Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А процентная готовность модификации сколько примерно составляет?

Изменено пользователем Wo1fRam
Ссылка на комментарий

IGOR™,
Не могу сказать даже примерно. Почти три года вынашивал идею, начал её воплощать в начале этого года. Но потом понял, что мне одному всё не сделать. Поэтому и создал группу ВКонтакте, а потом и эту тему. Чтобы привлекать людей к разработке. Проект постоянно обрастает новыми идеями, поэтому, когда определюсь, тогда и можно будет говорить о процентной готовности.

  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@Wo1fRam,

Успехов в реализации проекта. Понравился список задуманных локаций. 

Лови в личке файлик, может пригодится  ;)

Изменено пользователем IGOR™
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

IGOR™,

Спасибо!
А список локаций далеко не полный, просто над остальными пока не думал. Вот сессия закончится, тогда возьмусь игровой мир продумывать.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Я хоть и не любитель модов на ЗП, но все же удачи вам) Описание понравилось)

 

Спасибо

Изменено пользователем Wo1fRam

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

@Wo1fRam

Хочется что-то нового на ЗП, а то после SGM не во что не играл. Почитал, даже понравилось. Локации задуманны не плохо.

Удачи парни, в глобальнейшей модификации. Чтобы не получилось так, как с другими не менее глобальными модами. Ну, ты в курсе :)

Удачи!!! 

 

 

Спасибо. Постараемся довести дело до конца. Всё-таки, трёхлетняя мечта, поэтому энтузиазма должно хватить ^_^ 

Изменено пользователем Wo1fRam

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Привет бродяги! На " :negative: мину-серов" не обращайте внимания, не ошибается тот, кто ничего не делает, а хаять чужое проще всего, при это самому "сидеть на спине", удачи и терпения.

 

 

Спасибо

 

Изменено пользователем Wo1fRam
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

В команду на испытательный срок взят скриптер, который оказался ещё и композитором. Он пишет мелодии в стиле "амбиент". Да и меня он, так сказать, вдохновил на продолжение работы над темами в стиле "симфоник-метал", которые я забросил года два назад. Так что, музыкальное сопровождение в моде будет своё (по большей части).

 

 

________________________________

 

Новая фича для разнообразия - кальян (тест).

Совершенно спонтанно возникла идея сделать его. Чтобы можно было подойти, затянуться и "улететь". Как всегда, этим занялся demover123. Но, подходящего партикла для дыма не нашлось, поэтому он прилепил партикл "жарки". А что, получилось весело :)

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Не думал, что именно для этого понадобиться биндить физобъект. :D

P.S. Привет Диме! :)

 

 

Ну, как-то вот так :D 

Изменено пользователем Wo1fRam
Ссылка на комментарий

Можно же было просто прилепить к кальяну рестриктор, и в логике прописать использование на F и действие.  :crazy:

 

 

Так сперва так и хотели сделать. А Дима сказал: "Дай-ка я сделаю :big_boss: ". Ну и сделал по-своему :) 

Изменено пользователем Wo1fRam

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Что-то я тему забросил...

 

Работа над локациями "Военный Городок" и "Кордон" потихоньку движется. Обновил в шапке инфу по Кордону

Во время разработки оригинальной игры, Кордон претерпел немалые изменения: уменьшился в размерах; деревня сперва была на холме, потом в низине; непонятный заводик (котельная?) превратился в АТП; ж/д стала однопутной; будка непонятного назначения превратилась в элеватор; хутор стал фермой, речка высохла... Изменения можно перечислять бесконечно.


Но одно осталось неизменным: локация, какой бы большой не была, всё же коридорная, потому что сильно вытянута в длину. А это немного не соответствует нашей концепции. Да и надоело, небось, в десятитысячный раз бегать по знакомой локации, не так ли? Поэтому, мы решили локацию изменить.

Сначала мы хотели "дорисовать" дополнительное пространство где-то сбоку. Но, остальное осталось бы по-старому: та же деревня, то же АТП - хоть за основу и был взят Кордон из билда 2205. Затем было решено как бы "растянуть" локацию по ширине. То есть, путь от деревни до АТП занял бы не две минуты, а, например, пять. Постепенно придумывались новые элементы дизайна, поэтому было решено не коверкать что-то, а смоделировать заново.

Итак, что задумывается:

1. Южный блокпост. Не просто пара-тройка строений, обнесённых "колючкой". Теперь это настоящая крепость: железобетонная стена, высотой 12 метров и толщиной 1.5 метра, наверху пулемётные точки и прожектора, внизу сделаны специальные амбразуры для огнемётов (чтобы мутантов выжигать); командный центр, казармы, гараж, хозблок, вертолётная площадка, плац, научный сектор.

2. Деревня новичков. Не хутор в семь домов, а настоящая деревня, домов в 20-25 с огородами. Правда, обжитой будет лишь малая её часть, зато остальное пространство будет своего рода полигоном для обучения новичков. В берлоге Сидоровича будет дверь, ведущая в импровизированный отель. Один из больших погребов будет переоборудован под бар, в другом будет находиться лазарет.

3. АТП. Стандартные строения останутся, но будут размещены по другому. Также будут добавлены новые постройки и площадка. Короче говоря, будет неким гибридом оригинального АТП и Мех. двора (Болота ЧН).

4. Раньше по локации протекала речка. После того, как люди покинули эту местность, речка местами высохла, местами заболотилась, оставшись мутными озерками, покрытыми тиной.

5. Ж/д. Будет двухпутной. Мост скорее всего будет целым (а то больно уж нравятся ПЫСам упавшие мосты со свисающими вагонами).

6. Элеватор. Либо не будет изменён, либо будет перенесён на АТП, либо будет убран вообще.

7. Ферма объединена с хутором и перемещена в восточную часть локации.

8. Северный блокпост. Есть сомнения по поводу того, нужен ли он вообще.

9. Разное. Размер ~2000х2000м (для сравнения: оригинальный Кордон ~1500x500м, Болота ЧН 1500х1500м, Затон ЗП 1430х1430м; это с учётом неигрового пространства, которого на оригинальном Кордоне, кстати, очень много, а в билдах вообще чуть ли не половина локации не используется). Несколько скоплений аномалий, но без выворотов в земле (аномалии недостаточно сильные). Пара-тройка рыбацких домиков на берегах речки.

10. Участие в геймплее: одна из основных локаций. На ней будет проходить большая часть обучения игрока. Придётся много времени проводить здесь, набираясь опыта в начале, или отдыхая после дальних вылазок на более поздних этапах игры. Также на Кордоне планируется сделать несколько квестов-расследований, а также много квестов типа "пойди скажи, найди, принеси" (вроде как поначалу надо заработать на новую экипировку, погорбатившись на местных авторитетов). Но не стоит пугаться, так как квесты не будут нудными. В них придётся и мозгами пораскинуть, и понервничать, и поплакать, и посмеяться.

 

 

 

Также идёт... нет, кипит работа над локацией "Росток". Был взят бар из билда 2571, исправлены кое-какие косяки, приклеена Дикая Территория. Вот скрин трёхдневной давности. На нём виден сам факт сращивания локаций. В данный момент устранены баги, расширена арена, добавлена база учёных (по концепции, научная база на озере Янтарном подверглась нападению; все, кому удалось спастись, устроились под защитой "Долга"; будут квесты по исследованию бывшей базы в поисках уцелевших документов). В планах: расширение бара "100 рентген", с краешку на локации будет лагерь для тех, кого на территорию "Долга" не пускают. Ну и много всяких мелких правок. Скоро будут скриншоты, недельки через две-три будет видео.

  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Первое видео с полей разработки локации "Росток". Можно увидеть наброски "долговского" блокпоста и научно-исследовательской базы.

Изменено пользователем Wo1fRam
  • Нравится 2

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Видео мог бы не выкладывать, альфа-тест, сделал я дааалеко не всё, и косяки исправил не все (естесственно, ПЫСовские :big_boss: ).

Скоро ждите (надеюсь, красочное) видео, уже из игры. Пока без самого ''100 рентгена'' и Арены, (для них отдельно будет обзор), но со всем остальным. Наверное, в уже заселённом варианте, забабахаю похлеще, чем в оригинале ^_^

 

 

Ему плюсики ставьте, это он бар делает :D 

Wo1fRam

Изменено пользователем Wo1fRam
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@stalkerok007, Да ладно, тема-то специально создана для того, чтобы новости по разработке выкладывать ^_^

 

Вот, кстати, ещё одна новость. Я начал работать над локацией НИИ "МедПрибор". За основу взята локация АгроКат Р.М.А. (Агропром ТЧ+подземкаТЧ+подземка ЧН). В общем, сделал скопление аномалий в болотце. Ничего особенного, просто перетащил аномалию из ЧН, подогнал дно под неё и сделал искривление воды (аля "Топь" на Затоне). Скриншоты больше расскажут. Качество драфтовое, поэтому вода на смолу похожа.

1s1itpm02xqw.jpg nkjaugq9c70e.jpg 4qj0uqzdg9wk.jpg wn9d0lojm9p3.jpg o6ln0e5idoz3.jpg r72esb27a57m.jpg ifyguqv0l7ml.jpg

 

 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Скомпилил "МедПрибор" на средних. Пробежался. Не удержался и начал скринить, больно уж красиво водичка в аномалии переливается.

0g0tvc4f936k.jpg 0r7n976hrf0l.jpg 0vl8ug82grmj.jpg lrhekdojulxt.jpg is1zyzbylnw7.jpg tux1ba0nrhr3.jpg k7b6hyophf6h.jpg ugugce15315f.jpg ibxalubg21vh.jpg 81m3vun3ft5j.jpg kvedl9jta7um.jpg

 

 

"За компанию" пощёлкал и главное здание НИИ. Теперь интерьер сделан в стиле билда 1851, откуда и были рипнуты объекты (спасибо Rap4ik за перенос локи из билда в ЗП, избавил от многих проблем).

2zpg1pgcmpxn.jpg fmfzduv1gwzg.jpg 2l9479mx34oh.jpg aquqd8vqdlux.jpg 7k4sakl9ei8q.jpg 6vjz0q1qbgu9.jpg 3abdvza6t7t4.jpg hs8qpolaxbae.jpg 2qf9be2cg6x6.jpg 6tpop9ixrgd8.jpg

 

 

Потом я не удержался и ещё пощёлкал аномалию (на этот раз при пасмурной погоде)

k3im8x7wf7u2.jpg 7t5w7oq3jtn7.jpg e93ri03s2b6z.jpg

 

 



И снова не удержался и снял видео. Очень уж мне понравилась аномалия ^_^

  • Нравится 2

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Попробовал физику покрутить. Вроде получилось. Есть, правда, парочка багов, да и предметы развесил как попало. На данный момент почти доведена до ума физика висящих объектов. Есть сравнение с оригиналом.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Удачи и что бы задуманное воплотилось. Мы ждем.

 

 

Спасибо

Изменено пользователем Wo1fRam

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

"Та самая" галогеновая лампа, висящая на двух проводках. Работаю над шторками.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...