Starter 238 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) *.cmd/*.bat Главное!Ни на что не претендую, делаю батники для быстрой и удобной работы с модами, предлагаю и вам тоже. Но кто как хочет, тот так и модостроит, поэтому просьба не ругать.Использовать батники в мирных целях!!!Системные требования:Любая операционная система Windows (желательно XP или 7, у самого семёрка x64) Изменено 25 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 2 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Starter, молодец! Сделал всё-таки. 1 ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 22 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 dragunof, Да подумал может кому пригодиться. 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Ух, жесть, не ожидал такое от *bat Автор сильно потрудился, раз на нём всё сделал. Я даже не знал что это всё возможно. > Удаление комментариев" Это чтобы воровать? Шучу конечно, хотя не представляю для чего ещё нужно. > "Поиск объекта по координатам иконки" А есть возможность модифицировать так, чтобы не тока поиск, но и замена координат? (ну и по возможности, длину\высоту) Соль в чём. хочу отсортировать через Stalker Icon Viewer все иконки чтобы не перепутанный были, а по местам, но представив, что надо все файлы вручную дёргать, идея отпала. Я если что, к батнику простенький GUI напишу, чтобы самому значения не вводить. Изменено 22 Августа 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 23 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 *Shoker*, Удаление комментариев мне понадобилось чтобы выдирать секции да и вообще всё, батник ищет все значения и может случайно схватить из комментария, а это уже будет не правильно, поэтому он сначала удаляет комментарии а затем работает с файлом. Изменять координаты? Думаю что нет ничего невозможного даже в батнике . Надо подумать может получиться. А что за GUI? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 гуи это графическая оболочка консольного приложения, в твоем случае для ком строки. Если инересно какэто все сделать(с кнопочками и прочей лабудой) стучи 1514138 Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Сделал вот такой код - @echo Тест батников от Вуки - Текст set /p name=Как тебя зовут: @echo %name%, хорошее имя set /p age=Сколько тебе лет: @echo %age%, ого скока pause перекодировал в Notepad ++ под OEM 866 но все равно получваются каракули. В акел-паде 866 нет. Что делать Добавлено через 8 мин.: И вот такой вопрос - мне надо к примеру удалить папку gamedata и заменить ее своей. Что отвечает за удаление папки? Изменено 26 Августа 2011 пользователем Wookie https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Wookie Напиши, сохрани, переставь кодировку(превратится в каракули) и перепиши текст по новой. У мну работает. (Notepad ++) Изменено 26 Августа 2011 пользователем TRAMP14 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Wookie, Добавь строку chcp 866>nul, ставить перед выводами на экран. Хотя у меня в нотепаде не сработало. Можно так же как и TRAMP14 предложил. То есть писать каракулями: @echo off @echo ’Ґбв Ў вЁЄ®ў ®в ‚гЄЁ - ’ҐЄбв set /p name=Љ Є вҐЎп §®ўгв: @echo %name%, е®а®иҐҐ Ё¬п set /p age=‘Є®«мЄ® ⥡Ґ «Ґв: @echo %age%, ®Ј® бЄ®Є pause>nul Для удаление папки команда rd rd /s /q d:\games\Stalker\gamedata /S Удаление дерева каталогов, т. е. не только указанного каталога, но и всех содержащихся в нем файлов и подкаталогов. /Q Отключение запроса подтверждения при удалении дерева каталогов с помощью ключа /S. Изменено 26 Августа 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Мда.. Не знаю есть сейчас смысл просить или нет.. но можно сделать батник для переименования файлов формата dbх, типа щелкнул батник и в указанных файлах появились два тире --(--gamedata.db1), щелкнул на второй батник из указанных файлов два тире убрал.. Лично мне это было бы удобно.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) FANAT Для переименования используй .bat файл вот с таким содержимым: Rename gamedate.db* --gamedata.db* обратно, соответственно, поменяй местами имена: Rename --gamedata.db* gamedate.db* Изменено 6 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, А как сделать, что бы у двух(и больше, но для аналогии два) файлов сразу имя менялось..? Если бы попробовал этот вариант, то не задавал бы таких вопросов! В данном случае, имя сменится у всех файлов с именем gamedata и с расширением начинающимся на .db. ColR_iT Добавлено через 29 мин.: FANAT, Ды мне нужо что бы только у указанных, типа gamedatа.db1, gamedatа.db2, gamedatа.db3 и все, у остальных что бы не менялось.. Изменено 6 Марта 2012 пользователем ColR_iT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 FANAT, вместо * указывай номер архива, в итоге у тебя в файле должно быть три строки. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Comador, Прав. FANAT, тебе тогда нужно сделать список файлов которые нужно переименовать. if exist gamedata.db1 ( ren gamedata.db1 --gamedata.db1 ) else ( ren --gamedata.db1 gamedata.db1 ) ::--------- if exist gamedata.db2 ( ren gamedata.db2 --gamedata.db2 ) else ( ren --gamedata.db2 gamedata.db2 ) Или вот что-то этого рода, каждый раз при запуске батник будет проверять имя файла и переименовывать на обратный. Запустил один раз получил два тире "--", запустил второй раз тире убрались. Можно сделать через список вынесенный в отдельный txt вместе с процедурой, батник будет намного короче и легче в управление, но сложен для создания (кому как). Изменено 8 Марта 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Уже довольно длительное время пользуюсь такой возможностью использования батников. Только немного доработал и сделал себе графический интерфейс. Выглядит вот так: Как видно на одной установленной игре "сидит" у меня сразу 10 модов (и это, конечно же не предел). Причем 9 запускаются на 1.0004, а вот ОГСЕ - на 1.0005. Патч повышается и понижается также бат-файлом, переписываются папки BIN и нужные архивы gamedata.db*. Для каждого мода своя папка с сейвами и скриншотами, свой fsgame.ltx, свой bat-файл. Сразу же вывел возможность просмотреть файл лога. Единственное требование - в момент запуска не должны быть открыты файлы из запускаемого мода, иначе - просто "файл не найден" и запускается оригинал Сталкера. Экономия места на диске - колоссальная (как и времени на установки\переустановки модов), и в любой момент можно перейти к нужному в данный момент моду. Для примера - файл, запускающий мод ОГСЕ. Батник сразу при запуске проверяет, корректность завершения предыдущего запуска, если находит ошибку (файл ТХТ с названием ошибочно завершенного мода), то исправляет ее, и только после этого запускает нужный мод. @echo off if exist apocalipsis.txt goto clear_apoc if exist poisk.txt goto clear_poisk if exist dolg.txt goto clear_dolg if exist koll.txt goto clear_koll if exist kollmob.txt goto clear_kollmob if exist poiskN.txt goto clear_poiskN if exist logic.txt goto clear_logic if exist reader.txt goto clear_reader if exist messer.txt goto clear_messer if exist ogse.txt goto clear_ogse :start del -y fsgame.ltx ren gamedata_ogse gamedata copy fsgame\fsgame_ogse.ltx fsgame.ltx ren bin bin_4 ren bin_5 bin @echo Start ogse>ogse.txt rem OGSE_Configurator cd bin XR_3DA.exe -nointro -noprefetch cd.. ren gamedata gamedata_ogse ren bin bin_5 ren bin_4 bin copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y ogse.txt goto konec :clear_ogse ren gamedata gamedata_ogse ren bin bin_5 ren bin_4 bin copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y ogse.txt goto start :clear_messer ren gamedata gamedata_messer copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y logic.txt goto start :clear_logic ren gamedata gamedata_logic copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y logic.txt goto start :clear_reader ren gamedata gamedata_reader copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y reader.txt goto start :clear_apoc ren gamedata gamedata_apoc copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y apocalipsis.txt goto start :clear_poisk ren gamedata gamedata_poisk copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y poisk.txt goto start :clear_dolg ren gamedata gamedata_dolg copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y dolg.txt goto start :clear_koll ren gamedata gamedata_koll copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y koll.txt goto start :clear_kollmob ren gamedata gamedata_kollmob copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y kollmob.txt goto start :clear_poiskN ren gamedata gamedata_poiskN copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y poiskN.txt goto start :konec @echo Vipolneno Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Вопрос таков - можно ли проверять введенное в set /p blah_blah_blah ? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 15 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Marafon6540, Идя отличная, но очень давнишняя, первоначально такое предложил года три назад max_max_08. Немного длинноват у тебя батник. Я бы сделал так: setlocal enableextensions enabledelayedexpansion @echo off set /p name="Введите название мода: " set /p num="Введите номер патча: " ::Подготовка мода------------------ set old_file="old_gamedata" set file="gamedata" set file_new="gamedata_%name%" call :reorg ::Подготовка патча------------- set old_file="old_bin" set file="bin" set file_new="bin_%num%" call :reorg ::Подготовка fsgame.ltx------------- set old_file="fsgame_mods\old_fsgame.ltx" set file="fsgame_mods\fsgame.ltx" set file_new="fsgame_mods\fsgame_%name%.ltx" call :reorg ::Запуск, игра bin\XR3DA.exe -nointro -noprefetch ::Возврат имён и закрытие------------ ren "gamedata" "gamedata_%name%" ren "bin" "bin_%num%" ren "fsgame_mods\fsgame.ltx" "fsgame_mods\fsgame_%name%.ltx" if exist "old_gamedata" ren "old_gamedata" "gamedata" if exist "old_bin" ren "old_bin" "bin" if exist "fsgame_mods\old_fsgame.ltx" ren "fsgame_mods\old_fsgame.ltx" "fsgame_mods\fsgame.ltx" endlocal goto :eof ::Процедура подготовки--------- :reorg if exist "%file_new%" ( if exist "%file%" ren "%file%" "%old_file%" ren "%file_new%" "%file%" ) goto :eof У меня вопрос: как ты через батник организовал GUI? Я могу предположить что только при помощи языка программирования типа Делфи или Си++. Wookie, @echo off :nach set text="not" set /p text= if "%text%" == "not" goto nach @echo Ok Изменено 15 Марта 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Starter, не через батник, сторонняя прога - Multimedia Builder. Простая и надежная до опупения. Сделал меню с кнопками, при нажатии на кнопку - запускается либо нужный батник, либо блокнот с параметром загрузки нужного лога. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Marafon6540, Не слышал от такой среде. Но если говоришь простая то это очень хорошо, для тех кто работает с мелочью и с батниками отлично . Сам начала по совету _zero_cool_ на Builder 6, сейчас шинкую на RAD Studio, нравится . Изменено 16 Марта 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Blu2z 0 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Я использовал для графики AutoPlay Media Studio. В ней хорошо менюшки создавать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти