garand2k 5 Опубликовано 6 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) [spoiler=Old Version of SDK]Сегодня товарищ SANEX выложил на оффициальном форуме первую публичную версию СДК для Чистого неба, взятую с фтп.Собственно, цитата: СДК вышел Clear Sky Multiplayer SDK (ver.0.5) download: http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe size: 292 MB - plugin support: maya 8.5 - windows vista: not working on vista - map compressor (xrcompress) - level editor only! (no actor, shader, particle editor included) Комментарий Shokerа: Компрессор видимо карту в формат Db запаковывает как я понял. Вобщем полазил я в СДК что сразу бросается в глаза: +Смешны фигурки точек респауна на МП картах Зато очень понятные и удобные. +Огромное (по сравнению с ТЧ) кол-во геометрии, есть даже статичные дома из лиманска, есть остановки, все машины больше не надо выдирать из игры. +Этот СДК по крайнем мере читает модели ЧН и он уже настроен под конфиги ЧН. +Также заметил некоторые новые утилиты для чего то (уже поздно, завтра разберусь) в самом ЛЭ. В ТЧ таких не видел (впрочем и не искал) Появилась новая кнопка FOG VOLUME, значение которой мне не удалось познать в действии. Теперь минусы: Постоянные Ашибки и ругань на обычные вещи. Отсутствие остальных програм (меня интересует в частности Актор Эдитор и Партикл Эдитор) Вывод: Надеюсь что это не релизная версия, а тока версия для разрабов. Надеюсь что в релизе будут все недостоющие программы и будут исправлены хотябы часть глюков. Если выпустить СДК в таком виде, в каком он щас... то лучше его вобще не выпускать. Лично я готов ещё подождать. В целом многие идеи и вещи мне понравились. Завтра продолжу. Также если выпустить в комплекте ещё компилятор АИ (чтобы АИ сетку добавлять в игру) то тогда цены этому СДК ну будет. (Заметте, никаких исходников движка не надо, а такой ход заметно поднимет отношение к разрабам) Как видно, версия достаточно сырая,некоторые важные функции отсутствуют. Так что ждем в ближайшие дни/недели/месяцы релизную версию от GSC. Информацию в шапке темы буду обновлять. Пост пользователя Тырса с GM, весь выложенный им материал не фейк: Черт с ним.. не гоже было с моей стороны использовать BAC9-FLCL, пора бы научиться отвечать за свои поступки и действия. Будь что будет... итак, смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5 http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html Включает: - ActorEditor - ShaderEditor - xrAI Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky. Версии плагинов: - 3DS Max 8 - 3DS Max 9 - 3DS Max 2008 - 3DS Max 2009 - 3DS Max 2010 В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level. Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5. Авторство - GSC. P.S. В скором времени ожиается Партикл Эдитор. Изменено 28 Декабря 2010 пользователем Halford Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 6 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 Поднял тему в "важное" ,предлагаю тут делится наработками и опытом... Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 7 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2009 (изменено) Появилась новая кнопка FOG VOLUME, значение которой мне не удалось познать в действии.Fog volumes - эмиттеры/окклюдеры для объемного тумана (дыма, пара и т.д.) на DX10. Горячие клавиши по умолчанию не установлены. Загрузите через настройки SDK (Keyboard > Common > File) конфиг shortcuts\shortcuts_level.ltx. Изменено 7 Февраля 2009 пользователем bac9-flcl 1 ▼ cG9seWdvbg— Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2009 bac9-flcl, главный вопрос -этот СДК дает возможность создавать мапы для сингла, а главное, присоединять их к игре?С переходами? Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 7 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2009 (изменено) Нет, конечно. Если нужны карты для сингла, лучше делайте в SDK 0.4. Да и aiwrapper в формат ЧН умеет работать. Изменено 7 Февраля 2009 пользователем bac9-flcl ▼ cG9seWdvbg— Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 8 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2009 (изменено) stalker9564 это значит, что надо юзать СДК от ТЧ http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe Изменено 2 Марта 2009 пользователем nike Ссылка на комментарий
MaXamer 0 Опубликовано 10 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 Блин совместимости с ТЧ у этого редактора нет. Нет знания,котрое не дает силу.(M-K) Ссылка на комментарий
Movesilenthunter 0 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 Ребят что с сервеом на котором SDK хранится? Если кто может перезалейте или ссылку дайте Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 (изменено) Не надо на линк в первом посте нажимать, под ним какой-то убитый адрес ("http://"/;%20<a%20href="" и далее в этом духе). http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe Изменено 2 Июня 2009 пользователем Pxan удалил цитату. Pxan ▼ cG9seWdvbg— Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2009 Поправил адрес. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
terror 1 Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 Ребята помогите плз!!! Как карты перегнать в сдк кс а то у меня не получается токо в тч сдк получается( Пункт 3 Правил Форума Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 23 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Сдк чн предназначен только для мп.Для сингла- сдк тч(с картами чн работает). Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
sinedsc 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 а как карты из чн заставить работать в сдк для тч? Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 sinedsc, Декомпилируешь их конвертером Бардака и все работает в СДК ТЧ. Только не надо задавать вопросы, где взять конвертер и как им работать. Тысячу раз уже говорилось. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Joruba 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Господа, подскажите. Скомпилировал карту "atp_test" (не mp_atp_test!) Папку levels из редактора перекинул в папку с ЧН c сохранением директорий gamedatы. Тоже самой проделал с map_list. Вписал в map_list atp_test в каждый раздел. Вроде все сделано. НО! В меню создания сервера нет моей карты в списке. Что я сделал не так? Сообщение от модератора Halford Сюда такие вопросы. Ссылка на комментарий
PRoSTo#TeM@ 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 А как прикреплять карты в сингл ЧН? Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 проблема: не могу создать интить actor. ведь для создания уровней для ЗП используют этот СДК? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Может кто подсказать, как с помощью SDK создавать thm файлы для ЗП ? Слышал что в Image Editor, но что-то я с ним не могу разобраться.. х.з. как в него загрузить текстуры Сообщение от модератора Halford http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=379856 Переводить лень , но еси очень нуно.. ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Я хочу сделать карту для зп. Она будет лучше выглядеть, если я сделаю её в чн сдк или тч? Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 PRYZRAK, я не картодел, но помоему в SDK 0.5 просто больше возможностей. Halford, спасибо, разобрался Переводить там собственно и нечего, всё и так понятно. Текстуры в tga формате в папку import закинуть, а там уже SDK их обноружит через "Check textures" ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти