Перейти к контенту

Пак от Адреналина и N6260


Рекомендуемые сообщения

Модпак Chapelnik версии 1.2 для Народной Солянки от 26.04.09г. Авторы: Adrenalin & N6260

Readme для версии от 01.05.09 - Chapel'nik 1.2 ССЫЛКА

 

Полная версия от 01.05.09 - Chapel'nik 1.2 - 93Мб ССЫЛКА 1 , ССЫЛКА 2 , ССЫЛКА 3 , ССЫЛКА 4

 

Адаптация слотов под арты: _http://ifolder.ru/12054603

Внимание! Там две папки. Та что "для АВС" - это для соляночного худа. А для "АМК" - для возвращенного худа АМК.

Путь для файлов: геймдата\конфиг\уи

 

Фикс (обязательный) на вылет "cannot find rank for" и отсуствие иконок каштана и блокнота часового. Установить с заменой файлов. Новая игра не нужна.

_http://ifolder.ru/12133583

_http://www.sendspace.com/file/h3csq6

 

 

[spoiler=Версия от 01.05.09 - Chapel'nik 1.2- ЧАСТЯМИ]

на multi-up.com

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

 

на wyw

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

 

 

1. СТАЛКЕР ТЧ + патч 4

2. Народную солянку от 26.04.09 - единым архивом

3. Геймдату из папки ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ пака Chapelnik

4. Ранговый мод (кому нужен) из папки с паком

__Кому нужно - ПДА - ставим в папку gamedata\\textures\ui

 

1.Часть уникального оружия заменена на другие модели оружия. Какие описывать не будем.... Неинтересно Вам же станет. Использованы работы: Зенобиан-мод, арсенал Зересета, Арсенал-мод, Оружейный пак 9 мая от Дестера и Зересета, мастера Госуке,

 

2.Добавлены два вида костюмов (какие - увидите в игре).

3.Перебалансировано почти все оружие на предмет дальности стрельбы, убойности и скорости доставания\\прицеливания.

4.Перебалансированы все арты.

5.Изменена торговля (разбогатеть будет еще сложнее).

6.Изменена часть наград за квесты.

7.Подправлено выпадение патронов в трупах.

8.Добавлен новые типы боеприпасов - 357 магнум (Жила, Скряга) и "бокс с лентой для пулеметов МГ3\МГ34" (найти можно на АС)..

9.Перевооружение НПС на локация: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Дикая территория (Росток), Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять. Дальше (Чаэс, Чаэс-2, Саркофаг) перевооружать не стали - ибо там тупое мочилово.... Старались разнообразить вооружение НПС и сохранить баланс. Получилось или нет - судить Вам.

10.Полностью изменены характеристики и описание костюмов.

11.Изменены анимации бега с сву\свд (автор Госуке). И анимация перезарядки дробовиков (автор Госуке).

12.Двум НПС присвоены уникальные визуалы. Большинство квестовых бессмертных персонажей имеют общий уникальный визуал.

13.Некоторым типам оружия прописана отдельная логика стрельбы для НПС - теперь (надеюсь) они будут стрелять из пулеметов и еще некоторых стволов длинными очередями...

14.Большая часть оружия для удержания которого нужно использовать две руки переписана во второй слот, в первом слоту остались пистолеты и некоторые виды ПП.

15.Новые текстуры, анимация бамп для Сайги. спасибо Dos9

16.Новые текстуры для винтовки Мосина.

17.Так как часть квестового оружия заменили на другие модели - особо не раскидывайтесь новым оружием - вдруг оно пригодится по квесту.

18.Изменено пламя в кострах.

19.Изменены отношения монстров между собой, НПС и ГГ. - могут быть курьезные моменты.

20.Изменен кровосос - теперь он оченm трудно уничтожим из огнестрельного оружия.

21.Изменены визуальные эффекты при атаке контролера (Тихий)

22.Заменена текстура излома (работа Доместоса).

23.Кол-во слотов под арты уменьшено до 8ми. - (смотрим в папках)

24 Перевели рост ГГ в "нормальное" положение... Пусть это сказываеться где-то в геймплее, но хоббит эт не по Сталкерски. + поправили немного голод. - КОРМИТЕ ГГ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЛЕЧЬ СПАТЬ!

25. Расширен обмен у некоторых торговцев

26. Добавил новую плюху - "Призы от Adrenalina" ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ!!!! Пока только КОРДОН, СВАЛКА, АГРОПРОМ, ТЕМНАЯ ДОЛИНА... Планируеться Янтарь и Армсклады...

27. Новый худ от Серафима...

28.Новая озвучка у бандитов и наемников (огромное спасибо Мюллеру) - по желанию (ОСТОРОЖНО НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!!)

29.Адаптация под ранги - по желанию

 

__________НОВОЕ:

1. Добавлены еще 3 новых "ствола" - какие - СЮРПРИЗИЩЕ!

2. Добавлены 3 квеста... Пока только 3-и но я (Adrenalin) буду работать над этим еще!

3. Включена Разгрузка от Vergas и Zayac - продаеться так же у Сидора - кому не нравиться - НЕ ПОКУПАЕМ!

4. Много чего поправлено в текстах и квестах... Пока все...

 

 

В паке использованы работы и наработки следующих товарищей: Arhara, Wawka, Тихий, Dos9, Хабарыч работы текстурщиков со Сталк-портала, модели оружия от Дестера, Зересета и Госуке. Модели оружия из Зенобиан-мода. Звуки от Мюллера. Худ Серафима. Так же части скриптов Сяка, Arhara, Wawka, Kolmogora

 

Также благодарим за активную помощь при создании пака следующих форумчан: Wawka, Waylander, Rseer, Vlad All, Zayaс

 

ПО всем багам и проблемам писать в ЛС.

 

Adrenalin, N6260

 

А лично Adrenalin благодарит Диму Arhara которого я считаю своим учителем и вдохновителем!

 

P.S. - Если я совершенно случайно не указал кого-то из авторов чьи работы использованы в паке - напишите мне в ЛС на АМК форуме я обязательно все исправлю.

Мы чтим и уважаем людей которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают над Сталкером, делая его лучше.

ПРОСЬБА КО ВСЕМ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДИАЛОГИ, там есть кое-чего новое.

 

 

Новая игра обязательна!

 

По всем багам и проблемам писать здесь.

Adrenalin, N6260.

 

Все просьбы по добавлению чего-либо в пак (или же изменению) - писать только в личку Adrenalin\'y и N6260!

 

Если пишите местонахождение "призов" - убирайте в спойлер... Не "скрытые" сообщения буду тереть без объяснения... Не сводите мои труды к 0. Adrenalin

8fe93aa9b22at.jpg ad5790bdce34t.jpg c0d5dc301f23t.jpg 987b91c6c323t.jpg 14151ac04901t.jpg e5665cd35967t.jpg 8fb66e399410t.jpg 4d06039b1872t.jpg 6557ea488e00t.jpg 2d1850728579t.jpg ecd94429c450t.jpg 1344c7a26a45t.jpg 6209352e0c63t.jpg 437f6506862at.jpg
Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

ae835d80eb86t.jpg

 

текстура

бамп

правда насчёт бампа ... у меня комп не айс и на динамике с модами играть уже не могу ... так что не проверял.

 

Кстати я себе его перенастраивал(он же выдуманный) сделал под 5.45 патрон,но режим стрельбы только одинарный... точность и дальнобойность большие,а урон и скорострельность маленькие... Выдал в продажу Сидору и до Радара только с ним и бегал.

Советую повторить ... удачно имхо ;)

 

Marksman

 

Во первых это не экзамен по русскому.А во вторых - с чего вдруг выдуманное оружие должно быть к чему то близко?

И в третьих это не просьба и не предложение,а совет,а советы не обсуждают,ими пользуються или не пользуются.

 

-------------------------------

 

Вот ещё если надо:

поработал над тэком

13478cef56c8t.jpge426b55fc68bt.jpg229f6b0179c8t.jpg

Изменено пользователем n6260

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий
http://ifolder.ru/11490077 Невидимые и неслышные 3 АМКшные аномалии. Распаковываем поверх всего в геймдата/конфиг/миск с заменой. Помог Сяк. Изменено пользователем Andrey13

Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи"

Ссылка на комментарий
http://www.filehoster.ru/files/cn5988 Здесь чуть подправленный худ из пака для широкоформатников, уменьшен размер компаса и количества НПС. На мой взгляд они были несколько громоздки.
Ссылка на комментарий

Vergas и ShamanU.

Это в основном для Вас (классы брони) :_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82

Хотя, конечно, все условно... Так как нельзя сделать так, что бы броник пробивался одним патроном и не пробивался другим.

З.Ы. ShamanU не надо цитировать пост полностью - только по сути. Хорошо?


256 символов
Ссылка на комментарий

N6260 спасибо за терпение и ответ =) нашел исправил, клаустрофобию вылечил :blush:

очередной нубский вопрос у меня...

собаки, кошки, люди если им выстрелить ровно в голову они погибают сразу...как и кровосос с зомби - нож по голове смерть для них...

а как насчет химер, псевдогигантов и изломов у них нет ахиллесовой пяты? только гранаты и дробь в них?

можно поподробнее про систему повреждений мутантов, куда стрелять =)

 

Собаки\пес\пси-собака - голова.

Гигант - ноги.

Плоть - морда и ноги.

Снорк - голова.

Химера - на большой голове есть треугольное пятно.

Кровосос - голова (виски) и пах.

Излом и зомби - голова.

Кабан - бока и спина.

НПС - голова и ноги.

Тушкан - весь :)

Крыса - голова

Бюрер - голова.

Полтергейст - центр облака.

Огненный полтергейст - центр облака.

Ворона - тело.

Кошка - вся ;)

 

З.Ы. Гранаты на половину мутантов почти не действуют. И подстволы еще менее эффективны. N6260

 

 

 

Сделал квест Пули по спасению Любера, взял квест Пули сразу же, отнес патроны, у Любера взял квест по спасению пленника, пленника я выпустил на базе Борова, дал он мне рецепт в награду, а у меня квест отметился как пройденный, но пленник долго не жил бандиты его убили, прошел Х18, вышел после него на Кордон, по сюжетной линии Сидорович с документами от х18 направил обратно к Бармену, пока шел по свалке случился выброс, спрятался в Депо, после выброса подхожу к опорному посту "Долга", там лежат двое долговцев раненные, бегу их лечить и по мне открывает огонь Пуля который там сидел у костра, что я ему сделал не понятно...читал на форуме что такое бывает с некоторыми НПС и вроде как лечиться перезаходом в локацию, загрузил сейв, снова пережил выброс бегу на всех парах к долговцам пуля снова лупит со своего Бизона по мне, игнорирую, пробегаю и вбегаю в локацию бара,загрузка, и сразу ГГ нарывается на аномалию, шансов никаких вырваться смерть 100%, снова перезагружаю сейв, переждал выброс, бегу к долу, убиваю Пулю...а что делать...

Рядом ходит Любер, на карте показан как квестовый, в диалоге нет и намека на квест про пленника, сдать не получается...

 

1.Советы по решению этого есть? как сдать квест Любера и что делать с Пулей...

2.Как убил Пулю, некоторые долговцы держат меня на прицеле и бегают вокруг, но не стреляют...и как я понимаю проход к бару для меня закрыт т.к. аномалия прямо на входе

 

 

вообщем жду советов...скажу что сейва перед спасением Пленника на базе Борова уже нет =(

Изменено пользователем n6260

Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8

Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP

Ссылка на комментарий

to: sabol, Игг и др.

subject: Варка артефактов

 

Хоть ответ и не относится напрямую к этому топику(Chapelnik), а должен бы быть обсужден в форуме NLC, я отпишусь здесь, раз уж это

обсуждение тут началось. За «варку» артефактов из 4-х компонентов(исключая «Симбион») ответственен скрипт sak.script(NLC mod), а именно

функция artmod() из него. Так вот, вся проблема в том ,что эта функция не всегда опознает выброшенный для варки ингредиент (вариат 1) или

происходить «пересечение» рецептов с частично одиноковыми компонентами(вариант 2). Как следствие - «варка» не начинается, хотя игрок по

праву считает, что он все компоненты предоставил. Небольшая доработка этой функции делает процесс подготовки «варки» наглядным и позволяет

видеть, какой рецепт функция использует, что скрипт «принял», а что не «увидел». Причем оригинальная функция artmod() достаточно непривередливая: расстояние до аномалии может быть до 2-3метров и компоненты не обязаны лежать на земле. Важен факт их выброса из рюкзака.

Потом вы можете их снова подобрать. Это как бы «заявление о намерениях» на «варку» артефакта. При этом функция отмечает для себя, что вы

этот компонент имеете(наличие рецепта обязательно). Причем можно начать презентацию «товара» у одной аномалии, а закончить у другой(того же

типа). Но лучше этого не делать. Это может привести к рассинхронизации учета компонентов. Как только функция убедится, что все компоненты в

наличии, то они будут изъяты или у вас из рюкзака или с земли и процесс трансмутации запустится. Вот и все. Никакой мистики и плясок с

бубном ;-).

Названия рецептов и ингредиентов в сообщениях из доработки оставлены оригинальными, т.е. такими, какими их знает игра. Кто хочет, может это

вынести в отдельную функцию и добавить парсер для перекодировки названий внутренних имен переменных в «человеческие». Для меня так, как

есть – удобнее, легче копаться в исходниках.

 

После этой доработки «варка» проходит куда приятнее или как говорит наш классик Сидорыч: «Ну.. в общем.. нам обоим хорошо будет!©» ;-)…

 

Линк на измененный скрипт: http://rapidshare.com/files/223710589/sak_script.zip

Еще ты забыл напомнить, что многие делают Сяковские "холодцы-невидимки" видимыми - и потом жалуются что в них ничего не "варится"... Так же ты забыл указан под какую версию сей скрипт, иначе начнут пихать куда попало. А потом возмущаться. И ты специально выложил сей файл на один из самых неудобных обменников? ;) N6260

1. С данными изменениями это не страшно. Можно сразу видеть, что функция artmod() не реагирует на компоненты. Кстати, так же можно хорошо видеть, что в варку не принимаются одиночные бинты, которые можно найти на локациях. Игра их знает под другим именем.

2. Версия солянки указана в архиве. Да это и не важно, если изменения вносить в ручную. Функция artmod() не изменялась последний год или пол-года.

3. У меня нет проблем с этим обменником. Более того у меня там аккаунт и средняя скорость скачивания 2 МВ/сек ;)

Так я и не говорю что там скорость плохая... Просто советую сделать пару зеркал. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Есть одна даже не проблема, а так, зуд неприятный: худ масок перекрывает отображение времени. Меня достало, я поправил:

1d1452f6a1ect.jpg

Что надо сделать, чтобы и у вас так было:

1.Помыть руки (придется браться за святое)

2.Находим файл sak.script

3. Делаем его копию (на всякий пожарный случай)

4. В файле sak.script ищем функцию show_time()

5. И, помолясь, меняем содержимое функции, на следующий "шедевр"

function show_time()
    local hud = get_hud()
    local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
    if cs ~= nil then
    hud:RemoveCustomStatic("hud_show_time")
    end
    hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
    cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
    local time_h = level.get_time_hours()
    local time_m = level.get_time_minutes()
    local msg
        if time_m >= 10 then
        if time_h>= 10 then
            msg = string.format("Время  %d:%dn", time_h, time_m)
        else
            msg = string.format("Время  0%d:%dn", time_h, time_m)
        end
        else
        if time_h>= 10 then
            msg = string.format("Время  %d:0%dn", time_h, time_m)
        else
            msg = string.format("Время  0%d:0%dn", time_h, time_m)
        end
        end
    if cs ~= nil then
    cs:wnd():SetText(msg)
    end
end

6. Не забываем мысленно поблагодорить одного старого скромного сталкера. Ему будет приятно. :D

Кстати, работать будет на любом моде, естественно, если там есть онный файл уважаемого мастера Сяка.

==============================

Когда потестите, не забудьте удалить копию файла - и так в Солянке мусора ненужного полно!

 

ddf, сам сделаешь :)

Повторяешь все пункты инструкции с 1 по 4 включительно

Потом:

5. И опять помолясь везде где видим слова "Время" трем его вот так например:

было:

msg = string.format("Время  %d:%dn", time_h, time_m)

стало

msg = string.format(" %d:%dn", time_h, time_m)

В результате время будет без "Времени", но сместится и будет не по центру.

Продолжаем:

6. Говорим заклинание :"Тудыть твою железа мать!"

7. Ищем файлик ui_custom_msgs.xml

8. В файлике находим вот это

<hud_show_time  x="455" y="728" width="98" height="19" complex_mode="1" stretch="1">
           <text x="22" y="1"
font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>

И начинаем играться с координатами х и у(Играем так: меняем, запускаем, потом пункт №6, потом опять пункт №8)

9. Отдаем честь (военную, а не половую) скромному консультанту

 

Подскажите, а как убрать счётчик патронов с худа? Хочу сделать тоже самое в солянке.

В файлике maingame.xml строку:

<text align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>

помолясь, поменяй на

<text align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="0">Ammo</text>

 

Изменено пользователем n6260

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Ещё вопросик, нерабочие ячейки под арты так и будут висет в инвентаре, или "кармашки" под них докупать нужно?

Какой то ужас встретил в виде "Звезды" переростка, жуть, в пещерке. Что сие есть? Вопрос риторический.:)

В общем буду смотреть по ходу и оценивать оружие что вы ребята подобрали в пак. В целом чисто со стороны "тюннингованный Бизон" волка понравился, в предвкушение остального, хотя играю не без страха опять на середине поймать какой ни будь необъяснимый глюк и снести всё в виду невозможности игры.

Конечно нового оружия не так много как в оригинальном Арсенала, а вернее % 15ть от всей массы из того что я в ридми начитал, но... думается собранны лучшие.)

 

Вообще-то в архиве должны быть адаптации для слотов - надо поставить. Тогда и пропадут лишние "не рабочие" слоты. Конструктивная критика уместна. В Арсенале много одинаковых стволов с разными "шкурками" - не вижу смысла добавлять. N6260

 

Куда кидать этот файлик Маузера вместо ФН2000комп? В какую папищщу!?:)

Ещё вопрос касательно Спавна. Редактировался ли редкий (по-умолчанию) респавн или же остально "мёртвым" из солянки оригинала? Я пока сам не допёр только у свалки.

 

1.Какой файлик маузера? Есть фикс - для него путь указан - читай.

2.Спавн соляночный. N6260

 

Если ты о файле в шапке, то нет там пути, только сам Ранкс, а куда ложить я не знаю.

Всё я разобрался.

Кстати что за чудо такое - "разгрузка"?

А это работа Вергаса - чтобы не шарится по рюкзаку считая патроны - кликнул по ней - и сразу знаешь сколько всего патронов для оружия что у тебя в первом слоте, и сколько всего для оружия во втором слоте, сколько аптечек. На любителя. N6260

 

Арчавин, нет времени у меня переигрывать... Ранние сейвы слишком поздние.) Я так понял это из-за баньдюка на свалке, которого я вылечил по спешке...потом застрелил осознав что так ПДА у него не снять!:) ВИдимо поэтому Нейтралы на Свалке и Костя взъелись... И это при том что Репа у меня "Очень хорошая".

 

Скажите пожалуйста, как Костю сделать нейтральным, СИдору денги копить только из-за него невыгодно, да я и не знаю, лечит ли он репу нейтралов, надо проверить... Но на Агропроме всё тип-топ, никто не кидался на меня. Возможно ли убийством Баньдюков, или как ни будь помочь Косте из далека с Собаками тем самым вернуть его расположение?

 

Гш-18 прикольный пестоль.) Калаши правленные, молодцы! Арсенал тут точно присутствует. Глушак у калаша АКСУ - супер звук, ухо тешит.)

У меня в подземке агропрома Бандюган в экзе заспавнился (Забыл имя), вместе с пулёмётом и потерянным ПДА военного, даже Экзу снять удалось, раньше я его даже не видел. И это при редком спавне то. Десерт Игл - текстура непонятная, толи камуфляжная, толи какая я пока не понял, но он как был средним так и остался, хотя убой у него дикий несмотря на .357 магнум в игре он должен быть мощнее, так с него проку ноль! Тот же ТТ по урону даже выше!

 

Кровоссосы легко ложаться дробью в глаз! С одного выстрела. Но и валят одним ударом, может я ещё "новенький" не накачанный челик. Обрез Вместо Спас 12 что Лис даёт, ещё в Арсенале не шипко мне нравился, но это лучше чем однообразие, да и он по-своему уникален не смотря на габариты. Благо в пистолетный слот ложит можно, Спасибо.

 

На счёт худа что тут писали. Не согласен с критикой. Худ "жёсткий", и многое убрали, но визуально он оформлен прекрастно. К тому же поиграв часок другой я понял что кол-во патронов можно и в р.кзаке посмотреть, да и некий ажиотаж игре это придаёт. Радиацию кстати тоже в инвентаре прекрасно видно. :wacko2:

Другое дело, думаю всё-таки ребятки состояние брони нужно вернуть хотя бы инвентарь чтоли? Тяжело на глаз, порой тупо не замечаешь насколько ты потрёпан, особенно если костюм без маски. Но это на будуйщее, если вам вообще нужно моё мнение. Да и в характеристике брони сам чёрт ногу сломит, классы какие то. Лично я только напялив его понимаю что лучше, ну и по памяти. :)

 

Маты новые, бандитские...я ржал как конь. КТо делал? Откуда выдрали или самопальные? Некие фразы скоро крылатыми станут. :good2:

Кроме солянки и этого Пака, ничего не ставлю. Хватает, да и сыкотно. Буду смотреть далее что там ещё "вкусненького".

 

А Костя гад несправедливый!

Изменено пользователем n6260

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

2 N6260 & Адреналин

bb50a4b60719t.jpg32a9c8172e81t.jpgd8838b28b447t.jpg

Хотите? :rolleyes:

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Всем здрасте! Скиньте  пожалуйста местонахождение призов Адреналина. А то я ещё ни один не нашёл. А дали три наводки

Изменено пользователем ZVER

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий

wetrx,

Надписи не обязатьельно добавлять,это у меня просто так прописано.

EvseevKS,

Пасиб

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Serafim12,

Обязательно добавлять! Только "ходки" поменять на "рейды" что ли. А то "хорошо" звучать будет:

- У тебя какая ходка в Зону?

- Третья. На 5 лет.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Bf-109,

Уже обсуждалось тут. Либо вначале всех зомбаков перебить, либо снизить граф. настройки. Кстати фикс из шапки установили?

А вообще поиск рулит :)

 

Добавлено через 3 мин.:

Serafim12,

Прикольно :) Мне понравилось.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

Vergas, Razor1304,

Я вообще хотел продемонстрировать переоформленное меню спец для пака :D

Ну раз всех так прёт - присылайте сфои варианты надписец мне в ЛС,буду рад.

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

В народном творчестве лежит оптимизация под солянку, которая вроде серьезно ФПС поднимает. Кто-нибудь проверял на совместимость с Chapelnik ?

Ссылка на комментарий

nillgan,

там всего один скрипт пересекается, по крайней мере у меня всё работает. Только на всякий пожарный надо сделать бекап папки скрипт, и не перепутать при установке с рангами или без них. В общем эксперементировать надо, когда чего то боишься, обязательно это и случится.

doc,

если честно не знаю, ни когда не измерял, а игрушка и до этого летала.

Изменено пользователем Седой
Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...