Это популярное сообщение. Arhara 32 Опубликовано 3 Марта 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Прошу в этой теме выкладывать собственные наработки, их описание, скрины и сцылки (работы, относящиеся к Народной солянке) В этой ветке выкладывайте "что-то" ,что сделали своими руками (или адаптировали) для Народной Солянки... Остальные сообщения будут удаляться без предупреждений. Max222: Переделал иконки,я их не рисовал,просто подобрал так сказать style_emoticons/default/rolleyes.gif .Так же к иконкам прилагаться подборка текстур оружия.Ну и так мелочи,тоже текстурные.Скрины: Ссылки на скачивание:http://ifolder.ru/13208855 Для солянки от 22.07Shadows:Best Icons Вот и я попробовал сделать "под себя" иконки. Подбирал каждую внимательно, старался чтобы они были походящими. Каждый кто играл в Солянку привык к родным иконкам. Свои иконки я заменил более красивыми, но в то же время привычными. При сборке, скачивал и просматривал более 15 иконочных модов и собрал все лучшие "со всего мира". И выкладываю здесь. Как нестранно мои иконки делались под версию 10.09, но она замечательно подходит и к версии 8.08. Эта сбока собиралась на основе иконок товарища D!E$E|_ (Хотя изменено около 70%), благодаря этому Мои иконки совместимы с оружием от Ааz. Ссылки: http://ifolder.ru/15191996RamSoft:Фотореалистичные иконки оружия, артефактов и предметов Автор: RamSoft ©Описание: Модификация изменяет изображения предметов в инвентаре на более реалистичные...Ссылки:Для НС от 10.09 + 17.09: Скачатьqwqwqw:Улучшены иконки инвентаряhttp://narod.ru/disk...uipment.7z.htmlsergej_666: Обновленные иконки инвентаря. Сразу хочу сказать, что сам ничего не делал, а лишь подобрал из множества модов лучшие иконки для Народной Солянки. Устанавливать на НС от 27. 06. 2010.Скачать Фримэн: Тут на досуге сделал новую музыку главного меню. Для желающих выкладываю! Ссылка: http://ifolder.ru/10947438 (в архиве 6 песен на тему С.Т.А.Л.К.Е.Р.). Как ставить? 1) Распаковываем. 2) Прослушиваем 3) То что понравилось копируем в директиву с игрой, в папку S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music 4) Размножаем музыку (1 файл) до двух и даем названия аналогичные предыдущим. Чтоб Все получилось, нужно удалить предыдущие файлы музыки!Hardy:Замена музыки в главном меню Заменяет музыку на очень атмосферный трэк Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II, который мы могли слышать в ролике к так и не вышедшему Stalker - Oblivion Lost. Вот в этом: Ссылка на эту музыку: http://narod.ru/disk...angers.rar.htmlNickNN: Музыка для главного меню. Имхо самая атмосферная. Взял давно из какого-то мода.http://ifolder.ru/14131717 Просьба к авторам поделок заливать свои творения хотя бы на два файлообменника и желательно, чтобы один из них был "долгоиграющий".Если ссылка на творение "умерла", то обращаться к автору в личку, а не писать в тему. Работы по адаптации HUD`ов или новым HUD`ам просьба выкладывать здесь. 10 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Новый худ для Народной солянки Подходит даже для "чистого" сталкера Итак: ДепозитСэндспэйсS12 hud(special extra-lite) Сэндспэйс Изменено 2 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
Hardy 1 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Правленный конфиг новостей Наконец то разобрался в давно мучавшем меня вопросе с новостями. Оказывается, в оригинале в эфир выходило только 40% новостей, и события генерировались довольно таки вяло. Теперь выходят 100% новостей, и события генерируются чаще Закинуть в gamedata/config/scripts Там можно еще порыться, есть достаточно интересные настройки No credits to me http://narod.ru/disk/7019080000/news_main.script.html Изменено 19 Июня 2010 пользователем ALEX BOY 1 Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону. Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку. Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Внимание ! Обновил Domestos Textures Lite Pack for NS 2009 by grindim Некоторые работы уважаемого товарища +!+ Domestos +!+ собранные для НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2009 в один пак В паке текстуры: кровосос, снорк, зомби, псевдогигант, стронг плоть,псевдопес, излом, техника, артефакт Капли изменения с предыдущей версии вкратце: добавил Излома + теперь пак адаптирован как под НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ 2009 без Фотозоны, так и с ней, так же совместим с Модпак Chapelnik для Народной Солянки от Adrenalin & N6260 подробное описание под спойлером ЖМЁМ ! Некоторые работы уважаемого товарища +!+ Domestos +!+ собранные для НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2009 в один пак В паке текстуры: кровосос, снорк, зомби, псевдогигант, стронг плоть,псевдопес, излом, техника, артефакт Капли 2 варианта установки для тех кто играет с фотозоной и без неё : ==1== под НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ 2009 без Фотозоны Порядок установки: 1.Сталкер ТЧ 1.0004 2.НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009 3.Domestos Textures Lite Pack for NS 2009 by grindim копируем папку "gamedata" в папку с установленной игрой с заменой файлов ==2== под НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ 2009 + Фотореалистичная Зона 1.0 Порядок установки: 1.Сталкер ТЧ 1.0004 2.НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009 3.Фотореалистичная Зона 1.0 4.Domestos Textures Lite Pack for NS 2009 by grindim копируем папку "gamedata" в папку с установленной игрой с заменой файлов затем копируем содержимое папки "с фотозоной" в папку с установленной игрой с заменой файлов - это адаптация для Фотореалистичная Зона 1.0 P.S. Данный пак так же совместим с Модпак Chapelnik для Народной Солянки от Adrenalin & N6260 (порядок установки остается такой же,но после пункта "2.НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" еще ставим Модпак Chapelnik) Приятной игры grindim ССЫЛКИ В МОЕЙ ПОДПИСИ ЖМЕМ СПОЙЛЕР ! 1 Ссылка на комментарий
_D_V_S_ 2 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Ответил одному человеку на вопрос в другом форуме, и подумал: многим наверняка-же пригодится Пишу сюда. Вроде как к "Народному творчеству" подходит... • Создаём Точку Отката (RSTRUI, который находится в c:\WINDOWS\system32\Restore\rstrui.exe) - ну это вообще перестраховка) • Бекапим реестр. Называем - копия#0 (это слепок вообще до Сталкеровский - на всяк случай) • Ставим чистый сталкер с нуля в директорию, например, "c:\games\stalker" (непатченный и без но-дивиди), далее названия каталогов пишу по русски. • Бекапим реестр. Называем - копия#1 (рабочая копия для установки любого патча "stk-sfk-r-patch-any*.exe") • Копируем директорию "Сталкер" - "Сталкер 1.0000" (будет непатченная рабочая версия) - и НЕ прописываем Но-ДиВиДи - чтобы следующие патчи легли на неё, это наша рабочая директория ДЛЯ ПАТЧЕЙ • Если лень возиться с бекапом-восстановлением веток реестра, лезем и смотрим в реестре, куда он приписывает номер версии, и меняем его ручками. Что ускоряет процесс в 10 раз • Восстанавливаем реестр из копии#1 (потому что там записано : "Сталкер у нас ребята вообще непатченный" , но мы-то с вами знаем, что копия для следующих пропатчиваний у нас всегда под руками - "Сталкер 1.0000") • Ставим на сталкер патч 1.0002 например • Переименовываем директорию "Сталкер" - "Сталкер 1.0002" и ТОЛЬКО сейчас _туда_ прописываем Но-ДиВиДи У нас две штуки - Сталкер 1.0000 - непатченная (рабочая лошадка) и Сталкер 1.0002 (патчик 1.0002) • Восстанавливаем реестр из копии#1 • Копируем директорию "Сталкер 1.0000" - "Сталкер" (потому что реестр её (т.е. "Сталкер") щупает) • Ставим на сталкер патч 1.0003 например • Переименовываем директорию "Сталкер" - "Сталкер 1.0003" и прописываем Но-ДиВиДи У нас три Сталкера уже... А может быть и десять по этой технологии - Суть понятна надеюсь? У нас после этих манипуляций сейчас Ровно Три Версии Сталкера на ОДНОЙ ОСИ - Вообще - всё ещё проще Не надо по идее копировать ВСЮ папку с игрой, достаточно изменяемых файлов... - Тоже можно мутить и каждую папочку с сейвами/логами/юзер.лтх под каждую версию. И всё - на одной операционке! - Для запуска игры через один ярлык (кнопку на панели ТоталКоммандера, хоткей или ещё чего - без разницы) - создаём ".cmd-шник" (или ".bat-ник") с выбором версии Сталкера Изменено 10 Апреля 2009 пользователем _D_V_S_ 1 1 Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Текстуры из SeurMod, в отличие от гламурной Фотозоны здесь всё старое, ржавое, гнилое и унылое, короче, то, что нужно.Textures_SeurMod.7z Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Вот тут я подумал... Есть отдельная трава-земля в "Золотой осени". Есть трава-земля в "Мрачной зоне". Есть новая зеленая трава из ЧН. А почему бы их не объединить?И вот собрал сборочку "газонов". Расклад примерно такой:Кордон, АС и Янтарь - все из ЧН.Свалка - трава и земля из Мрачной Зоны.Агропром - все из золотой осени.Бар - трава и земля из "Зимнего мода".Темная долина - земля из "мрачной" и трава из "осени".Росток - все из "осени".Радар - "осень"Припять - земля из "мрачной", трава из "осени".Чаэс - трава из ЧН (лимонник)Чаэс2 - все из "мрачной".В общем примерно так. Может кому понравится... Архив 24Мб.http://ifolder.ru/11536465Скрины:Бар: http://s61.radikal.ru/i173/0904/bc/fc25f1ce9bea.jpgКордон: http://s50.radikal.ru/i128/0904/e6/d7202e5bef34.jpgСвалка: http://i038.radikal.ru/0904/83/99e740998d7d.jpg Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG 1 256 символов Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Я тут немного покопался в файлах и привязал компьютеризированный прицел с автонаведением (как на FN2000 - палач) к модели НК417, обозвал - каратель, также добавляет АК107, НК416 и Сайгу - из Арсенала. Просьба отписаться о работоспособности - это моя первая попытка зделать что то для других, у меня работает, но все ли спаковал - не уверен.Необходимо выдать оружие в торговлю или в награду за квест, также посмотрите параметры - я их не менял, стволы могут читерить!!!Использовал модели из Арсенала и текстуру прицела от Алексеича.Ссылка для скачивания - http://ifolder.ru/11342895.Сделано под пак от 30.03.09.(на 10.04 тоже должен работать!!!)Компьютеризированный прицел с автонаведением (как на FN2000 - палач) к модели НК417, обозвал - каратель, также добавляет АК107, НК416 и Сайгу - из Арсенала, так же добавил уник АК107 под патрон 7,62/39Ссылка для скачивания - http://ifolder.ru/11547215Сделано для Модпак Chapelnik версии 1.1 для Народной Солянки от 10.04.09г.С Arhara согласовано!!! Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
DARKSIDER 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Обновлённая ссылка на Музыку для новых локаций: Музыка для новых локаций Хранитель X-18 Ссылка на комментарий
wdfgosdgf 62 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Широкоформатные текстуры 16:10 прицельных сеток для Народной солянки: арсенальные, РПГ-7, именной винторез/снайперский абакан, подправлена FN2000.Размер архива 4,6МБ - текстуры в формате DDS. Если кто-то может - пережмите текстуры до адекватного размера до 2МБ каждая и выложите. Сейчас вся папка в несжатом виде весит около 80МБ, пока не освоил как сделать меньше без ущерба качеству.http://ifolder.ru/11671764 Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРАВОК И АДДОНОВ: Турель расходует патроны v1.01 ОП2.2 Миноискатель v1.3 + фикс разброса вещей ОП2.2 Объемный звук дождя v1.1 ОП2.2 Дистанция и инфа только со смарт-биноклем в руках ОП2.2 Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс пака HD текстур ОП2.2 Аномальные документы с вертолёта v1.0 ОП2.2 + адапт. для LSC 30.08 БТРы и турели издают звук v1.41 ОП2.2 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) РАЗГРУЗКА ДЛЯ ЧАПЕЛЬНИКА версия 1.1Авторы:Руководитель проекта: VergasТекстуры и графическое решение: ZayazВсе остальное: VergasОтветственный за моральный климат в коллективе: ZayazИтак, продолжаем бороться за реализм. В Чапельнике с худа убрана инфа по количеству патронов в обойме и в рюкзаке. И это правильно! Хочешь узнать, сколько раз стрельнуть без перезарядки, считай выстрелы. А хочешь полюбопытствовать, сколько патронов в рюкзаке - лезь в рюкзак.Но вот это "лезь в рюукзак" меня лично очень напрягает. Ну,во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, благодаря текстурным и творческим изыскам искренне уважаемых мною родителей Чапельника, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.Короче.Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства.Продается у Сидора. Рекомендованная цена 5000 руб. (на цену на скрине не смотрите - это тока мне так продают). Разгрузку можно купить продать, (но прописывал её только у Сидоровича), можно выбросить. Короче обычный предмет.Но если кликнуть по нём в инвенторе, тоВ данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки.Вот, в принципе, и все.Большое спасибо комраду Колмогору за то, что вовремя ткнул меня носом в нужное место, ну и и амиго Зайцу - моему постоянному текстурному портнеру ещё со времен OGG-плеера!Вот ссыль. Ткни - не пожалеешь!==================================Здесь всё: и с рангами и без Старый пост удаляю! Он уже не актуален.==================================Бейте меня ногами, но не до смерти Забыл прописать разгрузку в торговлю Сидору в секцию [trader_after_fabric_sell]Без этого разгрузка появится в продаже только при НИ. Уж сделайте сами...СПЕЦНАЗОВСКИЕ ЧАСЫ ДЛЯ ЧАПЕЛЬНИКА 1.2Девиз: "Вперед к победе реализма!"Идейная мать проекта: Команда АМКГлавные отцы проекта: Сяк, Ден,Архара, Адреналин, N6260Идея и скрипты : VergasГрафика: zayazКонсультант по сохранению переменных: 8push5 Реализм - это конечно хорошо. Но истинного реализма в Зоне можно достичь только одним способом: тихохонько пробраться к Чернобыльской АЭС и чем-нибуть остреньким проковырять стенку саргофага. Задача явно нереальная. Но надо стремиться, в игре конечно. Итак, вашему вниманию предлагаются настоящие спецназовские электронные часы с таймером и секундомером.</a><a href="http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0905/2c/dcf2989d636a.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'>Теперь, пока часы не купишь, времени на худе не увидишь. Но это не критично. В ПДА они есть. Стоит приобрести часы,как они появляются на худе.Часы имеют следующие функции:1. Собственно считают время2.Показывают количество дней проведенных в Зоне.3.Имеют Секундомер. Вернее минутомер. Для чего он нужен: ну, например, засекать время, за которое можно дойти от Сидора до Бара. Учитывая выбросы, можно и повременить с походом, зная сколько времени на него надо.4. Таймер. Получили сообщение, что выброс будет вечером. прикинули, что часов в 9 вечера. А сейчас 12 дня. Поставили таймер на 8 часов и спокойненько шаритесь по зоне. Счетчик таймера у вас перед глазами:</a>А закончит таймер свою работу и выдаст:<a href="http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0905/72/1d77cda0a81e.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'>И будет раз в минуту напоминать о себе, пока вы его не выключите и не начнете себе укрытие искать.Вот такая прибамбасина.Порядок установки:1. Народная Солянка2. Чапельник 1.23. Ранги из Чапельника (если надо)4. Часы из соответствующей папки архива (для рангов и без)Часы в продаже у Сидоровича. Всегда! Базовая цена 4000 (мешок для нычки дороже стоит)Если что, сообщайте. Поправим.=====================================03/05/09 23:43Сообщили. Поправили. Спасибо комраду asid за бдительность! Найдены две ошибки адаптации. Ссылка обновлена. Те, кто скачал до этого момента, должны, увы, перекачать. Потом просто залить сверху на свою гамадату. Ссылки Rseer недействительны, пока не обновит.Надо сделать на часах кнопку отключения звука. А они не только чикают, а ещё и пикают, когда таймер выброса срабатывает.найдите в файле timer_v.script строки: --здесь должен быть звуковой сигнал s_play([[device\pda\timer]]) И сделай вот так: --здесь должен быть звуковой сигнал --s_play([[device\pda\timer]]) Отбей три поклона на Север (там святой Архара живет) и сохранись.Щелкать перестанет Медицинская резинка и спецназовские часы(из Чапельника 1.3)Данная примочка адаптированна под чистый АМК 1.4.1 Ко мне в личку было очень много обращений адаптировать под всевозможные моды вплоть да ЧН. Сделать этого я просто физически не смогу. Поэтому и принял, как мне кажется, верное решение. Теперь адаптиция под любой мод не составит труда, если голова на плечах и руки по правильному ростут.Что нового:1. При лечение неписи, непись лечится, а ГГ нет. Апробированно на Народной Солянке (апрельской сборки).2. Добавлен болевой удар при использовании аптечки (можно и оружие из рук потерять). Тут есть и еще кой какие побочные эффекты. Сами разберетесь, что и как. Объяснять слишком муторно и путано получится. Скажу одно, чем больше здоровья, тем проще надо медикамент применять. Не залечите Меченного!3. Если идет лечение и проведена попытка использовать ещё один медикамент - на худе появляется иконка запрета. Надпись использования все равно появляется (не победил ), но медикамент остается в рюкзаке.4. При использовании часов из инвенторя, ГГ теперь подносит руку с часами к глазам.5. Часы при этом теперь идут (часы:минуты:секунды)6. Добавленна кнопка включения/выключения звука. Распространяется и на мед. резинку и на таймер. По умолчанию звук включен (на панели часов спец иконка)7. Добавленна кнопка включения/выключения отображения мед. резинки. По умолчанию выключена, т.е. на худе не будет отображаться.При включении на панели тоже специальная иконка8. Добавленна кнопка ИНФО. В настоящее время только одна полезная информация - количество дней, проведенных в зоне. Сделанно 4 варианта для этой кнопки. Но делалось это для Чапельника (например показывать уповень зарядки батарей ПНВ). Решил это дело не убирать. Там легко прицепить любую нужную информациюВот в принципе и все. Да, панельку с подсказками по использованию часов оставил, хотя мне она совершенно не нравится. Её легко убрать. Кто решит это сделать и сам не справится - расскажу.Ещё одно, часы в торговлю не прописывал. Сами сделаете, кому как удобнее.Огромное спасибо Роме (zayaz)! Без екго текстур все выглядело бы совершенно убого...Это качнуть! =======================Странно, столько людей качнуло, а ни один не спросил... Читерят что ли все поголовно? Или думают, что я добрый такой? В архив прокралась примочка из тестовой версии: работает спавнер медикаментов при загрузке игры.В файле lib.script есть такое: function game_load() medkit_use.load() timer_v.load() vergas_spawner() end Надо сделать так: function game_load() medkit_use.load() timer_v.load() --vergas_spawner() end Трабла старая, но живучая! Когда по "P" смотрим в ПДА, то ГГ становится трехруким (две правые):Это наблюдается и в Солянке и в Чапельнике. А ведь проблему давным-давно Заяц решил. Вот здесь руки лишней не видно:Если кому надо, то ткни сюда Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG 1 НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Johnson 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Супердетектор "Долг" Работает с солянкой от 26.04.2009 без патчей. Смог сделать различия в детекторе между аномалиями "Трамплин", "Кисель", "Кисель" Сяка и "Телепорт". Сделал отдельный детектор, который отображает все аномалии (кроме телепортов). Дальность действия 10 метров. Новый детектор отображает часть аномалий своими иконками (мне показалось, что они понагляднее и покрасивее смотрятся). Также ввёл мини-квест (на диалогах, так как не умею полноценные квесты делать), который начинается автоматически сразу после завершения квеста на огнемет. Имеется альтернативная начальная точка квеста для тех, кот уже сдал квест на огнемет. Начало у Шурупа. Квест не отображается в дневнике, только диалогами. Мне показалось, что диалоги сочинил интересно и в духе Сталкера... Все изменения в файлах обнёс коментариями " === Johnson === " для более простой адаптации к другим аддонам. В общем... на ваш суд: http://nosleep.clan.su/superdetector.rar Изменено 25 Мая 2009 пользователем Black Hawk Главное меню из ЧН в ТЧ ПЛАКАТ для зняття стресу Экзоскелет "Трактор" Супердетектор "Долг" на солянку 26.04.09 Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Panoramic Mod_2.1 Final by Argus для Chapelnik 1.2(должен идти и на НС 26.04) ~ 19мб (Обновлено 9.05) сделайте бэкап заменяемых файлов обо всех недочётах мне в личку http://ifolder.ru/12026329 Изменено 9 Мая 2009 пользователем Razor1304 Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) [spoiler=Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey] Цитата(EsAlexey @ 11.5.2009, 13:06) <{POST_SNAPBACK}> Нашел причину большой нагрузки на процессор: функции проверки выполнения квестов вызываются слишком часто и производят полный поиск по инвентарю ГГ, что требует большого количества операций в Lua. Эти алгоритмы я оптимизировал, патчи совмещенные с моей предыдущей правкой артмодов в sak.script выкладываю для "АМК1.4.1 Народная Солянка от 26.04.09 без патчей" (распаковать в папку с игрой; не затрагивает "адаптация карты под разные моники" и "респавн"):Без рангового мода: inventory_search&sak.script.patch.without-rank-mod.zipС ранговым модом: inventory_search&sak.script.patch.with-rank-mod.zipРезультаты оптимизации: старая версия новая версия fps = 30 60..65 (кадров в секунду) usheduler = 60..100 мс 6..50 мс (часть времени работы движка на один кадр, в том числе выполнение скриптов) usheduler_l = 18 мс 5 мс (неизвестная для меня часть от времени usheduler) render = 12 мс 12 мс (время на вывод кадра)Пики в usheduler сохранились, происходят раз в 4-10 секунд, но лаги уже незаметны. Если будет свободное время, то поищу причину этих пиков. Эти патчи я протестировал только на двух квестах, поэтому в других местах могут быть ошибки, но это маловероятно.UPD: Чапельника и других паков у меня нет, поэтому проверить совместимость не могу. Для выяснения моих изменений можно сравнить оригинальные файлы солянки и новые файлы. Наработка выше указанного камрада, думаю многим интересна и полезна будет (из темы по вылетам)Сам поставил после фриплея, но все ветки Шахтера, Доктора и Призрака пройдены с повышенной производительностью !Прошу прощения за большую цитату, но вверху ссылка на автораоно жеhttp://ifolder.ru/12155672Рекомендации от ABS для тех кто устанавливал оптимизацию от EsAlexey на старые версии солянки Суть проблемы: приношу бармену документы из х-18 и беру задание на х-16. В ПДА появляется данное задание и запись что получен переход на Дикую территорию. Знаю что задание на х-16 надо брать сразу по сдаче доков из х-18.Переход в Пда не отображается и соответственно не срабатывает. Переигрывал с предидущей локи и перепробовал массу вариантовсдавал и брал разные задания: у Захара и Долга. Короче испытал более десятка разных комбинаций. Сохранений у меня очень многопоэтому попробовать с любого места была не проблемма. Всё бы не чего, но получается полный стопор сюжетной линии.Долго думал что могло к этому привести и как один из вариантов решил возвратить сохраненную перед установкой оптимизацииот EsAlexey папку скрипт и случилось чудо переход открылся. Для чистоты эксперимента ещё несколько раз менял папки скриптрезультат подтверждает, что с установленной оптимизацией переход на ДТ не срабатывает.В других местах проблемм не заметил,но возможно аналогичные где то имеются. Субьективно после установки оптимизации игра заработала намного шустрее.ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЮ У МЕНЯ СТОИТ ВЕРСИЯ С ДОПАМИ ПО 300309.Сам в скриптах не силен, знающие люди посмотрите.P.S. Внимание! Видимо проблемма не только с этим переходом. Бармен за чемодан с блокпоста переход на Янтарь с Радаратоже не дал, убрал оптимизацию получил нормально. Т.е. просматриваеся стабильная проблемма с получением переходов.P.S.S. Оказалось что на солянке от 260409 всё работает как нужно. Если кто устанавливал оптимизацию на старую версию солянки, будте готовы к таким сюрпризам.Отсюда вывод если вы все таки установил оптимизацию на старые версии Солянки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копию папки скрипт и перед сдачей задания где выдается переход меняйте папки местами. Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG 1 Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
idler 3 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Привет. Для тех кому не нравится беспардонность npс, обыскивающих тайники даже в самых труднодоступных местах . Метки с хабаром. 2.1.4 (update) 19.05.09 beta. Вариант для "народной солянки". 1. Скорректирована логика поиска тайников npc в офлайне. Если не хватает денег на замок, теперь имеет смысл делать нычки в труднодоступных местах с аномалиями или на чердаках зданий. До этого npc это игнорировали, могли обшмонать любой тайник. - Если в радиусе 20 метров от тайника есть аномалии, непись подумает стоит ли туда лезть. Каждая аномалия отбивает охоту лазить за тайником на 20%. При 5ти аномалиях - точно не полезет. - Если тайник поднят или опущен относительно непися более 3х метров, не факт что залезет. С ростом высоты вероятность долезть до тайника падает. Свыше 10 метров - становится нулевой. Теперь имеет смысл прятать тайники на чердаках по-выше. Стен правда все равно для неписей не существует, пройдут даже в закрытую комнату. 2. Маячок при установке сообщает кол-во аномалий в радиусе 20 метров. Для справки. Чистая солянка. Апдейт подходит для "народной солянки" с патчами до 26.04.09 включительно. А также к модпаку "Чапельник 1.2" Ai Add. Для Солянка/Чапельник + Ai Addition от 19.04.09. C рангами апдейт не пересекается, можно ставить и с ним и без него. Выбрать подходящий вариант, переписать файлы в gamedata\. Бекап старых файлов очень желателен. Поскольку beta. Новая игра не нужна. npc начинают думать по-новому сразу после обновления. Webfile Изменено 19 Мая 2009 пользователем idler 1 Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Назвать это творчеством, значит покривить душой(лепил из готового).За основу взял текстуры Басикса, разбавил их другими, не такими мрачными. Живую природу, небо, визуалы, не трогал. В целом получилось нечто "постапокалипсическое". Кто то их назвал "Старая Зона", что ж пусть так и будет Установка на сейвы игры не влияет, не понравится, можно переставить родные Солянки и играть дальше. Кто решится: удачи! FPS будет только в выиграше. Подойдет к любой версии Солянке, особенно у кого FPS садит фотозона, и кто играет на на статике. Текстуры становятся на любой мод, кроме фотозоны, хоть на чистый Сталкер. http://rghost.ru/1255296 Для полноты ощущений советую поставить Beautiful Weather 1.4(ReapeR 666) илиDRW+AAO_1.8 , из всех версий неба, эти работы - лучшее, что я видел.Мое уважение авторам. С этими текстурами +худ Serafim12 + слегка правленный Beautiful Weather 1.0(ReapeR 666) прошел весь Новый Сюжет5, без вылетов. Сейчас на них играю новую версию НС. Всё началось со "Сборки Газонов" n6260, на каждой локации растёт разная трава, поставил и мне понравилось. Начал собирать разные текстурки травки, Солянка росла и набор рос. В сборке уже 21 травка, хотя текстур насобирал намного больше. качать Привет Бродяги! Изначально время действия Сталка намечалось на раннюю осень, отсюда выгоревшая трава и деревья. Потом время перенесли на май, а цвет зелени не удосужились поменять. Отсюда убогая флора. Ставя "Золотую Осень" игроки пытаются скрасить эту убогость. Я предпочитаю яркую зелень. Постепенно из различных источников насобирал маленькую сборку. Деревья в сновном из Сталкер-Флора (спасибо камраду Velessoff). Потом начал собирать травку на локации, "Разнотравье", может кто знает. Сейчас добавил "Новые текстуры растительности Зоны", автор Zliuka (ОГСЕ).Предыдущую работу этого автора "Spring Grass", спасибо камраду TAYLI, многие знают. В целом теперь получилась весёленькая зелень. На старых локациях новая травка, на новых из Разнотравья. На Станции 2 оставил выгоревшую, в ней много предметов надо искать. Решил выложить для всеобщего пользования любителей зелени. А вот локация Мёртвый Город. Ромашки на фоне разрухи. скачать 33.3МБ Всем приятной игры. ЗЫ. единственный минус. Так как добавил зелени на дёрн, на локе АТП одна из дорог получилась немного странноватой. На этой локации, автором, дороги сделаны не из грунта или асфальта а из уплотнённого дёрна. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем chorik 4 Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) KNIFES PACK Автор компиляции в SHOC: Zeka1996Korneev Авторы моделей: People from www.fpsbanana.com n6260,OGSE Team,авторам моделей. FUNNY:Колбаска(скрин №1)Ручка(скрин №2)REALISTIC:Butterfly - variant 1(скрин №3)Butterfly - variant 2(скрин №4)Elfa(скрин №5)USMC Kabar(скрин №6) На любую сборку. Ставим один из ножей - не понравился, ставим другой поверх. </a><a href="http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0905/1e/f88d02a1f51a.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a><a href="http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0905/91/d53d04a1f991.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a><a href="http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0905/f6/83155b883863.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'> http://zeka1996korneev.ifolder.ru/12268201 - Ifolder Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Доместос вернул чуток атмосферы игре. А именно - перчатки из билда 1935. Теперь они еще красивей + отличный бамп. http://www.fpsbanana.com/skins/66281 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Отношение живых существ Зоны -Отношения людей и монстров сделал как можно более подходящими под Зону. (Играя однажды я подумал: "Почему это на сталкеров радиация действует не так как на ГГ? Или почему есть NPCам надо реже?" Вот как раз это я и исправил. ) Скачать 1 Ссылка на комментарий
ITU 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) ITU teleport версия тестовая телепорт в любую локацию Внимание: читерно для работы требуется арт, пока что это лунный свет, при включении дает плохие эффекты увеличение радиции, уменьшение сытости, чуток уменьшения здоровья в локации где нету уже существующей функции телепорта будет добавлено пойже всего, надо дополнять spawn_level_changer.script, и где-то брать id вертекстов локации в тестовой версии есть кнопка для теста, для спавна в инвентарь арта, еды и аптечек, в финальное версии естественно уберу ее так как это новая вещь, нужна новая игра в тестовой версии телепорт выдается в самом начале звездочетом, думаю сделать спавн при начале фриплея это так сказать первый мод, так что камнями особо не кидайтесь а так же хотелось бы чтоб в локацию было не попасть, пока обычным путем туда не попадешь, но это довольно сложно, мне тут еще предложили сделать целую линейку квестов... После использования телепорта иногда произходили глюки, что появляются новые зоны телепорта pastor нашел в чем проблема ( Что при использовании рядом с непиясми зона телепорта после телепортации не исчезала как должно было быть, а оставалась, словно ждала, когда этот непись туда войдет (это я так типа "сюжет" у глюка есть ) не использовать рядом с неписями, особенно квестовыми решения я незнаю... жду любых комментариев в личку) для народной солянке от 14.06 v0.02 Скачать с квипа пока что сделано почти все локации, что действую в солянке, кроме ЧАЭС, ЧАЭС2 и саркофаг, я думаю их и не буду делать для народной солянке от 03.08 v0.03 Скачать с квипа добавлен телепорт еще в 2 локации - болото и варлаб, остальное пока я сам не пройду до туда при добовления новых локаций НГ не потребуется для народной солянке от 10.09.09 и патча 17.09 v0.04 Скачать с квипа не тестировал и ваще не пробовал, и ничего не довавлял, просто адаптировал Изменено 20 Сентября 2009 пользователем ITU Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз. Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти