Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Новый худ для Народной солянки


Подходит даже для "чистого" сталкера


Итак:


Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Правленный конфиг новостей

Наконец то разобрался в давно мучавшем меня вопросе с новостями. Оказывается, в оригинале в эфир выходило только 40% новостей, и события генерировались довольно таки вяло.

Теперь выходят 100% новостей, и события генерируются чаще

Закинуть в gamedata/config/scripts

Там можно еще порыться, есть достаточно интересные настройки

No credits to me :)

 

http://narod.ru/disk/7019080000/news_main.script.html

Изменено пользователем ALEX BOY
  • Спасибо 1

Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону.

Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку.

Ссылка на комментарий

Внимание ! Обновил Domestos Textures Lite Pack for NS 2009 by grindim

 

Некоторые работы уважаемого товарища +!+ Domestos +!+

собранные для НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2009 в один пак

 

В паке текстуры: кровосос, снорк, зомби, псевдогигант,

стронг плоть,псевдопес, излом, техника, артефакт Капли

 

изменения с предыдущей версии вкратце:

 

добавил Излома + теперь пак адаптирован как под

НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ 2009 без Фотозоны, так и с ней, так же совместим с

Модпак Chapelnik для Народной Солянки от Adrenalin & N6260

 

подробное описание под спойлером ЖМЁМ !

 

Некоторые работы уважаемого товарища +!+ Domestos +!+

собранные для НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2009 в один пак

 

В паке текстуры: кровосос, снорк, зомби, псевдогигант,

стронг плоть,псевдопес, излом, техника, артефакт Капли

 

2 варианта установки для тех кто играет с фотозоной и без неё :

 

==1== под НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ 2009 без Фотозоны

 

Порядок установки:

1.Сталкер ТЧ 1.0004

2.НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009

3.Domestos Textures Lite Pack for NS 2009 by grindim

копируем папку "gamedata" в папку с установленной игрой с заменой файлов

 

 

==2== под НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ 2009 + Фотореалистичная Зона 1.0

 

Порядок установки:

 

1.Сталкер ТЧ 1.0004

2.НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009

3.Фотореалистичная Зона 1.0

4.Domestos Textures Lite Pack for NS 2009 by grindim

копируем папку "gamedata" в папку с установленной игрой с заменой файлов

затем копируем содержимое папки "с фотозоной" в папку с установленной игрой

с заменой файлов - это адаптация для Фотореалистичная Зона 1.0

 

 

 

P.S. Данный пак так же совместим с Модпак Chapelnik для Народной Солянки

от Adrenalin & N6260 (порядок установки остается такой же,но после

пункта "2.НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" еще ставим Модпак Chapelnik)

 

 

 

Приятной игры

 

grindim

 

 

 

ССЫЛКИ В МОЕЙ ПОДПИСИ ЖМЕМ СПОЙЛЕР !

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ответил одному человеку на вопрос в другом форуме, и подумал: многим наверняка-же пригодится :) Пишу сюда. Вроде как к "Народному творчеству" подходит...

 

Создаём Точку Отката (RSTRUI, который находится в c:\WINDOWS\system32\Restore\rstrui.exe) - ну это вообще перестраховка)

 

Бекапим реестр. Называем - копия#0 (это слепок вообще до Сталкеровский - на всяк случай)

 

• Ставим чистый сталкер с нуля в директорию, например, "c:\games\stalker" (непатченный и без но-дивиди), далее названия каталогов пишу по русски.

• Бекапим реестр. Называем - копия#1 (рабочая копия для установки любого патча "stk-sfk-r-patch-any*.exe")

Копируем директорию "Сталкер" - "Сталкер 1.0000" (будет непатченная рабочая версия) - и НЕ прописываем Но-ДиВиДи - чтобы следующие патчи легли на неё, это наша рабочая директория ДЛЯ ПАТЧЕЙ

 

Если лень возиться с бекапом-восстановлением веток реестра, лезем и смотрим в реестре, куда он приписывает номер версии, и меняем его ручками. Что ускоряет процесс в 10 раз

• Восстанавливаем реестр из копии#1 (потому что там записано : "Сталкер у нас ребята вообще непатченный" , но мы-то с вами знаем, что копия для следующих пропатчиваний у нас всегда под руками - "Сталкер 1.0000")

• Ставим на сталкер патч 1.0002 например

Переименовываем директорию "Сталкер" - "Сталкер 1.0002" и ТОЛЬКО сейчас _туда_ прописываем Но-ДиВиДи

 

У нас две штуки - Сталкер 1.0000 - непатченная (рабочая лошадка) и Сталкер 1.0002 (патчик 1.0002)

 

• Восстанавливаем реестр из копии#1

Копируем директорию "Сталкер 1.0000" - "Сталкер" (потому что реестр её (т.е. "Сталкер") щупает)

• Ставим на сталкер патч 1.0003 например

Переименовываем директорию "Сталкер" - "Сталкер 1.0003" и прописываем Но-ДиВиДи

 

У нас три Сталкера уже... А может быть и десять по этой технологии

 

- Суть понятна надеюсь? У нас после этих манипуляций сейчас Ровно Три Версии Сталкера на ОДНОЙ ОСИ

- Вообще - всё ещё проще Не надо по идее копировать ВСЮ папку с игрой, достаточно изменяемых файлов...

- Тоже можно мутить и каждую папочку с сейвами/логами/юзер.лтх под каждую версию. И всё - на одной операционке!

- Для запуска игры через один ярлык (кнопку на панели ТоталКоммандера, хоткей или ещё чего - без разницы) - создаём ".cmd-шник" (или ".bat-ник") с выбором версии Сталкера

 

Изменено пользователем _D_V_S_
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Текстуры из SeurMod, в отличие от гламурной Фотозоны здесь всё старое, ржавое, гнилое и унылое, короче, то, что нужно.
Textures_SeurMod.7z
 

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Вот тут я подумал... Есть отдельная трава-земля в "Золотой осени". Есть трава-земля в "Мрачной зоне". Есть новая зеленая трава из ЧН. А почему бы их не объединить?
И вот собрал сборочку "газонов".
Расклад примерно такой:
Кордон, АС и Янтарь - все из ЧН.
Свалка - трава и земля из Мрачной Зоны.
Агропром - все из золотой осени.
Бар - трава и земля из "Зимнего мода".
Темная долина - земля из "мрачной" и трава из "осени".
Росток - все из "осени".
Радар - "осень"
Припять - земля из "мрачной", трава из "осени".
Чаэс - трава из ЧН (лимонник)
Чаэс2 - все из "мрачной".
В общем примерно так. Может кому понравится... Архив 24Мб.
http://ifolder.ru/11536465
Скрины:
Бар: http://s61.radikal.ru/i173/0904/bc/fc25f1ce9bea.jpg
Кордон: http://s50.radikal.ru/i128/0904/e6/d7202e5bef34.jpg
Свалка: http://i038.radikal.ru/0904/83/99e740998d7d.jpg

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

256 символов
Ссылка на комментарий

Я тут немного покопался в файлах и привязал компьютеризированный прицел с автонаведением (как на FN2000 - палач) к модели НК417, обозвал - каратель, также добавляет АК107, НК416 и Сайгу - из Арсенала.
Просьба отписаться о работоспособности - это моя первая попытка зделать что то для других, у меня работает, но все ли спаковал - не уверен.
Необходимо выдать оружие в торговлю или в награду за квест, также посмотрите параметры - я их не менял, стволы могут читерить!!!
Использовал модели из Арсенала и текстуру прицела от Алексеича.
Ссылка для скачивания - http://ifolder.ru/11342895.
Сделано под пак от 30.03.09.(на 10.04 тоже должен работать!!!)

Компьютеризированный прицел с автонаведением (как на FN2000 - палач) к модели НК417, обозвал - каратель, также добавляет АК107, НК416 и Сайгу - из Арсенала, так же добавил уник АК107 под патрон 7,62/39
Ссылка для скачивания - http://ifolder.ru/11547215
Сделано для Модпак Chapelnik версии 1.1 для Народной Солянки от 10.04.09г.

С Arhara согласовано!!!

Изменено пользователем BFG

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Широкоформатные текстуры 16:10 прицельных сеток для Народной солянки: арсенальные, РПГ-7, именной винторез/снайперский абакан, подправлена FN2000.
Размер архива 4,6МБ - текстуры в формате DDS. Если кто-то может - пережмите текстуры до адекватного размера до 2МБ каждая и выложите. Сейчас вся папка в несжатом виде весит около 80МБ, пока не освоил как сделать меньше без ущерба качеству.
http://ifolder.ru/11671764

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
РАЗГРУЗКА ДЛЯ ЧАПЕЛЬНИКА версия 1.1
Авторы:
Руководитель проекта: Vergas
Текстуры и графическое решение: Zayaz
Все остальное: Vergas
Ответственный за моральный климат в коллективе: Zayaz

Итак, продолжаем бороться за реализм. В Чапельнике с худа убрана инфа по количеству патронов в обойме и в рюкзаке. И это правильно! Хочешь узнать, сколько раз стрельнуть без перезарядки, считай выстрелы. А хочешь полюбопытствовать, сколько патронов в рюкзаке - лезь в рюкзак.
Но вот это "лезь в рюукзак" меня лично очень напрягает. Ну,во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, благодаря текстурным и творческим изыскам искренне уважаемых мною родителей Чапельника, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.
Короче.
Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства.

Продается у Сидора. Рекомендованная цена 5000 руб. (на цену на скрине не смотрите - это тока мне так продают). Разгрузку можно купить продать, (но прописывал её только у Сидоровича), можно выбросить. Короче обычный предмет.
Но если кликнуть по нём в инвенторе, то

В данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки.
Вот, в принципе, и все.
Большое спасибо комраду Колмогору за то, что вовремя ткнул меня носом в нужное место, ну и и амиго Зайцу - моему постоянному текстурному портнеру ещё со времен OGG-плеера!
Вот ссыль. Ткни - не пожалеешь!
==================================
Здесь всё: и с рангами и без smile.gif
Старый пост удаляю! Он уже не актуален.
==================================
Бейте меня ногами, но не до смерти smile.gif
Забыл прописать разгрузку в торговлю Сидору в секцию [trader_after_fabric_sell]
Без этого разгрузка появится в продаже только при НИ. Уж сделайте сами...

СПЕЦНАЗОВСКИЕ ЧАСЫ ДЛЯ ЧАПЕЛЬНИКА 1.2
Девиз: "Вперед к победе реализма!"

Идейная мать проекта: Команда АМК
Главные отцы проекта: Сяк, Ден,Архара, Адреналин, N6260
Идея и скрипты : Vergas
Графика: zayaz
Консультант по сохранению переменных: 8push5


Реализм - это конечно хорошо. Но истинного реализма в Зоне можно достичь только одним способом: тихохонько пробраться к Чернобыльской АЭС и чем-нибуть остреньким проковырять стенку саргофага. Задача явно нереальная. Но надо стремиться, в игре конечно. smile.gif
Итак, вашему вниманию предлагаются настоящие спецназовские электронные часы с таймером и секундомером.
</a><a href="http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0905/2c/dcf2989d636a.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'>
Теперь, пока часы не купишь, времени на худе не увидишь. Но это не критично. В ПДА они есть. Стоит приобрести часы,как они появляются на худе.
Часы имеют следующие функции:
1. Собственно считают время
2.Показывают количество дней проведенных в Зоне.
3.Имеют Секундомер. Вернее минутомер. Для чего он нужен: ну, например, засекать время, за которое можно дойти от Сидора до Бара. Учитывая выбросы, можно и повременить с походом, зная сколько времени на него надо.
4. Таймер. Получили сообщение, что выброс будет вечером. прикинули, что часов в 9 вечера. А сейчас 12 дня. Поставили таймер на 8 часов и спокойненько шаритесь по зоне. Счетчик таймера у вас перед глазами:
</a>
А закончит таймер свою работу и выдаст:
<a href="http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0905/72/1d77cda0a81e.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'>

И будет раз в минуту напоминать о себе, пока вы его не выключите и не начнете себе укрытие искать.
Вот такая прибамбасина.

Порядок установки:
1. Народная Солянка
2. Чапельник 1.2
3. Ранги из Чапельника (если надо)
4. Часы из соответствующей папки архива (для рангов и без)

Часы в продаже у Сидоровича. Всегда! Базовая цена 4000 (мешок для нычки дороже стоит)

Если что, сообщайте. Поправим.
=====================================
03/05/09 23:43
Сообщили. Поправили. Спасибо комраду asid за бдительность! Найдены две ошибки адаптации. Ссылка обновлена. Те, кто скачал до этого момента, должны, увы, перекачать. Потом просто залить сверху на свою гамадату. Ссылки Rseer недействительны, пока не обновит.

Надо сделать на часах кнопку отключения звука. А они не только чикают, а ещё и пикают, когда таймер выброса срабатывает.
найдите в файле timer_v.script строки:

--здесь должен быть звуковой сигнал
s_play([[device\pda\timer]])

И сделай вот так:

--здесь должен быть звуковой сигнал
--s_play([[device\pda\timer]])

Отбей три поклона на Север (там святой Архара живет) и сохранись.
Щелкать перестанет

Медицинская резинка и спецназовские часы
(из Чапельника 1.3)

Данная примочка адаптированна под чистый АМК 1.4.1 Ко мне в личку было очень много обращений адаптировать под всевозможные моды вплоть да ЧН. Сделать этого я просто физически не смогу. Поэтому и принял, как мне кажется, верное решение. Теперь адаптиция под любой мод не составит труда, если голова на плечах и руки по правильному ростут.
Что нового:
1. При лечение неписи, непись лечится, а ГГ нет. Апробированно на Народной Солянке (апрельской сборки).
2. Добавлен болевой удар при использовании аптечки (можно и оружие из рук потерять). Тут есть и еще кой какие побочные эффекты. Сами разберетесь, что и как. Объяснять слишком муторно и путано получится. Скажу одно, чем больше здоровья, тем проще надо медикамент применять. Не залечите Меченного!
3. Если идет лечение и проведена попытка использовать ещё один медикамент - на худе появляется иконка запрета. Надпись использования все равно появляется (не победил sad.gif ), но медикамент остается в рюкзаке.
4. При использовании часов из инвенторя, ГГ теперь подносит руку с часами к глазам.
5. Часы при этом теперь идут (часы:минуты:секунды)
6. Добавленна кнопка включения/выключения звука. Распространяется и на мед. резинку и на таймер. По умолчанию звук включен (на панели часов спец иконка)
7. Добавленна кнопка включения/выключения отображения мед. резинки. По умолчанию выключена, т.е. на худе не будет отображаться.При включении на панели тоже специальная иконка
8. Добавленна кнопка ИНФО. В настоящее время только одна полезная информация - количество дней, проведенных в зоне. Сделанно 4 варианта для этой кнопки. Но делалось это для Чапельника (например показывать уповень зарядки батарей ПНВ). Решил это дело не убирать. Там легко прицепить любую нужную информацию
Вот в принципе и все. Да, панельку с подсказками по использованию часов оставил, хотя мне она совершенно не нравится. Её легко убрать. Кто решит это сделать и сам не справится - расскажу.
Ещё одно, часы в торговлю не прописывал. Сами сделаете, кому как удобнее.

Огромное спасибо Роме (zayaz)! Без екго текстур все выглядело бы совершенно убого...

Это качнуть!

=======================
Странно, столько людей качнуло, а ни один не спросил... Читерят что ли все поголовно? Или думают, что я добрый такой? smile.gif
В архив прокралась примочка из тестовой версии: работает спавнер медикаментов при загрузке игры.
В файле lib.script есть такое:

function game_load()
    medkit_use.load()
    timer_v.load()
    vergas_spawner()
end

Надо сделать так:

function game_load()
    medkit_use.load()
    timer_v.load()
    --vergas_spawner()
end

 

Трабла старая, но живучая! Когда по "P" смотрим в ПДА, то ГГ становится трехруким (две правые):

Это наблюдается и в Солянке и в Чапельнике. А ведь проблему давным-давно Заяц решил. Вот здесь руки лишней не видно:

Если кому надо, то ткни сюда

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Супердетектор "Долг"

 

Работает с солянкой от 26.04.2009 без патчей.

 

Смог сделать различия в детекторе между аномалиями "Трамплин", "Кисель", "Кисель" Сяка и "Телепорт".

Сделал отдельный детектор, который отображает все аномалии (кроме телепортов).

Дальность действия 10 метров. Новый детектор отображает часть аномалий своими иконками (мне показалось, что они понагляднее и покрасивее смотрятся).

Также ввёл мини-квест (на диалогах, так как не умею полноценные квесты делать), который начинается автоматически сразу после завершения квеста на огнемет. Имеется альтернативная начальная точка квеста для тех, кот уже сдал квест на огнемет. Начало у Шурупа. Квест не отображается в дневнике, только диалогами.

Мне показалось, что диалоги сочинил интересно и в духе Сталкера...

 

Все изменения в файлах обнёс коментариями " === Johnson === " для более простой адаптации к другим аддонам.

 

В общем... на ваш суд:

http://nosleep.clan.su/superdetector.rar

Изменено пользователем Black Hawk
Ссылка на комментарий

Panoramic Mod_2.1 Final by Argus для Chapelnik 1.2(должен идти и на НС 26.04) ~ 19мб (Обновлено 9.05)

сделайте бэкап заменяемых файлов

обо всех недочётах мне в личку

http://ifolder.ru/12026329

Изменено пользователем Razor1304
Ссылка на комментарий

[spoiler=Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey]

Цитата(EsAlexey @ 11.5.2009, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>
Нашел причину большой нагрузки на процессор: функции проверки выполнения квестов вызываются слишком часто и производят полный поиск по инвентарю ГГ, что требует большого количества операций в Lua. Эти алгоритмы я оптимизировал, патчи совмещенные с моей предыдущей правкой артмодов в sak.script выкладываю для "АМК1.4.1 Народная Солянка от 26.04.09 без патчей" (распаковать в папку с игрой; не затрагивает "адаптация карты под разные моники" и "респавн"):
Без рангового мода: inventory_search&sak.script.patch.without-rank-mod.zip
С ранговым модом: inventory_search&sak.script.patch.with-rank-mod.zip

Результаты оптимизации:
                старая версия   новая версия
fps         =   30              60..65         (кадров в секунду)
usheduler   =   60..100 мс      6..50 мс       (часть времени работы движка на один кадр, в том числе выполнение скриптов)
usheduler_l =   18 мс           5 мс           (неизвестная для меня часть от времени usheduler)
render      =   12 мс           12 мс          (время на вывод кадра)
Пики в usheduler сохранились, происходят раз в 4-10 секунд, но лаги уже незаметны. Если будет свободное время, то поищу причину этих пиков. Эти патчи я протестировал только на двух квестах, поэтому в других местах могут быть ошибки, но это маловероятно.

UPD: Чапельника и других паков у меня нет, поэтому проверить совместимость не могу. Для выяснения моих изменений можно сравнить оригинальные файлы солянки и новые файлы.

 


Наработка выше указанного камрада, думаю многим интересна и полезна будет (из темы по вылетам)
Сам поставил после фриплея, но все ветки Шахтера, Доктора и Призрака пройдены с повышенной производительностью !
Прошу прощения за большую цитату, но вверху ссылка на автора
оно же
http://ifolder.ru/12155672
Рекомендации от ABS для тех кто устанавливал оптимизацию от EsAlexey на старые версии солянки

Суть проблемы: приношу бармену документы из х-18 и беру задание на х-16. В ПДА появляется данное задание и


запись что получен переход на Дикую территорию. Знаю что задание на х-16 надо брать сразу по сдаче доков из х-18.
Переход в Пда не отображается и соответственно не срабатывает. Переигрывал с предидущей локи и перепробовал массу вариантов
сдавал и брал разные задания: у Захара и Долга. Короче испытал более десятка разных комбинаций. Сохранений у меня очень много
поэтому попробовать с любого места была не проблемма. Всё бы не чего, но получается полный стопор сюжетной линии.
Долго думал что могло к этому привести и как один из вариантов решил возвратить сохраненную перед установкой оптимизации
от EsAlexey папку скрипт и случилось чудо переход открылся. Для чистоты эксперимента ещё несколько раз менял папки скрипт
результат подтверждает, что с установленной оптимизацией переход на ДТ не срабатывает.В других местах проблемм не заметил,
но возможно аналогичные где то имеются. Субьективно после установки оптимизации игра заработала намного шустрее.
ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЮ У МЕНЯ СТОИТ ВЕРСИЯ С ДОПАМИ ПО 300309.
Сам в скриптах не силен, знающие люди посмотрите.
P.S. Внимание! Видимо проблемма не только с этим переходом. Бармен за чемодан с блокпоста переход на Янтарь с Радара
тоже не дал, убрал оптимизацию получил нормально. Т.е. просматриваеся стабильная проблемма с получением переходов.
P.S.S. Оказалось что на солянке от 260409 всё работает как нужно. Если кто устанавливал оптимизацию на старую версию солянки, будте готовы к таким сюрпризам.
Отсюда вывод если вы все таки установил оптимизацию на старые версии Солянки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копию папки скрипт и перед сдачей задания где выдается переход меняйте папки местами.

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Привет.

Для тех кому не нравится беспардонность npс, обыскивающих тайники даже в самых труднодоступных местах :).

 

Метки с хабаром. 2.1.4 (update) 19.05.09 beta. Вариант для "народной солянки".

1. Скорректирована логика поиска тайников npc в офлайне. Если не хватает денег на замок, теперь имеет смысл делать нычки в труднодоступных местах с аномалиями или на чердаках зданий. До этого npc это игнорировали, могли обшмонать любой тайник.

- Если в радиусе 20 метров от тайника есть аномалии, непись подумает стоит ли туда лезть. Каждая аномалия отбивает охоту лазить за тайником на 20%. При 5ти аномалиях - точно не полезет.

- Если тайник поднят или опущен относительно непися более 3х метров, не факт что залезет. С ростом высоты вероятность долезть до тайника падает. Свыше 10 метров - становится нулевой. Теперь имеет смысл прятать тайники на чердаках по-выше. Стен правда все равно для неписей не существует, пройдут даже в закрытую комнату.

2. Маячок при установке сообщает кол-во аномалий в радиусе 20 метров. Для справки.

Чистая солянка. Апдейт подходит для "народной солянки" с патчами до 26.04.09 включительно. А также к модпаку "Чапельник 1.2"

Ai Add. Для Солянка/Чапельник + Ai Addition от 19.04.09.

C рангами апдейт не пересекается, можно ставить и с ним и без него.

Выбрать подходящий вариант, переписать файлы в gamedata\.

Бекап старых файлов очень желателен. Поскольку beta.

Новая игра не нужна. npc начинают думать по-новому сразу после обновления.

Webfile

 

Изменено пользователем idler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Назвать это творчеством, значит покривить душой(лепил из готового).За основу взял текстуры Басикса, разбавил их другими, не такими мрачными. Живую природу, небо, визуалы, не трогал. В целом получилось нечто "постапокалипсическое". Кто то их назвал "Старая Зона", что ж пусть так и будет Установка на сейвы игры не влияет, не понравится, можно переставить родные Солянки и играть дальше. Кто решится: удачи! FPS будет только в выиграше. Подойдет к любой версии Солянке, особенно у кого FPS садит фотозона, и кто играет на на статике. Текстуры становятся на любой мод, кроме фотозоны, хоть на чистый Сталкер.

http://rghost.ru/1255296

Басикс-кордон.jpeg

Басикс-свалка.jpeg

Басикс-бар.jpeg

Басикс-Х-18.jpeg

Басикс-АС.jpeg

Басикс-Припять.jpeg

 

Для полноты ощущений советую поставить Beautiful Weather 1.4(ReapeR 666) илиDRW+AAO_1.8 , из всех версий неба, эти работы - лучшее, что я видел.Мое уважение авторам.

С этими текстурами +худ Serafim12 + слегка правленный Beautiful Weather 1.0(ReapeR 666) прошел весь Новый Сюжет5, без вылетов. Сейчас на них играю новую версию НС.

Всё началось со "Сборки Газонов" n6260, на каждой локации растёт разная трава, поставил и мне понравилось. Начал собирать разные текстурки травки, Солянка росла и набор рос. В сборке уже 21 травка, хотя текстур насобирал намного больше.

