Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Shoker Weapons Mod 1.0


Авторы:
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги
Shoker - скрипты, описание, тестирование

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер установщика: 193 Мб
Размер в установленном: 505 Мб

Благодарности:
Starter, PavelTomilov, OGSE Team, всем авторам моделей, UV разверток и текстур.

Отдельное спасибо: Kirag, Dester за основу скрипта и идею.

Главные особенности мода


1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации.
2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать
разные магазины и прицелы.

Список изменений/нововведений:
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена.
- Заменено почти всё оружие в игре.
- В игру добавлено 290 моделей оружия.
- В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov)
- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.
- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.
- Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.
- Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный
75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него.
Это может немного усилить нагрузку на систему.
Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!!
Рекомендуется сделать копию файла перед установкой.

1) Новая игра обязательна.

2) Тестировалось на патче 1.6.02, работоспособность с другими патчами не гарантируется.



На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные
аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)

Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в
инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении
секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого
же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.

Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и
аксессуара. Их использование аналогично.

Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители
ставятся и снимаются по старинке - правой кнопокй мыши.



1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте!
2) Если при установке аддона оружие было в первом, а не во втором слоте, то оно
попадёт в инвентарь а не в руки. Если оружие было во втором слоте, то оно там и
останется.
3) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда
можно увидеть точку не на своём месте.

 




Пистолет Макарова
Пистолет Бесшумный
Форт-14
Walther P99
SIG-SAUER P220
Destert Eagle .50AE
Beretta 92
HK USP-45 Tactical
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power

АКС-74у
АК-74
АН-94
АС "Вал"
ВСС "Винторез"
ОЦ-14 "Гроза"
FN F2000
FN P90
Огнемет
H&K MP-5A2
H&K 416
H&K G36c
SIG SG552 Commando
Enfield L85A2

СВД
СВУ

ТОЗ-34
БМ-16
Striker
Franchi SPAS-12
Mossberg 500 Tactical

ПК (Пулемет Калашникова)
M249 SAW
M-60
M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)

РПГ-7 (Со снимаемым прицелом)

Список добавленных аддонов на него:

Магазин для АК-74
Магазин для HK G36
Магазин для АС "Вал"
Магазин для ВВС "Винторез"
Магазин для ОЦ-14 "Гроза"
Магазин для СВД
Магазин Beta C-Mag x100
Стандартный магазин NATO
Магазин для SIG 500
Магазин для HK MP5
Бокс для ПК (x100)
Бокс для ПК (x200)

Прицел Кобра
Прицел 1п78 "Каштан"
Прицел ПСО-1
Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4
Прицел Aimpoint Comp M3
Прицел Eotech 553
Прицел ПГО-7В3 (РПГ)
Прицел "SUSAT" L9A1
Прицел ПО4х34 (Гроза)

Глушитель для ОЦ-14 "Гроза"
Подствольный гранатомет для ОЦ-14 "Гроза"
Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553

Подствольный гранатомет HK AG36
Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр




H&K G36c + Eotech 553 + 3X.FTS Magnifier + Beta C-Mag + ПГ H&K AG36 = шайтан машина для уничтожения всего живого.
H&K G36c + Aimpoint Comp M3 + Магазин для H&K G36 = оружие ближнего боя.




23a5280b4817t.jpg
e6cfb24a20aft.jpg
9fc2a6405568t.jpg
89498c57ff2ct.jpg
852cf3655051t.jpg
df231b0b1f89t.jpg
e6b01f7014a1t.jpg
386c721c1b25t.jpg
e00ae6343b0dt.jpg


Видео вы можете посмотреть тут


http://ifolder.ru/27969496
http://narod.ru/disk/36658250001/swm_1.0.exe.html




Установка любой адаптации:
1. Устанавливаем Atmosfear 3 (пример)
2. Устанавливаем поверх Shoker Weapon Mod
3. Устанавливаем поверх адаптацию.

Atmosfear 3
http://ifolder.ru/27979395

Dynamic helmets mod
http://ifolder.ru/27979399

ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod с патчем
Автор: alex5773
_http://narod.ru/disk/39914763001/ARS%20mod%20v%200.5.2%20&%20Shoker%20Weapons%20mod%201.0.rar.html
Fix: _http://narod.ru/disk/40229849001/ars_cop_patch_v0.5.2_Fix260310.zip.html

Second way mod 0.5.
Фикс включен.

Установка:
1. Ставим Second way mod 0.5
2. Ставим Shoker Weapons Mod 1.0
3. Ставим адаптацию.

Ссылка: http://ifolder.ru/27986435



Фикс:

Shoker Weapon Mod 1.0 Fix
Новую игру начинать не нужно!

Изменения:
- Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах.
- Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag.
- Исправлено название у H&K 416.
- Исправлено название FN FS2000 на FN F2000.
- Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении.

Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в
Win7
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

Win XP
C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

Ссылка - http://ifolder.ru/27986709



Shoker Weapons Mod 1.0 Patch

Новая игра не нужна!

- Исправлены описания и названия оружия.
- Исправлена сетка прицела ПО4х34.
- Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus.
- Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте.
- Исправлена анимация стрельбы для FN P90.
- В продажу добавлен пулемет M-60.
- Исправлена модель патронов для FN P90.
- Переписана характеристика почти всего оружия.
- Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier.
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog».
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier».
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag»
- Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики.

Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в
Win7
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

Win XP
C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\




1. Shoker Weapons Mod 1.0
2. Shoker Weapons Mod Fix (не обязательно)
3. Shoker Weapons Mod Patch



http://ifolder.ru/28422557




Чтобы адаптировать скрипт "bind_stalker", для других модов, следует сделать небольшую операцию:
1. Берем скрипт "bind_stalker" из вашего мода (к примеру атмосфер 3).
2. Ищем в нем строчки:

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
if(obj) then
local s_obj = alife():object(obj:id())
if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then
xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
give_info("anabiotic_in_process")
_G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
get_console():execute("snd_volume_music 0")
get_console():execute("snd_volume_eff 0")
end
end
end


3. И меняем их на эти строчки:

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
if(obj) then
m_wpn_addons.use_item(obj) --#SM+#--
local s_obj = alife():object(obj:id())
if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then
xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
give_info("anabiotic_in_process")
_G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
get_console():execute("snd_volume_music 0")
get_console():execute("snd_volume_eff 0")
end
end
end


4. Сохраняем и докладываем 2 скрипта: m_wpn_addons, sm_net_utils
5. Готово!

 

Изменено пользователем monk

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Да я уже поостовлял восторженных комментариев у тебя под видео, так что повторяться не буду ;D

Вопрос, собственно, следующий - как я понял, ты будешь сначала переделывать ВСЁ (всё ли?) стандартное оружие, а затем будешь создавать новые образцы вооружения. Вопрос такой - какие образцы ты уже имеешьв планах создавать, и будешь ли ты принимать пожеланияв этой области?) От ответа и будем затем исходить)

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Мод готов :ny_biggrin:

Ссылки и описание доступно.

Просьба перенести тему в раздел Мастерская ЗП

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Из списка оружия аддона пропал АК-74М, хотя видео с ним было. Если не секрет, с чем связано? Модель как минимум была не хуже АК-74.

 

Вместо него АК-74. РикошеТ

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Поздравляю с релизом! =)

Днём будем пробовать :ny_biggrin:

 

P.S. Нуууу <=(

А где SIG SG 550? H&K G36? Почему только укороченные версии?.. Добавлять-то будешь? И ещё, по идее, не ПК, а ПКМ.

 

Может и добавлю, в моде как раз ПК ;) . РикошеТ

Изменено пользователем РикошетТ

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Само собой играть просто с новым оружием тут мало кому хочется в связи с тем вопрос - имеет ли смысл адаптировать это к другим модам? Само собой не ко всем, но 1-2 наиболее популярных можно.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Попробовал мод, моделки и анимки просто нет слов... Супер !!! :ny_thumbsup: идея с аддонами тоже великолепна и главное реализация качественная, звуки может чуть чуть подкачали но это наверн сугубо мой тараканы))

Я сильно не загонялся, чуть-чуть побегал по затоны с разными пушками, замел пару косячков, у м416 в инвентаре название отображается как скриптовое замененной lr-300, еще при последнем выстреле из Mossberg перезарядка не происходит а звук есть, ну это все конечно мелочи))

У самого во время игры возникло предложение по адаптации, к примеру на Sigerous Mod 2.0 ввиду, как мне кажется, самой большой его популярности.

Я надеюсь следующие версии мода планируются? и надеяться ли мне на добавление СР-3 "Вихрь"? :ny_rolleyes: :ny_ph34r_1: )

 

Последний выстрел из Mossberg`a не доходит до конца из-за движка, я так думаю :D СР-3 "Вихрь" возможно в будущем сделаю, а вот адаптация к Sigerous Mod... Делайте сами, лично мне данный мод не подуше :ny_unsure: РикошеТ

 

Добавлено через 57 мин.:

Sigerous Mod написал потому что кроме него интересных и стабильных модов на COP просто не знаю....

А можете поделиться тогда, к какому моду на Припять, вы бы хотели сделать адаптацию своего детищя, может есть такой, хочется посмотреть его, ознакомиться.???

 

Мод к которому я сам лично буду адаптировать еще не вышел. :ny_biggrinsanta:

 

Добавлено через 6 мин.:

:cray5: :cray5: :cray5: Ну а название можно? почитать о нем чонить? :ny_ph34r_1:

Shoker Mod

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Адаптация для 2 модов:

 

Установка любой адаптации:

1. Устанавливаем Atmosfear 3 (пример)

2. Устанавливаем поверх Shoker Weapon Mod

3. Устанавливаем поверх адаптацию.

 

Atmosfear 3

http://ifolder.ru/27979395

 

Dynamic helmets mod

http://ifolder.ru/27979399

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Ах да! Почему FN FS 2000? FS - это гражданский полуавтоматический вариант, тут же военный FN F2000.

 

FN FS2000 - http://world.guns.ru/userfiles/_thumbs/Ima...1/fn_fs2000.jpg

FN F2000 - http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/130283...011_924911ee_XL

В моде как раз FS2000. РикошеТ

Изменено пользователем РикошетТ

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

РикошетТ

В моде FN F2000. не знаешь, помолчи.

 

Тады я лажанул, признаю :ny_biggrinsanta: РикошеТ

 

 

Да и зачем ты взял эту кривую модель, есть же классная в MOH2010.

 

Нус, что первое нашел, то и взял, точнее мне ее дали. РикошеТ :)

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Фикс:

Shoker Weapon Mod 1.0 Fix

Новую игру начинать не нужно!

 

Изменения:

- Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах.

- Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag.

- Исправлено название у H&K 416.

- Исправлено название FN FS2000 на FN F2000.

- Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении.

 

Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в

Win7

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

 

Win XP

C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

http://ifolder.ru/27986709

 

 

 

Адаптировал для Second way mod 0.5.

Фикс включен.

 

Установка:

1. Ставим Second way mod 0.5

2. Ставим Shoker Weapons Mod 1.0

3. Ставим адаптацию.

 

Ссылка: http://ifolder.ru/27986435

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Тогда понятно :D

Строгое предупреждение от модератора monk
Ещё один такой же информативный пост и отправишься учить Правила форума. Ясно?

Сообщение от модератора monk
Просьба куратору - следите за чистотой в теме, она ваша, а не моя. Или это буду делать я сам, но без вас.

 

Строгое предупреждение от модератора monk
РикошетТ, за удаление поста с коментарием модератора, получаешь +10 в шкалу наказаний.
Изменено пользователем monk

 

Ссылка на комментарий

Рикошет привет, после установки SWM05 и адаптации с твоим модом вылет, ругается на неправильное имя в character_desc_general, там G36 обозвана не верно, заменил на правильное имя, все ОК!

 

Значит неправильно установил. РикошеТ

Изменено пользователем РикошетТ
zloi13.gif
Ссылка на комментарий

Вот сделал фикс для прицела po 4x34 ( для Грозы )

http://rghost.ru/35799773

- Сколько у тебя осталось?

- Полмагазина. А у тебя?

- А у меня всего раз пальнуть... ©

Ссылка на комментарий

Выявил небольшой баг - принес Кардану инструменты для грубой работы, но он все равно пишет, что их у него нет и модифицировать отказывается. Водки давал.

Так же не везде поправили название FN F2000.

Стоит ЗП 1.6.02, сверху мод, сверху официальный фикс.

Отправь мне в ЛС свое сохранение, гляну, но если ты про оружие, то читай описание мода. РикошеТ

Я не про оружие, то, что его нельзя модифицировать я в курсе. Я про костюмы. Сохранение позже в личку дам.

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий

При попытке снять увеличительную линзу, которая коллиматор увеличивает, и установки ACOGа на G-36, произошел

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpnnifier'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

 

Если ковырял мод (видно, что ковырял) можешь даже не писать сюда. РикошеТ

 

Изменено пользователем РикошетТ

 

Ссылка на комментарий

Модели приличные, звуки сойдут. Решил начать в кои то веки игру на Ветеране, не знаю либо на нем так характеристики изменились либо... Но разброс просто неимоверный! Хоть и начал только, но АК и АН-94(который в принципе должен 2 пули класть в яблочко, это почему-то не делает) косые ужас. Монстры убиваются с 10 пуль, плоть/кабаны которые с толстой кожей должны быть по сильнее (это явно видно баланс не правился).

Нет отображения прицелов в иконке модели (не возможно сделать?)

Кривое положение глушителей в иконке (правиться легко)

 

Один говорит разброс патронов минимальный, друг говорит огромный, всем не угодишь. АН-94 лучше переключить в режим с отсечкой по 2 патрона. Кривое положение глушителя на иконке - в ЗП оружие расположено вертикально и горизонтально, если оружие просто в рюкзаке - глушитель наложен нормально, но при перетаскивании оружие в ячейку глушитель перемещается => баг движка. А вот "Нет отображения прицелов в иконке модели (не возможно сделать?)" если я правильно понял вопрос, то нужно делать очень много иконок, но стоит лишь навести мышку на оружие, появляется название оружия и какие аддоны на него установлены. РикошеТ

 

Добавлено через 49 мин.:

АН-94 лучше переключить в режим с отсечкой по 2 патрона

Переключал, не помогает. Разброс экстримальный. Сниму видео и покажу. Спроси того кто говорит что нормальный, на каком режиме сложности он играет.

Кривое положение глушителя на иконке => баг движка

ОК

появляется название оружия и какие аддоны на него установлены

Знаю, знаю. Раз много иконок, то ладно.

П.С. Почему у мода в названии Shoker, когда очевидно что всю работу проделал РикошеТ? Исправить!

 

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...