Это популярное сообщение. Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) "Прошла любовь, завяли помидоры" Работа над модом прекращена, наработки удалены (да их там и было всего-то...)Все, кто ждал мод, спасибо вам. И извините за такой вот конец. Такими темпами мод закончу лет через десять, поэтому не вижу смысла дальше работать. Тем более, времени очень мало, да и к сталкеру вовсе интерес пропал. Модеров прошу удалить эту тему. Если вдруг я продолжу (а точнее начну заново) работу - создам лучше новую тему Изменено 4 Мая 2014 пользователем Wo1fRam 10 2 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) А процентная готовность модификации сколько примерно составляет? Изменено 4 Июня 2013 пользователем Wo1fRam Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 4 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 IGOR™,Не могу сказать даже примерно. Почти три года вынашивал идею, начал её воплощать в начале этого года. Но потом понял, что мне одному всё не сделать. Поэтому и создал группу ВКонтакте, а потом и эту тему. Чтобы привлекать людей к разработке. Проект постоянно обрастает новыми идеями, поэтому, когда определюсь, тогда и можно будет говорить о процентной готовности. 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) @Wo1fRam, Успехов в реализации проекта. Понравился список задуманных локаций. Лови в личке файлик, может пригодится Изменено 4 Июня 2013 пользователем IGOR™ 1 Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 4 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 IGOR™, Спасибо!А список локаций далеко не полный, просто над остальными пока не думал. Вот сессия закончится, тогда возьмусь игровой мир продумывать. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) Я хоть и не любитель модов на ЗП, но все же удачи вам) Описание понравилось) Спасибо Изменено 4 Июня 2013 пользователем Wo1fRam Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) @Wo1fRam Хочется что-то нового на ЗП, а то после SGM не во что не играл. Почитал, даже понравилось. Локации задуманны не плохо. Удачи парни, в глобальнейшей модификации. Чтобы не получилось так, как с другими не менее глобальными модами. Ну, ты в курсе Удачи!!! Спасибо. Постараемся довести дело до конца. Всё-таки, трёхлетняя мечта, поэтому энтузиазма должно хватить Изменено 4 Июня 2013 пользователем Wo1fRam AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Привет бродяги! На " мину-серов" не обращайте внимания, не ошибается тот, кто ничего не делает, а хаять чужое проще всего, при это самому "сидеть на спине", удачи и терпения. Спасибо Изменено 5 Июня 2013 пользователем Wo1fRam Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 6 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 (изменено) В команду на испытательный срок взят скриптер, который оказался ещё и композитором. Он пишет мелодии в стиле "амбиент". Да и меня он, так сказать, вдохновил на продолжение работы над темами в стиле "симфоник-метал", которые я забросил года два назад. Так что, музыкальное сопровождение в моде будет своё (по большей части). ________________________________ Новая фича для разнообразия - кальян (тест). Совершенно спонтанно возникла идея сделать его. Чтобы можно было подойти, затянуться и "улететь". Как всегда, этим занялся demover123. Но, подходящего партикла для дыма не нашлось, поэтому он прилепил партикл "жарки". А что, получилось весело http://youtu.be/pXBFF748hZ0 Изменено 8 Июня 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) Не думал, что именно для этого понадобиться биндить физобъект. P.S. Привет Диме! Ну, как-то вот так Изменено 8 Июня 2013 пользователем Wo1fRam Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) Можно же было просто прилепить к кальяну рестриктор, и в логике прописать использование на F и действие. Так сперва так и хотели сделать. А Дима сказал: "Дай-ка я сделаю ". Ну и сделал по-своему Изменено 9 Июня 2013 пользователем Wo1fRam https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Exvilux 0 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 @Wookie,Через скрипт удобнее, можно много плюшек навешать на выполнение) Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 13 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 Что-то я тему забросил... Работа над локациями "Военный Городок" и "Кордон" потихоньку движется. Обновил в шапке инфу по Кордону Во время разработки оригинальной игры, Кордон претерпел немалые изменения: уменьшился в размерах; деревня сперва была на холме, потом в низине; непонятный заводик (котельная?) превратился в АТП; ж/д стала однопутной; будка непонятного назначения превратилась в элеватор; хутор стал фермой, речка высохла... Изменения можно перечислять бесконечно. Но одно осталось неизменным: локация, какой бы большой не была, всё же коридорная, потому что сильно вытянута в длину. А это немного не соответствует нашей концепции. Да и надоело, небось, в десятитысячный раз бегать по знакомой локации, не так ли? Поэтому, мы решили локацию изменить.Сначала мы хотели "дорисовать" дополнительное пространство где-то сбоку. Но, остальное осталось бы по-старому: та же деревня, то же АТП - хоть за основу и был взят Кордон из билда 2205. Затем было решено как бы "растянуть" локацию по ширине. То есть, путь от деревни до АТП занял бы не две минуты, а, например, пять. Постепенно придумывались новые элементы дизайна, поэтому было решено не коверкать что-то, а смоделировать заново.Итак, что задумывается:1. Южный блокпост. Не просто пара-тройка строений, обнесённых "колючкой". Теперь это настоящая крепость: железобетонная стена, высотой 12 метров и толщиной 1.5 метра, наверху пулемётные точки и прожектора, внизу сделаны специальные амбразуры для огнемётов (чтобы мутантов выжигать); командный центр, казармы, гараж, хозблок, вертолётная площадка, плац, научный сектор.2. Деревня новичков. Не хутор в семь домов, а настоящая деревня, домов в 20-25 с огородами. Правда, обжитой будет лишь малая её часть, зато остальное пространство будет своего рода полигоном для обучения новичков. В берлоге Сидоровича будет дверь, ведущая в импровизированный отель. Один из больших погребов будет переоборудован под бар, в другом будет находиться лазарет.3. АТП. Стандартные строения останутся, но будут размещены по другому. Также будут добавлены новые постройки и площадка. Короче говоря, будет неким гибридом оригинального АТП и Мех. двора (Болота ЧН).4. Раньше по локации протекала речка. После того, как люди покинули эту местность, речка местами высохла, местами заболотилась, оставшись мутными озерками, покрытыми тиной.5. Ж/д. Будет двухпутной. Мост скорее всего будет целым (а то больно уж нравятся ПЫСам упавшие мосты со свисающими вагонами).6. Элеватор. Либо не будет изменён, либо будет перенесён на АТП, либо будет убран вообще.7. Ферма объединена с хутором и перемещена в восточную часть локации.8. Северный блокпост. Есть сомнения по поводу того, нужен ли он вообще.9. Разное. Размер ~2000х2000м (для сравнения: оригинальный Кордон ~1500x500м, Болота ЧН 1500х1500м, Затон ЗП 1430х1430м; это с учётом неигрового пространства, которого на оригинальном Кордоне, кстати, очень много, а в билдах вообще чуть ли не половина локации не используется). Несколько скоплений аномалий, но без выворотов в земле (аномалии недостаточно сильные). Пара-тройка рыбацких домиков на берегах речки.10. Участие в геймплее: одна из основных локаций. На ней будет проходить большая часть обучения игрока. Придётся много времени проводить здесь, набираясь опыта в начале, или отдыхая после дальних вылазок на более поздних этапах игры. Также на Кордоне планируется сделать несколько квестов-расследований, а также много квестов типа "пойди скажи, найди, принеси" (вроде как поначалу надо заработать на новую экипировку, погорбатившись на местных авторитетов). Но не стоит пугаться, так как квесты не будут нудными. В них придётся и мозгами пораскинуть, и понервничать, и поплакать, и посмеяться. Также идёт... нет, кипит работа над локацией "Росток". Был взят бар из билда 2571, исправлены кое-какие косяки, приклеена Дикая Территория. Вот скрин трёхдневной давности. На нём виден сам факт сращивания локаций. В данный момент устранены баги, расширена арена, добавлена база учёных (по концепции, научная база на озере Янтарном подверглась нападению; все, кому удалось спастись, устроились под защитой "Долга"; будут квесты по исследованию бывшей базы в поисках уцелевших документов). В планах: расширение бара "100 рентген", с краешку на локации будет лагерь для тех, кого на территорию "Долга" не пускают. Ну и много всяких мелких правок. Скоро будут скриншоты, недельки через две-три будет видео. 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 16 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Первое видео с полей разработки локации "Росток". Можно увидеть наброски "долговского" блокпоста и научно-исследовательской базы. http://youtu.be/msHNZTR-dkg Изменено 16 Июля 2013 пользователем Wo1fRam 2 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) Видео мог бы не выкладывать, альфа-тест, сделал я дааалеко не всё, и косяки исправил не все (естесственно, ПЫСовские ).Скоро ждите (надеюсь, красочное) видео, уже из игры. Пока без самого ''100 рентгена'' и Арены, (для них отдельно будет обзор), но со всем остальным. Наверное, в уже заселённом варианте, забабахаю похлеще, чем в оригинале Ему плюсики ставьте, это он бар делает Wo1fRam Изменено 20 Июля 2013 пользователем Wo1fRam 3 Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 20 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 @stalkerok007, Да ладно, тема-то специально создана для того, чтобы новости по разработке выкладывать Вот, кстати, ещё одна новость. Я начал работать над локацией НИИ "МедПрибор". За основу взята локация АгроКат Р.М.А. (Агропром ТЧ+подземкаТЧ+подземка ЧН). В общем, сделал скопление аномалий в болотце. Ничего особенного, просто перетащил аномалию из ЧН, подогнал дно под неё и сделал искривление воды (аля "Топь" на Затоне). Скриншоты больше расскажут. Качество драфтовое, поэтому вода на смолу похожа. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 22 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Скомпилил "МедПрибор" на средних. Пробежался. Не удержался и начал скринить, больно уж красиво водичка в аномалии переливается. "За компанию" пощёлкал и главное здание НИИ. Теперь интерьер сделан в стиле билда 1851, откуда и были рипнуты объекты (спасибо Rap4ik за перенос локи из билда в ЗП, избавил от многих проблем). Потом я не удержался и ещё пощёлкал аномалию (на этот раз при пасмурной погоде) И снова не удержался и снял видео. Очень уж мне понравилась аномалия http://youtu.be/ygESoTP1tNc 2 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 24 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Попробовал физику покрутить. Вроде получилось. Есть, правда, парочка багов, да и предметы развесил как попало. На данный момент почти доведена до ума физика висящих объектов. Есть сравнение с оригиналом. http://youtu.be/WcUPg8Thpi8 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Удачи и что бы задуманное воплотилось. Мы ждем. Спасибо Изменено 24 Июля 2013 пользователем Wo1fRam Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 24 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) "Та самая" галогеновая лампа, висящая на двух проводках. Работаю над шторками. http://youtu.be/jG1wK_q6Srg Изменено 24 Июля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения