tankist 4 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 (изменено) Сюжетное продолжение Чистого Неба Описание мода:В последнее время готовятся к выходу большое количество глобальных модов на ЧН, это происходит по тому, что люди осознали плюсы и минусы этой версии движка xRay. Большинство из готовящихся к выходу модификаций имеют искорёженную разноцветную цветовую гамму, порубленный на куски интерфейс и мешок квестов типа "Подай-принеси", что мне категорически ненравится. Представляю на ваш суд свою версию "того сталкера", где дополненная оригинальная сюжетная линия, привнесена некоторая часть хардкора, часть персонажей раскрыта с другой стороны, добавлены новые. Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Автор мода: tankist; Большое спасибо: *Shoker*, Vano_Santuri и др.Размер: 800 Мб Реалистичное поведение оружия, более высокополигональные модели, чем в оригинале+ правозатворное семейство автоматов АКТранспорт, есть возможность использовать большой транспортный парк: БМП-2, БТР-70, УАЗ, Нива, ЗаЗ, и Камаз в различных модификациях3 Новых локацииПереработана погодаНовый фриплейный сюжет повышеной степени сложности,Адаптирован Light Scopes 1.0 COP, есть взможность изменять яркость оптических прицелов по кнопке TABДобавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMDИсправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП\В вырезаны экзоскелеты.Добавлена возможность зачистить базы бандитов, ренегатов, свободы.Если повезёт, военные смогут зачистить кордон и свалку.Свободе и Долгу изменены ключевые цели.Естественно, присутствует фриплей,Изменена война группировок,Добавлены новые ключевые диалоги,Реализовано заселение военных складов Свободовцами,Переработано поведение зомби на янтаре и монолитовцев на военных складах,Изменено поведение отрядов монстровДобавлена возможность использовать группировку военных, как групировку главного героя. Совместимость и возможные проблемы:Не тестировалось на совместимость, возможных проблем с адаптацией скриптовых модов/отдельных правок нет.ссылки на скачивание:http://yadi.sk/d/2GIz8lic3FnV5фиксhttp://yadi.sk/d/Z-Yk7Mn63p3lY P.S. версия 2.0 Финал ожидается в далёком будущем, когда дойдут руки Изменено 12 Апреля 2013 пользователем Cyclone 1 Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 Сообщение от модератора monk Открыто. Куратором назначен tankist. Ссылка на комментарий
Digiw3000 0 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 (изменено) А как мод на стабильность? У меня уже богатый опыт в модостроительстве, конечно мод стабилен, стабильней некуда. Изменено 29 Июня 2012 пользователем tankist Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 (изменено) tankist, вы же обещали добавить побольше побочных квестов, но в описании указан один. Почему еще не добавили? Идей нет, а подай-принеси и в оригинальном ЧН много. Изменено 29 Июня 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Digiw3000 0 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 Не видно рук и оружия у ГГ.Ни бинокля,болта,ножа. Сохранитесь и загрузите сохранения, это разовый баг оригинального ЧН, встречается очень редко. Ставь пробелы после знаков препинания. Cyclone Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 30 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 При выкладывании релиза случайно удалил все сохранёнки этой версии, если кто дойдёт до Припяти, прошу скинуть ЛС. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Эти лучи добра появились,когда поставил в настройках графики DX10. Все остальные графические настройки тоже на максимуме Собственно проблема в шейдерах саншафтов, постараюсь разобраться. Добавлено через 146 мин.: Текстуры бы новые... А то эти надоели... Почти не отличаются от оригинала. Вы таки хотите что-бы было вот так? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...12450&st=40 UPD. Быстро, на коленке, синтезировал затычку этого бага, всё работает. Ссылка в шапке. Изменено 2 Июля 2012 пользователем tankist Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Нет! Господи! Не дай боже увидеть такую зону,как в Reborn'e! Но можно же было какой нибудь атмосфер "вшить" в мод))) AN3 там уже вшит, а AF3 портировать будет сложно из-за неправильных пропорций неба в ЗП. Есть АF2 на ЧН, его можете смело без адаптаций ставить, оон вроде скриптовую часть не затрагивает. Если хотите , могу панорамик мод вставить. Добавлено через 39 мин.: Ну сейчас я вставил в ваш мод "atmosfear_cs_1.3_complete". Вроде что то изменилось,вроде бы нет. Но текстур новых,не похожих на оригинал,не хватает. Может,порекомендуете какой нибудь небольшой текстурный пак? На ЧН то особо и нету текстурных модов. Добавлено через 4 мин.: В этом то и минус... На ЧН вообще мало всего. Добавлено через 17 мин.: Скачал панорамик 2.1. Скриптов не нашел. Наверное можно сразу же на ваш мод ставить? Подожди, я сейчас его скачаю, посмотрю чё как, он же на ТЧ. На лету адаптировать не получится, денёк другой и всё будет. Добавлено через 32 мин.: Я думал ты за панорамик на ЧН говорил) А он есть? Изменено 2 Июля 2012 пользователем tankist Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Просьба изменить название оружия, не АКМ-74 (такого не существует в реале, это выдумка Сталкера), а АКС-74, в АКМ - калибр 7,62, в АК(АКС, АКСУ)-74 - калибр 5,45, угол подачи магазина под 5,45, а то реально "режет слух", спасибо ... будут вопросы по оружию (реальному), обращайтесь! А ведь и так знал! Мой косяк, исправил, в следующем патче выпущу, это не так критично как пысовский АК-74/2У P.S. АКМ-74 это выдумка модмейкеров, изобретающих велосипед. Изменено 2 Июля 2012 пользователем tankist НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) S.T.O.R.M., ну так же вы можете все сами это изменить!) На то и делают моды, чтоб самому это всё не изменять, или вы проповедуете OpenSource и компиляцию ядра для каждой ЭВМ отдельно? Изменено 2 Июля 2012 пользователем tankist Ссылка на комментарий
Безумный Макс 2 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) tankist, Подскажи пожалуйста, у кого план на базе Свободы покупать? Да я смотрю у вас своего хватает. Изменено 2 Июля 2012 пользователем tankist 1 Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) tankist, просто указывают на такие мелочи в таком моде,в котором эта мелочь незначительна. Добавлено через 71 мин.: Машинка классная!) Благодарите: crss И не видно прицела. Новая пушка? Пропишите её в scripts/light_scopes.script секцию своей винтовки, у нас в моде регулируется контрасность прицела кнопкой TAB. Добавлено через 117 мин.: Они его хотят настырно завалить... Посмотри, есть ли в gamedata\configs\creatures\ секция сталкеров? или в gamedata\configs\scripts\ и gamedata\configs\misc секции с escape в названии. Добавлено через 17 мин.: Пушка: слил KDM 2.0 с вашим модом-M82. НО! Не спешите говорить,что мол это ваш KDM виновен. Посмотрите текстуры именно вашего мода. Там то вы и увидите,что прицельные сетки прозрачны. Ещё один читать не умеет...а может я просто предложения заковыристо строю? вот это я адаптировал под ЧН, собственно поэтому впишите в scripts/light_scopes.script внутриигровое название вашей пушки. Секций сталкеров,кордона-нету. Строгое предупреждение от модератора monk Почистил пост. Хочу предупредить: ещё раз здесь свару затеешь - накажу. Изменено 3 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) S.T.O.R.M., ну так же вы можете все сами это изменить!) Если бы мог, наверное бы изменил, но в этом деле (модостроительства) я вАААще ничего не понимаю, зато имею ВУС (военно-учетная специальность) - снайпер, мод мне понравился, но так как в описании указано - реальное оружие, надо бы соблюдать "марку"! Оффтоп завершаю, будут вопросы, обращайтесь. Изменено 2 Июля 2012 пользователем S.T.O.R.M. НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) tankist, военные,бандиты и тд,нужны для дальнейшего фриплея? А то поубиваю всех,и кердык. Строгое предупреждение от модератора monk rusMAFIA, я вижу ты так и не привык пробелы использовать. Устный пред тебе. Изменено 2 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 3 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) rusMAFIA, Фриплей ты можешь организовать сразу после ЧАЭС-убежать от сахарова, а для прохождения сюжета бандиты ненужны, а с военными вас и так подружат. Тут такая концепция, что можешь как в NLC6 всех перестрелять, но в отличии NLC6 тут тебе будет закрыта дорога вперёд. Изменено 3 Июля 2012 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Люди добрые! Скиньте пожалуйста сохранение после ТД желательно,а то переустанавливал Винды,и все потрлось((( помогите А теперь "письменный". +10%. Сразу говорю, не мои, где-что-как не знаю. http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...%D1%8F.rar.html Изменено 5 Июля 2012 пользователем tankist Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Не могу найти карты в Темной Долине, или их надо купить, не пойму у кого? (freeplay) Какие такие карты, я тебе как человеку скажу, первое фриплейное задание от Сидоровича предлагает идти на Радар и найти какие-либо КПК и ноутбуки, в общем носители информации. Изменено 5 Июля 2012 пользователем tankist НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
Библиотекарь 1 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 tankist, а как с артами и аномалиями? Они остались прежними? Как в оригинале ЧН? Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) Сюжет вполне себе логичный, вроде получил задание на поиск кейса из рая у Отшельника, пришел на стадион и не могу его найти, может ищу не там! И кстати, там нет ваще аномалий чтоль? В вагончике и у вертолета его нет (кейса) ... блин Вообще, Лебедев срочно вас позвал, надо было бы с ним поговорить, в следующей версии будет исправление всех найденных недочётов. Вопрос следующий, нашел чемодан "со свободой" принес Лебедеву, а дальше-то что делать, не понятно? Дальше можете ещё раз поговорить с Лебедевым, можете не говорить и всё закончить. Изменено 7 Июля 2012 пользователем tankist НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
Hukutka94 0 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) Я думаю, что артефакты это лишнее, поскольку бегать с детектором в руках по огромным территориям ради того же "Светляка" бредово будет, но вот от аномалий с вояками не отказался бы))) Учту, артефакты на станции будут редкими, но ценными. Изменено 11 Июля 2012 пользователем tankist Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти