Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


Рекомендуемые сообщения

Название: Новый Сюжет 5
Описание: Новая сюжетная линия
Автор мода Dan
Версия игры ТЧ 1.004
Основное описание Мода Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.
Порядок установки Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5
Ссылки на скачивание
Новый сюжет 5. ЯндексДиск. 148мб. От 5 Ноября
Новый сюжет 5. OpenFile. 148мб. От 5 Ноября
Новый сюжет 5. sendspace. 148мб. От 14 декабря 2010

Дополнительные файлы

Пак от Antreg (в него входят все патчи и фиксы на 04 августа 2009г). (ставить обязательно)
ссылки narod.ru
ссылки rghost.ru
ссылки ifolder.ru


1) Изменён респавн монстров и НПС. Теперь, монстры не будут спавнится на одном и том же месте при каждом заходе на локациии. Новый спавн будет происходить, где-то, через игровые сутки. Спасибо Kolmogor_у за правки и советы.
2) Исправлены все диалоги и описания, на предмет грамматических ошибок, описок, неточностей в формулировках заданий, многие диалоги дополнены текстом для большей информативности и т.д.
3) Изменены задания, диалоги и скрипты для многих квестов, согласно нового респавна и логике прохождения сюжета. Диалоги квестовых Бандитов изменены - сделаны более "литературно", с точки зрения специфики менталитета оных.
4) Исправлено ограничение на вместимость инвентаря и объём рюкзака, приводившие к вылетам.
5) Поправлен вылет при защите Креста на Свалке, а также квест с Валетом.
6) Изменена сюжетная ветка (сценарий) с заданием на Дородина (квест даёт Сахаров). Теперь это задание выполняется нормально, но несколько по-другому.
7) Попрвлена сюжетная ветка с поиском дневника сумасшедшего профессора. Теперь это задание нормально выполняется. Профессор на месте.
8) Исправлен баг с проваливанием под текстуры ноутбука в Х-16. Теперь он будет видимым.
9) Исправлены: вылет с прицелом для Кольта М16 и вылет из-за худа SIG550 (невозможно было взять в руки).
10) Изменён сюжет квеста на винчестер Князя. Теперь Винчестер нормально находится. Появляется только после взятия на него задания.
11) Добавлен новый миниквест на поиск клондайка артефактов. Завязан на квест по поиску винчестера Князя. Берётся вместе с заданием на поиск винчестера. Внимательно прочитать диалоги с Сахатым - там есть все инструкции.
12) Решена проблема со сбором всех фрагментов карты тайника Семецкого. Теперь все части нормально находятся.
13) Исправлено количество требуемых для Монаха конфет, как в диалоге, так и в самом задании. Причина правки - сверхмалая вероятность найти в игре требуемое ранее количество.
14) Осведомителю теперь меньше надо пда для дачи "призов" - 20 и 10, вместо 40 и 20, как было раньше.
15) Усилен нож для прохождения тотализатора Варяга. Может кто не в курсе: у ножа есть два режима атаки. Правая кнопка мыши - "режущий удар", левая кнопка мыши - "колющий удар". У колющего удара выше степень поражения в некоторых случаях. Пробуйте.



S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes(ставить желательно, особенно если ваше разрешение экрана не 1024*768 )

Адаптация для версии 1.005 (ставить только если будете играть на 1005 патче )

В итоге порядок установки: Ставим AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 , затем "Новый сюжет 5" и "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes" и сверху на все это ставим "Пак от Antreg"

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Уря! Наконьец то он вышел! Чур я играю в него первый!

 

Скорей тестируешь

 

Версия сыроватая и плохо оттестированная, соответственно вылетов наверно будет больше чем в НС4. Я бы не стал выкладывать такую версию, но меня больно по времени поджимает. Так что всех кто хочет нормально поиграть, просьба подождите. Тех же кто может и хочет помочь, прошу потестить . Если все пойдет нормально, то через несколько дней выпустим патч и наверно можно будет играть.

 

Пока закачивается, есть вопрос...

Есть ли какие нибудь изменения по локам по сравнению с NS4?

 

Локации это не ко мне. Скорей вопрос Морториону или Калинину(Костя тоже что то там делает). Кроме атп(которая уже была в нс4 новых локаций нет) Но игрового пространства стало побольше.

 

Заранее спрошу, есть ли серьезные изменения в геймплее?

Есть новые предметы артефакты? Ломоть и универс детектор не в счет...

Оффтоп: а НС3+4+5 все таки будет?

 

 

Ну если ты поиграешь, то поймешь что Это не возможно(НС3+4+5) есть отдельные элементы из НС4. Вообщем изменений много. Я просто не хочу всего рассказывать.

 

Одно скажу если вы хотите найти ценные вещи и рецепты и арты, то надо беседовать со всеми и с квестовыми неписями и с обычными охранниками.

 

а Рецепты и арты ой как понадобятся. Без них будет трудно(это при условии что вы не читерите).

 

Да советую не бежать сломя голову, а тщательно обыскивать все углы. Мало ли.

 

А на 5 патче идет?

 

Пока нет. Давайте немного баги и вылеты отловим, потом адаптируем.

 

Всё пока идёт нормально. Но дальше играть невозможно! Энтот мужик даёт мне задание, чё та типа что на ЧАЭС есть неверные. Я нашел единственный путь на ЧАЭС 2. Это где в оригинале нужно было дверь декодером открыть. Я к ней подхожу, и пишется что дверь закодирована! Я всё оббегал, со всеми поговорил - результатов никаких! Что делать dan?

 

Иди через монолит поверху, там будет зала с окнами вот иди по ней до конца. И это без высоких слов " Но дальше играть невозможно!"

 

Спокойно.

 

 

2. То есть диалоги прописаны таки практически всем... А есть механизм получения тайников а-ля мастер Сяк за бутылочкой прозрачного?

3. А отсутствующие рецепты включены?

 

Монолит не пьет. Нельзя им. Рецепты включены все без исключения, но вот только их поискать придеться.

 

Нет. Я бегу с ним, мочу военных, он отворачивается и уходит. Догнал, про Бизон ни слова. Обидно.

 

Ну бизон если что потом можно раздобыть. Тем более патронов пока для него крайне мало. Но если очень хочется то можно в файле task_new

 

найти вот это

 

<game_task id="dyak_help">

<title>Помочь Дьяку найти и уничтожить отряд военных.</title>

<objective>

<text>Помочь Дьяку найти и уничтожить отряд военных.</text>

<icon>ui_iconsTotal_kill_stalker</icon>

<infoportion_complete>dyak_done</infoportion_complete>

<infoportion_fail>dyak_dead</infoportion_fail>---------- вот это удали, правда придеться переиграть(не вижу ошибки правда пока у себя)

</objective>

 

Кстати зря так ломишся. Неужели уже для Соломона нашел все кейсы. Поверь тебе винчестер позже пригодиться в Припяти. Если будеш бежать банально патронов и аптечек не хватит. Нужно все ценное собирать и части монстров тоже

Ссылка на комментарий

Пока закачивается, есть вопрос...

Есть ли какие нибудь изменения по локам по сравнению с NS4?

НС от 26.01.10

CeleronD 2.8/MSI I915Combo-v2/2x1024DDR2-533/Geforce 9600GT 512Mb/HDD 160Gb/Sound-Int

Ссылка на комментарий

Заранее спрошу, есть ли серьезные изменения в геймплее?

Есть новые предметы артефакты? Ломоть и универс детектор не в счет...

Оффтоп: а НС3+4+5 все таки будет?

 

1. Ну если ты поиграешь, то поймешь что Это не возможно(НС3+4+5) есть отдельные элементы из НС4.

2. Одно скажу если вы хотите найти ценные вещи и рецепты и арты, то надо беседовать со всеми и с квестовыми неписями и с обычными охранниками.

3. а Рецепты и арты ой как понадобятся. Без них будет трудно(это при условии что вы не читерите).

4. Да советую не бежать сломя голову, а тщательно обыскивать все углы. Мало ли.

1. Наверняка пойму :)

2. То есть диалоги прописаны таки практически всем... А есть механизм получения тайников а-ля мастер Сяк за бутылочкой прозрачного?

3. А отсутствующие рецепты включены?

4. НУ в ваших модах без этого никак, обязательно что нить полезное лежит там, где думаешь что все уже обшарил...

Что делать dan?

Ребята давайте вопросы по сюжету и затыкам будем в личку писать автору, а здесь баги ловить... Имхо, конечно...

 

Иди через монолит поверху, там будет зала с окнами вот иди по ней до конца. И это без высоких слов " Но дальше играть невозможно!"

Спокойно.

Монолит не пьет. Нельзя им. Рецепты включены все без исключения, но вот только их поискать придеться.

:blink: Ага, то есть значится играем за зомби-Меченого?... Плюс в репу сразу, ибо мою мечту воплотили

Ссылка на комментарий

Небольшая проблема с Дяком на ЧАЄС. Дает задание помочь с военными, и почти сразу задание становится проваленное. Хотя он все равно бежит к солдатам. Три попытки - одно и то же. И еще. Можно как то убрать заповеди у Харона? Малость запарило слушать одно и то же...

Ссылка на комментарий

[offtop]благодаря дэну я открыл для себя одну истину... думаю многим знакомы лаги на ТД и свалке, хоть в ЧН, хоть в ТЧ... так вот, только что словил подобный лаг и в схватке с бюррерами... какимто образом (конечно же не без участия бюрреров) обычная бочка залезла за трубы... a60855529b7dt.jpg

по всем законам физики она бы там не поместилась, ну и физика игры пытается вытолкнуть эту бочку из труб, но безуспешно. Вследствие этого жудкие лаги.... возможно в этом кроются лаги и на других локациях, т.к. тормоза очень похожи, проц грузится на 100%...[/offtop]

 

Опечатка, скорее все в диалоге: Квест на лапы снорка от "Петро Изверг", написано надо принести 10 лап, а на деле всего 3.

АПД: Чувствую буду долго искать 3й пропавший "сквозь землю провалившийся" контейнер...

АПД2: Квест про снорков опять же... иду значит на указанное место... наблюдаю эффектный прыжок стаи снорков с крыши на крышу... двое из них спустились, остальные же так и ползают по крыше...f0a3aadbeb8ct.jpg

нет шансов их убить, а тем более забрать конечности... что делать?

АПД3: Хотя это рэндомно... могут спрыгнуть все, могжет вообще быть так, что никто не слезет... короче Задание принести 3 лапы сноркафф, в рюкзаке их 8 штук, выбрасывал/поднимал - толку никакого - задание не засчитывается

АПД4: Пришел с ЧАЭС-2, подхожу к Хорону, а он мне опять о вреде употребления спиртных напитков втерает...., я думал было задумано так, что он это произносит только в начале...

АПД5: Опечатка в диалоге квеста "Пробраться в бункер" - там чтото про задатки лидера...

Ссылка на комментарий

Вылет на ЧАЄС. После уничтожения военных.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

сохранки не грузятся..

 

установил 1.0004 + АМК MOD 1.4.1.2 + Универсальные прицелы + Новый сюжет 5

Ссылка на комментарий

Dan,а у тебя нет никакой альтерантивы спавнящимся в 15 метрах от гг терминаторам?

Вот что мне ненравиться,причём решительно,так это такие ситуации как при первом заходе в бар... зачем ты их такими неубиваемыми делаешь? (НС4)

Как я уже писал в рембо играть нелюблю,но приходиться,всех убью один останусь...

 

ПС : попытка конструктивной критики)

ПСС: извеняюсь,что не в НС4 написал

Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

DimOriN ему 10 лап надо, я просто сделел 100% дроп с монстров и поэтому увеличил требуемое для охранника кол-во стоп снорка, а описание забыл поправить.

 

Надеюсь рецепт уже все нашли в саркофаге?

Ссылка на комментарий

Томпсон если есть сейв брось я проверю тот кторый негрузиться

 

Лучше вот что сделай(в файле s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script), вот эту функцию не удаляй а закоментируй во так:

 

--[[ вот видишь?

function item_much(itm,need_namber)

local actor=db.actor

items_count=0

itemin=itm

actor:iterate_inventory(cheking_item,actor)

if items_count>=need_namber then

return true

else

return false

end

end

]] вот видишь?

 

а чуть ниже напиши

 

function item_much(section,number)

local actor = db.actor

if actor then

local cnt=0

actor:iterate_inventory(function (dummy, item)

if item:section()==section then cnt=cnt+1 end

end, nil)

return cnt>=number

end

return false

end

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Dan, вот это у тебя энергии, ну крут! Я еще в 4 не доиграл а уже 5 есть!

Если сочтешь нужным прислушайся пожалуйста к моей просьбе.

Если есть какие-то хитрости с прохождением сюжета то напиши о них в шапке типа фака (ну чтоб его содержание не сразу видно было, кто не хочет тот пусть не читает). А то кого-нибудь шлепнешь ненароком а потом переигрывать не хочется ;) .

 

А еще я не пойму, в чистом небе графика круче, возможностей больше, почему бы не делать моды такие в ней, только все локации вернуть и круто будет, невозможно что-ли?

 

А насчет модов мое мнение такое - один мод - одна отдельная история, чего их друг в друга мешать, представляете что все книги серии Сталкер смешали в одну и еще новые туда пихают - ерунда получится, так-же и здесь.

Ссылка на комментарий
Привет всем!

Dan, вот это у тебя энергии, ну крут! Я еще в 4 не доиграл а уже 5 есть!

Если сочтешь нужным прислушайся пожалуйста к моей просьбе.

Если есть какие-то хитрости с прохождением сюжета то напиши о них в шапке типа фака (ну чтоб его содержание не сразу видно было, кто не хочет тот пусть не читает). А то кого-нибудь шлепнешь ненароком а потом переигрывать не хочется ;) .

 

Слушай будет не интересно. Я же говорю по чаще общайтесь и осматривайте все углы. А почти все что ценное лежало на локации поменял местами. Тем более без артов и рецептов будет трудно. Все торгаши торгуют либо за арты либо за части монстров. А без рецептов вас сожрут.

 

Маленькая просьба киньте сейв в Припяти и на АТП(ХОЧУ НЕМНОГО координаты перехода поправить для вашего удобства тем более не нужно будет начинать новую игру(это вам понадобиться в конце))

Ссылка на комментарий
Лучше вот что сделай(в файле s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script), вот эту функцию не удаляй а закоментируй во так:

сделал, теперь вылет в 608 строке (так как файл изменен, то вот вся функция

function control_monolit_have(task, info)
    if (db.actor:has_info("one_kontr_dead") and db.actor:has_info("two_kontr_dead")) then --608 строка
  return db.actor:give_info_portion("control_monolit_have") 
  end
return false
end

апд: выходил с Бункера управления монолитом (на ЧАЭС-2) с заданием убить нечисть... убил всех - задание не выполнилось

Ссылка на комментарий

Закомментировал-добавил рекомендуемое в new_dialog.script при аналогичном вылете, теперь вылет иной:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:430: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Ссылка на комментарий
DAN такой вопрос: Харон говорит что дает переход из саркофага к Доктору, а объяснения где он нет, карты саркофага нет, я так и не смог найти :) . Надо бы добавить описание, как про первый. При каждом переходе на локацию спавнится весь комплект монстров на ней, так задумано?

Переход находится там где ты появляешься в оригинале при переходе с ЧАЭС 1 в Саркофаг...

 

Ссылка на комментарий
DAN такой вопрос: Харон говорит что дает переход из саркофага к Доктору, а объяснения где он нет, карты саркофага нет, я так и не смог найти :) . Надо бы добавить описание, как про первый. При каждом переходе на локацию спавнится весь комплект монстров на ней, так задумано?

 

Есть метка, Черный Сталкер правильно место говорит. Просто я в этот раз не ту функцию выбрал и метка пропадает после перехода или перезагрузки. А так да иди в подвал в то место где ты оказываешся когда от осознания отказываешся. Животина да в некоторых местах дикий спавн. Но я думаю это даже к лучшему. Будет на что патроны покупать и аптечки. Чуть позже не только доктор но и другие будут их покупать

 

У меня части монстров покупают все, но цена в 28 руб за щупальца меня не устраивает немного :)Vlad_all

так и очень много в каждой собаке. Я к концу больше 100 накопил + кое что выменил на хвосты собак. А дороже всех Сахар покупает. Сделал 100% специально ну и цену уменьшил.

 

 

Скиньте сейв любой где вылетает на attempt to index field 'actor' не важно на какой скрипт

 

Очень нужен битый сейв у меня самого есть несколько но ошибки словить не могу. Выручайте

Ссылка на комментарий
А улучшение НС4 до НС5 будет?

 

не получиться. Там слишком много переделавать. Они совсем разные.

 

 

Да хотел сказать у кого вылеты с актером attempt to index field 'actor' попробуй те отключить уборщик трупов

 

вот так:

Файл bind_stalker.script(путь gamedata \scripts)

--local corspoff = true

function actor_binder:update(delta)

-- if corspoff then ---------------те строки что выделил те и надо как у меня временно закоментировать"--" двойным тире.

-- sak_off_corpses.off_corpses()

-- corspoff = false

-- end

object_binder.update(self, delta)[/size]

 

а чтобы у вас трупы по быстрей удалялись в файле

gamedata\config\creatures\stalkers

 

[stalkers_common]

corpse_remove_game_time_interval = 1 ; in hours ------ вот так

stay_after_death_time_interval = 1 ; in hours

 

Такой ворос, а много ли лута(аптчеки в трупах, патроны) у вас у тех кто играет?

Ссылка на комментарий

dan а это по сюжету, когда дается задание убить Призрака, но после появляется задание встретиться с Доктором, и после встречи с Доктором становишься врагом монолиту, и почему то Призрак тоже становится монолитом

Windows 7 Ultimate x64, Intel Core i5-4200M (2.5 ГГц), 8GB DDR3, 500 Gb SSHD, Intel Core 4000 и NVIDIA GeForce GT745M 2048MB 

Ссылка на комментарий
Такой ворос, а много ли лута(аптчеки в трупах, патроны) у вас у тех кто играет?

 

На мастере лут стандартный, ствол, который в руках, 5-10 патронов к нему, редко бинт или граната

Ссылка на комментарий

Вот небольшой патчик, вроде он должен лечить вылеты от attempt to index field 'actor'

Как я понимаю что была общая перегруженность апдейта актера и вообщем из-за этого вылеты

 

патч НС5.rar

 

Лучше поставить, хуже точно не будет. А то из-за перегруженности апдейта актера вылет может вас застигнуть в любой момент, даже если у вас все нормально.

 

 

dan а это по сюжету, когда дается задание убить Призрака, но после появляется задание встретиться с Доктором, и после встречи с Доктором становишься врагом монолиту, и почему то Призрак тоже становится монолитом

 

Не Призрак нужен до конца. Лучше переиграй до того как ты с Доктором поговорил, а монолит и должен стать врагом, он же тебе шлем даст.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...