Это популярное сообщение. krovosnork 257 Опубликовано 29 Октября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка. Платформа: ТЧ 1.0007Дата выхода: 2015 годРазработчики:Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер.Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. Degradatoome - СценаристПотенциал - Погода, Текстуры Помощь проекту: Shadows, Vector, Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.Сюжет: действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвестного сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой. --->Наземные: Кордон - 80%Болота - 90%Научная Станция - 65%Темная Лощина - 70%Свалка - 90%Агропром - 90%Бар - 65%Дикая территория - 50%Янтарь - 90%Военные склады - 90%Мертвый город - 80%Верхние Болота - 95%Милрад - N\A%Промзона - 70%Завод "Росток" - 85%Долина Ветров - 75%Генераторы - 70%Рыжий лес - 90%Лиманск - 50%Юпитер - 80%Затон - 80%Скрытая Дорога - 90%Припять - 65%Колхоз - 70%ЧАЭС-1 - 60%ЧАЭС-2 - 60%--->Подземные:X-1Х-11Х-12Х-13Х-14Х-15Х-16Х-17Х-18Подземелья Припяти Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже. Группа Вконтакте: перейти Изменено 22 Марта 2015 пользователем krovosnork 12 1 Ссылка на комментарий
WINterror 1 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Будет возможность использования техники, если да то использовать вооружение техники(пулемет БТР)? Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 29 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 WINterror, техника будет только в некоторых задания, но скорей всего оружие нельзя будет использовать Ссылка на комментарий
DOGMEN 0 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Клас!буду ждать,успехов в Противостоянии! Ссылка на комментарий
WINterror 1 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 (изменено) 1) Будут ли новые артефакты от новых аномалий? 2) Будет в характеристиках артефактов увеличение переносимого веса? 3) Будут детекторы аномалий и(или) артефактов? 4) Будут новые мутанты? Изменено 29 Октября 2012 пользователем WINterror Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 29 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 1) Будут 2) Возможно 3) Будут 4) Будут Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 (изменено) Готовность нового сюжета, я так понял, около 0%. Из этого следует два печальных вывода: готовность мода в целом 0%, вероятность реализации всего обещанного в 2013 г. - те же 0%. P.S. Очень рад буду ошибиться... Изменено 29 Октября 2012 пользователем Sync 1 Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовать видео с нормальным звуком совесть не позволяет или просто лень? Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 29 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Sync, сейчас ведется работа над локациями, а сюжетом пока заниматься просто некому LeDemon, когда снимал все было нормально, из-за чего испортился звук я не знаю. Позже пересниму Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 LeDemon Это для атмосферности наверно. 1 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Могу поспорить с кем угодно, что мод не выйдет вообще. Когда видишь такое количество новых локаций о нормальном сюжете можно забыть. Совсем не понимаю целесообразность даже начинания такого долгостроя. Ну сделайте хороший сюжет на 5 крупных локаций из билдов и в мод точно будут играть. А что толку от кучи пустых до боли знакомых локаций. ИМХО. P.S. Извиняюсь, если оффтоп, но не сдержался. 3 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 29 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Shredder, можешь спорить, главная фишка мода - это локации Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Когда видишь такое количество новых локаций о нормальном сюжете можно забыть. Совсем не понимаю целесообразность даже начинания такого долгостроя. Ну сделайте хороший сюжет на 5 крупных локаций из билдов и в мод точно будут играть. А что толку от кучи пустых до боли знакомых локаций. ИМХО. P.S. Извиняюсь, если оффтоп, но не сдержался. Полностью согласен с данным высказыванием. У меня такое же мнение, 5-ть, 6-ть локаций вполне достаточно, а на них сделать хороший и интересный сюжет. 864 локи без сюжета, какой в этом смысл? Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K 5 Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Много новых аномалий, в основном взятых из книг (Электрическая паутина, прыгун, жадинка, гравиконцентрат) Мне так кажется или гравиконцентрат (он же "камариная плешь", имеющая две разновидности - "карусель" и "трамплин") уже есть в оригинальной игре? Если ошибаюсь, поясните, что и как. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 1 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 S.T.R.E.L.O.K, аномалия из книг Гравиконцентрат Аномалия обладает сильнейшим гравитационным действие поэтому может быть обнаружена по прежатой, спрессованной траве. Попадание в аномалию для произвольного тела эквиволентно подению этого тела с высоты 4 метра, поэтой причине аномалия смертельна. Ссылка на комментарий
WINterror 1 Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Карусель - раскручивает и разрывает Воронка - притягивает и разрывает Трамплин - выкидывает Гравиконцентрат - расплющивает :ny_ph34r_1: Жадинка - маленький гравиконцентрат, не расплющит но придавит Гравитационные аномалии они такие 1 Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Нус, поехали. В моде будут переделаны все локации.Замах хороший, но исполнения не видно. Что переделано и куда - не ясно.Абсолютно новый сюжет с новым главным героем - Снайпером Сколько новых сюжетных модов вышло? Не густо. Будут добавлены абсолютно новые группировки Новая группировка - Инквизиция? Что?! Продолжать дальше нечего. Мод свет не увидит Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
WINterror 1 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 LeDemon ну зачем же так сразу критично, если ребятами движет энтузиазм и руки от куда надо растут, то может выйти пусть и с задержкой. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 2 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Несколько скринов. 1 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2012 Если уж вы собираетесь переделывать все локации, то тогда и надо поступать так, как делают разработчики игр: делать локации под сюжет. Это значит, что сначала пишется сюжет, из сюжета становится ясно, какие локации нужны и что на них должно быть.А здесь, как я погляжу, сюжетом даже не пахнет пока, а вы уже показываете какие-то скрины. 1 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения