Перейти к контенту

Мастерская Mortal Kombat (2011)


Рекомендуемые сообщения

Инструкции:


Текстуры находятся по адресу MortalKombat_KompleteEdition\DiscContentPC\Asset, в архивах формата .xxx


 
Рассмотрим пример изменения текстур персонажей. Их текстуры находятся в архивах с именем вида CHAR_Имя_персонажа

1) Этап I. Снятие сжатия с архива.

1.1) Для работы понадобится программа Unreal Package Decompressor.

Перейдите в папку с программой, и создайте файл decompress.bat

1.2) Пропишите в нём код следующего вида:

decompress название_архива.xxx
pause


1.3) Сам архив название_архива.xxx, поместите в одну папку с программой Unreal Package Decompressor.

1.4) Запустите decompress.bat

Если процесс снятия сжатия с архива прошёл успешно, то в папке с программой создастся папка unpacked, а в ней будет ваш архив название_архива.xxx без сжатия.

2) Этап II. Распаковка архива со снятым сжатием.

2.1) Для работы понадобится программа Unreal Package Extractor.

Переместите ваш архив название_архива.xxx со снятым сжатием в папку с программой Unreal Package Extractor.

2.2) В папке с программой, создайте файл extract.bat

2.3) Пропишите в нём код следующего вида:
 

extract название_архива.xxx
pause


2.4) Запустите extract.bat

Если процесс прошёл успешно, то в папке с программой создастся папка с названием вашего архива.

В этой папке вам нужны лишь файлы в формате .Texture2D.

Они понадобятся, когда будете выполнять 5 пункт этой инструкции.

3) Этап III. Конвертация текстур в формате .Texture2D в формат .dds

3.1) Чтобы иметь возможность редактировать текстуры, их нужно конвертировать из .Texture2D, в формат .dds

Для работы понадобится программа Unreal Model Viewer.

3.2) Перейдите в папку с программой, и создайте файл umodel.bat

3.3) Пропишите в нём код следующего вида:
 

umodel -export -dds название_архива.xxx
pause


Либо, если уже знаете какую хотите изменить текстуру, пропишите такой код:

umodel -export -dds название_архива.xxx "название_текстуры"
pause


3.4) Поместите в папку с программой Unreal Model Viewer, ваш архив название_архива.xxx со снятым сжатием.

3.5) Запустите umodel.bat

Если процесс прошёл успешно, то в папке с программой создастся папка c названием вашего архива, и в ней будет папка Texture2D с текстурами в .dds файлах.

4) Этап IV. Редактирование полученных .dds текстур.

4.1) Теперь вы можете изменить полученные текстуры, как вам угодно.

Для работы лучше используйте программу Adobe Photoshop с NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop.

4.2) Текстуры обязательно сохраняйте с параметрами:
DXT 5   ARGB   8bpp   I   interpolated alpha
2D Texture
Generate MIP maps = All

s_1373382606_2138540_ce2fc8d30d.png

5) Этап V. Замена оригинальных текстур на изменённые.

5.1) Для работы понадобится программа MK9.DDS Injector

В папку с программой, поместите:
- архив название_архива.xxx со снятым сжатием;
- изменённые вами .dds текстуры;
- файлы .Texture2D ваших текстур, которые ранее распаковали из архива название_архива.xxx со снятым сжатием.
 
5.2)Запустите run.bat

Программа работает в командной строке.

5.3) Далее, вам предложат ввести название архива .xxx
Введите его, и нажмите Enter.

5.4) Далее, вам предложат ввести название .dds текстуры.
Вводите названия текстур, и нажимайте Enter - поочердно.
 
5.5) Готово!
Оригинальная текстура заменена на изменённую вами.

6) Этап VI. Замена оригинального архива на изменённый.

6.1) Переместите из папки с программой MK9.DDS Injector, ваш архив название_архива.xxx, обратно в игру, т.е. по адресу MortalKombat_KompleteEdition\DiscContentPC\Asset

6.2) Вот и всё! Играйте!

Как известно, игру Mortal Kombat (2011) официально не выпускали с русской локализацией ни на одной из платформ.
Был лишь русификатор озвучки, да и одна из пиратских релиз групп выпустила версию игры для Xbox 360 со своим текстовым переводом.
 
Для версии на PC пока нет русификатора, но есть программа MK9.Coalesced Tools
С её помощью можно изменить тексты игры на своё усмотрение.
К сожалению, шрифты для Кириллицы в игре отсутствуют.
 
Тексты можно изменить следующим образом:

1) В папку с программой поместите файл Coalesced.eng, из директории игры MortalKombat_KompleteEdition\DiscContentPC\Localization
 
2) Запустите программу.

3) Укажите путь к папке куда будут распаковываться файлы.
Лучше всего к папке с программой.

4) Далее, нажмите Extract, и выберите файл Coalesced.eng

Если процесс прошёл успешно, появится сообщение с надписью: DONE!
 
5) В папке с программой появилась папка MK9Game -> Localization -> eng

В ней файлы:
Launch.eng
MK9Game.eng
MK9Story.eng
MKOnline.eng
 
Данные файлы из-за особенностей кодировки, лучше всего редактировать программой Notepad++
 
Файл Launch.eng, скорее технический, чем текстовый, и не представляет никакого интереса.
 
Файл MK9Game.eng содержит в себе все тексты игры, кроме текстов сюжетных диалогов и текстов онлайновой составляющей игры.
 
Файл MK9Story.eng содержит в себе все тексты диалогов сюжетного режима игры, которые отображаются ввиде субтитров.
 
Файл MKOnline.eng содержит в себе тексты онлайновой составляющей игры, т.е. те что можно видеть в режиме игры по сети или в интернете.
 
6) После того, как вы отредактировали файлы по своему усмотрению, их необходимо запаковать обратно в файл Coalesced.eng

Для этого снова запустите программу MK9.Coalesced Tools, укажите в ней путь к папке, в которой находится папка MK9Game (в данном случае папка с программой), и нажмите [/b]Pack[/b].

Если процесс прошёл успешно, появится сообщение с надписью: DONE!
 
7) В папке с программой появился файл new_Coalesced.new

Переименуйте его в Coalesced.eng
 
8)Переместите файл в игру, в папку по адресу MortalKombat_KompleteEdition\DiscContentPC\Localization
 
9) Вот и всё! Играйте!


Cофт для работы:


Автор: Gildor


 
Программа для снятия сжатия с архивов в формате .xxx
 
СКАЧАТЬ: http://www.gildor.org/downloads

Автор: Gildor


 
Программа для распаковки архивов в формате .xxx
 
СКАЧАТЬ: http://www.gildor.org/downloads

Автор: Gildor


 
Программа для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.

СКАЧАТЬ: http://www.gildor.org/downloads

Версия: 1.5 или 1.4
Автор: RoqueDemon
 
Программа работающая в командной строке. С помощью неё можно заменять .dds текстуры в архивах формата .xxx

Для работы программы необходима установка: Java Runtime Environment

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.5: http://www.gamevixenzone.net/attachment.php?attachmentid=13227&d=1375142085

Яндекс.Диск: http://yadi.sk/d/nE5937B1RCQRN

Примечание: программа хорошо работает только с текстурами персонажей.
Это архивы с именем вида CHAR_Имя_персонажа.xxx (пример, CHAR_Baraka.xxx)
 
С другими архивами, может зависать на стадии ввода имени текстуры.
В таких случаях, попробуйте использовать версию 1.4

Так например, она в отличии от 1.5 версии, заменяет текстуры в архивах с текстурами интерфейса.

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.4: http://www.mksecrets.net/forums/eng/download/file.php?id=473&sid=dab39d6e526568fbd755722a1b6d2fba

Яндекс.Диск: http://yadi.sk/d/LhEwIVauRCQCw

Версия: 1.0
Автор: Haoose
 
Программа для распаковки/запаковки файлов папки Localization (Coalesced.eng, Coalesced.fra, и т.д.).

Примечание: программа актуальна только для PC версии игры.
 
СКАЧАТЬ: http://yadi.sk/d/L8qwVWJn6da20


Небольшое объявление:


Обновление игры от 7 августа 2014 года - сломало работу утилиты MK9.DDS Injector, следовательно, изменения не применить.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@AzzzA, дело в том, что у каждой игры на Unreal Engine, вариант движка свой.

Разработчики игр берут исходник движка, и переделывают с его помощью движок под свои нужды.

Складывается так, что оригинальный инструментарий отнюдь не универсален.

 

По поводу, правки текстур: так это только первое, с чем начали работать моддеры.

Как только появятся другие способы моддинга - начнут их пробовать.

 

Сейчас вот появляются подвижки в извлечении и замене звуков.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Вот я попытался изменить текстуры у Cyrax, но нечего дельного так и неполучилось, на изминение цвета реагирует лишь "Cyrax_NormHQA.Texture2D" этот файл.Может подскажете какие править.

Ссылка на комментарий

@KoteXitere, какой-то из шагов инструкции ты сделал неправильно.

Дабы не быть голословным, мне удалось поменять цвет Cyrax'а, и добавить белую надпись "AMK" ему на морду:

s_1374682732_5971367_d3a05a529c.jpg

 

А вот покоцаный:

s_1374682732_5967632_2bf78cd680.jpg

 

 

 

Я редактировал файл: Cyrax_Diff.dds

Извлёк из архива CHAR_Cyrax.xxx

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Не понимаю что я не правильно делаю.добавляю нужный мне архив в папку с Unreal Package Decompressor

запускаю decompress.bat но прописать там ничего не могу.при нажатии любой кнопки консоль закрываеться!где я успел накосячить так ничего и не сделав?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как изменить флаг у Джакса когда он побеждает? Редактирую текстуры в фотошопе, делаю наш афигенный Российский флаг, вставляю текстуры назад по вашей технологии а флаг тупо полосатый и все!

Ссылка на комментарий

@Baltso, как это ты не можешь править .bat файл? Чё за OS у тебя такая?

 

@Vnisman, для кого написано "Изменение текстур персонажей" ? Если брал из архива с названием отличающимся от CHAR_Имя_персонажа.xxx, то ничем не могу помочь.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

да я брал из архива Jax_Victory.xxx но принцип разве не один и тот же? Просто не получается сделать изображение в к каких то картах нормалей

 

Ты что-то напутал наверное, когда сохранял .dds файл. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Дошел до последнего пункта в редактировании персонажа, и тут возникла проблема.

На пункте:

Запустите run.bat

Далее, вам предложат ввести название архива .xxx. Введите его, и нажмите Enter.

Далее, вам предложат ввести название текстуры. Введите его, и нажмите Enter.

При запуске .bat выдает (Windows 7)

"java" не является внутренней или внешней

командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Батник точно правильно написан?

@echo off

java -jar MK9.DDSInjector.jar

У меня по крайней мере работает.

Обрати внимание, в "шапке" указано, что для работы MK9. DDS Injector, нужно установить: Java Runtime Environment <<< aka_sektor

 

Все работает, не устанавил jre-7u45-windows-x64

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...