chorik 44 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Привет Бродяги! Интерес к производству новых локаций и карт для Сталка не угасает, это хорошо, но авторам приходится использовать один и тот же комплект текстур и это иногда приводит к обезличиванию новой работы, это плохо. Вот и решил, в меру возможности помочь. Образовалось много различных невостребованных текстур, которые и буду тут постепенно выкладывать. Сразу всё не получится, нового много, но не всё доведено до ума. Что то готово, что то в стадии "пусть пока будет, потом доделаю". Делал многое, для себя, в собственное удовольствие и выдать на люди недоделанное, просто стыдно. В основном получаются стены, немного крыши и пол. Сейчас "застегнуло" на дверях. Более, менее готовы одинарные, деревянные. Потому с них решил и начать. А пока в процессе работаю над двойными и воротами. Двойные частично тоже скоро выложу. И по свободе соберу, в кучу что есть из стен, в основном это кирпич. С бетоном сложнее, мало в наличии хороших фоток, да и бамп к ним делать сложнее. Тоже касается крыш, об асфальте вообще молчу, из нижних текстур только тротуарная плитка, есть правда готовая брусчатка, но это всё потом, на сегодня двери Как и говорил, деревянные, одинарные. Для просмотра "надевал" на открытую в баре ТЧ, что бы смотреть на искусственном освещении, они и делались больше для внутренних помещений. Собрал все что есть (почти), что более, менее "смотрабельнее". Все натянуты на открытую, плоскую модельку, хотя часть из них лучше будет смотреться нормально - закрытых дверях. Начну с "убитых в хлам" более подходящих для старых помещений и сараев. Эти можно и снаружи поставить, у них гладкий, глубокий бамп, на солнце будут смотреться нормально, кое что делал парой, как вариант Эта вообще куда то в курятник А эту убитую, лучше на солнечное освещение не ставить, бамп для неё получился контрастный Теперь, старые крашенные, мне они не очень, при всех пробах краска как пластиковая смотрится, для коричневых пришлось, даже, как в оригинале текстуру "диффуза" прописывать И теперь панельные, их можно и снаружи прицепить Всё остальное лучше ставить внутри помещений, из-за бампа. И наконец, те что мне, больше всех понравились, бамп удачный, моделька плоская, а бамп сработал характерно скачать двери Выкладывать буду архивом, фотка, готовая текстура с бампом, прописанная в СДК и исходник в формате psd, tif, для того что бы кому не понравится подбор цвета мог сам изменить. Всем удачи! ЗЫ. текстуры для оружия не делаю, не нравится, как и флора. Скайкубы пробовал, получались, но тоже пока не тянет. А по стенам, если кому срочно, что надо, можно и подобрать. 1 2 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Автор, текстуры оболденные Пока не приблизил, ещё гадал - рэндер это или нет Впрочем даже если рэндер, выглядит всёравно зашибенно. А вообще из текстур как по мне не хватает текстур стен. Лично я когда моделил лабы, почти всегда использовал лишь несколько текстур для стен. Ещё у меня возникла проблемма, когда надо было затекстурить большую стену в подземном складе. Я просто не нашёл подходящей текстуры, т.к все текстуры расчитаны на узкие корридоры и имеют вверху\внизу чёткие границы. Ещё была проблема с текстурами потолка. Это я тоже от какой то текстуры отрезал, но это уже в принципе не так критично. Собстно у тебя нету случаем текстур, которые могли бы подойти для текстурирования больших стен, размером в 3-4 этажа? Изменено 18 Ноября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 18 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Рендер? В смысле какой то прогой?Это учиться надо такому, стар уже. Нет, всё руками в ф-шопе. По твоему вопросу, склад, 3 этажа, это как минимум 10-12 метров. Нет, такой, готовой текстуры нет, максимум, что есть готового, это где то на 1.5 этажа натянется, но стены кирпичные 62 кирпича, такие: Для внутренних помещений не подойдёт, может старый бетон? типа или такой хотя, вот самое то, если помещение достаточно сырое Из одной фотки надо сделать 2 текстуры и оттайлить по краям. Попробовать сделать можно, только не смогу сам в игре глянуть и "отточить" Изменено 20 Ноября 2011 пользователем chorik 1 1 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Откуда у тебя столько текстур Профессионально занимаешься или так, понадобилось просто? Текстура побитого кирпича очень понравилась. А вот насчёт бетона я честно говоря даже не знаю, из таких вообще стены делают? Местами на доски смахивает. http://pikucha.ru/i73p2 - я вот такого ниразу нигде не видел в жизни. Особо понравились последние две, где с мхом и где жёлтое. Но раз сами текстуры пока не готовы, то лучше тогда и не заморачивайся Лично мне она в данный момент не нужна, т.к моделингом я щас пока не занимаюсь, и вернусь через несколько месяцев, а так может кому то ещё пригодится. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Правда, класс. Сделать бы пак из таких текстур, для основных из игры, было бы вообще. Хотя и по отдельности прекрасно. А правда, уже встречался со словом рендер, что это такое? Фильтр какой то? Хотел своими словами сказать... да понял, что проще ссылкой. Cyclone Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 20 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Привет Бродяги! Для начала отвечу, я не профи, скорее наоборот, учебник по фотошопу так и не освоил, вернее начал осваивать и не получилось, всё что делаю до того дошёл самостоятельно, "методом тыка". В 50 лет наука тяжело даётся. Правда бампу учил бродяга babay, спасибо ему за начальные понятие, это главное, представлять, что ты делаешь. А влез в это дело пару лет назад, на ветке Народной Солянки. Чисто случайно получилось, и мне понравилось. Новые текстуры начал делать, примерно уже год. На сегодня небольшая коллекция двойных дверей Вот такая деревянная полуторка, можно и как часть локи и на рабочую модельку насадить Дальше всё снимал для скринов там где получилось, боюсь тут или смаллкуб пересинен или эмбиент больше в синее и потому двери натурально получились более синее, чем они есть. Прошу это учесть Пара металлических, под стекло а это деревянная, под стекло, хорошо бы на магазинчике смотрелась а эту сделал в двух вариантах, вначале с разбитыми стёклами, потом подумал, что может кому не понравиться как разбил и сделал с целыми Сплошные деревянные, тоже можно на модельки приспособить вот такая интересная дверка получилась, делал как для модельки, но наверно сложно её будет прицепить ну а эти только как часть локи, разбавить стены, но хорошо получились скачать Сейчас заканчиваю с большими воротами, их совсем немного, а потом вернусь к металлическим дверям, найти куда их прицепить для показа, да и может что то переделать. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Может назначить chorik'а куратором? Чтобы все в шапку переносить, а то таким образом все потеряется. И уточнение, если это цитирую "свалка различных новых текстур", текстуры артефактов тоже приветствуются? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 22 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Desertir, привет Бродяга! Я и без кураторства могу редактировать свои посты. А если первый пост "зашляпят" то так и сделаю, то что буду выкладывать поштучно потом соберу в шапке в кучу. А насчёт текстур для артов? Ну не знаю, шкурку для арта сложно назвать текстурой. Достаточно вокруг кости намотать непонятную, аляповатую картинку и арт готов. Но это грубо конечно, можно бампом и альфа-каналом сделать интересный эффект, но это дело десятое, главное в новом арте оригинальная модель и то как она себя будет вести и её визуальные эффекты. К тому же, тема названа свободные текстуры, которые не привязаны к определённой модельке, что удобно для мапперов, и потому старался в изготовлении бампа, что бы и на плоской поверхности текстура выглядела максимально рельефной, как пример модель и текстура плоская а смотрится рельефно. В своё время баловал перелицовкой модельных текстур, типа но работы много, а эффекта мало, работать с плоскими текстурами интересней. Всем Удачи! Изменено 22 Ноября 2011 пользователем chorik 1 Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 А вот насчёт бетона я честно говоря даже не знаю, из таких вообще стены делают? Местами на доски смахивает. http://pikucha.ru/i73p2 - я вот такого ниразу нигде не видел в жизни. Да, если не разу не был в погребах, гаражах и прочих "самостройках" - так как данная текстура наглядно показывает стену (причем весьма реалистично), вылитую при помощи жидкого бетона и апалубки (её характерные следы, листовой металл или просто доски стянутые стяжками - поэтому и видны дыры от этих стяжек) - а по сути так много кто строит (кто знает где купить готовый бетон или свой раствор навести). chorik - Текстуры стоящие того, чтобы их использовать в игре и люди это оценят, не останавливайся на достигнутом! Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Решил внести свою лепту в текстурыПопробовал заменить руку ТЧ на копию из метро2033 http://i018.radikal.ru/1111/bc/5922697e8ea5.jpg ссыль на айфолдере http://ifolder.ru/27134491 Изменено 23 Ноября 2011 пользователем ШиЗ Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 23 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) ШиЗ, привет Бродяга! Это хорошо, что ты, что то пытаешься делать для Сталкера. Да и это неважно, для Сталка, для Фола, я например, таких людей уважаю. Как и любой труд я уважаю, и не в обиду, я скачал и глянул на твою работу. Можно немного критики? Раз ты выложил на люди свой труд, то тебе наверно интересно их мнение? Я уже писал выше, не люблю работать с текстурами моделей, а худом тем более. Руки и оружие постоянно находятся перед лицом игрока и потому требуют максимального качества в изготовлении. Да, дефолтные руки честно говоря, не очень, и потому много работ, уже существует, которые качественно их заменяют. И если такой материал выкладывать для всех, он должен быть, хотя бы не хуже дефолтного http://pikucha.ru/i77ic а теперь посмотрим на твои "руки" http://pikucha.ru/i77ju я бы не сказал, что "метровские" текстуры лучше родных, скорее наоборот, они более "замылены" и цвет самих рук неестественен, всё же открытые части тела надо было оставить сталковские. Кроме того, ты выложил только шкурку, а бамп? На твоих руках работает дефолтный бамп, руки ладно, но ткань. Если нормальный бамп стенки можно часов за 6-8 сделать, то для рук надо не один день потанцевать. Например сухожилий на текстуре нет, они натянуты бампом и т.д. Но всё равно молодец, что что то делаешь, а опыт, опыт придёт, если не забросишь это дело. Я тут немного поковырялся с твоей текстуркой, и бамп сделал, извини за качество, на скорую руку http://pikucha.ru/i77jV можешь скачать для себя http://rghost.ru/31719541 Всем Удачи! ЗЫ. и темой ты, немного ошибся, здесь текстуры для тех кто занимается картами, тема худа в другой ветке, если модератор будет любезен, то перенесёт туда эти два поста. Добавлено через 46 мин.: Сегодня нашёл хорошую фотку двойных ворот и не выдержал, всё забросил и их сделал. Сделал в двух вариантах, "а" оригинальный вид скачать Изменено 23 Ноября 2011 пользователем chorik Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 оу,но это мой первый опыт с текстурами Но тема рассчитана на все текстуры для всех сталкеров - я так думаю. Текстуру перчаток брал прямо из метро,так что...все родные=). Они не для светлого освещения,наоборот.Я так мыслю. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 30 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Привет Бродяги! Встречал много нареканий на качество текстур Сталкера. Согласен, есть такое, не все, но много текстур желают иметь лучшее. На это много причин. Часть таких ещё из билдов, когда не было больших требований к качеству картинки, плохо конечно, что в итоге их не заменили. Но не забывайте, что это то же производство, сделал - получил денюжку и никто не будет бесплатно переделывать оплаченную работу. Плюс ещё объективные причины, из неплохой фотки, реальной картинки, в итоге, в игре, текстура ну просто "никакая". В основном это касается старых окрашенных поверхностей или выцветших стен. Вот и пришлось изготовителям дополнительно на текстуры накладывать в "диффуз" текстуры детайла. Я в своих работах пытаюсь уйти от этих текстур, но иногда приходится их использовать, что придать какую то характерность картинке. Сегодня не будет обещанных больших ворот, немного вернулся к работе над "двойниками", попали неплохие фотки, в руки. Для начала, парочка деревянных, не шедевры, но выглядят нормально. А теперь, то о чем писал выше, фотка была интересная, а в игре пришлось прописать текстуру детайла, без неё дверка выглядела бедновато то же получилось и у металлической, не старой, окрашенной поверхности вот как она выглядит без "диффуза" А вот железная, с виду невзрачная дверка, за счёт пятен ржавчины довольно неплохо смотрится Ну а эту парочку можно не стесняться скачать всё в комлекте Всем Удачи! Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Привет Бродяги! Не получается ни как закончить с воротами, попал неплохой материал по двойникам и вот что получилось. Три металлические, первая так себе, делал только из-за оригинальных потёков, но две другие смотрятся неплохо А вот тройка деревянных, очень даже ничего получились скачать door_double_3.12 Всем Удачи! Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 chorik, разрешите вопрос:вы используете mip-мапы?Если да,то с какими настройками? Мой Artstation Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) chorik, разрешите вопрос:вы используете mip-мапы?Если да,то с какими настройками? Привет Бродяга! Я бы сказал не так: "Сохраняю ли я свои текстуры с параметром мипмап? Обязательно, для тех текстур с которыми работаю мипмап нужен. В таком виде движку легче работать с текстурой, да, сохранённая с таким параметром текстура "весит" больше, но движку легче такую отображать в игре. Простым просмотрщиком мипмап текстуры не виден, а в ф-шопе его можно увидеть. Вот текстура без мипмапа а вот сохранена с мипмапом вот эти уменьшающиеся копии и помогают в работе движка. Поясню, вы стоите у стенки, движок отображает большую текстуру, по мере отхода от неё мы видим как стенка уменьшается в размере, в этот момент движок просто показывает по очереди следующую текстурку в порядке уменьшения, подходим, движок переходит на показ другой, уже в порядке увеличения. Если в текстуре нет ступеньки мипмапа движку приходится самому уменьшать или увеличивать текстуру, проще показать готовое, чем самому постоянно генерировать новую картинку нужного размера. Мипмапы нужны для всех текстур которые в игре мы видим на разных от себя расстояниях, это объекты и вещи. Худ мы видим в одном размере, как и иконки, для них мипмап не нужен, как и для скайкубов, текстур неба. По оружию, оружие, то же самое, но, это моё личное мнение, если в игре присутствует оригинальное, типа АК Стрелка в Солянке, я бы для него мипмап не делал. Оно единично и его использует только актор и видит в основном только в одном размере, перед собой. Теперь по параметрам сохранения текстуры. Начнём с открытия текстуры в формате dds (при условии если у вас уже в ф-щопе стоит специальный нВидиковский плагин), появляется диалоговое окно 1. лучше не трогать, пусть будет так, по умолчанию, на вопрос в сколько битном режиме смотреть текстуру. 2. вот тут, если поставить галочку то тектура откроется с показом мипмап, но в этом режиме можно только проверить наличие мипмапа, а работать с ней не надо. 3. если оставить галочку, то каждый раз при открытии текстур dds будет выскакивать это окно. Я обычно эту галочку убираю. Дальше, работаем с текстурой, и при сохранении её в формате dds выскакивает вот такое окошко 1. выбираем с каким сжатием сохранять текстуру или DXT1 ARGB (1bit Alpha) для обычной текстуры, с одно битным альфа-каналом. Правда и ржби каналы сохраняются с 4-х битным сжатием, так выглядят обычные, родные текстуры Сталкера и в игре увидеть почти невозможно разницу 4-х и 8-ми битного цвета. А такое сжатие намного уменьшает "вес" текстуры. Альтернатива, или качество, или производительность и переполнение оперативной памяти занимаемой игрой. Не забывайте, сколько бы много оперативы у вас не используется, у движка Х-рей ТЧ существует лимит в 2 МБ. Но для текстур с прозрачным альфа-каналом, такие сразу видно, в альфе есть тёмные пятна прозрачности, лучше сохранять в формате DXT3 или DXT5 (по мне лучше второе, вес у таких текстур одинаков, но качество DXT5 всё же немного лучше), текстуры типа прицелов, веток, травы, худа, окон (стёкол) и т.д. 2. окошко выбора или это 2d текстура (основные текстуры) или текстура скайкуба или просто картинка (нам она не подходит) 3. вот тут по сегодняшнему вопросу, по умолчанию стоит галочка на генерировании мипмапа, если он не нужен, отмечаем noMipmap. 4. тут выбор сколько мипмапов будет у текстуры, лучше оставить как есть алл, автоматом сгенерирует 10-11 штук, что для Сталкера и подходит. 5. если нажать её как раз и увидим эти мипмапы 6. если нажать её то видно как будет выглядеть текстура в игре в различных вариантах степени сжатия которое выбирается по пункту 1 7. а если нажать эту, то выскочит диалоговое окошко, которое выскакивает при открытии текстуры, по умолчанию. Вот, то что я знаю и использую, всё остальное по умолчанию, мне оно не надо. Всем Удачи! Изменено 6 Декабря 2011 пользователем chorik Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 11 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 Привет Бродяги! Три дверки, с коробкой, типа этой http://pikucha.ru/i7iXM для модели они конечно не подойдут, но разбавить пустые стены самое то и узенькая, простенькая двойная скачать двери на 11.12 Добавлено через 54 мин.: Теперь, обещанные, ворота. Не все, конечно пойдут на модельки, часть для лок, но уж очень они хорошо смотрятся с завесами и коробками. Итак, деревянные, пара больших. Первые, конечно только для деревянных строений, вторые будут смотреться где угодно эта пара для небольших ворот Теперь металлические, в начале небольшие, причём первые можно верх прозрачный, альфа-канал у них прозрачный И большие, тут всякие, на любой вкус скачать ворота Всем Удачи! Ссылка на комментарий
Wik 0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 прикольно хоть какоето разнообразие в текстурах построек, дверей и т.д. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 3 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) А вот насчёт бетона я честно говоря даже не знаю, из таких вообще стены делают? Бетонные поверхности составляют основную часть плоскостных текстур. В изготовлении они проще, чем кирпичные, проще тайлить и легче "бампить". Но, если по фото кирпичной стены уже, почти сразу, можно увидеть какая получится текстура, то бетон, окончательно, можно оценить только просмотрев в самой игре. Если из десятка отобранных фото получается неплохая текстура, то уже хорошо, но что бы это определить надо её сделать и глянуть в оригинале. Лучше всего делать бетонную стенку для определённого места, заранее знать, как она будет освещаться. На разных типах освещения стена будет выглядеть по разному, и бамп в таком случае должен быть разный. Сегодня, немного бетонных поверхностей. Для начала, опалубка, где есть бетон, новый, светлый, ему прописана микрофактурную текстуру detail-а Теперь бетонные блоки, первая получилась в двух вариантах, новее и старее. Ещё пара, неплохо смотрятся Пара бетонных стен, которые делал больше для внутренних помещений, одна из тёмных плит с потёками, другая, старая, из качественного бетона, который от времени начинает местами лущиться и отслаиваться Теперь парочка необычных, подойдут для внутренних, сырых, специальных помещений. Первая, металлическая, типа корабельной внутренней стенки, вторая, тоже металлическая, но с деревянными брусьями, с плесенью Это были прямоугольные текстуры, которые можно наложить на большие поверхности, теперь тройка, для меньших поверхностей. Старая опалубка, старый бетон с арматурой ( в архиве положил две текстуры, холодного и горячего оттенка) и старый некачественный бетон, такой бывает, если добавлять много шлака Теперь стены, которые делал для внутренних, старых помещений, потёки, плесень, слегка подгоревшие стены. Текстуры квадратные, но делал две, похожие, с разным рисунком, что бы можно было поместить рядом, поэтому скрины одной из них Всем Удачи! скачать бетонные стены Изменено 3 Января 2012 пользователем chorik Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Бетонные стены мне никогда не нравились т.к в игре они как то не очень смотрелись, так и хотелось один блок растянуть на всю стену. Больше всего понравилась вот эта - http://pikucha.ru/i7ugt И сделано красиво и растягивать не хочется, спасибо Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти