Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 15 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) Название: Chernobyl ChroniclesПлатформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 + правки движка от StrelokQvt Дата выхода: 2015 год Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка. Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей.Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне. • Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.• Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).• Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.• Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).• Возможность некоторые параметры настроить под себя.• Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.• Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.• Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.• В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.• Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles. StrelokQvt – программирование, движковые правки, лидер проекта;ULTRA – тексты, диалоги;Den-stash – анимации;DayZ LIDER – озвучка;LENA_D – уникальные арт-работы;Винторез94 – всесторонняя помощь;FantomICW – всесторонняя помощь. Изменено 18 Июля 2015 пользователем FantomICW 2 17 2 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 Не мало ли локаций? Может быть стоит добавить военные склады и бар как минимум, а то сразу чуть ли не в Припять... Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 15 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 @Repka, нет, ничего уже не добавится. Мод короткий, но хороший. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 Удачи в разработке. Жаль, мне в этот мод поиграть не получится. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 15 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) @monk, чего так? Спасибо! Изменено 15 Июля 2015 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 @FantomICW, так из-за SWTC. Из-за этой погоды у меня все моды не идут, где она есть. Я в Путь во мгле смог сыграть только когда перевёл его на стандартную погоду ЗП, а тут получится ли так сделать, не знаю. Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @monk, здесь не конкретно погода из СВТЦ, а скайбоксы, которые, к тому же, оптимизированы (чего не было сделано в СВТЦ автором). Конфиги погоды свои. Так что рано отчаиваться.)) Не мало ли локаций? Может быть стоит добавить военные склады и бар как минимум, а то сразу чуть ли не в Припять... Вас самих уже не тошнит от военных складов и бара из ТЧ? Чернобыль-1 и Чернобыль-4 - из Лост Альфы, Припять - из ЗП. Эти локации хотя бы не заезжены настолько, насколько заезжены перечисленные тобой. К тому же, мод на 90% сделан одним человеком, и за очень короткий срок (чуть больше полугода). Добавь сюда еще несколько левелов - и вот тебе очередной долгострой. А кому он нужен? 7 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) А кому он нужен? Никому, а особенно мне Так что вы там пилите и не отвлекайтесь на посторонние локации. Изменено 16 Июля 2015 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @FantomICW, как то не понятно выглядят сталки в антигазе и шлеме, в бункере на первом скрине. Зачем им они? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 в бункере на первом скрине Ты где там бункер то развидел? @FantomICW, я так и не понял, готово или нет? Движок даешь? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 16 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @warwer, то не бункер. Здание просто. Ну, с моделями - посмотрим. Тут еще время разобраться есть. Но это же не квестовый перс, а симуляционный... @Карлан, готовность ~90%. Тестируем по второму кругу, вносим правки, фиксы. 3 Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) @FantomICW, так из-за SWTC. Из-за этой погоды у меня все моды не идут, где она есть. Слишком прожорлива к ресурсам системы? Ах да! Удачи в деве. Сюжет заинтересовал. Изменено 16 Июля 2015 пользователем P0jar 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Первый скрин ужос, текстуры вообще не в тему, а бамп вообще ужасный. Второй очень красивый, остальные средничок. Удачи! PS: С бампами оказывается везде косяки. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 С бампами оказывается везде косяки. Но как же так он же даже для маячков бампы рисует. 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 16 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 С бампами оказывается везде косяки Но как же так он же даже для маячков бампы рисует. Ох, вспомнил По-твоему, это я их делал? У меня бампы получше выглядят. И на маячке, и на стенах)) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Написано интригующе, но где видео ? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 16 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @aromatizer, будет. Все будет. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Ты где там бункер то развидел? Наверное потому что на стенах обычно либо краска, либо обои, а не текстура бетона явно не для стен. ИМХО upd. А модельки сталкеров можно ведь от пыс взять дабы не нагружать мод. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Chriotmao 3 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 16 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @Chriotmao, модели эти вряд ли так сильно нагружают. Оно же на основе GSC-шных Что-то мне подсказывает, что останутся такие, как есть. А там уже умельцы-солянщики, любители графона/мизери/чего-то еще поправят под свой вкус. Но, опять же, насчет нагрузки не волнуйтесь. Все довольно грамотно оптимизировано. В том числе в движке. Апдейт актера почти не загружен. Хотя. наверное, оптимизировать дальше еще можно. 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Я что-то не понял. Мод уже вышел или нет. Если да то где ссылки ? 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения