РикошетТ 533 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Shoker Weapons Mod 1.0 Авторы:РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфигиShoker - скрипты, описание, тестированиеУстановка: Автоматическая. В папку с игрой.Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02Размер установщика: 193 МбРазмер в установленном: 505 МбБлагодарности:Starter, PavelTomilov, OGSE Team, всем авторам моделей, UV разверток и текстур.Отдельное спасибо: Kirag, Dester за основу скрипта и идею. Главные особенности мода 1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации.2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливатьразные магазины и прицелы.Список изменений/нововведений:- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена.- Заменено почти всё оружие в игре.- В игру добавлено 290 моделей оружия.- В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov)- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.- Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.- Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него.Это может немного усилить нагрузку на систему.Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!!Рекомендуется сделать копию файла перед установкой. 1) Новая игра обязательна. 2) Тестировалось на патче 1.6.02, работоспособность с другими патчами не гарантируется. На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различныеаддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти винвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течениисекунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такогоже типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела иаксессуара. Их использование аналогично.Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушителиставятся и снимаются по старинке - правой кнопокй мыши. 1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте!2) Если при установке аддона оружие было в первом, а не во втором слоте, то онопопадёт в инвентарь а не в руки. Если оружие было во втором слоте, то оно там иостанется.3) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногдаможно увидеть точку не на своём месте. Пистолет МакароваПистолет БесшумныйФорт-14Walther P99SIG-SAUER P220Destert Eagle .50AEBeretta 92HK USP-45 TacticalColt Government M1911A1FN Browning M1935 High-PowerАКС-74уАК-74АН-94АС "Вал"ВСС "Винторез"ОЦ-14 "Гроза"FN F2000FN P90ОгнеметH&K MP-5A2H&K 416H&K G36cSIG SG552 CommandoEnfield L85A2СВДСВУТОЗ-34БМ-16StrikerFranchi SPAS-12Mossberg 500 TacticalПК (Пулемет Калашникова)M249 SAWM-60M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)РПГ-7 (Со снимаемым прицелом)Список добавленных аддонов на него:Магазин для АК-74Магазин для HK G36Магазин для АС "Вал"Магазин для ВВС "Винторез"Магазин для ОЦ-14 "Гроза"Магазин для СВДМагазин Beta C-Mag x100Стандартный магазин NATOМагазин для SIG 500Магазин для HK MP5Бокс для ПК (x100)Бокс для ПК (x200)Прицел КобраПрицел 1п78 "Каштан"Прицел ПСО-1Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4Прицел Aimpoint Comp M3Прицел Eotech 553Прицел ПГО-7В3 (РПГ)Прицел "SUSAT" L9A1Прицел ПО4х34 (Гроза)Глушитель для ОЦ-14 "Гроза"Подствольный гранатомет для ОЦ-14 "Гроза"Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553Подствольный гранатомет HK AG36Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр H&K G36c + Eotech 553 + 3X.FTS Magnifier + Beta C-Mag + ПГ H&K AG36 = шайтан машина для уничтожения всего живого.H&K G36c + Aimpoint Comp M3 + Магазин для H&K G36 = оружие ближнего боя. Видео вы можете посмотреть тутhttp://ifolder.ru/27969496http://narod.ru/disk/36658250001/swm_1.0.exe.html Установка любой адаптации:1. Устанавливаем Atmosfear 3 (пример)2. Устанавливаем поверх Shoker Weapon Mod3. Устанавливаем поверх адаптацию.Atmosfear 3http://ifolder.ru/27979395Dynamic helmets modhttp://ifolder.ru/27979399ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod с патчемАвтор: alex5773_http://narod.ru/disk/39914763001/ARS%20mod%20v%200.5.2%20&%20Shoker%20Weapons%20mod%201.0.rar.htmlFix: _http://narod.ru/disk/40229849001/ars_cop_patch_v0.5.2_Fix260310.zip.htmlSecond way mod 0.5.Фикс включен.Установка:1. Ставим Second way mod 0.52. Ставим Shoker Weapons Mod 1.03. Ставим адаптацию.Ссылка: http://ifolder.ru/27986435 Фикс:Shoker Weapon Mod 1.0 FixНовую игру начинать не нужно!Изменения:- Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах.- Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag.- Исправлено название у H&K 416.- Исправлено название FN FS2000 на FN F2000.- Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении.Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache вWin7C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Win XPC:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Ссылка - http://ifolder.ru/27986709 Shoker Weapons Mod 1.0 PatchНовая игра не нужна!- Исправлены описания и названия оружия.- Исправлена сетка прицела ПО4х34.- Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus.- Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте.- Исправлена анимация стрельбы для FN P90.- В продажу добавлен пулемет M-60.- Исправлена модель патронов для FN P90.- Переписана характеристика почти всего оружия.- Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier.- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog».- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier».- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag»- Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики.Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache вWin7C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Win XPC:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ 1. Shoker Weapons Mod 1.02. Shoker Weapons Mod Fix (не обязательно)3. Shoker Weapons Mod Patch http://ifolder.ru/28422557 Чтобы адаптировать скрипт "bind_stalker", для других модов, следует сделать небольшую операцию:1. Берем скрипт "bind_stalker" из вашего мода (к примеру атмосфер 3).2. Ищем в нем строчки:function actor_binder:use_inventory_item(obj)if(obj) thenlocal s_obj = alife():object(obj:id())if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") thenxr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)give_info("anabiotic_in_process")_G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")get_console():execute("snd_volume_music 0")get_console():execute("snd_volume_eff 0")endendend 3. И меняем их на эти строчки:function actor_binder:use_inventory_item(obj)if(obj) thenm_wpn_addons.use_item(obj) --#SM+#--local s_obj = alife():object(obj:id())if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") thenxr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)give_info("anabiotic_in_process")_G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")get_console():execute("snd_volume_music 0")get_console():execute("snd_volume_eff 0")endendend 4. Сохраняем и докладываем 2 скрипта: m_wpn_addons, sm_net_utils5. Готово! Изменено 16 Апреля 2013 пользователем monk YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Да я уже поостовлял восторженных комментариев у тебя под видео, так что повторяться не буду ;D Вопрос, собственно, следующий - как я понял, ты будешь сначала переделывать ВСЁ (всё ли?) стандартное оружие, а затем будешь создавать новые образцы вооружения. Вопрос такой - какие образцы ты уже имеешьв планах создавать, и будешь ли ты принимать пожеланияв этой области?) От ответа и будем затем исходить) Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 20 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Mossberg 500 Tactical Демонстрация FS 2000 и новой системы апгрейдов - трёхуровневой. 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Мод готов :ny_biggrin: Ссылки и описание доступно. Просьба перенести тему в раздел Мастерская ЗП Изменено 6 Января 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Поздравляю с релизом! :ny_rolleyes: пост можно потереть, не расстроюсь :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Из списка оружия аддона пропал АК-74М, хотя видео с ним было. Если не секрет, с чем связано? Модель как минимум была не хуже АК-74. Вместо него АК-74. РикошеТ Изменено 6 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Поздравляю с релизом! =) Днём будем пробовать :ny_biggrin: P.S. Нуууу <=( А где SIG SG 550? H&K G36? Почему только укороченные версии?.. Добавлять-то будешь? И ещё, по идее, не ПК, а ПКМ. Может и добавлю, в моде как раз ПК . РикошеТ Изменено 6 Января 2012 пользователем РикошетТ Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Само собой играть просто с новым оружием тут мало кому хочется в связи с тем вопрос - имеет ли смысл адаптировать это к другим модам? Само собой не ко всем, но 1-2 наиболее популярных можно. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
StyxVX 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Попробовал мод, моделки и анимки просто нет слов... Супер !!! :ny_thumbsup: идея с аддонами тоже великолепна и главное реализация качественная, звуки может чуть чуть подкачали но это наверн сугубо мой тараканы)) Я сильно не загонялся, чуть-чуть побегал по затоны с разными пушками, замел пару косячков, у м416 в инвентаре название отображается как скриптовое замененной lr-300, еще при последнем выстреле из Mossberg перезарядка не происходит а звук есть, ну это все конечно мелочи)) У самого во время игры возникло предложение по адаптации, к примеру на Sigerous Mod 2.0 ввиду, как мне кажется, самой большой его популярности. Я надеюсь следующие версии мода планируются? и надеяться ли мне на добавление СР-3 "Вихрь"? :ny_rolleyes: :ny_ph34r_1: ) Последний выстрел из Mossberg`a не доходит до конца из-за движка, я так думаю СР-3 "Вихрь" возможно в будущем сделаю, а вот адаптация к Sigerous Mod... Делайте сами, лично мне данный мод не подуше :ny_unsure: РикошеТ Добавлено через 57 мин.: Sigerous Mod написал потому что кроме него интересных и стабильных модов на COP просто не знаю.... А можете поделиться тогда, к какому моду на Припять, вы бы хотели сделать адаптацию своего детищя, может есть такой, хочется посмотреть его, ознакомиться.??? Мод к которому я сам лично буду адаптировать еще не вышел. :ny_biggrinsanta: Добавлено через 6 мин.: :cray5: Ну а название можно? почитать о нем чонить? :ny_ph34r_1: Shoker Mod Изменено 6 Января 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 6 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Адаптация для 2 модов: Установка любой адаптации: 1. Устанавливаем Atmosfear 3 (пример) 2. Устанавливаем поверх Shoker Weapon Mod 3. Устанавливаем поверх адаптацию. Atmosfear 3 http://ifolder.ru/27979395 Dynamic helmets mod http://ifolder.ru/27979399 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Ах да! Почему FN FS 2000? FS - это гражданский полуавтоматический вариант, тут же военный FN F2000. FN FS2000 - http://world.guns.ru/userfiles/_thumbs/Ima...1/fn_fs2000.jpg FN F2000 - http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/130283...011_924911ee_XL В моде как раз FS2000. РикошеТ Изменено 6 Января 2012 пользователем РикошетТ Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) РикошетТ В моде FN F2000. не знаешь, помолчи. Тады я лажанул, признаю :ny_biggrinsanta: РикошеТ Да и зачем ты взял эту кривую модель, есть же классная в MOH2010. Нус, что первое нашел, то и взял, точнее мне ее дали. РикошеТ Изменено 6 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 7 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Фикс: Shoker Weapon Mod 1.0 Fix Новую игру начинать не нужно! Изменения: - Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах. - Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag. - Исправлено название у H&K 416. - Исправлено название FN FS2000 на FN F2000. - Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении. Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в Win7 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ Win XP C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ http://ifolder.ru/27986709 Адаптировал для Second way mod 0.5. Фикс включен. Установка: 1. Ставим Second way mod 0.5 2. Ставим Shoker Weapons Mod 1.0 3. Ставим адаптацию. Ссылка: http://ifolder.ru/27986435 Изменено 7 Января 2012 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 РикошетТ, а почему название у "Винтореза" ВВС, а не ВСС (Винтовка снайперская специальная)? Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Тогда понятно Строгое предупреждение от модератора monk Ещё один такой же информативный пост и отправишься учить Правила форума. Ясно? Сообщение от модератора monk Просьба куратору - следите за чистотой в теме, она ваша, а не моя. Или это буду делать я сам, но без вас. Строгое предупреждение от модератора monk РикошетТ, за удаление поста с коментарием модератора, получаешь +10 в шкалу наказаний. Изменено 8 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
zloi13 5 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Рикошет привет, после установки SWM05 и адаптации с твоим модом вылет, ругается на неправильное имя в character_desc_general, там G36 обозвана не верно, заменил на правильное имя, все ОК! Значит неправильно установил. РикошеТ Изменено 8 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Nomadec 38 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Вот сделал фикс для прицела po 4x34 ( для Грозы ) http://rghost.ru/35799773 - Сколько у тебя осталось? - Полмагазина. А у тебя? - А у меня всего раз пальнуть... © Ссылка на комментарий
MCHC RAider 1 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Выявил небольшой баг - принес Кардану инструменты для грубой работы, но он все равно пишет, что их у него нет и модифицировать отказывается. Водки давал. Так же не везде поправили название FN F2000. Стоит ЗП 1.6.02, сверху мод, сверху официальный фикс. Отправь мне в ЛС свое сохранение, гляну, но если ты про оружие, то читай описание мода. РикошеТ Я не про оружие, то, что его нельзя модифицировать я в курсе. Я про костюмы. Сохранение позже в личку дам. Изменено 9 Января 2012 пользователем MCHC RAider Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) При попытке снять увеличительную линзу, которая коллиматор увеличивает, и установки ACOGа на G-36, произошел Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpnnifier'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Если ковырял мод (видно, что ковырял) можешь даже не писать сюда. РикошеТ Изменено 9 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Модели приличные, звуки сойдут. Решил начать в кои то веки игру на Ветеране, не знаю либо на нем так характеристики изменились либо... Но разброс просто неимоверный! Хоть и начал только, но АК и АН-94(который в принципе должен 2 пули класть в яблочко, это почему-то не делает) косые ужас. Монстры убиваются с 10 пуль, плоть/кабаны которые с толстой кожей должны быть по сильнее (это явно видно баланс не правился). Нет отображения прицелов в иконке модели (не возможно сделать?) Кривое положение глушителей в иконке (правиться легко) Один говорит разброс патронов минимальный, друг говорит огромный, всем не угодишь. АН-94 лучше переключить в режим с отсечкой по 2 патрона. Кривое положение глушителя на иконке - в ЗП оружие расположено вертикально и горизонтально, если оружие просто в рюкзаке - глушитель наложен нормально, но при перетаскивании оружие в ячейку глушитель перемещается => баг движка. А вот "Нет отображения прицелов в иконке модели (не возможно сделать?)" если я правильно понял вопрос, то нужно делать очень много иконок, но стоит лишь навести мышку на оружие, появляется название оружия и какие аддоны на него установлены. РикошеТ Добавлено через 49 мин.: АН-94 лучше переключить в режим с отсечкой по 2 патрона Переключал, не помогает. Разброс экстримальный. Сниму видео и покажу. Спроси того кто говорит что нормальный, на каком режиме сложности он играет. Кривое положение глушителя на иконке => баг движка ОК появляется название оружия и какие аддоны на него установлены Знаю, знаю. Раз много иконок, то ладно. П.С. Почему у мода в названии Shoker, когда очевидно что всю работу проделал РикошеТ? Исправить! Изменено 9 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти