Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вроде в билдовском марафоне от Wolfstalker'а всё интересное рассказано.

 

Впрочем, по видео скажу:

- Рекламу в конец засовывать надо. Портит впечатление заранее, если в начале;

- Lost Alph'у приплетать не стоило, не по делу;

- Текст читать нужно чуть-чуть помедленнее;

- Когда говоришь о разработчиках, следует вставлять фото и писать ник;

- Вставляя видео из билдов, так же следует писать, что это за билд. Не всё время, а первые 2-3 секунды;

- Закадровая музыка должна быть всегда, и не так тихо как в большей части видео;

 

Лично для себя ничего нового не узнал, новичкам может интересно будет.

  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Не знаю, какое мнение у автора, но:

 

Реклама в конце непродуктивна. В начале и в конце - может быть.

LA в ролике не главное, просто упоминание.

Скорость чтения, по-моему, очень даже нормальная.

Фото не обязательны, ники упомянуты.

Про идентификацию билда согласен.

Музыка? Это ж не видеоклип, тут музыка вообще мало что значит.

Ссылка на комментарий

Лично я узнал много нового. Автор спс, жду продолжения!

Стиль, порядок изложения материала понятен. По качеству;  приемлем! (не оф. студия все-таки). 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Вроде в билдовском марафоне от Wolfstalker'а всё интересное рассказано.

 

Впрочем, по видео скажу:

- Рекламу в конец засовывать надо. Портит впечатление заранее, если в начале;

- Lost Alph'у приплетать не стоило, не по делу;

- Текст читать нужно чуть-чуть помедленнее;

- Когда говоришь о разработчиках, следует вставлять фото и писать ник;

- Вставляя видео из билдов, так же следует писать, что это за билд. Не всё время, а первые 2-3 секунды;

- Закадровая музыка должна быть всегда, и не так тихо как в большей части видео;

 

Лично для себя ничего нового не узнал, новичкам может интересно будет.

 

Нет, не совсем так. В "Билдовском Марафоне" речь идёт о самих билдах и поверхностной информации о них, а не о локациях. Это совершенно разные проекты.

 

 - По поводу рекламы. Реклама в конце значительно менее эффективна, чем в начале (отсюда и разница в услугах  — пре-ролл/пост-ролл и ценах), а тем более в 16-и минутном ролике.

 - Субъективное мнение. Lost Alpha вполне себе органично смотрится на фоне остального видеоряда, тем более, учитывая что речь идёт о локациях. 

 - Если читать текст ещё медленнее то длина ролика увеличится до 20 минут, что не есть хорошо опять же.

 - Это кстати, планировалось, да, но в какой-то момент я почему-то решил опустить этот момент. Вообще, если честно вставал вопрос о целесообразности данной идеи, так как простому обывателю имена и фотографии ничего говорить не будут, но опять же, с точки зрения уважения к разработчикам — указывать имена и фамилии определённо стоит. Про фотографии, учту на будущее.  ;)

 - Специально отошёл от этой идеи по разным соображениям.

 - Согласен, но я старался чтобы она шла фоном, и подсознательно человек слышал её как будто она "далеко", как в самой игре. Ну, это трудно описать. Возможно в будущем буду делать звуковую дорожку музыки громче.  ^_^

Изменено пользователем XeMuS
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Чур, когда речь будет про Бар, музыку

использовать! :)
Ссылка на комментарий

 

 

буду делать звуковую дорожку музыки громче.

Только, чтобы было слышно рассказчика.

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Лично по мне - рекламы быть НЕ ДОЛЖНО в таких видео вообще.

Фотографии разработчиков - зачем они? Вполне хватает ника-фамилии.

Хоть все описанное в ролике мне, в принципе, знакомо, все равно смотреть было интересно. Мне кажется тему надо развивать и дальше.

Ссылка на комментарий

Да нет, почему же "не должно"? Приятного в этом мало, это все мы понимаем, но если человек за свой качественный труд получит деньгу - что же тут плохого?

Кроме того, реклама разная бывает. Случается и интересная, и полезная. Всякая.

Ссылка на комментарий

Основная масса сообщества S.T.A.L.K.E.R сложилась таки после выходы игры. Многие не знают как проходила разработка - рискну предположить, что многим будет интересно посмотреть, узнать, может даже получить ответы на какие-то свои вопросы.

 

@XeMuS, по продолжительности выпусков - решай сам. Мне кажется, что если продолжительность увеличится из-за увеличения кол-ва информации и интересных подробностей, то жаловаться никто не станет :)

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Классное видео. Оформлено и сделано гораздо профессиональней, нежели у Wolfstalker, и информации гораздо больше. Особо ничего нового не узнал, но всё же приятно такое видеть и слушать.:)XeMuS, респект тебе.;) Когда планируется выпуск следующего выпуска?

Ссылка на комментарий

 

 


когда речь будет про Бар, музыку эту использовать!
Лично мне Firelake кажется попсой для Сталкера, всё-таки Mooze навивает те самые эмоциональные воспоминания атмосферы Сталкера образца релиза 2007 года. но как говорится как будет так будет.
Ссылка на комментарий

 

 


Мне кажется, что если продолжительность увеличится из-за увеличения кол-ва информации и интересных подробностей, то жаловаться никто не станет

Согласен, на все 100%!

____________________________________

 

 XeMuS

Можно выложить видео в др. форумах? Думаю и другим тоже, будет интересно узнать больше о Сталкере  :big_boss:

 

 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Классное видео. Оформлено и сделано гораздо профессиональней, нежели у Wolfstalker, и информации гораздо больше. Особо ничего нового не узнал, но всё же приятно такое видеть и слушать. :)XeMuS, респект тебе. ;) Когда планируется выпуск следующего выпуска?

 

Спасибо! Планирую к концу следующей недели.  ;)

 

Можно выложить видео в др. форумах? Думаю и другим тоже, будет интересно узнать больше о Сталкере  :big_boss:

 

Ну, если ты найдёшь такие форумы, нет проблем.  :lol:

Изменено пользователем XeMuS
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

О, хлеб есть, а вот и зрелище :) Весьма, весьма познавательно.

Тут уже поднялись несколько вопросов. Например про номера билдов, а зачем? Тем, кому это нужно, найдут, а вот определение периодов, когда были сделаны такие-то изменения, показано верно (по смыслу, а не то, что сами даты верные).

У меня лишь одно пожелание к автору, поправить интонацию. Не знаю, почему остальным показалось все "ок", но я считаю, что в некоторых местах повествования существуют ненужные паузы. Буквально становится иногда трудно слушать. Если бы не этот нюанс, я бы наплевал на хронометраж и смог бы слушать и пол часа и час :) И да, я с первого раза не смог понять некоторые слова, это видать мой косяк :D

Есть вопрос, существует какойто дедлайн по съемке и монтажу видео или все будет тогда, когда будет? К чему я это, я не могу назвать видео любительским, т.е. автор имеет представление, как и что надо делать, не хотелось бы, чтобы время стало помехой для создания настолько же качественных последующих серий (именно во множественном числе, ждем ждем, и про Свалку и про все остальное).

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...