Это популярное сообщение. Driv3r 9 Опубликовано 24 Января 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Nature Winter Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Автор мода: Driv3r Размер: 563.96 Мб v1.6 Скрытый текст Скрытый текст Выражаю благодарность: AMK Форуму (Всем, кто создавал свои творения и не скупился их выкладывать. Ведь благодаря вам, существуют многие модификации, в которые мы играем, вспоминаем и продолжаем интересоваться вселенной Сталкера вот уже многие годы! Спасибо вам!), также и глобальным модификациям Sigerous Mod SOC, сериям Lost World и OGSM, Народной солянке, Тайные Тропы 2, Winter mod, Cold Zone, Deadly Winter mod, Frosty Wind SoC, 2D HUD Viewer... Возрастной рейтинг: PEGI: 18 Для всех: Чтобы не было мороки с установкой, создал: Full Nature Winter v1.6 (сжал 7-Zip) (Это запакованный мод с установленным NW v1.0 + NW v1.6 (обновление) + патч для NW v1.6) P.S. Тем, кто не скачал Full - нет нужды перекачивать файлы, если Вы уже обновили и пропатчили NW v1.0 [spoiler=Главные особенности мода] 1) Параллельный сюжет 2) Воспоминания (отдельные квесты, по мере прохождения) (2D HUD Viewer) 3) Особые тайники: Красные (Артефакты) Синие (Боеприпасы, оружие или костюмы) Черные (Неизвестно) 4) Изменены многие стандартные и добавлены открытые тайники. (Открытые - на манер Зов Припяти, только сообщение "найден тайник" отсутствует) 5) Обновлен Exchanging Items Mod. Предметов на обмен будет намного больше. Отключен Pert Actor Mod и Gop-Stop Mod. 6) Обновлен New Guiders Mod v2.0 Final 7) Добавлен мод - "Опыты над артефактами 0.3v". Выбираем артефакт, затем выбираем вещ-во для взаимодействия с артефактом. И последнее - метод взаимодействия. 8) Обновлен Zombie-shooter mod. Теперь не каждый превратится в кровожадного зомби. Добавлен антивирус. Из 10 сталкеров, 2 не превратятся. У военных и экологов, как и у многих группировок, возможность превратится ниже. (Как бонус, в трупах сталкеров, а точнее, в их инвентаре можно найти необычные, редкие вещи) 9) Скорость передвижения гражданских зомби увеличена. 10) Добавлены новые торговцы, изменены старые. Ассортимент у каждого отличается. 11) Добавлена возможность купить редкие вещи у торговцев. 12) Теперь за Меченым будут охотиться. (Он же узнал о существовании группировки "О-Сознание", хотя находится в амнезии.) Скрытый текст Время года - Зима 1) Новые текстуры. (Были использованы наработки: Winter mod + Cold Zone + Deadly Winter mod + Frosty Wind SoC) 2) Добавлен индикатор температуры (Огромное спасибо за помощь Zander_driver) 3) Изменен цвет прицела. Теперь он отлично виден как на снегу, так и в темных местах. (Cut X-Ray mod) 4) Обновлен Прототип динамических новостей. 5) Изменена погода (быстро темнеет, убран дождь) 6) Добавлена возможность ремонта снаряжения у торговцев 7) Добавлены новые шейдеры 8) Новое оружие, костюмы, артефакты, мутанты. Версия NW v1.6: 1) Продолжение сюжета - Больше неизвестности, динамичности и адреналина a) Добавлены новые предметы, сталкеры и монстры. 2) Обновлен Прототип динамических новостей. 3) Обновлены функции антивируса. Им можно поделиться, то есть вылечить другого сталкера. 4) Отредактировано освещение. 5) Пар-ры некоторого оружия. 6) Убраны некоторые автоквесты. Это не весь список изменений. Все остальное в - Nature Winter v1.6 Патч для NW v1.6: 1) Исправлена сюжетная линия. 2) Теперь при взятии любого сюжетного квеста, название (Дело) указывается в КПК. 3) Исправлен вылет: xr_remark.script 4) Отредактировано описание некоторых продуктов. Скрытый текст Как бонус, в gamedata содержится папка "Кол-во снежного покрова". По названиям скриншотов выбираем соответствующий архив и распаковываем в папку с игрой. Соглашаемся на замену. Установка 1) Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata". 3) Все 3 папки из архива извлекаем в папку с игрой. Настройка Желательно максимальные графические настройки (кроме плотности травы) Рекомендуемая настройка в архиве в соответствующей папке.[spoiler=Советы] 1) Сохраняйтесь чаще, используя не только быстрое сохранение, но и сохранение через меню. А также через консоль (save). 2) После получения тайника, сразу его проверяйте. Скрытый текст http://4put.ru/pictures/small/249/765329.jpg http://4put.ru/pictures/small/249/765331.jpg http://4put.ru/pictures/small/249/765333.jpg http://4put.ru/pictures/small/249/765334.jpg http://4put.ru/pictures/small/249/765336.jpg http://4put.ru/pictures/small/249/765339.jpg http://4put.ru/pictures/small/258/795237.jpg http://4put.ru/pictures/small/258/795238.jpg Скрытый текст Прежде чем начинать новую игру, выберите Дополнение/аддон, который вам по душе. 1) http://narod.ru/disk/44842098001.447614ec0..._Winter_v1_6.7z Или по частям: 1 часть: http://narod.ru/disk/46398833001.19b448ed6...ter_v1.6.7z.001 2 часть: http://narod.ru/disk/46399629001.d4a3d806b...ter_v1.6.7z.002 3 часть: http://narod.ru/disk/46400246001.010ffbb50...ter_v1.6.7z.003 Скрытый текст Примечание: все аддоны комбинируемые, то есть можно установить все дополнения, которые указаны ниже. После установки этого дополнения требуется новая игра. Описание: Все знают, что у каждого сталкера есть свой ранг: новичок, опытный, ветеран или мастер. При убийстве мастера будет появляться невидимый (прозрачный) зомби. Его можно обнаружить по искажению пространства. Конечно за убийство таких мутантов будет повышена награда. Размер: 177.49 кБ Ссылка: http://narod.ru/disk/41964984001.0637005ab...zombie.rar.html После установки этого дополнения требуется новая игра. Описание: Ночь действительно глухая. Это создает некоторые проблемы, когда вокруг враги (например, зомби). Исход может оказаться плачевным. Этот аддон предназначен для опытных игроков. Размер: 1.16 кБ Ссылка: http://narod.ru/disk/41964920001.e14add946...r_v1.0.rar.html После установки этого дополнения требуется новая игра. Описание: Расписывать думаю не нужно. Если выбрать понижение на 20% и 30%, то соответственно, понизится и процент появлении редких вещей в трупах. Размер: 1.17 кБ По умолчанию. Ссылка: http://narod.ru/disk/41968899001.ca51f9103...ercent.rar.html Понижение на 10% Ссылка: http://narod.ru/disk/41969079001.45c42e990...ercent.rar.html Понижение на 20% Ссылка: http://narod.ru/disk/41969178001.e6b691576...ercent.rar.html Понижение на 30% Ссылка:http://narod.ru/disk/41969304001.4836e9e12...ercent.rar.html После установки этого дополнения требуется новая игра. По умолчанию. Размер: 4.58 кБ Ссылка: http://narod.ru/disk/41964874001.bbd14970f...espawn.rar.html Понижение в 2 раза. Размер: 4.56 кБ Ссылка: http://narod.ru/disk/41964888001.0f1b00001...2-fold.rar.html После установки этого дополнения не требуется новая игра. Размер: 1.50 кБ По умолчанию - Красный Описание: при наведении прицела будут Враги - красные, Нейтралы - красные, Друзья - черные. Ссылка: http://narod.ru/disk/41965141001.d67bb394d...efault.rar.html Оранжевый Описание: при наведении прицела будут Враги - красные, Нейтралы - оранжевые, Друзья - зеленые. Ссылка: http://narod.ru/disk/41965117001.c6376ed10...Orange.rar.html Зеленый Описание: при наведении прицела будут Враги - красные, Нейтралы - зеленые, Друзья - ярко-зеленые. Ссылка: http://narod.ru/disk/41965045001.b6770c93b.../Green.rar.html Синий Описание: при наведении прицела будут Враги - темно-красные, Нейтралы - светло-зеленые, Друзья - ярко-зеленые. Ссылка: http://narod.ru/disk/41965027001.0c85373f5...5/Blue.rar.html Nature Winter v2.0 Quantum Leap Команда разработчиков: Driv3r, bukshin26, Wookie, gurunotguru Благодарность: Stosorok, zaomi, Босс, BUKER, User_X.A.R26 Отдельная благодарность: VVV32768, Stalk15, Nyborez [spoiler=Главные особенности мода] Вступление: Время возвращает Меченого в события NW v1.6. Но более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть. Главные особенности мода: Итак, от изменения мир не ушел: I) Был добавлен Zombie-shooter v1.9 Новые виды гражданских зомби (камикадзе, чумной, полупрозрачный, невидимый...) Новичок - 9 видов, Опытный - 7 видов, Ветеран - 7 видов, Мастер - 5 видов. II) Зимние признаки: 1) Холод: Теперь главный герой может замерзнуть и умереть. Определенный костюм защищает от определенной минусовой температуры. Так что следите за термометром. Если оружие не в рюкзаке, а за спиной или на поясе - оно может также испортиться/замерзнуть. 2) Тепло: Теперь можно согреться у костра. Обозначено на карте 86 зон согрева. III) У Меченого появились паранормальные способности. Теперь вариантов прохождения каждого квеста - несколько. Итак, во время диалога с НПС можно нажать: Действие: Убить Действие: Навести страх a) Убить, следовательно, главный герой внедряет мысль о самоубийстве. НПС берет в руки оружие и дарит голове пулю. + Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Убийство" Навести страх, таким образом, главный герой внедряет ужас в голову собеседника. Тот, в свою очередь, может отдать не только то, что по квесту требуется, а и свой хабар, деньги или уник.вещь. Это Ваш выбор. + Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Страх" c) Все может пойти не по плану в обоих случаях. Если сталкер опытнее - неизвестно, как он себя поведет. При нажатии на кнопку Tab, появляется меню - "Купить за баллы". Два списка - продвигайтесь по ним. Откройте все разделы, если сможете. IV) Экономика: 1) Купить большинство вещей в игре можно только за артефакты + сумма, которую укажет торговец. 2) Обновлен Exchanging Items Mod. Это теперь, чуть ли не единственный способ, где можно обменять свое обмундирование на новое, не потеряв наличность. 3) У новых и старых торговцев, как было указано выше, ассортимент стал меньше, но он у каждого свой. 4) Также можно купить редкие вещи у торговцев. V) Секреты/тайники: 1) На просторах зоны спрятаны NW-тайники: Красные (Артефакты) Синие (Боеприпасы, розовый лист) Черные (Неизвестно) Розовый лист - это упоминание о бонусе. Каком - неизвестно. Принесите это торговцу. И узнайте, что за подарок таится за этим листом. 2) Изменено содержимое и местоположение всех тайников. 3) Вместо метки теперь область поиска тайника. Найти его будет труднее, ведь кроме хозяина никто не знает, где он лежит. 4) Некоторые тайники заблокированы. Вам придется найти код, используя логику и свои способности, которые описаны выше. (Спасибо за урок ColR_iT) Это не всё описание. Остальное в Nature Winter v2.0 Quantum Leap [spoiler=Список исправленных ошибок:] (По сравнению с Nature Winter v1.6) 1) Неизвестные надписи при убийстве сталкерами гражданских зомби. 2) Гражданские зомби теперь против монстров, ведь они хотят мяса! 3) Убран звук молний на всех локациях. 4) Инвентарное изображение гражданских зомби соответствует их моделям. 5) Исправлена проблема с патронами. Когда мы не могли увидеть сколько их в магазине, при их большом кол-ве в инвентаре. 6) Заменены технические названия патронов в описании оружия на нормальные. 7) Убран квест - "Убить Стрелка". 8) У Скряги, торговца группировки "Свобода", такое же кол-во денег, как у Бармена или у Сидоровича. 9) Убран звук разбивания стекла, при броске снежка. 10) Плохо видные на миникарте трупы. 11) Теперь показатель температуры и времени под миникартой (Спасибо за помощь VVV32768). 12) Исправлены некоторые орфографические ошибки. 13) Исправлен неправильный порядок - выбора и ответа, в обмене предметами. 14) Убран баг с магазинами модифицированных и аномальных двуствольных винтовок. 15) Редкое выпадение частей, деталей с монстров, зомби. 16) Убийство проводника при переходе на локацию "Бар". 17) Невозможность помочь торговцу на Кордоне. 18) Исправлена проблема бесконечного спавна в инвентарь рации. 19) Исправлена ошибка с исчезновением содержимого тайника. 20) Отредактированы/изменены: дизайн вкладок, яркая полоса загрузки. 21) Исправлен баг с некоторыми иконками костюмов в полный рост. 22) Заменено некорректное описание частей монстров. 23) Заменены смешные звуки выстрела из ПМ, на реальные. 24) Откорректирована миссия по взятию флешки у Шустрого. и т.д. [spoiler=Важная информация] [spoiler=Рекомендация] 1*) Сохраняйтесь чаще, используя не только быстрое сохранение, но и сохранение через меню. А также через консоль (save). *Чаще сохраняться - не свидетельствует о плохом качестве продукта, а исключает потерю результата от многочасового прохождения игры. 2) Если здоровье начинает отниматься без видимых причин, значит это воздействие холода на Ваш организм. Ночью, с уменьшением здоровья, изменится и экран монитора, станет "холоднее". В описании костюма всегда указывается его предел холодоустойчивости, так что следите за термометром. 3) Не забывайте использовать свои навыки. Кнопка открытия меню покупки - Tab 4) Общее количество NW-тайников было увеличено. Самые редко встречающиеся - черные тайники. Отыщите их все, если сил хватит. Установка Не требуется наличие NW v1.6 1) Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata". 3) Все 3 папки из архива извлекаем в папку с игрой. 4*) Файл user.ltx перемещаем с заменой в папку Мои документы\STALKER-SHOC - улучшение качества графики * не забудьте сделать резервное копирование этого файла. Ссылка на user.ltx: http://narod.ru/disk/45991292001.b5fa938eb...5/user.ltx.html 5•) Если у Вас разрешение экрана не: 1024x768 или 1280x1024 - то установите этот fix: Ссылка на fix: http://narod.ru/disk/54996795001.59f932373...2.0_ql.rar.html Настройка Рекомендуемая настройка в архиве в соответствующей папке. Желательно максимальные графические настройки (кроме плотности травы) [spoiler=Скриншоты] http://4put.ru/pictures/small/302/930393.jpg Shader Effects http://4put.ru/pictures/small/302/930394.jpg Depth-Of-Field Effect http://4put.ru/pictures/small/302/930395.jpg Меню покупки за баллы: "Страх" и "Убийство". http://4put.ru/pictures/small/351/1078660.jpg Обыденные вопросы.) Первая часть диалога - слепой бартерный обмен. http://4put.ru/pictures/small/351/1078661.jpg Убрано ограничение, не позволяющее заходить НПС и мутантам к Сидоровичу в подвал. http://4put.ru/pictures/small/335/1030176.jpg http://4put.ru/pictures/small/335/1030178.jpg Одно из новых заданий NW v2.0 QL [spoiler=Ссылка на скачивание] Размер: 527.13 Мб Прежде чем начинать новую игру, выберите Дополнения/аддоны для версии v2.0, который вам по душе. 1) http://narod.ru/disk/55101683001.2af429d32...um_Leap.7z.html [spoiler=Дополнения/аддоны для версии v2.0] Примечание: все аддоны комбинируемые, то есть можно установить все дополнения, которые указаны ниже. После установки этого дополнения требуется новая игра. Описание: Расписывать думаю не нужно. Если выбрать понижение на 20%, то соответственно, понизится и процент появления редких вещей в трупах. Размер: 1.19 кБ По умолчанию. Ссылка: http://narod.ru/disk/55032919001.dd8bb2729...2.0_QL.rar.html Понижение на 10% Ссылка: http://narod.ru/disk/55033003001.a5ea8dcd1...2.0_QL.rar.html Понижение на 20% Ссылка: http://narod.ru/disk/55033033001.75ff9d9d2...2.0_QL.rar.html После установки этого дополнения требуется новая игра. Размер: 4.58 кБ По умолчанию. Ссылка: http://narod.ru/disk/55033498001.f09e075e8...2.0_QL.rar.html Понижение в 2 раза. Ссылка: http://narod.ru/disk/55033139001.c9a9c8008...2.0_QL.rar.html После установки этого дополнения не требуется новая игра. Размер: 1.50 кБ По умолчанию - Красный Описание: при наведении прицела будут Враги - красные, Нейтралы - красные, Друзья - черные. Ссылка: http://narod.ru/disk/41965141001.d67bb394d...efault.rar.html Оранжевый Описание: при наведении прицела будут Враги - красные, Нейтралы - оранжевые, Друзья - зеленые. Ссылка: http://narod.ru/disk/41965117001.c6376ed10...Orange.rar.html Зеленый Описание: при наведении прицела будут Враги - красные, Нейтралы - зеленые, Друзья - ярко-зеленые. Ссылка: http://narod.ru/disk/41965045001.b6770c93b.../Green.rar.html Синий Описание: при наведении прицела будут Враги - темно-красные, Нейтралы - светло-зеленые, Друзья - ярко-зеленые. Ссылка: http://narod.ru/disk/41965027001.0c85373f5...5/Blue.rar.html После установки этого дополнения не требуется новая игра. Размер: 12.94 кБ Автор: deni71 Описание: Данное дополнение уменьшает размер ячеек в инвентаре, увеличивает кол-во носимых артефактов на поясе. Ссылка: http://narod.ru/disk/57169370001.6dce50dbc...16_art.rar.html Заметка: чтобы открыть дополнительные слоты под артефакты, необходимо в gamedata\config\system.ltx, в секции [inventory], в слотах - 5\\16 поменять на 16. [spoiler=До:][inventory] take_dist = 2 max_weight = 50 max_ruck = 60 max_belt = 10 slots = 5\\16 [spoiler=После:][inventory] take_dist = 2 max_weight = 50 max_ruck = 60 max_belt = 10 slots = 16 Рецензия: Автор: Никита Тарасенко Благодаря тебе, появившегося вдохновения и желания нашей команде, чтобы работать дальше над проектом - громадно. Огромное спасибо, Никита!) Ссылка: http://ap-pro.ru/publ....1-0-349 Видео-прохождения: Автор: MrPrototip98 Опубликовано 09.07.2012 Часть 1 Ссылка: Опубликовано 10.07.2012 Часть 2 Ссылка: Опубликовано 11.07.2012 Часть 3 Ссылка: Опубликовано 12.07.2012 Часть 4 Ссылка: Опубликовано 19.07.2012 Часть 5 Ссылка: Опубликовано 29.07.2012 Часть 6 Ссылка: Автор: JuicedoMan Опубликовано 24.07.2012 Часть 1 Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=0Wo4u-2Fy7k Опубликовано 27.07.2012 Часть 2 Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=TnAXDwCPAdk&feature=plcp Внимание: Если возникли проблемы с X-16 1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найдите закомментированный блок кода: .... --метод НС --[[local bad_object_names = {"сюда_вписать_артефакт_с_цифрами"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный предмет:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] .... 2. Удалите комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. В bad_object_names вписать из вылета - артефакт с цифрами 3. Сохраните скрипт и загрузите нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. 4. Когда выйдите из лаборатории. Сохраните игру и выйдите из нее. Снова закомментируйте код, т.е. добавьте --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. Метод из Народной Солянки Амулет Волкодава У кого возникли проблемы при прохождении Дело 7 - скачайте этот архив: http://narod.ru/disk....ar.html Когда будете проходить этот квест, чтобы получить амулет - вернитесь к Бармену. В редких вещах купите AutoMag. Nature Winter v2.3 Black Edition Авторство Команда разработчиков: Driv3r, bukshin26, deni71 Благодарность: пользователям сайтов: AP-Production и AMK Форуму. Всем, кто принимал участие в жизни и работе над Nature Winter. Отдельная благодарность: VVV32768, Real Wolf, Zander_driver Использованы материалы из (к\ф и т\с): "Зима мертвецов: Метелица" и "The Walking Dead" или "Ходячие мертвецы" Список изменений/нововведений: Последняя часть серии Nature Winter. Подготовка к тестированию. Black Edition направлена на исправление и удаление всех ошибок, найденных в Quantum Leap. Также была проведена оптимизация баланса и быстродействие самой модификации. Это версия включает: логическую концовку параллельного сюжета Nature Winter, новые возможности\фишки, дополнительные квесты, предметы не попавшие в предыдущую часть. Представленный внизу список не полный, чтобы cохранился интерес к игре. Список включает замечания и пожелание самих игроков. 1) Исправлена ошибка в описании КПК 2) Исправлена ошибка с вылетом из-за артефакта в Х-16 3) Исправлена орфографическая ошибка в описании улучшения артефактов 4) Исправлены ошибки в диалогах с Падалеки. Добавлены сведения про место проведения операции. (Дело 10 раздел 1-4) 5) Исправлена ошибка с читерством при помощью напарников. 6) Исправлена ошибка с бешеным респавном НПС и мутантов 7) Откорректирован стиль HUD и меню под Black Edition 8) Откорректированы параметры артефакта "Огненная душа" 9) Исправлена ошибка с невыдачей уникального квеста. 10) Откорректированы параметры квестовых предметов под стиль Тени Чернобыля 11) Откорректировано первое сообщение об опасности. 12) Откорректированы параметры арбалета и его модификаций 13) Исправлена проблема с исчезновением отвертки, амулета, баллов страха во время выполнения "Филадельфиского эксперимента" 14) Благодаря Хемуль36рус была добавлена фишка: "Атака Пси-пса by build 1935" (автор: Charsi) 15) Исправлена проблема с не исчезновением зеленых меток от заданий на карте КПК. 16) Исправлена орфографическая ошибка в диалоге с Волком 17) Добавлен звук при использовании предметов 18) Заменены звуки сверчков, других животных, шелестов листьев на тематику зимы. 19) Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Ранг за убийство ходячих". 20) Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Заказ предметов". 21) Откорректированы координаты спавна ГГ при помощи проводника в бар "100 рентген" 22) Откорректированы параметры заполнения тайников. Увеличен процент заполнения уникальными предметами 23) Добавлена возможность купить арбалетные стрелы и патроны .45 калибра в редких вещах у торговцев 24) Исправлена ошибка с неснятием денег при покупке новых разделов в меню способностей 25) Исправлена проблема с самопочинкой оружия утром 26) Откорректирован прыжок Меченого 27) Благодаря deni71 откорректированы тактико-технические характеристики всего оружия. 28) Благодаря deni71 уменьшен размер ячеек в инвентаре. 29) Исправлена ошибка логики инкивизиторов с переходом из онлайна в оффлайн, что вызывало вылеты. 30) Откорректированы параметры воспоминаний 31) Некоторые точки назначения у проводников заблокированы, чтобы не вызывать ошибки в игре. 32) Теперь все коды от ящиков и дверей будут заноситься в Справку КПК 33) Добавлена модификация: "Магазинное питание оружия". 34) Исправлена проблема с использованием НПС артефакта вместо оружия 35) Повышен интервал автосохранения 36) Откорректированы параметры замерзания главного героя при низкой температуре. 37) Добавлены взрывные арбалетные стрелы 38) Добавлена модификация: "Ограничение по объему рюкзака". 39) Благодаря Real Wolf и Zander_driver исправлен конфликт между модификациями "Ограничение по объему рюкзака" и "Магазинное питание оружия". 40) Исправлена проблема со списком в активных заданиях КПК невыполненных квестов с оригинального сюжета Тени Чернобыля. 41) Убраны автоматические квесты 42) Добавлены новые приборы ночного видения. Для каждого костюма свой ПНВ. (Народная Солянка) 43) Добавлены новые виды гражданских зомби (титановый, скоростной, коренные жители...). Общее кол-во мертвецов в модификации NW v2.3 BE: 43 вида. 44) Исправлена проблема с погодой на локациях: ЧАЭС, Радар и Припять. 45) Быстродействие игры оптимизировано из-за архивации мода в .db архивы ... Установка Не требуется наличие NW v2.0 QL 1) Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata". 3*) Следуйте инструкции инсталлятора. *Перед тем, как устанавливать модификацию сделайте резервное копирование файла xrGame.dll, который находится в директории c игрой, в папке bin. 4•) Файл user.ltx перемещаем с заменой в папку Мои документы\STALKER-SHOC - улучшение качества графики • не забудьте сделать резервное копирование этого файла. Ссылка на user.ltx: http://narod.ru/disk/45991292001.b5fa938eb...5/user.ltx.html Прохождение сюжета Nature Winter Данные появятся через неделю-две после выхода Black Edition. Вопросы по игре Q: Я изменил параметры, значения и т.п. в модификации и теперь вылетает. Что делать? A: Если Вы что-то изменили в модификации, то за ошибки в игре отвечаете только Вы. Обращаться по таким вопросам - бесполезно. На это есть форумы, туторы, сайты, где все подробно описано. Q: Что делать: у меня уменьшается здоровье, хотя я в косюме? A: Это воздействие холода. У каждого костюма в описании есть своя холодоустойчивость. Поспите до утра и температура повысится. Q: У меня ломается оружие ночью. Пытаюсь починить - торгаш берет деньги, но не чинит. Что делать? Это глюк? A: Нет, когда Вы пытаетесь починить оружие, Вы передаете его торговцу. Он чинит и снова предает Вам из рук в руки. Во время передачи оружия обратно - оно снова замерзает. Поспите до утра. Когда температура повысится, тогда ремонтируйте. Q: Как пользоваться обоймами? Как их заряжать? A: Чтобы зарядить обойму - повесьте ее на пояс. Нажмите клавишу "5" (бинокль). Вы увидите в руках магазин. - Чтобы дозарядить или набить патронами обойму, нажмите клавишу "R". - Чтобы разрядить - клавишу "ПКМ". *Не нужно обоймы вешать на пояс, оружие самостоятельно использует их из рюкзака. На пояс вешаем только для зарядки обоймы патронами. Q: Подождите, я теперь буду заряжать обоймы на протяжении целой игры и тратить на них свое драгоценное время? A: Нет, при убийстве сталкеров, в их трупах Вы найдете 4, а то и больше, полных обойм. Итого: >120 патронов в рюкзаке (и это только с одного человека). Q: Не могу взять костюм\автомат\пистолет и т.д. пишет сообщение: "Не помещается в рюкзак." Что это такое? A: Это модификация "Ограничение по объему рюкзака". Q: Зачем вы ввели "Ограничение по объему рюкзака"? Трудно становится играть. A: Да, трудно, но ограничение позволит игрокам подойти более серьезно к выживанию в Зоне набитую ходячими. Уже 500 патронов не пустишь в расход на зомби или НПС. Придеться экономить каждый патрон, а вместо - использовать артефакт, взрывчатку или нож. Q: Значит "ограничение" касается всех вещей в игре, так? A: Нет. Определенное количество: всех видов оружия, обойм, еды, медикаментов, костюмов и артефактов. Безлимит: гранаты и патроны. (Внегласно: также на некоторое оружие и артефакты.) Q: Почему Сидорович не замерзает? Откуда эти зомбаки? И почему некоторые сталкеры "перекошенные"? A: На все эти вопросы отвечает сам Сидорович. Видео от тестера NW v2.3 BE Автор: deni71 Использована модификация: "Магазинное питание оружия". v2.3 Black Edition Авторы: @Driv3r, @bukshin26, @deni71Тип: Зимний модПлатформа: ТЧ 1.0004Дата: 03.07.2012 Скрытый текст Последняя часть серии Nature Winter. Black Edition направлена на исправление и удаление всех ошибок, найденных в Quantum Leap. Также была проведена оптимизация баланса и быстродействие самой модификации. Это версия включает: логическую концовку параллельного сюжета Nature Winter, новые возможности\фишки, дополнительные квесты, предметы не попавшие в предыдущую часть. Время возвращает Меченого в события NW v1.6. Но более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть, nature winter v2.3 black edition скачать торрент pc. Особенности:Был добавлен Zombie-shooter v1.9: - Новые виды гражданских зомби (камикадзе, чумной, полупрозрачный, невидимый...) - Новичок - 9 видов, - Опытный - 7 видов, - Ветеран - 7 видов, - Мастер - 5 видов. Зимние признаки:Холод: - Теперь главный герой может замерзнуть и умереть. Определенный костюм защищает от определенной минусовой температуры. Так что следите за термометром. - Если оружие не в рюкзаке, а за спиной или на поясе - оно может также испортиться/замерзнуть.Тепло: - Теперь можно согреться у костра. Обозначено на карте 86 зон согрева. У Меченого появились паранормальные способности: - Теперь вариантов прохождения каждого квеста - несколько. - Итак, во время диалога с НПС можно нажать:Действие: Убить - Убить, следовательно, главный герой внедряет мысль о самоубийстве. НПС берет в руки оружие и дарит голове пулю. Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Убийство"Действие: Навести страх - Навести страх, таким образом, главный герой внедряет ужас в голову собеседника. Тот, в свою очередь, может отдать не только то, что по квесту требуется, а и свой хабар, деньги или уник.вещь. Это Ваш выбор. Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Страх" - Все может пойти не по плану в обоих случаях. Если сталкер опытнее - неизвестно, как он себя поведет. - При нажатии на кнопку Tab, появляется меню - "Купить за баллы". Два списка - продвигайтесь по ним. Откройте все разделы, если сможете. Экономика: - Купить большинство вещей в игре можно только за артефакты + сумма, которую укажет торговец. - Обновлен Exchanging Items Mod. Это теперь, чуть ли не единственный способ, где можно обменять свое обмундирование на новое, не потеряв наличность. - У новых и старых торговцев, как было указано выше, ассортимент стал меньше, но он у каждого свой. - Также можно купить редкие вещи у торговцев. Секреты/тайники:На просторах зоны спрятаны NW-тайники: - Красные (Артефакты) - Синие (Боеприпасы, розовый лист) - Черные (Неизвестно) - Розовый лист - это упоминание о бонусе. Каком - неизвестно. Принесите это торговцу. И узнайте, что за подарок таится за этим листом. - Изменено содержимое и местоположение всех тайников. - Вместо метки теперь область поиска тайника. Найти его будет труднее, ведь кроме хозяина никто не знает, где он лежит. - Некоторые тайники заблокированы. Вам придется найти код, используя логику и свои способности, которые описаны выше. (Спасибо за урок ColR_iT) - Это не всё описание. Остальное в Nature Winter v2.0 Quantum Leap - Исправлена ошибка в описании КПК - Исправлена ошибка с вылетом из-за артефакта в Х-16 - Исправлена орфографическая ошибка в описании улучшения артефактов - Исправлены ошибки в диалогах с Падалеки. Добавлены сведения про место проведения операции. (Дело 10 раздел 1-4) - Исправлена ошибка с читерством при помощью напарников. - Исправлена ошибка с бешеным респавном НПС и мутантов - Откорректирован стиль HUD и меню под Black Edition - Откорректированы параметры артефакта "Огненная душа" - Исправлена ошибка с невыдачей уникального квеста. - Откорректированы параметры квестовых предметов под стиль Тени Чернобыля - Откорректировано первое сообщение об опасности. - Откорректированы параметры арбалета и его модификаций - Исправлена проблема с исчезновением отвертки, амулета, баллов страха во время выполнения "Филадельфиского эксперимента" - Благодаря Хемуль36рус была добавлена фишка: "Атака Пси-пса by build 1935" (автор: Charsi) - Исправлена проблема с не исчезновением зеленых меток от заданий на карте КПК. - Исправлена орфографическая ошибка в диалоге с Волком - Добавлен звук при использовании предметов - Заменены звуки сверчков, других животных, шелестов листьев на тематику зимы. - Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Ранг за убийство ходячих". - Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Заказ предметов". - Откорректированы координаты спавна ГГ при помощи проводника в бар "100 рентген" - Откорректированы параметры заполнения тайников. Увеличен процент заполнения уникальными предметами - Добавлена возможность купить арбалетные стрелы и патроны .45 калибра в редких вещах у торговцев - Исправлена ошибка с неснятием денег при покупке новых разделов в меню способностей - Исправлена проблема с самопочинкой оружия утром - Откорректирован прыжок Меченого - Благодаря deni71 откорректированы тактико-технические характеристики всего оружия. - Благодаря deni71 уменьшен размер ячеек в инвентаре. - Исправлена ошибка логики инкивизиторов с переходом из онлайна в оффлайн, что вызывало вылеты. - Откорректированы параметры воспоминаний - Некоторые точки назначения у проводников заблокированы, чтобы не вызывать ошибки в игре. - Теперь все коды от ящиков и дверей будут заноситься в Справку КПК - Добавлена модификация: "Магазинное питание оружия". - Исправлена проблема с использованием НПС артефакта вместо оружия - Повышен интервал автосохранения - Откорректированы параметры замерзания главного героя при низкой температуре. - Добавлены взрывные арбалетные стрелы - Добавлена модификация: "Ограничение по объему рюкзака". - Благодаря Real Wolf и Zander_driver исправлен конфликт между модификациями "Ограничение по объему рюкзака" и "Магазинное питание оружия". - Исправлена проблема со списком в активных заданиях КПК невыполненных квестов с оригинального сюжета Тени Чернобыля. - Убраны автоматические квесты - Добавлены новые приборы ночного видения. Для каждого костюма свой ПНВ. (Народная Солянка) - Добавлены новые виды гражданских зомби (титановый, скоростной, коренные жители...). Общее кол-во мертвецов в модификации NW v2.3 BE: 43 вида. - Исправлена проблема с погодой на локациях: ЧАЭС, Радар и Припять. - Быстродействие игры оптимизировано из-за архивации мода в .db архивы Скрытый текст Установка: 1. Скачать ТЧ 1.0004 2. Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata". 3. Из архива модификации перемещаем папку bin и файлы gamedata.dbg, gamedata.dbh в директорию с игрой. 4. В папке "Ограничение рюкзака" выбираем: нет (отсутствие этого аддона) или есть+бонус*Бонус: игрок получает больше денег и уникальное оружие от Виктора Наварро Таким образом, в папке с игрой должны находиться 3 файла:gamedata.dbfgamedata.dbggamedata.dbh Ссылка: Майл.РуФикс: Майл.РуФикс для широкоформатных мониторов: Майл.Ру 7 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Driv3r, 1) Разрешение: 1280x1024А если моник широкоформатный, тогда что делать? Да и 5х4 не очень-то часто встречаются. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 А как то более подробнее можно, что за сюжет, лок новых я так понимаю нет, и основной сюжет опять проходить. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Интересно девки пляшут... Подхожу к Прапору на Свалке по квесту Сидора взять с него должок. В диалоге лишь одна ветка ответов, приводящая к конфликту с ним. Валю Прапора, остальные долговцы нейтральны. Далее, сдаю квест Сидору и иду на Агро к Кроту. Там всё выполняю и возвращаюсь на б/пост долга, чтоб пройти в Бар... а не тут-то было - не пускают оставшиеся двое долговца у ворот и диалога на полюбовный проход нету. Пошёл в нахалку. Эти двое краснеют ну и соответственно их приходится валить, остальные долговцы опять нейтральны. Прихожу в Бар, а там ГГ враг всем и мегафон разрывается, чтоб ГГ ликвидировали все, кто находится на территории Долга. И что теперь? Может есть какой-то перс способный уладить взаимоотношения ГГ с Долгом? Всё, разобрался как попасть в Бар. Теперь делема, как выйти с вещами, котрые беру из тайника Прапора - опять все становятся врагами. Вот накрутили... Driv3r А не останется ли Долг теперь врагами на всю дальнейшую игру? Работает старый стереотип, согласно репутации ГГ. При следующем респауне долговцев их отношение к ГГ будет нейтральное. (У меня именно так и было) Изменено 25 Января 2012 пользователем Driv3r Ссылка на комментарий
Driv3r 9 Опубликовано 25 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Marafon6540, я же написал желательно. Под широкоформат не проверял. Проблем особых не должно быть. ХЕМУЛЬ36RUS, основной сюжет не нужно проходить. Квестовая линия - это серия Дел, которые нужно выполнить. bukshin26, 1) Остальные долговцы нейтральны, т.к. Прапор самовольно решил убить ГГ. 2) "Теперь делема, как выйти с вещами, котрые беру из тайника Прапора - опять все становятся врагами." - так и должно быть. Помнишь Сидорович сказал: "И вот еще что, в баре "100 рентген" есть тоже проводник. Зовут Лысый. Проведет также быстро и безопасно, как и Волк." ? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Немного впечатлений, мод как бы не очень серьёзный, для чего сделано что убитые становятся зомби, это явно лишнее, погода красивая, в инвентаре ячейки слишком крупные, мелочь но заметная, на скрине новость, но она почему то зависла и не пропадает, работа конечно проделана немалая, но этот мод явно не для меня. За что же над Толиком так поиздевались Спасибо за критику. Учту. У Толика вирус в крови. Он может в любую минуту превратиться в гражданского зомби. Изменено 25 Января 2012 пользователем Driv3r Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Идея как зимний экшен интересная, желаю развиваться и дальше . Кстати продуман ли ход с замораживанием воды? Ну например небольшое озерцо на свалке. Спасибо! С замораживанием воды - пока нет. С шейдерами не знаком. Надеюсь, что найдутся люди, которые смогут помочь мне. Но я посмотрю, что можно сделать! Спасибо за подсказку! Изменено 25 Января 2012 пользователем Driv3r ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Решил попробовать этот мод... Должен сказать - прямо патриархальное умиротворение после бесконечной мясорубки в других глобальных модах. Оно ведь, хочется побродить по локациям с новым сюжетом, а - что ни поставь - везде стволы "на расплав". Впрочем, это я ещё здесь до свалки не добрался - не тороплюсь, исследую. Неплохо. Играю с удовольствием. Ну а минусов пока вижу для себя только два - сильно слепит снег днём и сильно темно ночью (а не поспишь - враги кругом). Ну да, понятно - зима. Будем "посмотреть" дальше. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Driv3r Может стоит подправить высоту прыжка, а то ГГ не всостоянии добраться до тайника на крыше входа в бар "100 рентген", согласно второму воспоминанию. Не получается пройти по крышам ни со стороны Долга ни со стороны северного б/поста Долга. Затык. Ещё бы фонарик поправить в сторону увеличения дальности луча, а то ночью нет смысла играть, т.к. совершенно ничего не видно. Ориентироваться можно только по фонарям врагов и то, если они включены. Фонарик - поправим. А по поводу второго воспоминания - попробуй запрыгнуть на крышу здания, там где еще Петренко (торговец "Долга"), и по лестинце на вторую крышу (или с трубы попробуй запрыгнуть). А там прямая дорога к тайнику. Изменено 26 Января 2012 пользователем Driv3r Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Просмотрел файлы архива и ужаснулся. Прям куча хлама, ничего не разобрано. Вообщем автору еще работать и работать... Идея возможно и есть, но ее нужно доводить до ума. Сначала показалась что есть набор новых локаций, но оказалось, что там лишь текстуры. Мне очень понравилась твоя работа! Сам видишь, на скриншотах больше половины - твоя графическая составляющая. Соглашусь, идея добавления локаций есть, поэтому и текстуры сохранил. Изменено 26 Января 2012 пользователем Driv3r Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Вопрос по квесту рекет-2 взял бабки у Беса грохнул Прапора возвращаюсь к Сидоровичу ,а дверь не открывается и даже нет натписи нажмите на F, в чем дело кто может подсказать ? Хм. Не сталкивался. 1) Попробуй перезагрузить игру. 2) Посмотри, ничего ли не мешает двери. Введи команду "demo_record 1" в консоле и посмотри за дверь. Изменено 26 Января 2012 пользователем Driv3r Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Driv3r Что-то не могу разобраться. Что делать дальше? После взятия тайника по второму воспоминанию, говорю с Барменом. Тот спрашивает, есть ли у ГГ ещё фотки. ГГ чертыхается и получает третье воспоминание, по которому тайник находится на АС. Иду на АС, выполняю квесты Скряги и Лукаша, погибают Макс и Кеп. Беру фотки и письмо. Дальше ни у кого нет никаких диалогов у всех НПС на всех локах. В письме есть намёк на бронник, якобы, если одеть бронник какой-нибудь группировки, то можно беспрепятсвенно пройти на её территорию. Но где взять бронник Долга (кроме как в Припяти)? В Припять не попасть.Затык. Орлан Это баг. Двери у Сидора у меня всегда открываются. Может произошёл сбой или криво встал мод. Броню, т.е. продолжение я не предполагал делать - ты прошел квест. Письмо всё объясняет. Ты можешь вернуться и дальше проходить параллельный сюжет. Он будет намного интересней. P.S. Вижу тебе понравилось. Добавлять в таком же стиле новые квесты? Изменено 26 Января 2012 пользователем Driv3r Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Орлан, ножиком или постреляй в торец двери, откроется и будет потом постоянно открыта. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Driv3r Ты можешь вернуться и дальше проходить параллельный сюжет.Вот здесь пожалуйста поподробней, т.к. повторюсь, у Бармена и у других НПС нет диалогов на параллельный сюжет. Я тормознулся на том, когда принёс Бармену два документа из поземелья Агропрома. После этого он молчит как рыба. Сидор хоть посылает к Бармену, сказав что у него есть дело к ГГ. Решил самостоятельно поискать продолжение параллельного сюжета. Прошёл в ТД, выполнил стандартный квест с Пулей. На базе бандитов Борова порвали зомби и он тоже стал зомби. Дверь в х-18 закрыта, т.к. нет ключей ни от Бармена ни от Борова. Прошёл на ДТ. Круглова порвали зомби ещё при облёте камеры, но хорошо что он не превратился в зомби - флешку снять с него можно. На Янтаре Сахаров и его сотрудники молчат. Прошёл на Радар, немного поковырялся с монолитовцами, которые вооружены и одеты в бронники как в "Кризисе", но "Выжигатель мозгов" не пускает перед поворотом на Припять. Переиграл с момента выполнения квеста с доками с Аропрома для Бармена - всё то-же самое... Вообщем не могу найти продолжения. Добавлять в таком же стиле новые квесты?Безусловно! Иначе нет смысла повторять уже когда-то пройденое в Сталкере. Да, вот ещё что. Если есть возможность, то убери автоквесты по защите барьера, стоянки сталкеров и выноса бандитов. Изменено 26 Января 2012 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Мод очень классный, Driv3r, желаю удачи в модостроительстве!!! Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Сергей спасибо за совет помогло с дверью , Да и еще вопрос по моду иногда если сразу не берешь задание по новому сюжету оно больше не появляется , так было у меня на свалке техники с Бесом пришлось переигрывать Ссылка на комментарий
Driv3r 9 Опубликовано 27 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) наймит, спасибо! bukshin26, поздравляю, ты прошел первую часть квестов! Я хотел проверить, понравится ли мод людям, продолжать ли его? Теперь вижу, что не зря старался!) В течении 3 - 12 дней (максимум 3 недели, будние дни - занят) выйдет обновление с дополнительными квестами. Если есть какие-то идеи - пиши! Орлан, оно так и должно быть. Взять квест с параллельного сюжета можно один раз. После выполнения которого, появляется другой. Изменено 27 Января 2012 пользователем Driv3r Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Весьма любопытная концепция - превращение убиенных в зомби. Погибший друг может неожиданно ударить в спину, а подстрелив первым делом среди врагов того, кто в серёдке, получаешь "засланного казачка" и экономишь патроны. Приходится менять привычную тактику. Вксьма, весьма... Ну и повторюсь - хотелось бы не такой "чернильной" ночи - бОльшую часть игрового времени не видишь красот Зоны. А адреналина и так хватает, без игры "вслепую". ИМХО. Главное-же, мод вполне интересный и трудились над ним не зря. Я ещё до бара не дошёл, но квестовой "добавке" буду рад. Удачи, Driv3r! Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 ..."вот вам бабушка и юркнула в дверь"... В смысле - такой неожиданный конец квестовой линии. Принёс, понимаешь, бармену доки и... всё. Нет, ну, выше об этом предупреждалось, но... Вот, к примеру, досадно, что нельзя продолжить хотя-бы основной сюжет. С "фишками" этого мода, как то - зима, зомбирование, "лакомые" ящички. В общем, чего хотелось бы в следующей версии этого мода (или дополнении): 1. Квестовая линейка, дающая возможность "осмысленно" побывать на каждой локации и в каждой лаборатории. Оно можно, наверное, и так погулять, "фриплейно" (кроме Х-18, кодов-то нет), но без цели, пусть и самой тривиальной, не слишком интересно. 2. Неплохо бы существенно уменьшить процент зомбируемых (к примеру - не 8 из 10, а 1). Поясню: идея очень понравилась, но любая стычка превращается в "цепную реакцию" заражения, которая выкашивает "в момент" стоянки и лагеря. Важные персонажи (кроме глубоко запрятанных) мрут почём зря. Я довольно быстро и незаметно лишился проводника и менялы на Кордоне. А при гораздо меньшем проценте - группы были бы более живучи (успевали бы отбиться). Да и для ГГ интрига бы возросла. Представьте "горячий" оборонительный момент в кругу соратников. Забываешь в горячке боя о "зомбировании", а тут тебя неожиданно похлопывают по плечу: "во-одички, брат"... А ты без памперса... Ну или при зачистке объекта в одиночку - всё путём, впереди враги, позади трупы... ан нет - сзади по плечу... а ты опять же без памперса. Ну а если бы сделать задержку превращения трупа в зомби, секунд эдак на десять (а лучше - рандомно, от 5-ти до 20-ти), то, пожалуй и наличие памперса не поможет. Наклоняешься, эдак, к убиенному за патронами, а он... уже не по плечу, а прямиком - по сусалам... Картина маслом. 3. Если уж нельзя "подсветлить" ночь, то хотелось бы иметь в продаже комбез с эффективным ПНВ, не то, те, что попались в игре - как пресловутые "фальшивые ёлочные игрушки" - глаз не радуют. Вот и приходится постоянно лезть в опции и гонять в широких пределах "гамму" и "яркость". Где-то так. Прошу лишь помнить - так "много букафф" не потому, что мод разочаровал, а как-раз наоборот. И хотелось бы выжать из него максимум удовольствия. Ссылка на комментарий
Driv3r 9 Опубликовано 29 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) zaomi, 1. Я как раз собирался затронуть некоторые лаборатории.) 2. Это будет один из бонусов. Игрок сможет сам выбрать, какой процент "зомбируемости" ему по душе. В разумных пределах, разумеется. 3. Про ночь - подумаю. У меня несколько идей про повышение освещения. Спасибо тебе за критику и пожелания! Изменено 29 Января 2012 пользователем Driv3r Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти