Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

[spoiler=Old Version of SDK]Сегодня товарищ SANEX выложил на оффициальном форуме первую публичную версию СДК для Чистого неба, взятую с фтп.Собственно, цитата:

СДК вышел

Clear Sky Multiplayer SDK (ver.0.5)

 

download:

http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe

 

size: 292 MB

 

- plugin support: maya 8.5

- windows vista: not working on vista

- map compressor (xrcompress)

- level editor only! (no actor, shader, particle editor included)

 

Комментарий Shokerа:

 

Компрессор видимо карту в формат Db запаковывает как я понял.

 

Вобщем полазил я в СДК что сразу бросается в глаза:

 

+Смешны фигурки точек респауна на МП картах

Зато очень понятные и удобные.

+Огромное (по сравнению с ТЧ) кол-во геометрии, есть даже статичные дома из лиманска, есть остановки, все машины больше не надо выдирать из игры.

+Этот СДК по крайнем мере читает модели ЧН и он уже настроен под конфиги ЧН.

+Также заметил некоторые новые утилиты для чего то (уже поздно, завтра разберусь) в самом ЛЭ. В ТЧ таких не видел (впрочем и не искал)

Появилась новая кнопка FOG VOLUME, значение которой мне не удалось познать в действии.

 

Теперь минусы: Постоянные Ашибки и ругань на обычные вещи.

Отсутствие остальных програм (меня интересует в частности Актор Эдитор и Партикл Эдитор)

 

Вывод: Надеюсь что это не релизная версия, а тока версия для разрабов. Надеюсь что в релизе будут все недостоющие программы и будут исправлены хотябы часть глюков. Если выпустить СДК в таком виде, в каком он щас... то лучше его вобще не выпускать. Лично я готов ещё подождать. В целом многие идеи и вещи мне понравились. Завтра продолжу.

Также если выпустить в комплекте ещё компилятор АИ (чтобы АИ сетку добавлять в игру) то тогда цены этому СДК ну будет. (Заметте, никаких исходников движка не надо, а такой ход заметно поднимет отношение к разрабам)

 

Как видно, версия достаточно сырая,некоторые важные функции отсутствуют. Так что ждем в ближайшие дни/недели/месяцы релизную версию от GSC. Информацию в шапке темы буду обновлять.

 

 

Пост пользователя Тырса с GM, весь выложенный им материал не фейк:

Черт с ним.. не гоже было с моей стороны использовать BAC9-FLCL, пора бы научиться отвечать за свои поступки и действия. Будь что будет... итак, смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

 

STALKER CS SDK 0.6

 

<<Ccылка>>

 

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

 

<<Ccылка>>

 

чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5

http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html

 

Включает:

 

- ActorEditor

- ShaderEditor

- xrAI

 

Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky.

 

Версии плагинов:

 

- 3DS Max 8

- 3DS Max 9

- 3DS Max 2008

- 3DS Max 2009

- 3DS Max 2010

 

В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.

 

Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.

 

Авторство - GSC.

 

P.S. В скором времени ожиается Партикл Эдитор.

Изменено пользователем Halford

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Появилась новая кнопка FOG VOLUME, значение которой мне не удалось познать в действии.
Fog volumes - эмиттеры/окклюдеры для объемного тумана (дыма, пара и т.д.) на DX10.

 

Горячие клавиши по умолчанию не установлены. Загрузите через настройки SDK (Keyboard > Common > File) конфиг shortcuts\shortcuts_level.ltx.

Изменено пользователем bac9-flcl
  • Нравится 1

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

bac9-flcl, главный вопрос -этот СДК дает возможность создавать мапы для сингла, а главное, присоединять их к игре?С переходами?

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Нет, конечно. Если нужны карты для сингла, лучше делайте в SDK 0.4. Да и aiwrapper в формат ЧН умеет работать.

Изменено пользователем bac9-flcl

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

Не надо на линк в первом посте нажимать, под ним какой-то убитый адрес ("http://&quot/;%20<a%20href="" и далее в этом духе).

http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe

Изменено пользователем Pxan
удалил цитату. Pxan

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

sinedsc,

Декомпилируешь их конвертером Бардака и все работает в СДК ТЧ.

Только не надо задавать вопросы, где взять конвертер и как им работать. Тысячу раз уже говорилось.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите. Скомпилировал карту "atp_test" (не mp_atp_test!) Папку levels из редактора перекинул в папку с ЧН c сохранением директорий gamedatы. Тоже самой проделал с map_list. Вписал в map_list atp_test в каждый раздел. Вроде все сделано. НО! В меню создания сервера нет моей карты в списке. Что я сделал не так?

Сообщение от модератора Halford
Сюда такие вопросы.
Ссылка на комментарий

проблема: не могу создать интить actor.

ведь для создания уровней для ЗП используют этот СДК?

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать, как с помощью SDK создавать thm файлы для ЗП ? Слышал что в Image Editor, но что-то я с ним не могу разобраться..

х.з. как в него загрузить текстуры :russian_ru:

Сообщение от модератора Halford
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=379856

Переводить лень :blush: , но еси очень нуно..

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

PRYZRAK, я не картодел, но помоему в SDK 0.5 просто больше возможностей.

 

Halford, спасибо, разобрался ;) Переводить там собственно и нечего, всё и так понятно. Текстуры в tga формате в папку import закинуть, а там уже SDK их обноружит через "Check textures"

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...