Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как адаптировать новый hud из Народной солянки под ABC+ЭЮЯ.

 

Сообщение от модератора n6260
Что значит "как"? Если ждешь пошаговую инструкцию - то она выше - другой пока нет ;) Берем файлы настройки худа, текстуры худа и вперед :) Это если тебе нужен из Народной новый ПДА и прочее.
Ссылка на комментарий

1- ни слова о динамическом худе я не говорил.

2 - в ЗП худ по другой схеме слеплен немного..я не ковырял толком ещё..но примерная суть та же.

  • Не нравится 1

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Вот какой вопрос можно ли немного "отдалить" вперед модель рук с оружием от рамки экрана?

Обьясняю зачем: у меня ноутбук с разрешением 1366х768 машинка слабая тянет только на низком конфиге с разрешением 1024х768 при этом модель рук уходит вправо и как бы на них еще накладывается худ от патронов. Вроде это править в конфиге оружия или нет? (В half life это можно было в консоли делать , обзывалось "viewmodel fov")

 

п.с. если не туда отписался сори т.к. в поиске эт сформулировать хз как))

Сообщение от модератора n6260
Есть программа изменяющая угол обзора fov_svicher 1.5 или 1.6 (это для ЗП). Для ТЧ советую 1.4.

 

 

 

Ссылка на комментарий

вопрос: возможно что бы при надевании костюма худ менялся? Ну например что бы датчики уходили например к экватору или растягивались?

Сообщение от модератора n6260
По идее - можно. Делаем проверку активной брони и вызываем худ - дерзайте ;)

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

А как изменить размер карты в левом верхнем углу?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Ручками:

4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

 

<level_frame - сама карта
<background - рамка карты

 

Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"

Ну а координаты выясняем опытным путем. Размер координат в пикселях, если не ошибаюсь.

 

 

Изменено пользователем Comador
Ссылка на комментарий

Если не затруднит, подскажите какие файлы отвечают за динамический худ при одевании соответствующих костюмов. Или где можно найти руководство по созданию данного худа.

Немного не по адресу. Какие тебе угодно файлы ;)

Сообщение от модератора n6260
Работает примерно так: Проверка одетого на ГГ костюма - вызов на худ соответствующей текстуры. Так что состоять будет из скрипта (а то и двух-трех) и самих текстур худа костюмов. А посмотреть... Смотри в моде АМК, смотри в моде АВС... И так далее.
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как убрать индикатор жизни и т.д с худа в ЗП!? :huh:

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Народ слухай сюды. Вот насчёт реализации рук для ТЧ как в ЧН. Нужно один скрипт написать может у кого получиться. Допукстим в папке config\weapons_orig лежат все конфиги оружий с прописанными руками оригиналоми. в папке weapons_exo лежат для экзо прописанные. Каждый путь ведёт к соответствующей папке с моделями напимер оригинал это meshes\weapons_orig ну и weapons_exo понятно короче. Конфиги все те же. Но нужен скрипт который следит за костюмом. Типа использовать путь к конфигам для ориганала до тех пор пока ГГ не наденет exo, если он надел его то использовать другой путь. Можете помощь? Заранее спасибо!

---------------

Руся, уже получилось.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, скажу сразу, возникнет ряд проблем с таким методом реализации:

собственно реализация:

при смене броника удаляется нафиг ствол из активного слота или из всех слотов или вообще из всего инвенторя и спаунится ствол с визуалом других рук соответствующих данному костюму.

а теперь проблеммы:

1 износ при спавне установить невозможно, это нужно делать после спавна, гемора будет огого.

2 установить примочки на ствол, а также количество и тип патронов можно лишь через нет пакет, а для применения его нужно перевести предмет в офлайн и назад в онлан, насколько мне известно предметы из инвентаря перевести в офлайн невозможно (могу ошибаться конечно) по этому это сделать нельзя, а тебе нужны бесконечные патроны?

Вывод: юзай ЧН, в плане движка гораздо лучше ТЧ, а в чем то даже лучше ЗП, лично мое мнение и меня в обратном пока ни кто и ни что не убедило.

 

==========================

Руся, по поводу заметной смены: в принципе логично выйдет что при смене броника ГГ убирает ствол, емуже руки в рукава нужно просунуть.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Starter, ни хрена у тебя не получится. Во-первых, это в ЧН и ЗП худ рук меняется движком, а в ТЧ - нет. То есть вид рук, держащих оружие, зависит от оружия в слоте, и никак иначе.

 

Второе. Если даже ты сделаешь несколько вариантов оружия типа "автомат с руками от Экзы", "автомат с руками от научного", "автомат с руками от свитера" - это будут по сути своей разные виды вооружения. То есть разные автоматы, поскольку в ТЧ автомат может использовать только один худ.

 

Третье. Если реализовать пункт 2, то заменить оружие (и соответственно худ поменяется) в зависимости от надетого костюма можно, надо всего-то на апдейте следить за имеющимся в шестом слоте костюмом и оружием в первом и втором слотах. И заменять оружие если его тип не соответствует костюму. Пример - костюм=="экза", тогда если оружие не "автомат с руками от экзы", запоминаем его параметры (патроны, их тип, навешанные аддоны, кондишн, режим стрельбы), убираем его вообще, спауним ""автомат с руками от экзы", придаем ему все запомненные параметры, а в слот он вскакивает автоматически. НО. такая замена во-первых, будет заметна игроку, и притормозит момент смены костюма. Во-вторых, вызовет путаницу при продаже оружия, поскольку в инвентаре и в меню продажи все эти типы вооружений будут отображены как разные... Короче - забудь про такую идею в ТЧ, красиво её не реализовать.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

8push5, по второму пункту, можно предмет дропить и потом уже переводить в офлайн, только тут ещё тоже несчитанное количество гемора, довольно трудно реализуемо

Руся, согласен, об оптимизации и речи не может быть, надо полюбому отслеживать все пушки в инвентаре и постоянно их заменять, а если геймер сразу переоденет два броника?...печальное зрелище

Ссылка на комментарий

Niko1995, читать не умеешь?

Цитата

Открываем файлик maingame.xml

 

Что там есть:

<static_health - положение "колбы" здоровья

<progress_bar_health - полоска здоовья

 

В каждом "отделе" есть параметры:

x="" y="",

где:

"х", "у" - положение верхнего левого угла того, в каком "отделе" это прописано.

 

Размеры экрана в пикселях и даже если твоё игровое разрешение стоит 800х600, то отчёт идёт 1024х768. Отчёт осей координат начинается с левого верхнего угла.

Для того, что бы вынести за пределы экрана достаточно задать "х" или "у" (можно обоим сразу) большие значения (2000 например)...

 

можно убрать вообще путь к текстуре. тогда и нет вообще отображения. параметр для хелф бара

  • Нравится 1

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Недавно начал заниматься моддингом и возникло несколько вопросов, на которые поиск упорно молчит. Мне нужно вывести на экран 2 шкалы жизни. Или заменить "броневую" полоску на жизненную, если не получится. И нужно, что бы она убывала по истечению определённого времени. С убыванием я разберусь потом, а пока прошу вас подсказать, что нужно сделать, что бы вывести вторую шкалу. Пускай пока отображает здоровье.

Сообщение от модератора n6260
Посмотри как реализован вывод шкалы радиации на худ, и попробуй так же сделать свою шкалу.
Ссылка на комментарий

Можно. Хоть 10. Через статики, скриптом.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

8push5 и Руся Да ну? А меня (один чел на форуме, пока не буду называть его) убеждает в обратном. Пока хз что к чему, ещё немного подумаем, поделаем там посмотрим. Насчёт ЗП или ЧН даже можете не говорить, как-то не цепануло, хоть и много чего сделанно нового. Чн прошёл 1 раз и выкинул, ЗП прошёл половину, тоже выкинул. ТЧ святое, прошёл немеренно раз, всегда есть на компе.

Строгое предупреждение от модератора n6260
"хз" - не юзаем. Это понятно?
Изменено пользователем n6260
  • Нравится 1

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

8push5

1 износ при спавне установить невозможно, это нужно делать после спавна, гемора будет огого.

2 установить примочки на ствол, а также количество и тип патронов можно лишь через нет пакет, а для применения его нужно перевести предмет в офлайн и назад в онлан, насколько мне известно предметы из инвентаря перевести в офлайн невозможно (могу ошибаться конечно) по этому это сделать нельзя, а тебе нужны бесконечные патроны?

Обе эти проблемы лечатя элементарно - достаточно перед спавном нового ствола прочитать нет-пакет старого, и потом вбить его в новый ствол. Все параметры сохранятся. Единственный глюк - при смене оружия с включенным в момент смены подствольником. Редкий, крайне редкий случай.

 

Руся

Такая замена во-первых, будет заметна игроку, и притормозит момент смены костюма. Во-вторых, вызовет путаницу при продаже оружия, поскольку в инвентаре и в меню продажи все эти типы вооружений будут отображены как разные...

Притормозит? Ненамного, да и черт бы с ним - ну когда игрок менял костюм (лез в инвентарь, искал нужный костюм, кликал на него дважды и т.д.) в разгар драки? Не до того в бою как-то. А в спокойной обстановке микролаг не критичен, в инвентаре дольше копаться нужно.

С торговлей тоже есть ходы: покупают оружие пусть по номинальной цене, а продают во столько же раз дороже, во сколько дешевле покупали в оригинале. На продажу пойдут только "невариантные" стволы, ничего нового дописывать не придется. Если сильно хочется цены сохранить - подправить cost в конфигах, медитация с ними все равно обеспечена.

 

Struck

согласен, об оптимизации и речи не может быть, надо полюбому отслеживать все пушки в инвентаре и постоянно их заменять, а если геймер сразу переоденет два броника?

А все-то зачем? Достаточно гранат (это вещь в себе, если не менять все сразу, будет лажа с переключением, но их и менять в разы проще, нет-пакет не нужен.) и активного на данный момент. Сам посуди: Вот начал ты игру, дал тебе Волк ПМ. Пока ты с ним воюешь, тебе есть разница, какой у него худ. Но нашел ты оружие получше, ПМ у тебя в инвентаре пылится всю игру - так зачем ему худ подстраивать, какая разница, какой он там в инвентаре? Вот возьмешь его снова в руки, только тогда снова будет видна разница в худе, тут-то и подменить можно. В разгар боя в инвентарь за новой пушкой все равно никто не полезет. А сколько костюмов сменилось за то время, пока этим ПМ не пользовались - в общем-то тоже все равно, состояние неактивного оружия не отслеживается.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...