АС-трава.jpeg

АТП-трава.jpeg

Лиманск-трава.jpeg

Станция-трава.jpeg

янтарь-трава.jpeg

качать

 

Привет Бродяги! Изначально время действия Сталка намечалось на раннюю осень, отсюда выгоревшая трава и деревья. Потом время перенесли на май, а цвет зелени не удосужились поменять. Отсюда убогая флора. Ставя "Золотую Осень" игроки пытаются скрасить эту убогость. Я предпочитаю яркую зелень. Постепенно из различных источников насобирал маленькую сборку. Деревья в сновном из Сталкер-Флора (спасибо камраду Velessoff). Потом начал собирать травку на локации, "Разнотравье", может кто знает. Сейчас добавил "Новые текстуры растительности Зоны", автор Zliuka (ОГСЕ).Предыдущую работу этого автора "Spring Grass", спасибо камраду TAYLI, многие знают. В целом теперь получилась весёленькая зелень. На старых локациях новая травка, на новых из Разнотравья. На Станции 2 оставил выгоревшую, в ней много предметов надо искать. Решил выложить для всеобщего пользования любителей зелени.

домик-кордон.jpegАС_трава.jpeg

обрыв.jpeg-Припять_трава.jpeg

Гараж.jpegрадар-трава.jpeg

бульдозер.jpegЯнтарь-трава.jpeg

А вот локация Мёртвый Город. Ромашки на фоне разрухи.

МГ_трава1.jpeg

МГ_трава2.jpeg

МГ_трава3.jpeg

скачать 33.3МБ

Всем приятной игры.

ЗЫ. единственный минус. Так как добавил зелени на дёрн, на локе АТП одна из дорог получилась немного странноватой. На этой локации, автором, дороги сделаны не из грунта или асфальта а из уплотнённого дёрна.

 

Изменено пользователем chorik
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
KNIFES PACK

 

Автор компиляции в SHOC: Zeka1996Korneev


Авторы моделей: People from www.fpsbanana.com

n6260,OGSE Team,авторам моделей.

FUNNY:
Колбаска(скрин №1)
Ручка(скрин №2)

REALISTIC:
Butterfly - variant 1(скрин №3)
Butterfly - variant 2(скрин №4)
Elfa(скрин №5)
USMC Kabar(скрин №6)

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доместос вернул чуток атмосферы игре. А именно - перчатки из билда 1935. Теперь они еще красивей + отличный бамп.

http://www.fpsbanana.com/skins/66281

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Отношение живых существ Зоны

-Отношения людей и монстров сделал как можно более подходящими под Зону.

 

(Играя однажды я подумал: "Почему это на сталкеров радиация действует не так как на ГГ? Или почему есть NPCам надо реже?" Вот как раз это я и исправил. )

 

Скачать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ITU teleport

версия тестовая

телепорт в любую локацию

Внимание: читерно

078c8cb993e3t.jpg

для работы требуется арт, пока что это лунный свет, при включении дает плохие эффекты увеличение радиции, уменьшение сытости, чуток уменьшения здоровья

в локации где нету уже существующей функции телепорта будет добавлено пойже всего, надо дополнять spawn_level_changer.script, и где-то брать id вертекстов локации

в тестовой версии есть кнопка для теста, для спавна в инвентарь арта, еды и аптечек, в финальное версии естественно уберу ее

так как это новая вещь, нужна новая игра

в тестовой версии телепорт выдается в самом начале звездочетом, думаю сделать спавн при начале фриплея

это так сказать первый мод, так что камнями особо не кидайтесь

а так же хотелось бы чтоб в локацию было не попасть, пока обычным путем туда не попадешь, но это довольно сложно, мне тут еще предложили сделать целую линейку квестов...

 

После использования телепорта иногда произходили глюки, что появляются новые зоны телепорта

pastor нашел в чем проблема (

Что при использовании рядом с непиясми зона телепорта после телепортации не исчезала как должно было быть, а оставалась, словно ждала, когда этот непись туда войдет

(это я так типа "сюжет" у глюка есть :P )

не использовать рядом с неписями, особенно квестовыми

решения я незнаю...

 

жду любых комментариев в личку)

 

для народной солянке от 14.06 v0.02

Скачать с квипа

пока что сделано почти все локации, что действую в солянке, кроме ЧАЭС, ЧАЭС2 и саркофаг, я думаю их и не буду делать

 

для народной солянке от 03.08 v0.03

Скачать с квипа

добавлен телепорт еще в 2 локации - болото и варлаб, остальное пока я сам не пройду до туда

при добовления новых локаций НГ не потребуется

 

для народной солянке от 10.09.09 и патча 17.09 v0.04

Скачать с квипа

не тестировал и ваще не пробовал, и ничего не довавлял, просто адаптировал

 

 

Изменено пользователем ITU

Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз.

Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...