Akcok 164 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 SOC Style Addon Название мода: SOC Style AddonВерсия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Авторы: PCFM Massive Доступна для скачивания версия 2.0. Большой вес из-за того что уже сразу включен OGSM 1.8 CE и так-же есть всякий хлам (в том числе из Build Style). Мало проверялась на ошибки. Возможны вылеты, недочеты.http://narod.ru/disk/60037734001.87bad5bb4...r 2.0.7z.html Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Доступна для скачивания версия 2.0. Большой вес из-за того что уже сразу включен OGSM 1.8 CE и так-же есть всякий хлам (в том числе из Build Style). Мало проверялась на ошибки. Возможны вылеты, недочеты. http://narod.ru/disk/60037734001.87bad5bb4...r%202.0.7z.html Ссылка на комментарий
HANTER 1 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 А как насчёт скриншотов? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Уже сто раз показывал в теме мода новые фишки. Да и щас у меня их и нет. Все снес. Ссылка на комментарий
bandит 2 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 (изменено) - Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. Чем отличается от ОГСМ-модели, кроме как оружием? PS: Будет-ли адаптация под широкоформатные мониторы? Изменено 28 Августа 2012 пользователем bandит Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 bandит, в капюшоне, без пси-шлема. PS: Будет-ли адаптация под широкоформатные мониторы? Не от меня зависит. Я ушел из моддинга. Удалил все сталкерское с компьютера (90 Гб !!!). Собственно поэтому и выложил все, что наработанно. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Скрины с версии 2.1 Данная версия будет сильно отличаться от 1.4 и 2.0 Прежде всего максимум ТЧ. Удаление\добавление\восстановление некоторых фишек, оссобенностей. http://imageshack.us/photo/my-images/41/ss090312210208darkvalle.jpg/ - Диалоги как в ТЧ. http://s017.radikal.ru/i440/1209/98/10d46787f918.jpg - Инвертарь. http://imageshack.us/photo/my-images/195/ss090312210442darkvalle.jpg/ - Темная Долина будет мрачной как в ТЧ. http://imageshack.us/photo/my-images/20/ss090412170814hospital.jpg/ - Госпиталь. http://imageshack.us/photo/my-images/211/ss090412175256stancia2.jpg/ - Мрачная ЧАЭС. http://imageshack.us/photo/my-images/16/ss090412175407stancia2.jpg/ Ссылка на комментарий
.mmdms. 4 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 power-cat Темная Долина не слишком ли мрачная получилась или мне это просто так кажется? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Как в ТЧ. Ссылка на комментарий
Dentrum 0 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 (изменено) Давно уже на заглядывал на АМК Вот и мод вышел *вери слоу* Молодцы вы klank98(известный мне как klank9898 на МГ), молодец тоже :3 Оффтопом таким попахивает. Устное предупреждение. Изменено 16 Сентября 2012 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) Что-то подзаглохло всё... Разработка продолжается? Изменено 20 Сентября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 22 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 Артём Карпенко, продолжается. Но я щас некоторое время этим не занимаюсь. P.S. Уже старые скрины - http://s019.radikal.ru/i636/1209/b4/ecd1eceb7ea8.jpg http://s08.radikal.ru/i181/1209/b7/b41015bc6fb2.jpg http://i017.radikal.ru/1209/b5/6eadee941cbb.jpg Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 Спавн монстров изменится?Хотелось бы видеть почаще монстров чем воюющих НПС,если уж мод приближает нас к тому самому сталкиру =) Грамотней пиши. Устный пред. monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 (изменено) Артём Карпенко, монстров станет побольше, НПС чуть поменьше. Скорее всего так-же будет убрано вступление в группировки (кроме как в начале за ЧН). Это так сказать, профилактика ВГ. Изменено 23 Сентября 2012 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Доступна новая версия мода. Точнее по сути новая "ветка". Разработка SOC 3.0 была остановленна. Разрабатывался новый мод. На сей раз упор был не только преимущественно на ТЧ, но и на билды и ЗП. Это Compilation Mod. Compilation Mod Ver 1.0 Авторы: PCFM Team Отдельное спасибо: Авторам самого мода OGSM, Charsi, Sikorskyi, Shoker, Shadows, Scavenger, Kenni, Kirgudu, WARWER, Shredder, Fritz, а так-же другим авторам НП и кого мог забыть. =) Использованны наработки модов\авторов: Шустрый Аддон, Drifter Addon, Paradise Lost, Old Good Sidor, R.M.A. 1.1.5.вр, Gosuke Weapon Mod 4 v1.2, Cut X-Ray, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Charsi, THE_ATLAS, Mechanic.92, Shredder, Sky4CE, Persy, Kirgudu, WARWER Цель мода - сделать ЧН как ТЧ, по плану атмосферы и ощущений. Установка: ЧН 15.1.0 + Compilation Mod 1.0 (OGSM 1.8 CE уже включен) Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку. Полный список изменений (Ver 1.0): - Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия аммуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов. Сделано синим в стиль ЧН. - Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления. Сделано синим в стиль ЧН. - Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ). Сделано синим в стиль ЧН. - Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. - Лоад как в билде 3120. - Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах. - Различные правки текстур. - Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2, поправленны трассеры на r3. - Погода в стиль билдов, а так-же возвращенны некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3. - Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. - Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора. - Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ. - Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно. - Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ. - Фоновая музыка на локациях как в ТЧ. - Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ. - Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. - Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие. - Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс. - По умолчанию на ГГ будет свитер. - По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка. - Озвучка Монолитовцев как в ТЧ. - Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. - Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. - Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ. - Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120. - Озвучка Сидоровича как в ТЧ. - Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ. - Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран. - Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ. - В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон). - Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП. - Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП. - Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП. - Добавленна билдовская атака у Псевдособаки. - Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые. - В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ. - Правленный террейн для НИИ Агропрома. - Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями. - Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров. - Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине. - Туториалы как в ТЧ. - Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ. Патч 1.1 Compilation Mod Patch 1.1 PCFM Team Список изменений: 1 - Исправлен вылет вида Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\ui_cheat.script:95: attempt to call field 'sleep_until_mourning' (a nil value) при использовании матраса и функции "Спать до утра". 2 - Исправлен вылет вида Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\m_netpk.script:431: attempt to call local 'func' (a nil value) при апгрейде оружия. 3 - Боров с визуалом и иконкой как в ТЧ. 4 - Бродяга с лицом как в ЗП. Изменена иконка. 5 - Шустрый с лицом как в ТЧ. Изменена Иконка. 6 - Сидоровичу возвращенна иконка из ТЧ. 7 - Полная адаптация под широкоформатники. 8 - Билдовское крушение вертолета. 9 - Добавлен режим прицеливания у ПКМ. 10 - Добавлен режим бега для СВД. 11 - Подствольник ставится сразу без апгрейда на оружие. 12 - Сразу по 5 слотов для артов у всей брони. 13 - Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 14 - Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов. 15 - Исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остаётся на месте, а не уходит в Рыжий лес). 16 - Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича. 17 - Шраму добавлен по умолчанию зеленый свитер. 18 - Добавленна поддержка Sound Environment. Нужно в опциях звука включить EAX. Сделано для следующих локаций: НИИ Агропром Темная Долина Кордон Свалка Военные Склады Янтарь 19 - Респавн артефактов теперь будет происходить в течении 1-2 дней. 20 - Добавлен плакат карты в Подземку Агропрома. 21 - Добавленны новости о смерти НПС. 22 - Исправленны ошибки в sload.h для r2\r3. 23 - Военным добавленно два визуала. Черные СКАТ-9 и СКАТ9-М. 24 - Исправленны вылеты связанные с непрописанными артефактами для пояса. 25 - Исправленно нерабочее радио у Сидоровича и на АТП. 26 - Различные мелкие правки и устранение недочетов. Скриншоты: http://stalker.by/fo...c914fe9a5c75ff3 http://stalker.by/fo...734a6d0804bd873 http://s009.radikal....7cafdcbcdb9.jpg Ссылки: Мод - http://narod.ru/disk...ion Mod.7z.html Патч - http://narod.ru/disk...tch 1.1.7z.html В описании к Compilation Mod Ver 1.0, неплохо бы указать, что пункты 13, 14, 15, 16 взяты из темы OGSM:CS 1.8 CE на нашем форуме - Обязательные и Необязательные фиксы. Авторы Kirgudu и WARWER. monk Спс. Часть описания бралась из SOC Style, а тама этого не было. Сию секунду... Изменено 20 Октября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) Новые скрины. http://www.picshare.ru/view/373281/ http://www.picshare.ru/view/373282/ В планах есть сделать большое обновление мода. Прежде всего, новые квесты теперь точно будут (правда не знаю как выйдет, интересно или нет, но тем не менее кое-какие намеки еще были в SOC 2.0 =) ), и возможно одна новая локация (замена Подземки Припяти из ЗП на вариант из 3120). А так-же кое-какие штуки-дрюки-фишки ЗП и т.д. P.S. Мне кажется или я не куратор темы? - Вверху объявление для кураторов. Там всё сказано. Cyclone Изменено 20 Октября 2012 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 9 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 Чтобы не засорять тему OGSM про новости графического патча, то если что буду отписываться здесь. На данный момент список изменений такой: Patch for OGSM 1.8 CE by power-cat Использованны наработки следующих авторов\модов: Paradise Lost, ecb-shader pack, Gosuke Weapon Mod, Cut X-Ray, Антимыло для ЧН v1.4, Kirgudu Список изменений: 1 - Восстановлена коллизия как в билдах, на лестнице ГГ теперь не сможет достать нож или пистолет. 2 - Эффект покраснения глаз при прямых солнечных лучах. 3 - Поправленны ящики (например деревянные). Характеристики как в ТЧ, теперь их легко сломать даже с ПМ. В ЧН выходило так, будто они из титана и нужно было весь рожок выстрелить из автомата чтобы наконец-таки сломать их. 4 - Фонарик как в билде 2218. Более аккуратное свечение. 5 - Фикс жженой травы. Теперь она не чернеет вдали. 6 - На ЧАЭС возвращен дым из под труб как в ТЧ. В оригинале звук есть, а что да как и откуда... 6 - В подвале Сидоровича восстановлены мухи (пыль) под лампами и есть соответствующие звуки (правда партикл этот на самом деле листва). 7 - Зарешеченная лампа с правильными тенями и поправленный прожектор. 8 - Поправленые модели оружия - Абакан, АКС-74, MP-5 и более лучшие анимации SPAS-12 от Gosuke (в оригинале анимации SPAS-12 просто отвратительные). 9 - Правки шейдеров. Прозрачная вода на r1, мягкие тени на r2\r3, тени от облаков на r2\r3, эффект масла как в билде 2218 на r2\r3, краснинка как в билде 2218 на r2\r3. 10 - Более лучшие и полноразмерные текстуры\бампы для оружия, НПС, монстров, предметов и т.д (и как раз вылечены баги с косыми тенями на некоторых сталкерах и оружии). 11 - Изменен детальный бамп на некоторых текстурах. 12 - Регдолл как в билдах. 13 - Крушение вертолета как в билдах. Корпус остается. 14 - После смерти ГГ можно покрутить камерой как в ТЧ. 15 - Исправлен редкий вылет в Лиманске из-за ЧНовца у моста из-за неправильной логики. 16 - Поправлены звуки двух дверей, а именно в бункере Сидоровича и дверь в X-18. Теперь они как в ТЧ. 17 - Поправлена погода. Теперь дальность видимости 350 метров как в ЗП. В оригинале только 250. Так-же возвращен косой дождь. 18 - Добавлен режим бега для СВД и РГ-6. Анимации бега для СВУ и СВД от Gosuke. 19 - Восстановлена озвучка Экологов из ТЧ и дополнена озвучка Монолита. 20 - Восстановлен эффект отбрасывания предметов у аномалии трамплин. 21 - Полтергейст иногда будет переходить в физическую форму чтобы накопить энергию. 22 - Все костры сразу включены и не зависят от НПС. 23 - Саундтрек на локациях как в ТЧ. Так-же есть старые\новые композиции для некоторых локаций. 24 - Обновленные текстуры НПС. Представляют собой обьеденение каких-то черт, деталей костюма из билдов и финалки. 25 - Мелкие и другие исправления\улучшения. Скриншоты: http://imglink.ru/show-image.php?id=e1f62cb750c7305aeaa4682569485633 http://imglink.ru/show-image.php?id=421662eb3d408d375575543b85665b86 http://imglink.ru/show-image.php?id=d7331ef8e03b4433b1925a53e7a0aeb5 http://imglink.ru/show-image.php?id=a9b469aeef953ddabba1f0098bf29003 http://imglink.ru/show-image.php?id=392b3b435ce649ef9e6f7072f77738e4 http://imglink.ru/show-image.php?id=1fb3b94ede51322b40f337c383b27384 http://imglink.ru/show-image.php?id=ac8ca4e12105d56ae3153e210ea40010 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Прошу закрыть данную тему. Разработка мода прекращена и дальше вестись не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения