Перейти к контенту

SOC Style Addon (CS)


Akcok

Рекомендуемые сообщения

SOC Style Addon

 


Название мода: SOC Style Addon
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Massive

 

Доступна для скачивания версия 2.0. Большой вес из-за того что уже сразу включен OGSM 1.8 CE и так-же есть всякий хлам (в том числе из Build Style).
Мало проверялась на ошибки. Возможны вылеты, недочеты.
http://narod.ru/disk/60037734001.87bad5bb4...r 2.0.7z.html

 

Ссылка на комментарий

Доступна для скачивания версия 2.0. Большой вес из-за того что уже сразу включен OGSM 1.8 CE и так-же есть всякий хлам (в том числе из Build Style).

Мало проверялась на ошибки. Возможны вылеты, недочеты.

http://narod.ru/disk/60037734001.87bad5bb4...r%202.0.7z.html

Ссылка на комментарий
- Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550.

Чем отличается от ОГСМ-модели, кроме как оружием?

 

PS: Будет-ли адаптация под широкоформатные мониторы?

Изменено пользователем bandит
Ссылка на комментарий

bandит, в капюшоне, без пси-шлема.

PS: Будет-ли адаптация под широкоформатные мониторы?

Не от меня зависит. Я ушел из моддинга. Удалил все сталкерское с компьютера (90 Гб !!!). Собственно поэтому и выложил все, что наработанно.

Ссылка на комментарий

Скрины с версии 2.1

Данная версия будет сильно отличаться от 1.4 и 2.0

Прежде всего максимум ТЧ. Удаление\добавление\восстановление некоторых фишек, оссобенностей.

http://imageshack.us/photo/my-images/41/ss090312210208darkvalle.jpg/ - Диалоги как в ТЧ.

http://s017.radikal.ru/i440/1209/98/10d46787f918.jpg - Инвертарь.

http://imageshack.us/photo/my-images/195/ss090312210442darkvalle.jpg/ - Темная Долина будет мрачной как в ТЧ.

http://imageshack.us/photo/my-images/20/ss090412170814hospital.jpg/ - Госпиталь.

http://imageshack.us/photo/my-images/211/ss090412175256stancia2.jpg/ - Мрачная ЧАЭС.

http://imageshack.us/photo/my-images/16/ss090412175407stancia2.jpg/

Ссылка на комментарий

Давно уже на заглядывал на АМК :D Вот и мод вышел *вери слоу*

Молодцы вы ^_^

klank98(известный мне как klank9898 на МГ), молодец тоже :3

Оффтопом таким попахивает. Устное предупреждение.

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Что-то подзаглохло всё... Разработка продолжается?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Артём Карпенко, продолжается. Но я щас некоторое время этим не занимаюсь.

P.S. Уже старые скрины - http://s019.radikal.ru/i636/1209/b4/ecd1eceb7ea8.jpg

http://s08.radikal.ru/i181/1209/b7/b41015bc6fb2.jpg

http://i017.radikal.ru/1209/b5/6eadee941cbb.jpg

Ссылка на комментарий

Спавн монстров изменится?Хотелось бы видеть почаще монстров чем воюющих НПС,если уж мод приближает нас к тому самому сталкиру =)

 

Грамотней пиши. Устный пред. monk

Ссылка на комментарий

Артём Карпенко, монстров станет побольше, НПС чуть поменьше. Скорее всего так-же будет убрано вступление в группировки (кроме как в начале за ЧН). Это так сказать, профилактика ВГ.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Доступна новая версия мода. Точнее по сути новая "ветка". Разработка SOC 3.0 была остановленна. Разрабатывался новый мод. На сей раз упор был не только преимущественно на ТЧ, но и на билды и ЗП. Это Compilation Mod.

Compilation Mod

Ver 1.0

Авторы: PCFM Team

Отдельное спасибо: Авторам самого мода OGSM, Charsi, Sikorskyi, Shoker, Shadows, Scavenger, Kenni, Kirgudu, WARWER, Shredder, Fritz, а так-же другим авторам НП и кого мог забыть. =)

Использованны наработки модов\авторов: Шустрый Аддон, Drifter Addon, Paradise Lost, Old Good Sidor, R.M.A. 1.1.5.вр, Gosuke Weapon Mod 4 v1.2, Cut X-Ray, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Charsi, THE_ATLAS, Mechanic.92, Shredder, Sky4CE, Persy, Kirgudu, WARWER

Цель мода - сделать ЧН как ТЧ, по плану атмосферы и ощущений.

 

Установка: ЧН 15.1.0 + Compilation Mod 1.0 (OGSM 1.8 CE уже включен)

Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку.

 

Полный список изменений (Ver 1.0):

 

- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия аммуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов. Сделано синим в стиль ЧН.

- Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления. Сделано синим в стиль ЧН.

- Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ). Сделано синим в стиль ЧН.

- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.

- Лоад как в билде 3120.

- Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах.

- Различные правки текстур.

- Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2, поправленны трассеры на r3.

- Погода в стиль билдов, а так-же возвращенны некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3.

- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали.

- Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора.

- Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ.

- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно.

- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ.

- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ.

- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ.

- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.

- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.

- Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс.

- По умолчанию на ГГ будет свитер.

- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка.

- Озвучка Монолитовцев как в ТЧ.

- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует.

- Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550.

- Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ.

- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120.

- Озвучка Сидоровича как в ТЧ.

- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ.

- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран.

- Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ.

- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон).

- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП.

- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП.

- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП.

- Добавленна билдовская атака у Псевдособаки.

- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые.

- В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ.

- Правленный террейн для НИИ Агропрома.

- Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями.

- Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров.

- Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине.

- Туториалы как в ТЧ.

- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.

 

Патч 1.1

Compilation Mod

Patch 1.1

PCFM Team

 

Список изменений:

1 - Исправлен вылет вида

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\ui_cheat.script:95: attempt to call field 'sleep_until_mourning' (a nil value)

при использовании матраса и функции "Спать до утра".

 

2 - Исправлен вылет вида

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\m_netpk.script:431: attempt to call local 'func' (a nil value)

при апгрейде оружия.

 

3 - Боров с визуалом и иконкой как в ТЧ.

 

4 - Бродяга с лицом как в ЗП. Изменена иконка.

 

5 - Шустрый с лицом как в ТЧ. Изменена Иконка.

 

6 - Сидоровичу возвращенна иконка из ТЧ.

 

7 - Полная адаптация под широкоформатники.

 

8 - Билдовское крушение вертолета.

 

9 - Добавлен режим прицеливания у ПКМ.

 

10 - Добавлен режим бега для СВД.

 

11 - Подствольник ставится сразу без апгрейда на оружие.

 

12 - Сразу по 5 слотов для артов у всей брони.

 

13 - Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.

 

14 - Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов.

 

15 - Исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остаётся на месте, а не уходит в Рыжий лес).

 

16 - Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича.

 

17 - Шраму добавлен по умолчанию зеленый свитер.

 

18 - Добавленна поддержка Sound Environment. Нужно в опциях звука включить EAX. Сделано для следующих локаций:

 

НИИ Агропром

Темная Долина

Кордон

Свалка

Военные Склады

Янтарь

 

19 - Респавн артефактов теперь будет происходить в течении 1-2 дней.

 

20 - Добавлен плакат карты в Подземку Агропрома.

 

21 - Добавленны новости о смерти НПС.

 

22 - Исправленны ошибки в sload.h для r2\r3.

 

23 - Военным добавленно два визуала. Черные СКАТ-9 и СКАТ9-М.

 

24 - Исправленны вылеты связанные с непрописанными артефактами для пояса.

 

25 - Исправленно нерабочее радио у Сидоровича и на АТП.

 

26 - Различные мелкие правки и устранение недочетов.

 

 

 

Скриншоты: http://stalker.by/fo...c914fe9a5c75ff3 http://stalker.by/fo...734a6d0804bd873 http://s009.radikal....7cafdcbcdb9.jpg

Ссылки: Мод - http://narod.ru/disk...ion Mod.7z.html

Патч - http://narod.ru/disk...tch 1.1.7z.html

 

 

В описании к Compilation Mod Ver 1.0, неплохо бы указать, что пункты 13, 14, 15, 16 взяты из темы OGSM:CS 1.8 CE на нашем форуме - Обязательные и Необязательные фиксы. Авторы Kirgudu и WARWER. monk

 

Спс. Часть описания бралась из SOC Style, а тама этого не было. Сию секунду...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Новые скрины.

http://www.picshare.ru/view/373281/

http://www.picshare.ru/view/373282/

В планах есть сделать большое обновление мода. Прежде всего, новые квесты теперь точно будут (правда не знаю как выйдет, интересно или нет, но тем не менее кое-какие намеки еще были в SOC 2.0 =) ), и возможно одна новая локация (замена Подземки Припяти из ЗП на вариант из 3120). А так-же кое-какие штуки-дрюки-фишки ЗП и т.д.

P.S. Мне кажется или я не куратор темы? - Вверху объявление для кураторов. Там всё сказано. Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Чтобы не засорять тему OGSM про новости графического патча, то если что буду отписываться здесь.

На данный момент список изменений такой:

Patch for OGSM 1.8 CE by power-cat

Использованны наработки следующих авторов\модов:

Paradise Lost, ecb-shader pack, Gosuke Weapon Mod, Cut X-Ray, Антимыло для ЧН v1.4, Kirgudu

 

Список изменений:

1 - Восстановлена коллизия как в билдах, на лестнице ГГ теперь не сможет достать нож или пистолет.

2 - Эффект покраснения глаз при прямых солнечных лучах.

3 - Поправленны ящики (например деревянные). Характеристики как в ТЧ, теперь их легко сломать даже с ПМ. В ЧН выходило так, будто они из титана и нужно было весь рожок выстрелить из автомата чтобы наконец-таки сломать их.

4 - Фонарик как в билде 2218. Более аккуратное свечение.

5 - Фикс жженой травы. Теперь она не чернеет вдали.

6 - На ЧАЭС возвращен дым из под труб как в ТЧ. В оригинале звук есть, а что да как и откуда...

6 - В подвале Сидоровича восстановлены мухи (пыль) под лампами и есть соответствующие звуки (правда партикл этот на самом деле листва).

7 - Зарешеченная лампа с правильными тенями и поправленный прожектор.

8 - Поправленые модели оружия - Абакан, АКС-74, MP-5 и более лучшие анимации SPAS-12 от Gosuke (в оригинале анимации SPAS-12 просто отвратительные).

9 - Правки шейдеров. Прозрачная вода на r1, мягкие тени на r2\r3, тени от облаков на r2\r3, эффект масла как в билде 2218 на r2\r3, краснинка как в билде 2218 на r2\r3.

10 - Более лучшие и полноразмерные текстуры\бампы для оружия, НПС, монстров, предметов и т.д (и как раз вылечены баги с косыми тенями на некоторых сталкерах и оружии).

11 - Изменен детальный бамп на некоторых текстурах.

12 - Регдолл как в билдах.

13 - Крушение вертолета как в билдах. Корпус остается.

14 - После смерти ГГ можно покрутить камерой как в ТЧ.

15 - Исправлен редкий вылет в Лиманске из-за ЧНовца у моста из-за неправильной логики.

16 - Поправлены звуки двух дверей, а именно в бункере Сидоровича и дверь в X-18. Теперь они как в ТЧ.

17 - Поправлена погода. Теперь дальность видимости 350 метров как в ЗП. В оригинале только 250. Так-же возвращен косой дождь.

18 - Добавлен режим бега для СВД и РГ-6. Анимации бега для СВУ и СВД от Gosuke.

19 - Восстановлена озвучка Экологов из ТЧ и дополнена озвучка Монолита.

20 - Восстановлен эффект отбрасывания предметов у аномалии трамплин.

21 - Полтергейст иногда будет переходить в физическую форму чтобы накопить энергию.

22 - Все костры сразу включены и не зависят от НПС.

23 - Саундтрек на локациях как в ТЧ. Так-же есть старые\новые композиции для некоторых локаций.

24 - Обновленные текстуры НПС. Представляют собой обьеденение каких-то черт, деталей костюма из билдов и финалки.

25 - Мелкие и другие исправления\улучшения.

 

 

 

Скриншоты:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...