфетами ) . Интересный момент случился-думал тоже потерял Скрягу, прибегаю на базу, все оббегал, нет его, а стволы продает по сообщениям. Оказывается он напялил на себя экзу Свободы и стоит себе мирно в домике, будте внимательны с этим! С выбросами у меня все гуд! Как выставлял себе раз в 30 часов, так и получается. Три выброса пережил уже! З.Ы. З.Ы. Если делать все по инструкции, как в шапке написано, плюс ваше внимание, фантазия и усидчивость, то проблем в принципе не должно быть! И почаще сохраняйтесь, не квиком а через консоль или через меню игры на отдельные сейвы, помогает очень здорово! Изменено 18 Февраля 2010 пользователем antreg Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
HABAR 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 (изменено) mikelik, MaxSanPit, В шапке ведь всё написано! *) Так же, с 300 Рентген, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. И 5 антирадов не поможет! Чтобы вывести радиацию. Изменено 15 Декабря 2009 пользователем HABAR С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения