aka_sektor 1 476 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) Инструкции: Текстуры находятся по адресу MortalKombat_KompleteEdition\DiscContentPC\Asset, в архивах формата .xxx Рассмотрим пример изменения текстур персонажей. Их текстуры находятся в архивах с именем вида CHAR_Имя_персонажа 1) Этап I. Снятие сжатия с архива. 1.1) Для работы понадобится программа Unreal Package Decompressor. Перейдите в папку с программой, и создайте файл decompress.bat 1.2) Пропишите в нём код следующего вида: decompress название_архива.xxx pause 1.3) Сам архив название_архива.xxx, поместите в одну папку с программой Unreal Package Decompressor. 1.4) Запустите decompress.bat Если процесс снятия сжатия с архива прошёл успешно, то в папке с программой создастся папка unpacked, а в ней будет ваш архив название_архива.xxx без сжатия. 2) Этап II. Распаковка архива со снятым сжатием. 2.1) Для работы понадобится программа Unreal Package Extractor. Переместите ваш архив название_архива.xxx со снятым сжатием в папку с программой Unreal Package Extractor. 2.2) В папке с программой, создайте файл extract.bat 2.3) Пропишите в нём код следующего вида: extract название_архива.xxx pause 2.4) Запустите extract.bat Если процесс прошёл успешно, то в папке с программой создастся папка с названием вашего архива. В этой папке вам нужны лишь файлы в формате .Texture2D. Они понадобятся, когда будете выполнять 5 пункт этой инструкции. 3) Этап III. Конвертация текстур в формате .Texture2D в формат .dds 3.1) Чтобы иметь возможность редактировать текстуры, их нужно конвертировать из .Texture2D, в формат .dds Для работы понадобится программа Unreal Model Viewer. 3.2) Перейдите в папку с программой, и создайте файл umodel.bat 3.3) Пропишите в нём код следующего вида: umodel -export -dds название_архива.xxx pause Либо, если уже знаете какую хотите изменить текстуру, пропишите такой код: umodel -export -dds название_архива.xxx "название_текстуры" pause 3.4) Поместите в папку с программой Unreal Model Viewer, ваш архив название_архива.xxx со снятым сжатием. 3.5) Запустите umodel.bat Если процесс прошёл успешно, то в папке с программой создастся папка c названием вашего архива, и в ней будет папка Texture2D с текстурами в .dds файлах. 4) Этап IV. Редактирование полученных .dds текстур. 4.1) Теперь вы можете изменить полученные текстуры, как вам угодно. Для работы лучше используйте программу Adobe Photoshop с NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop. 4.2) Текстуры обязательно сохраняйте с параметрами:DXT 5 ARGB 8bpp I interpolated alpha 2D Texture Generate MIP maps = All 5) Этап V. Замена оригинальных текстур на изменённые. 5.1) Для работы понадобится программа MK9.DDS Injector В папку с программой, поместите: - архив название_архива.xxx со снятым сжатием; - изменённые вами .dds текстуры; - файлы .Texture2D ваших текстур, которые ранее распаковали из архива название_архива.xxx со снятым сжатием. 5.2)Запустите run.bat Программа работает в командной строке. 5.3) Далее, вам предложат ввести название архива .xxx Введите его, и нажмите Enter. 5.4) Далее, вам предложат ввести название .dds текстуры. Вводите названия текстур, и нажимайте Enter - поочердно. 5.5) Готово! Оригинальная текстура заменена на изменённую вами. 6) Этап VI. Замена оригинального архива на изменённый. 6.1) Переместите из папки с программой MK9.DDS Injector, ваш архив название_архива.xxx, обратно в игру, т.е. по адресу MortalKombat_KompleteEdition\DiscContentPC\Asset 6.2) Вот и всё! Играйте! Как известно, игру Mortal Kombat (2011) официально не выпускали с русской локализацией ни на одной из платформ. Был лишь русификатор озвучки, да и одна из пиратских релиз групп выпустила версию игры для Xbox 360 со своим текстовым переводом. Для версии на PC пока нет русификатора, но есть программа MK9.Coalesced Tools С её помощью можно изменить тексты игры на своё усмотрение. К сожалению, шрифты для Кириллицы в игре отсутствуют. Тексты можно изменить следующим образом: 1) В папку с программой поместите файл Coalesced.eng, из директории игры MortalKombat_KompleteEdition\DiscContentPC\Localization 2) Запустите программу. 3) Укажите путь к папке куда будут распаковываться файлы. Лучше всего к папке с программой. 4) Далее, нажмите Extract, и выберите файл Coalesced.eng Если процесс прошёл успешно, появится сообщение с надписью: DONE! 5) В папке с программой появилась папка MK9Game -> Localization -> eng В ней файлы:Launch.eng MK9Game.eng MK9Story.eng MKOnline.eng Данные файлы из-за особенностей кодировки, лучше всего редактировать программой Notepad++ Файл Launch.eng, скорее технический, чем текстовый, и не представляет никакого интереса. Файл MK9Game.eng содержит в себе все тексты игры, кроме текстов сюжетных диалогов и текстов онлайновой составляющей игры. Файл MK9Story.eng содержит в себе все тексты диалогов сюжетного режима игры, которые отображаются ввиде субтитров. Файл MKOnline.eng содержит в себе тексты онлайновой составляющей игры, т.е. те что можно видеть в режиме игры по сети или в интернете. 6) После того, как вы отредактировали файлы по своему усмотрению, их необходимо запаковать обратно в файл Coalesced.eng Для этого снова запустите программу MK9.Coalesced Tools, укажите в ней путь к папке, в которой находится папка MK9Game (в данном случае папка с программой), и нажмите [/b]Pack[/b]. Если процесс прошёл успешно, появится сообщение с надписью: DONE! 7) В папке с программой появился файл new_Coalesced.new Переименуйте его в Coalesced.eng 8)Переместите файл в игру, в папку по адресу MortalKombat_KompleteEdition\DiscContentPC\Localization 9) Вот и всё! Играйте! Cофт для работы: Автор: Gildor Программа для снятия сжатия с архивов в формате .xxx СКАЧАТЬ: http://www.gildor.org/downloads Автор: Gildor Программа для распаковки архивов в формате .xxx СКАЧАТЬ: http://www.gildor.org/downloads Автор: Gildor Программа для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine. СКАЧАТЬ: http://www.gildor.org/downloads Версия: 1.5 или 1.4Автор: RoqueDemon Программа работающая в командной строке. С помощью неё можно заменять .dds текстуры в архивах формата .xxx Для работы программы необходима установка: Java Runtime Environment СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.5: http://www.gamevixenzone.net/attachment.php?attachmentid=13227&d=1375142085 Яндекс.Диск: http://yadi.sk/d/nE5937B1RCQRN Примечание: программа хорошо работает только с текстурами персонажей. Это архивы с именем вида CHAR_Имя_персонажа.xxx (пример, CHAR_Baraka.xxx) С другими архивами, может зависать на стадии ввода имени текстуры. В таких случаях, попробуйте использовать версию 1.4 Так например, она в отличии от 1.5 версии, заменяет текстуры в архивах с текстурами интерфейса. СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.4: http://www.mksecrets.net/forums/eng/download/file.php?id=473&sid=dab39d6e526568fbd755722a1b6d2fba Яндекс.Диск: http://yadi.sk/d/LhEwIVauRCQCw Версия: 1.0Автор: Haoose Программа для распаковки/запаковки файлов папки Localization (Coalesced.eng, Coalesced.fra, и т.д.). Примечание: программа актуальна только для PC версии игры. СКАЧАТЬ: http://yadi.sk/d/L8qwVWJn6da20 Небольшое объявление: Обновление игры от 7 августа 2014 года - сломало работу утилиты MK9.DDS Injector, следовательно, изменения не применить. Изменено 19 Июня 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
AzzzA 4 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 Ээм а смысл в правке текстур? СДК от анриала не подходит? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) @AzzzA, дело в том, что у каждой игры на Unreal Engine, вариант движка свой. Разработчики игр берут исходник движка, и переделывают с его помощью движок под свои нужды. Складывается так, что оригинальный инструментарий отнюдь не универсален. По поводу, правки текстур: так это только первое, с чем начали работать моддеры. Как только появятся другие способы моддинга - начнут их пробовать. Сейчас вот появляются подвижки в извлечении и замене звуков. Изменено 16 Июля 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
KoteXitere 0 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Вот я попытался изменить текстуры у Cyrax, но нечего дельного так и неполучилось, на изминение цвета реагирует лишь "Cyrax_NormHQA.Texture2D" этот файл.Может подскажете какие править. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 24 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 @KoteXitere, какой-то из шагов инструкции ты сделал неправильно. Дабы не быть голословным, мне удалось поменять цвет Cyrax'а, и добавить белую надпись "AMK" ему на морду: А вот покоцаный: Я редактировал файл: Cyrax_Diff.dds Извлёк из архива CHAR_Cyrax.xxx Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Baltso 0 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Не понимаю что я не правильно делаю.добавляю нужный мне архив в папку с Unreal Package Decompressor запускаю decompress.bat но прописать там ничего не могу.при нажатии любой кнопки консоль закрываеться!где я успел накосячить так ничего и не сделав? Ссылка на комментарий
Vnisman 0 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Подскажите пожалуйста как изменить флаг у Джакса когда он побеждает? Редактирую текстуры в фотошопе, делаю наш афигенный Российский флаг, вставляю текстуры назад по вашей технологии а флаг тупо полосатый и все! Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 27 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 @Baltso, как это ты не можешь править .bat файл? Чё за OS у тебя такая? @Vnisman, для кого написано "Изменение текстур персонажей" ? Если брал из архива с названием отличающимся от CHAR_Имя_персонажа.xxx, то ничем не могу помочь. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Vnisman 0 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) да я брал из архива Jax_Victory.xxx но принцип разве не один и тот же? Просто не получается сделать изображение в к каких то картах нормалей Ты что-то напутал наверное, когда сохранял .dds файл. <<< aka_sektor Изменено 24 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
CranK 0 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) Дошел до последнего пункта в редактировании персонажа, и тут возникла проблема. На пункте: Запустите run.bat Далее, вам предложат ввести название архива .xxx. Введите его, и нажмите Enter. Далее, вам предложат ввести название текстуры. Введите его, и нажмите Enter. При запуске .bat выдает (Windows 7) "java" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Батник точно правильно написан? @echo off java -jar MK9.DDSInjector.jar У меня по крайней мере работает. Обрати внимание, в "шапке" указано, что для работы MK9. DDS Injector, нужно установить: Java Runtime Environment <<< aka_sektor Все работает, не устанавил jre-7u45-windows-x64 Изменено 19 Апреля 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
BlacK 0 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Помогите в пункте 3.5, создается не папка с текстурами ддс и 2д, а текстовый документ "notify". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти