Перейти к контенту

Последний день. Last Day


Рекомендуемые сообщения

Представляю вам новую сюжетную модификацию: S.T.A.L.K.E.R. - Последний день.

1b968194eb45.jpg

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

 

> Локации присутствующие в модификации:

 

Периметр - 90%

Кордон - 90%

Свалка - 90%

НИИ Агропром - 90%

Темная Долина - 90%

Росток - 90%

Янтарь - 90%

Болота - 90%

Военные склады - 80%

Радар - 90%

Рыжий лес - 90%

Лиманск - 90%

Город тумана - 90%

Припять - 90%

ЧАЭС - 90%

 

> Нынешний состав команды:

 

Sine - Маппинг, куратор разработки

dOp1nG - квестописатель

АЙС_CorP - моделлер нпс

Antdiablon - скриптер

Alex Eternelle - сюжет, проработка истории, продумка квестов.

 

> Скриншоты:

  Скриншоты (Показать)
Изменено пользователем sinedsc
Ссылка на комментарий

Извините автор, но я лично не вижу пока здесь сюжетной модификации, а вижу только тему с тем что будет, когда-то.

 

Ну, так и раздел то называется "Модификации в разработке"...

ColR_iT

 

 

Согласен что раздел называется "модификации в разработке", но так и написано в шапке должно быть "представляю вам разработку мода", или я не прав).

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Поскольку я уже почти заканчиваю свой сюжетный мод, хочу высказать некоторые пожелания автору...

Я сам 1.5 года назад начинал с визуальных украшений (картинка, погода и т.п), но по факту оказалось что это не суть важно для сюжетника. Всё внешнее можно сделать довольно быстро по ходу разработки сюжета.

Так о чём я?

Я, сейчас, уверен на 103% что сюжетный мод надо начинать с сюжета, что бы автор мог понять для себя: что он может, как он может, реально ли вообще сделать задуманное на выбранном движке, получится ли реализация сложно-задуманных фишек и. т.д

Сейчас пока видно что автор умеет работать с картами и больше ничего (хотя есть сюжетный штрих-набросок)...

Всё отписал только как пожелание и для подумать!

Удачи в разработке!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

sinedsc, Для начала очень даже неплохо, к тому же вы работаете с СДК, что тоже радует.

Скрины - пока ниже среднего, т.к. нет графических примочек(а это дело десятое), но радуют новые локи.

И последнее, но пожалуй самое важное - смените ХУД прямо сейчас.

Это даже худом назвать нельзя! Что нужно было принять его автору, чтобы создать такое? Кому может нравится это радужное убожество?

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, я думаю для того раздел и придуман "Модификации в разработке"

 

rusMAFIA, да

 

WARWER, спасибо. Сюжет уже продуман весьма полно. Я занимался этим модом год назад, однако случился творческий кризис и бросил это дело. Я работаю исключительно в сфере заселения и дизайна локаций, поэтому пока что не могу принятся за сюжет (нет навыков в квесто строении). Плюс ко всему были утеряны некоторые локации, поэтому если не восстановлю то придется делать заного янтарь, свалку. Плюс концепцию некоторых локаций я пересмотрел в пользу билдовских аналогов, которые будут изменены. Так что сюжет пока что так же не на чем делать.

 

CTYJIKEP, худ не является окончательным и вообще как вариант данный худ даже не рассматривается. Делать худ будем в самый последний момент. Насчет графики. Я не думаю что на стадии начальных билдов это играет вообще роль. Сейчас важна геометрия и скриптово-сюжетная начинка. Позже графика будет подкручена так-же в пользу билдовских тонов.

 

Добавлено через 2 мин.:

Необходимы в команду:

Квестеры

Скриптеры.

Навык работы средний, онлайн частый, желательно иметь скайп и микрофон.

skype- sine_23_rus_

Изменено пользователем sinedsc
Ссылка на комментарий

Проект хороший, надеюсь что выйдет что-то действительно самостоятельное и качественное, удачи автору!

Ссылка на комментарий
  F.A.Q. (Показать)
Изменено пользователем sinedsc
Ссылка на комментарий

sinedsc, До меня только что дошло, разработка идёт на ТЧ. И сразу возник вопрос: Чем таким, по-настоящему удивительным, вы думаете завлечь аудиторию, если даже локации вы компилите на низких настройках? Вы осознаёте масштаб возмущений по этому поводу?

Прошу прощения, но третий скриншоты Кордон просто "бесподобен". Даже в старой модификации "Мёртвый Город" для ТЧ(там, где был добавлен Кисловодск), локации выглядели менее страшно.

Ссылка на комментарий

CTYJIKEP, я не понимаю суть претензий. Почему компилятся на низком качестве локации? Наверное потому что экономит время. В финальной сборке будет все на максимальных настройках собранно.

Суть этих скриншотов просто демонстрация геометрии.

Ссылка на комментарий
sinedsc, ну и что на твоих последних скринах можно рассмотреть или хотя бы просто увидеть? Из разряда "черный квадрат"?
Ссылка на комментарий

Скриншоты

 

Периметр

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий
  Болота (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

sinedsc,

  Цитата
Чем таким, по-настоящему удивительным, вы думаете завлечь аудиторию,
.

Не знаю как кому, а мне пока нравится, меня ты уже завлек!!! Не плохо было-бы еще новостей подкинуть, каковы успехи, когда ожидать релиз, хотя бы приблезительно и т.д. Удачи Вам в вашем нелегком творчестве! Жду новостей, а особенно релиза!!!

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...