Halford 21 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:Если Вы: Воспользовались поиском на форуме; Изучили материалы по ссылками ниже; Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace); Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь. Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны: короткую информацию о ссылках можно получить наведя на них курсор Уроки по модостроению Инструментарий для мододелов Скриптование Справочник по функциям и классам Обучающие видео курсы X-Ray SDK0.7 S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам! Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает. Оформление поста - обязательно! Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь. Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте! Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать. Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог. Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем. Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 1 Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Чем можно найти координаты и вертексы? Попробовал адаптировать 34_Position + Sdata, но вылетает с таким логом: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_sdata.script:86: attempt to call method 'SetText' (a nil value) Еще вопрос - где все sid-ы? О_о Файл game_story_ids.ltx пустой... Пытаюсь разобраться в квестах: [zat_b14_learn_about_strange_occurrence];Найти артефакт - послал бармен icon = ui_inGame2_Strannoe_yavlenie prior = 1 storyline = false title = {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_return_item} zat_b14_bring_strange_object_name, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor} zat_b14_take_artefact_name, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_name, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_take_item} zat_b14_tell_svyaznoy_about_all_name, {+zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_name, {+zat_b14_actor_in_up_point_zone} zat_b14_take_artefact_name, zat_b14_learn_about_strange_occurrence_name descr = {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_return_item} zat_b14_bring_strange_object_text, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor} zat_b14_take_artefact_text, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_text, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_take_item} zat_b14_tell_svyaznoy_about_all_text, {+zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_text, {+zat_b14_actor_in_up_point_zone} zat_b14_take_artefact_text, zat_b14_learn_about_strange_occurrence_text target = {+zat_b14_take_item} zat_a2_stalker_barmen, zat_b14_artefact_id on_init = %+zat_b14_learn_about_strange_occurrence_give_task% condlist_0 = {+zat_b14_give_item_linker} complete condlist_1 = {+zat_a2_linker_b14_quest_wrong_done} reversed, {+jup_b6_half_artefact_from_b14_given_to_sci} reversed %+zat_b14_smart_terrain_open% on_complete = %+zat_b14_smart_terrain_open% on_reversed = %+zat_b14_smart_terrain_open% reward_money = 3000 icon - понятно prior - понятно storyline - для чего? title - название квеста в ПДА descr - описание квеста в ПДА target, on_init - для чего? В condlist как я понял задаются условия и что после выполнения условия делать, как в логике? on_complete - завершение задания как я понял? on_reversed - для чего? reward_money - понятно. Поправьте если что не так, и объясните оставшиеся строки, а так же как сделать старт квеста? Прежние вопросы все еще в силе. Изменено 27 Сентября 2009 пользователем Отшель[НИК] 1 Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Отшель[НИК] объясни не разумному как это сделать :Распаковать вместимость архива в любую папку и создать в ней батник с таким текстом: стоит win7,я делал так распаковал архив ,там же создал текстовый документ,вставил код,сохранил,переименовал в 1.bat он не запускается что делать дальше Изменено 27 Сентября 2009 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Распаковал архивы, а обратно как их всунуть? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 миха, всмысле? Если нужно обратно запоковать, то так: converter.exe -pack -xdb название_папки_для_запаковки Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Пытался декомпилить припять из ЗП.. конвертор валится с log started (console and converter.log) level name: pripyat loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175 reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324 can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire [bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393 converter -level pripyat -out pripyat -mode le Чё делать? Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 По всей видимости, проблемы с кострами.Лог на них ругается. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Дело продвинулось,но... log started (console and converter.log) level name: pripyat loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.wallmarks loading level.ps_static loading level.env_mod loading level.fog_vol loading build.lights loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading gamemtl.xr scene name: pripyat [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213 .... С Припятью пока ничего.А вот Юпитер успешно загнал в СДК.Буду боротся дальше. ПС: кто сможет декомпилировать Припять - скжите как.Заранее благодарен. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Глебыч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) В своё время, делая ребаланс артефактов для Full Realism Mod я нащупал следующие данные, полезные для мододела: ________________________________________________________________________________ health_restore_speed = 0 восстановление здоровья radiation_restore_speed = 0 вывод радиации из организма. Отрицательное значение избавляет от радиации satiety_restore_speed = 0 насыщение power_restore_speed = 0 восстановление сил bleeding_restore_speed = 0 остановка кровотечения тут всё просто: в конфиге = в игре 1 = 1000 0.001 = 1 в быту это означает что 0.001 - это медленное, но заметное глазу изменение состояния 0.01 - это 10 в игре и это быстрое воздействие. насыщение не работало в обе стороны additional_inventory_weight = 0 тут тоже ничего сложного, добавляет лимит переносимого веса в килограммах burn_immunity = 0 ожог strike_immunity = 0 удар shock_immunity = 0 электрошок wound_immunity = 0 разрыв radiation_immunity = 0 радиация telepatic_immunity = 0 телепатия chemical_burn_immunity = 0 химический ожог explosion_immunity = 0 взрыв fire_wound_immunity = 0 пулестойкость вот уж не знаю благодаря чему, но методом научного тыка получил значения 1 = 602 0.001661129568106312292358803986711 = 1 отсюда следует, что воздействия таковы: 10% = 0.0166113 25% = 0.0415283 33% = 0.0548173 50% = 0.0830565 66% = 0.1096346 100% = 0.166113 откуда такая кривизна мне невдомёк, потому что по логике должно быть, например 1 = 100, 0.65 = 65 _______________________________________________________________________________ health_restore_speed = 1 дает 6600 в игре radiation_restore_speed = 1 дает 1000 в игре satiety_restore_speed = 1 дает 10 в игре power_restore_speed = 1 дает 2000 в игре bleeding_restore_speed = 1 дает 1000 в игре additional_inventory_weight = 1 дает 1 в игре burn_immunity = 1 дает 150 в игре strike_immunity = неизвестно shock_immunity = 1 дает 60 в игре wound_immunity = неизвестно radiation_immunity = 1 дает 1000 в игре telepatic_immunity = 1 дает 300 в игре chemical_burn_immunity = 1 дает 150 в игре explosion_immunity = неизвестно fire_wound_immunity = неизвестно Зачем так - известно только разрабам, но полная бессистемность говорит многое об их организованности в целом ))) Далее всё ещё интереснее. В природе существуют два файла (вероятно и более) \gamedata\configs\ui\af_params.xml \gamedata\configs\ui\af_params_16.xml , в которых значение magnitude="..." магическим образом можно увязать с вышеуказанным бардаком. Заменив его по всем параметрам на цифирку 1 я справедливо ожидал поправки параметров контрольного артефакта в игре и о чудо, все значения стали соответствовать в соотношениях конфиг/игра, как 1:1.. радует?.. а вот хрен.. все значения кроме burn_immunity = 1 дало 5 в игре radiation_immunity = 1 дало 33 в игре telepatic_immunity = 1 дало 10 в игре chemical_burn_immunity = 1 дало 5 в игре Раскопки и поиски на предмет соответствующих повышающих коэффициентов пока ничего не дали, но и это не главная беда )) Беда в том, что как ты не подгоняй соответствие коэффициентов конфига под отображение их в игре - физику фоздействия соответствующего параметра на игрока это нисколько не меняет. Пример: ставим у артефакта health_restore_speed = 1, который по умолчанию при коэффициенте 1 дает +6600 в игре это означает, что происходит мгновенное восполнение здоровья теперь перебиваем у значения health_restore_speed в файлах \gamedata\configs\ui\af_params.xml \gamedata\configs\ui\af_params_16.xml значение magnitude="6600" на magnitude="1" что видим в игре? Что параметр "Восстановление здоровья" у арта теперь +1, но по физике то он означает то же самое что и ранее, и происходит мгновенное восполнение здоровья. ВНИМАНИЕ ВОПРОС... у кого какие догадки по теме? Как считать скорости воздействия? Как считать проценты уменьшения урона например для fire_wound_immunity относительно его коэффициента? Изменено 3 Сентября 2011 пользователем ColR_iT 1 AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Хм,распаковщик подходит и к ЧН,и к ЗП...не значит ли это,что многие вещи можно портировать из ЧН в ЗП и обратно(без особых усилий и инструментов)? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Вечер добрый Други! Тут ко мне камрад наш постучался,сам пообщаться не в силах вроде, но шлет всем пламенный привет!! Передаю его просьбу: Мужыки, спасайте: после распаковки анпакером от ЧН: 1. текстуры не открываються в фотошопе. ошибка: плагин ДДС стоит, пробывал как одним, так и другим. 2. В максе не открываеться геометрия левелов *.геом 3. Все *.лтх файлы не открываються блокнотом, пробывал emeditor все кодировки, в результате белеберда: Ссылка на комментарий
Nightwalker 0 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Меню появляться заставил, пришлось исправить несколько функций в файле ui_main_menu.script. Теперь не могу выйти из него - при нажатии на кнопку "Close" игра виснет, хотя не вылетает и в процессах показывает, что работает... Эх, будем искать =) Строгое предупреждение от модератора Halford Не цитируем предыдущий пост. S.T.A.L.K.E.R это не игра, это - образ жизни! Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 schuttgart, Messer, Полностью лог можно посмотреть в C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs это для семерки и для висты примерно также.На ХР смотрите в общих документах.Невсегда ошибка в буфер успевает попасть.. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 (изменено) А вот такой вылет с чем связан? Это у меня постоянно через 5 минут, на Скадовске. FATAL ERROR [error]Expression : _valid( B->mTransform ) [error]Function : CIKLimb::BonesCallback0 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Ik\IKLimb.cpp [error]Line : 1278 [error]Description : CIKLimb::BonesCallback0 Решение: Вроде помогло: В опциях Звука отключить EAX на картах X-Fi. Изменено 2 Октября 2009 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Set-Necromant 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "X:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s) вылет перед припятью, подымаюсь по лесенке чтобы выйти, гррзится припять и вылет. как это вылечить кто подскажет? Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Полностью лог можно посмотреть в C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs это для семерки и для висты примерно также.На ХР смотрите в общих документах.Невсегда ошибка в буфер успевает попасть.. Не знаю как у других и у тебя , а у меня папка users, в которой папка сейвов, а также папка log, с файлом xray_.........log, создалась непосредственно в корневой папке установленной игры. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
byAlex 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 (изменено) чё такое батник? файл с расширением .bat открывается и создаётся обычным блокнотом foxbat21, да не мучайся ты. создай txt файл, воткни туда: chcp 1251 converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db0" converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db1" converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db2" converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db3" converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db4" chcp 866 pause сохрани, переименуй в .bat , положи рядом с файлом converter.exe и запускай. только путь игры свой вставь Изменено 2 Октября 2009 пользователем byAlex Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 foxbat21 на унпакер, там все расписано http://depositfiles.com/ru/files/hhmvfrolk S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 2 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 foxbat21, настоятельно рекомендую ознакомится со шпрагалкой в шапке темы (шапка - то что вверху и отображается на каждой странице). По "инструкции": 1. Запускаем Gui for unpacker v 1.1.exe 2. Видим такое окошко: 3. Нажимаем на верхнюю кнопочку "обзор" и проходим в директорию игры (это там, где установлена игра) и заходим, например, в папочку resources. Видим такое: 4. Выбираем любой из этих файлов и нажимаем кнопочку открыть. 5. Нажимаем нижнюю кнопочку "обзор" и выбираем папочку, куда хотим распаковать архивы игры. 6. Нажимаем кнопочку "распаковать" Измененный файлы бросаем в директория игры\gamedata (создать самому) Если не ясно - качаем какой-нить модик для ЗП и делаем по аналогии. Более детально расписывать уже некуда... Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Создал вроде этот батник. вот текст батника: chcp 1251 converter.exe -unpack -xdb "D:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти.db." chcp 866 Запускаю анпакер, а он мне ошибку выдаёт: List index out of bounds (3) Подскажите чё не так? Добавлено через 6 мин.: Halford всё сделал как вы расписали, но когда я нажимаю распаковать в последнем пункте у меня выскакивает в диалоговом окне вот такое нехорошее сообщение: List index out of bounds (3) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти