Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Внимание тема создана, для обсуждения:

1. Технических вопросов, проблемы с установкой, непонятные - стабильные "вылеты из игры", которые нельзя обойти для дальнейшего её прохождения (то есть проблемы с прочтением информации в шапке игры).

2. Вопросов прохождения, так как сюжет запутан и разобраться в нём сможет не каждый (по крайней мере не сразу) - в целях экономии времени на поиски решения.

 

Другие вопросы здесь не обсуждаются, то же касается и о впечатлениях от игры (например увиденного только на первой локации, некоторые почему то решили, что вся игра будет на ней и другого в ней нет).

А также необходимо учитывать правила этого форума и стараться их соблюдать!

 

Все вопросы другого характера - пожалуйста направляйте в личную почту, там можно обсудить гораздо больше (в разумных пределах) - так оно будет по крайней мере логично.

Если же эта информация будет игнорироваться, и всё равно прозвучат вопросы - на которые уже даны ответы в шапке темы, то с большой вероятностью эти сообщения будут автоматически удаляться!

 

В связи с переменами и дополнениями в сюжете: - Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)

Не торопись пересекать локации! Там есть мини-квесты:

Выдача наград по некоторым квестам будет зависеть от внимательности игрока, то есть там, где наград две одна сразу а о второй НПС упоминает в диалоге ГГ, что мол ходят слухи что один Сталкер прятал артефакты в аномальном доме… В этот момент происходит скриптовый спавн тайника в то место о котором говориться, поэтому внимательно читайте новые диалоги и тексты в найденных ПДА, в них будут отражаться важные подсказки для прохождения, и новые тайники которых изначально в игре нет, но они будут появляться в зависимости от действий игрока. Например, если мы найдём ПДА Харона и узнаем, кто он такой, и где его тайник, то можем удивиться тому, что недавно были там и его не видели там его рюкзака, потому как он появляется на своём месте только когда, мы находим его ПДА.

 

Для общего понимания прохождения сюжета - желательно читать перед взятием содержимое тех (квестовых) документов и флешек которые находим по заданиям Олега (часть которых отражаются в ПДА прибоя) - а при прочтении не забываем нажать клавишу F12 (скриншот в папку... All Users\Документы\stalker-shoc\screenshots\...).

- Просто при взятии их к себе в инвентарь - отрабатывает скрипт их "упаковки в дипломат", сделано это для того, чтобы не было в инвентаре у ГГ этих предметов (а их более 20-ти), поэтому часть игроков и теряются в догадках, что делать далее, ведь не вся информация пошла в ПДА.

 

На Кордоне всё начинается с того, что Влад - агент ГРУ с легендой "лейтенант Прибой" прибыв на базу, рассказал про предыдущие нападении на него - поэтому и снаряжения нет!

А учитывая новую "умную-скриптовую" схему удаления оружия и бронников варианты вооружиться и переодеться будут только по квестам и поиске обновлённых тайников!

 

- Поэтому изначально, берём у Сидоренко задание на обеспечение заставы боеприпасами - в разговоре с Сидоренко тот расскажет, что ночью склад заставы был ограблен, ситуацию усугубляет предстоящая проверка представителя командования - в связи, с чем его ждёт трибунал! Далее у Петра Сухого узнаем, где можно найти боеприпасы (нужное количество патронов на Кордоне) - Вот там и будет увлекательная встреча с призраками в "Проклятом доме" и знакомство с новой аномалией "Болота"+"Апокалипсис" - как итог по квесту Сидоренко после интересного диалога выдаст награду, которая оправдывает все старания. Этот квест выполнять обязательно, так как позже получить от кого-либо такой броне-костюм не получиться, да и не стоит забывать, что теперь в продаже крутых бронников не будет, а игра будет становиться сложнее с каждой локацией. В оригинале Прибоя до версии 1.1 - он просил принести водку и квест толком не работал, так как водки 20 бутылок на Кордоне не было, а далее он терял актуальность - поэтому его пришлось переделать.

 

- Пётр Сухой не может оправиться от шока (повстречал мутантов), поэтому много курит, назанимал у всех сигарет и просит принести ему блок, в награду даёт АК-47 "Фортовый" и боеприпасы.

- Кузнецов предлагает разобраться с ситуацией по загадочному зомби - своего рода подстава (поймёте позже роль Кузнецова), зомби будет Вас ждать слева за мостом (причём с другом), сдаём ПДА Кузнецову - выкупаем у него добрый ствол ОЦ-27/ПСА "Бердыш".

 

В Баре - самые интересные квесты и вещи теперь предложит "Агент из МИ 5" (Лебедев) список наград и сложность возросла - старайтесь не затягивать их выполнение (не ищите в первое посещение тоннеля сейф Фримэна, он там появиться только после того как мы отдадим заказчик сам скажет про него после передачи ему артефактов, двух колобков и звёзд). Но не торопитесь выполнять квест на Радаре, нужно к нему основательно подготовиться (после этого предавайте ему "Радио-деактиватор") и смело направляйтесь в Х10 на Радаре попутно отыграете квест "Первый Хамелеон".

 

- После сдачи квеста Пули, ГГ - достаются 3 награды:

1. Артефакт, которая она выдаёт сразу.

2. На стадионе спавниться рюкзак с тем содержимым, которое она говорит (запоминаем её или записываем диалог).

3. В Бар к "электрозаслону" подъезжает Сталкер на Джипе, который можно "угнать" и использовать для поездок на Свалку (трасса уже не маленькая).

Но, есть нюанс - при выезде на Свалку перед аномалией глохнет двигатель его нужно сразу завести вновь и включить заднюю скорость и поворот влево или вправо отъехать назад, в безопасное место (только после этого, можно выходить из машины) - иначе вы окажетесь в этой аномалии - летящим в воздухе.

 

- После взятия квестов у Сержанта Пличко или Стокс в Тёмной долине спавнятся ключевые персонажи. В первом случае это "Торпеда" и его телохранитель при контакте с ГГ становятся невидимыми для его ПДА, и могут прятаться в кустах, нужно будет их отыскать. Оба квеста можно и нужно брать сразу у обоих. КамАЗ, который будет после перехода Т.Д. - Свалка, квестовый (если, не погибая и не перегружая игру после входа доехать на нём до Гарика и после, убив его забрать мешок, то отыграется логическая сценка мести Сталкеров - беспредельщиков) - да, самое главное берите эти квесты у них сразу пока они ещё живы, а то останетесь потом без СКС (её можно получить только по наводке от Пличко).

 

- Квест который даёт "Охотник" в Баре имеет интересное развитие, наград две (одну он выдаст сразу), далее из диалога с агентом из МИ 5 узнаете, что "Охотник" был связным между ним и Фримэном.

 

- Квест который даёт "Прапор" на Янтаре, просит принести "чёрный ящик" из подбитого вертолёта, в награду он даёт один из моих любимых стволов в игре.

- Квест который даёт "Серёга-Волк" - командир нейтралов на Янтаре, берем сразу после захода на локацию - пока он ещё жив, помогаем отбиться от зомби и снорков. По результату диалога с ним появиться "Аномальное дерево" - на одном из затуманенных холмов в Тёмной долине (далеко на видать, надо подходить ближе, оно как призрак). В качестве награды Волк расскажет о точном местонахождении рюкзака с дробовиком "Сайга-12С", на который устанавливается оптика.

- Сейф "Болотного доктора" на Радаре появиться после нахождения Круглова.

- Сейф с ноутбуком по квесту Стокс появиться на Агропроме, только после выполнения задания основной линейки Прибоя - найти документы на территории Бара (чертежи ЧАЭС).

- На посту наёмников и базе Монолита теперь есть сейфы под боеприпасы.

- Рюкзак Харона и сейф Тараса, появятся на Радаре после нахождений их личных ПДА, в которых будут описания их точного местонахождения (награда там очень своевременная), похожая ситуация и с другими личными тайниками, которых нет при старте игры.

- Новые "Экзо-Булаты" UHSF появятся только у боевиков охраняющих вертолёт на ЧАЭС 2, так как дальнейшее развитие сюжета подразумевает "неслабые" бои, то они будут весьма кстати.

- Также, не забываем - внимательно смотреть, на новые ветки диалогов, при общении с теми, кто раньше квестов не давал (например, Степан - командир блокпоста Долга на локации Свалка).

 

Квест "Первый Хамелеон":

1. (в Баре) Нужно купить в бункере на Янтаре и передать "Радио-деактиватор" - "Агенту из МИ 5" (Лебедеву в Баре)

2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне.

3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хамелеон (а не Хищник) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры).

4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хамелеона (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства.

5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов.

6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы").

7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой.

8. Добравшись до КамАЗ'а прорываемся на нём в сторону Х10 (есть шанс подавить кого нибудь), но "Маджахед" на горе со стороны Припяти, может Вас остановить с РПГ.

Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе.

Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом:

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Поимите суть процесса:

1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index).

2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!

- он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры!

Просто отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва!

 

- Также, в опасных и неожиданных местах можно теперь найти полезные артефакты и оружие. Например артефакт "Мамины бусы" на локации Свалка или "Ночную звезду" в аномалии "Апокалипсис" на Радаре.

 

Рекомендация как надо начинать игру:

Прибой - прибыв в "Зону отчуждения" пытается создать легенду простого вояки которого ограбили по дороге (сбивает столку, что бы ни кто не догадался кто он на самом деле), ну и как все новички пытается спрашивать где можно разжиться обмундированием.

- Сидоренко делиться с ним информацией о нахождении "Пистолет-пулемёт "Скорпион" Vz.61 (благо патронов для него я добавил в тайники и даже Кузнецов немного даст), затем Сидоренко делясь своей проблемой, даёт Прибою квест на бронекостюм превосходящий по своим характеристикам комбинезоны Сталкеров нейтралов и наёмников.

 

- А вот Пётр Сухой принудительно заставляет ГГ искать сигареты, которых на Кордоне всего 6 пачек (в ящике у Прибоя), а остальные по задумке можно докупить только в Баре.

- Затем в Баре берём квесты у сержантов Стокс и Пличко (пока их наёмники не убили), также у Воронина на Серёгу Белого и бежим обратно на Кордон вооружаемся АК-47 "Фортовый" и обязательно через Свалку заходим в Тёмную Долину (там поймёте почему так), повстречав на посту Долга в Долине - Иванцова Старшего, берём у него КамАЗ и едем на нём к беспредельщикам искать Гарика, забираем у него мешок с травой, наблюдаем, что осталось от КамАЗа.

- Теперь бежим искать Торпеду с "ПДА Долга", он там рядом где вышка, затем лезем в Х-18, затем помогаем агенту в доме с кровососом, наказываем Сергея Белого, берём на складе у бандитов, всё - "что плохо лежит", можно и антидот, что бы после того как найдём Сидоровича, меньше волноваться и бежим на Агропром... Примерно так

 

Основной сюжет.

Если вы не разу не проходили мод Прибой Стори и не можете по заданиям в своём игровом ПДА разобраться, где и как искать документы, флешки и прочее, то это можно подсмотреть в "Новом-иллюстрированном" описании к Прибою от автора Avimka http://narod.ru/disk/30839683001/Priboy.rar.html (некоторые вещи там до сих пор совпадают с версией 1.4, да там и так есть чего почитать-посмотреть).

 

Также в игре есть и множество дополнительных заданий - о них информация будет приходить на ПДА.

Но не торопитесь сразу искать группу "потерянного" спецназа, успеете это сделать в своё время как будете на ЧАЭС - пока же выполняйте линию сюжета.

 

Дополнительные рекомендации:

Прохождение сюжетной линии, а также, то, что окажется в последствии в рюкзаке ГГ (Главного Героя - Прибоя), зависит именно от стиля прохождения игрока!

Поясню, к примеру, открыт переход с Кардона на Тёмную Долину - текущее задание идти в Бар (понятно, есть выбор как идти) - но, к сожалению, правильный путь будет именно через Свалку (при входе ждёт Новиков, агент в тоннеле и бандиты там менее суровы). А если пойти всё же через Тёмную Долину (то Новикова поймать будет сложнее), а самое главное кто-то может не удержаться и подстрелить там ключевого персонажа раньше времени (Воронин даёт заказ на Сергея Белого - награда изменена, также как и за Абакан "Долга"), и это только часть ситуации. А самый плохой расклад событий ожидает того, кто проедет туда на Ниве - мимо бетонных блоков в тоннеле - при таком раскладе, сбивается ГУЛАГ Долга в Тёмной долине и вместо них там вас встретят бандиты!

 

Также если надо идти на Радар в Х10 - первый раз, то это надо делать в связке с квестом "Первый Хамелеон" - иначе сюжет искажается, причём существенно

Ещё совет такой: - Игра почти отвязана от сюжета, но если кого то интересуют уникальные предметы, или сюжетные засады на ГГ - проходить задания нужно последовательно!

- Читайте диалоги ключевых персонажей, они помогут прохождению (особенно "Агента из МИ 5" в Баре) - его диалог многое прояснит и активирует один из мини-квестов.

- Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё.

- Во избежание нарушения прохождения сюжета учитывайте правило, не брать заранее (пока не дано задание именно на это) квестовые документы и флешки в лабораториях и военной базе (так как на них завязаны скриптовые сцены) .

- Не подходить близко к основной военной базе UHSF (армейские склады) - пока не дано задание добыть, с неё что-то. Иначе Вы увлечёте за собой в преследование их всех, немного исказив сюжет

- На Радаре теперь весьма жарковато, на входе блокпост который временно контролирует Чистое Небо, но также как и на Военных складах его пытается взять под свой контроль Монолит. Помимо монстров, там сосредоточенны не слабые силы врага и дополнительные сюрпризы. Поэтому переходить на эту локацию рекомендую хорошо вооруженным и защищённым от взрывов (или искать её слева среди камней на входе в лес).

- Припять была превращена в одну из "горячих точек", город поделён на сектора, во всех кварталах идут бои, Монолит и Наёмники контролируют весь город, причём их высаживают с вертолёта, также могут приехать на Хаммере. А Нейтралы-сталкеры удерживают свои позиции на блокпосте. На стадионе сосредоточена тяжёлая техника, танки и пр. Масса взрывов, дыма, трассеров и спецэффектов + зомби и контролёры. Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно иначе в следующий раз, когда по сюжету надо будет идти на Станцию, там появятся ещё и чрезмерно-дополнительные силы противника. Местами эта красота, может "притормаживать" на максимальных настройках при полном динамическом освещении из-за количества НПС, партиклов, звуков и бьющихся стёкол. Признаюсь сам удивился, когда полез за бронником в окно, и только когда надавил сильнее - стекло разбилось на осколки с соответствующими звуками. Новые свойства материалов ещё не всё...

 

Как правильно активировать оружие Хамелеона, перешедшее в нестабильное состояние?

Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая, активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт.

 

"Суть присутствия в игре "Дичи и Охотников":

1. Ну по Ящурам в связке с UHSF (которые их создали как оружие), а также UMBRELLA (которые разработали им блокиратор, за что и пострадали в последствии от UHSF) - более менее становиться понятно из диалога с Сахоровым, и боем с крупными особями которые блокируются вирусом во время атаки (он их парализует).

2. А вот "Хамелеоны" - это охотники, которые нашли для себя полигон для разминки, выбрав себе жертву по зубам, впоследствии сходятся в кровавой битве с дичью на всех уровнях Саркофага.

 

В этой версии реализовано 4 концовки игры.

В ложном финале - просто садимся в вертолёт (там всё банально - Прибоя подставили и за его "знания" приговорили к смерти).

В правильном финале - надо просто вернуться пешком тем же путём, что и пришли на ЧАЭС-2 (заодно и во фриплее будет повод поиграться).

 

- Вторая концовка после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+...

- Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт.

- По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...

 

Если не хотите получить 5-ю вынужденную концовку, то не убивайте солдат без повода, лимит = 3 попытки.

1. Первого убиваем по квесту "Наказать беспредельщика", обезумевшего дезертира, который убив товарища на блокпосту скитался по Зоне пока не "насолил" Дону Ребе и косвенно Стокс.

2. Если вдруг решите пройти "Арену" придётся убить там военного!

3. Можно случайно застрелить кого-нибудь из своих в перестрелке.

 

В изменённом задании "Найти флешку Стрелка" - ищите его теперь в его тайнике на Агропроме, он появиться там только когда это задание будет активным, а раньше вы его там не встретите, как дополнительный приз у него будет снайперская HK-417. Strelok_underground thumb.png

Напоминаю новым игрокам, мод Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) без дополнительного "минификса" - gamedata1.4fix1 http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html

Будет работать некорректно и прохождение его ограниченно заданием "Найти документы UHSF #1" в шахте лифта на Припяти, после взятия, которых игра закончиться.

- Эта информация исключительно для тех, кто скачал только сам переходной патч с версии 1.3 на версию 1.4 без вышеупомянутого "минификса", исходя из статистики скачки этих файлов с файло-обменников.

 

Часто повторяющиеся вопросы по игре с этим модом, на других сайтах, этот не исключение:

1. Патронов на локации которые просит Сидоренко, их на локации Кордон более 600 штук (Сидоренко просит 18 пачек = 540 штук), не пытайтесь его обманывать при сдаче этого квеста, то есть когда в инвентаре ГГ появиться 540 штук, скрипт отработает выполнение задания и выдаст надпись отнести это количество командиру, но некоторые думают "развести" его на пачку-другую, то есть пытаются отчитаться за этот квест с 510 штуками в рюкзаке и получив "вылет", пишут на форуме, что игра плохая присутствуют непонятные вылеты и прочее. Патроны искать в аномалии "Апокалипсис" рюкзак - там, где болота, за переездом и прыгающий "Псевдогигант" (для теста его новых возможностей, не понравился - уберу в следующей версии, после общего решения игроков на сайтах). В доме "Призраков", тоже рюкзак. На АТП (новый сейф на ящиках). В бараке в ящике и на его крыше (застава военных в начале игры). На крыше "ангара" перед мостом, синий жестяной ящичек, разбив который собираем содержимое уже на земле (ограничение движка, предметы в ТЧ могут проваливаться сквозь текстуры).

 

2. "Играю в этот мод, читать не люблю, написано много, просто стараюсь играть, как раньше иду туда, куда подсказывает интуиция, на Агропроме нашёл белый кейс, а у меня в рюкзаке он выглядит, как болт и на нём написано также? Квест не засчитывается, что делать?".

- Забыть, как играли раньше и начать читать, что советует автор этой работы! Прочесть "Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)", ориентироваться на задания в своём ПДА (Прибоя) и тексты тех ПДА и флешек которые подбираете, в данном случае "ПДА Хантера" (Офицер в Экзоскелете, в главном комплексе Агропрома), Огненного Лиса с кейсом искать на Кордоне.

 

3. "Прибегаю к вертолёту на Радаре слышу рев "Хамелеона", но его не нахожу? где он прячется в этих скалах? где палатка с детектором и артефактом?"

- Прочтите условие выполнения квеста "Первый Хамелеон", выполните все задания Лебедева, принесите ему "Радио-деактиватор" (купить у пана Профессора на Янтаре) - только тогда появиться дополнительные декорации на локациях включая предметы, та же ситуация с Квестом который даёт "Серёга-Волк" на Янтаре и прочими подобными, включая личные тайники (сейфы и рюкзаки).

 

4. "Ну, вот пришел я к двери Х10, а где мне код взять?" - если не нарушать последовательность выполнения заданий в ПДА (Прибоя), то этот код можно прочесть в нём же, получили его когда брали документы Сидоровича в подвале на АС.

 

5. "Почему в этом моде оружие стреляет не теми патронами как в реальной жизни?"

- К сожалению пока, не знаю ни одного мода в "фантастической игре" на платформах S.T.A.L.K.E.R., где создатели смогли угодить всем требованиям игроков по оружию и мутантам. Не исключение и этот мод, в версии 1.3 была введена первая стадия проекта "Анти-халява", один из её пунктов ограничение патронов на локации и предоставление игроку модернизированных видов вооружения, которые ориентированы - благодаря переделкам оружейников, на те или иные ограничения в "Зоне отчуждения", естественно, исключая реализм (игра не историческая книга).

Вторая причина - в виду занятости не доходят руки до ввода в игру снайперских крупнокалиберных патронов для импортного оружия, поэтому и использовал то, что было под рукой - калибр 7.62x39, был отдан под них, вместо АК-103 и АК-47, модернизированные модели, которых в моде версии 1.4 стреляют патронами калибра 5.45x39, это условность, при изменении которой придётся сильно задержать выход версии 1.5, так как над модом работаю только я один, если кто желает - я не откажусь от его помощи!

Там надо будет дорисовать иконки, ввести модели новых пачек крупнокалиберных патронов, под винтовки FN FAL и SR25-SGW для снайперов спецподразделений НАТО.

Но и не стоит забывать поговорки - "бойтесь своих желаний, они могут сбыться", патронов калибра 7.62x39 в игре мало, да и другие (редкие и бронебойные я сокращу), также Маузер я убираю в версии мода 1.5 (из-за того, что народ перестал покупать патроны для СВД), вместо него у бандитов будут иностранные револьверы под калибр 11.43x23.

 

6. "...У меня засада в тоннеле на Свалке. Как только берёшь флешку, кто-то невидимый убивает. Ни застрелить его, ни убежать не могу. Аномалии мешают."

 

Новых призраков в моде 4 вида:

1. "Духи" - те, которые просто "воют" и появляются в подземельях и на могилах;

2. "Невидимки" - на статическом освещении - оставляют тень, на динамическом - пыль от следов при ходьбе, иногда (не на каждый шаг) - легко убиваются всеми видами вооружения, особенно их охотничьего оружия и прочих стреляющих дробью (мгновенно, если попали в голову - поэтому желательно стрелять на её уровне), можно найти их тело и обыскать;

3. "Невидимки - Стронги" - на статическом освещении - оставляют тень, на динамическом - пыль от следов при ходьбе, иногда (не на каждый шаг) - труднее убиваются всеми видами вооружения (мгновенно, если попали в голову - поэтому желательно стрелять на её уровне), можно найти их тело и обыскать;

4. Зомби-скелет (серо-синее мясо) - могут иногда входить в режим видимости, убиваются аналогично "Невидимкам".

 

- Не поленитесь прочесть и понять описание в шапке темы, этот мод может многим удивить, чем дальше, тем интереснее.

Во избежании вылетов: - Выдавайте раненым врагам аптечку только пулями! (так как этот диалог с врагом не предусмотрен, он будет работать только когда по сюжету - Прибой станет "вне закона", то есть бандитом).

- Не нажимайте кнопку взять всё, когда в инвентаре убитых НПС - помимо остальных предметов, присутствует оружие удаляемое скриптом, его надо взять отдельно, затем "хапать оптом" всё остальное. :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

У кого есть вылеты? - смотрите в шапке этот раздел "Вопросы совместимости и технические проблемы:" - и относитесь к этому серьёзнее, игра работает, её прошли несколько раз, вылеты если и случаются - не критичные, перезапуск помогает (в том числе у тех кто пытается её запустить впервые) - в процессе игры сохраняйтесь - делайте сейвы, потом с них можно продолжить игру далее.

 

Возьмите за правило - установили чистую игру на платформе ТЧ, пропатчили до версии1.0004 - запустили, работает - тогда добавляйте эту gamedata и запускайте сам мод ;)

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, товарищи, а знает кто-нибудь, как заменить зеленую траву на траву из оригинала?

 

Это просто:

1. Открываем папку gamedata и приписываем нижнее подчёркивание этой папке levels_ - вот так потом также можно сделать и с этими папками gamedata\textures trees_ и detail_

 

Правда по локации Кардон судить о целесообразности этих текстур весьма рано, хотя бы осмотреть Тёмную долину или Янтарь например.

Изменено пользователем SEA_CAT
23596122.png
Ссылка на комментарий

У кого нибудь были проблемы с запуском транспорта или графикой если да то замените содержимое своего файла user (находиться рядом с логом - logs):

_preset Extreme

ai_use_torch_dynamic_lights on

unbindall

bind left kLEFT

bind right kRIGHT

bind up kUP

bind down kDOWN

bind jump kSPACE

bind crouch kLCONTROL

bind accel kLSHIFT

bind sprint_toggle kX

bind forward kW

bind back kS

bind lstrafe kA

bind rstrafe kD

bind llookout kQ

bind rlookout kE

bind turn_engine kB

bind cam_1 kF2

bind cam_2 kF3

bind cam_3 kF4

bind cam_zoom_in kADD

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind torch kL

bind night_vision kN

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind wpn_6 k6

bind artefact k7

bind wpn_next kY

bind wpn_fire mouse1

bind wpn_zoom mouse2

bind wpn_reload kR

bind wpn_func kV

bind wpn_firemode_prev k9

bind wpn_firemode_next k0

bind pause kPAUSE

bind drop kG

bind use kF

bind scores kTAB

bind chat kCOMMA

bind chat_team kPERIOD

bind screenshot kF12

bind quit kESCAPE

bind console kGRAVE

bind inventory kI

bind buy_menu kB

bind skin_menu kO

bind team_menu kU

bind active_jobs kP

bind map kM

bind contacts kH

bind vote_begin kF5

bind vote kF6

bind vote_yes kF7

bind vote_no kF8

bind speech_menu_0 kC

bind speech_menu_1 kZ

bind use_bandage kRBRACKET

bind use_medkit kLBRACKET

bind quick_save kF6

bind quick_load kF7

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

cl_cod_pickup_mode 1

cl_dynamiccrosshair on

g_always_run on

g_autopickup off

g_backrun off

g_corpsenum 10

g_eventdelay 0

g_game_difficulty gd_master

hud_crosshair on

hud_crosshair_dist off

hud_info on

hud_weapon on

load_last_save all

mm_mm_net_srv_dedicated off

mm_net_con_publicserver off

mm_net_con_spectator 20

mm_net_con_spectator_on off

mm_net_filter_empty on

mm_net_filter_full on

mm_net_filter_listen on

mm_net_filter_pass on

mm_net_filter_wo_ff on

mm_net_filter_wo_pass on

mm_net_srv_gamemode st_deathmatch

mm_net_srv_maxplayers 32

mm_net_srv_name HOME-1FA4DB6D5A

mm_net_srv_reinforcement_type 1

mm_net_weather_rateofchange 1.

mouse_invert off

mouse_sens 0.12

net_cl_icurvesize 0

net_cl_icurvetype 0

net_cl_interpolation 0.

net_cl_log_data off

net_dbg_dump_export_obj 0

net_dbg_dump_import_obj 0

net_dbg_dump_update_read 0

net_dbg_dump_update_write 0

net_dedicated_sleep 5

net_sv_gpmode 0

net_sv_log_data off

net_sv_pending_lim 2

net_sv_update_rate 30

ph_frequency 100.00000

ph_iterations 38

r1_dlights on

r1_dlights_clip 75.

r1_glows_per_frame 16

r1_lmodel_lerp 0.1

r1_pps_u 0.

r1_pps_v 0.

r1_ssa_lod_a 64.

r1_ssa_lod_b 48.

r1_tf_mipbias 0.

r2_aa off

r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000

r2_aa_kernel 0.5

r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

r2_allow_r1_lights off

r2_gi off

r2_gi_clip 0.001

r2_gi_depth 1

r2_gi_photons 16

r2_gi_refl 0.9

r2_gloss_factor 2.3

r2_ls_bloom_fast off

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7

r2_ls_bloom_kernel_g 3.3

r2_ls_bloom_kernel_scale 1.

r2_ls_bloom_speed 10.

r2_ls_bloom_threshold 0.3

r2_ls_depth_bias -0.0001

r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_ls_dsm_kernel 0.7

r2_ls_psm_kernel 0.7

r2_ls_squality 0.6

r2_ls_ssm_kernel 0.7

r2_mblur 0.5

r2_parallax_h 0.02

r2_slight_fade 0.72

r2_ssa_lod_a 48.

r2_ssa_lod_b 32.

r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias 0.

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias -0.00004

r2_sun_depth_near_scale 1.00001

r2_sun_details off

r2_sun_focus off

r2_sun_lumscale 1.

r2_sun_lumscale_amb 1.

r2_sun_lumscale_hemi 1.

r2_sun_near 12.

r2_sun_near_border 0.66

r2_sun_tsm off

r2_sun_tsm_bias -0.05

r2_sun_tsm_proj 0.18

r2_tf_mipbias 0.

r2_tonemap off

r2_tonemap_adaptation 5.

r2_tonemap_amount 0.5

r2_tonemap_lowlum 0.001

r2_tonemap_middlegray 0.25

r2_wait_sleep 0

r2_zfill off

r2_zfill_depth 0.1

r2em 0.

r__detail_density 0.54

r__geometry_lod 1.1

r__supersample 2

r__tf_aniso 6

renderer renderer_r2

rs_c_brightness 1.3

rs_c_contrast 1.3

rs_c_gamma 1.4

rs_fullscreen on

rs_refresh_60hz on

rs_stats off

rs_v_sync on

rs_vis_distance 1.1

snd_acceleration on

snd_cache_size 16

snd_efx on

snd_targets 16

snd_volume_eff 1.

snd_volume_music 0.2

sv_anomalies_enabled 1

sv_anomalies_length 3

sv_artefact_respawn_delta 30

sv_artefact_spawn_force 0

sv_artefact_stay_time 3

sv_artefacts_count 10

sv_auto_team_balance 0

sv_auto_team_swap 1

sv_bearercantsprint 1

sv_client_reconnect_time 0

sv_console_update_rate 1

sv_dedicated_server_update_rate 100

sv_dmgblockindicator 1

sv_dmgblocktime 0

sv_forcerespawn 0

sv_fraglimit 10

sv_friendly_indicators 0

sv_friendly_names 0

sv_friendlyfire 1.

sv_hail_to_winner_time 7

sv_max_ping_limit 2000

sv_pda_hunt 1

sv_reinforcement_time 20

sv_remove_corpse 1

sv_remove_weapon 1

sv_returnplayers 1

sv_rpoint_freeze_time 0

sv_shieldedbases 1

sv_spectr_firsteye 1

sv_spectr_freefly 0

sv_spectr_freelook 1

sv_spectr_lookat 1

sv_spectr_teamcamera 1

sv_statistic_collect 0

sv_statistic_save_auto 0

sv_teamkill_limit 3

sv_teamkill_punish 1

sv_timelimit 0

sv_vote_enabled 255

sv_vote_participants 0

sv_vote_quota 0.51

sv_vote_time 1.

sv_warm_up 0

texture_lod 0

vid_mode 1920x1080 - внимание здесь пропишите своё разрешение - на котором собираетесь играть!!!

 

 

 

Зажигание кнопка В (английская).

Ссылка на комментарий

Всё бы ничего, но напрягают овальные прицелы, оптика в смысле. Как поправить?

 

Подробная инструкция от автора мода, по правке-замене прицелов под "обычные" (не широкоэкранные) мониторы, из тех, что имеются для этого в ресурсах мода:

Заходим в папку C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\textures\wpn - там есть запасные сетки прицелов с такими названиями:

SCOPE_ACOG_X4_0

wpn_crosshair_1

wpn_crosshair_acog2

wpn_crosshair_fn2000_0

wpn_crosshair_g36

wpn_crosshair_l85

wpn_crosshair_m14

wpn_crosshair_m16a4_1

wpn_crosshair_m76

wpn_crosshair_m1891_2

wpn_crosshair_MilDot

wpn_crosshair_svd

wpn_crosshair_vvs

wpn_crosshair_xm8

wpn_eotech1

wpn_scope_abakand

они без индекса на конце _16_9 которые были адаптированы-перересованы для широкоформатов!

Далее просто - выбираем себе (сетку прицела оптики) какая вам нравиться из списка - переименовываем её ориентируясь на конфиги стволов из папки C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\weapons

 

Изменено пользователем SEA_CAT

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

SEA_CAT по прицелам - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1654

 

Вот спасибо - теперь есть над чем подумать. :)

 

Да незачто, обращайся если что.

Изменено пользователем @"StreloK"

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий
Нет, всё таки это не моё. Сплошное мясо, непрерывные перестрелки, враги спавнятся постоянно. Не успел одну группу отстрелять уже следующая прибежала. Кому то может и нравиться, но только не мне.

 

А по мне так круто! Вы наверное в Альфу не играли, и Вам не понять:)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Впечатлений масса и все отличные. начал играть и сразу пара вопросов.

1. Оригинальный сюжет есть или он отсутствует. Если есть какой проходить первым? При старте на кордоне не одного сюжетного задания. ( хотя с кордона выйти пока не могу- не дают) - там на Кардоне выполняя мини-квесты можно хорошо вооружиться и заработать армейские бронники, КИРАССА 2-3 класса защиты.

2. Флешки и пда всяких смотрящих и прочих собирать или продавать? - Продавать, это заработок (хотя можно и коллекцию сделать, как Хищники черепа собирают).

3. Оружие ремонтироваться , абгрейдиться будет? если да , то у кого и на какой стадии? - Сначала его ремонтируют механики (в Баре), потом в секретном месте на самом верху Саркофага, находим универсальный рем-комплект.

Пока все.

Кому не нравится пусть не играют. Критики (чёрные рейдеры).

По поводу абгрейтов - оружия масса, есть уники с кучей обвесов (на все вкусы - в разумных пределах), поэтому пока смысла обгрейта его нет.

- К стати оружия и в правду много разного, только не всё оно в начале игры - потом всё увидите.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Я так понял сохранок F5 и F9 в игре нет, сохраняться через меню?

Нет, не правильно - F6 и пр.

F2, F3, F4 - там задействованы как дополнительные камеры (от третьего лица), облегчающие управление авто - но эти камеры подозреваю будут работать не у всех, нужно установить (аккуратно!) - STALKER FOV SWITCHER v1.7

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT - У меня, в процессе боевых действий на территории Бара, погибли сержант Пличко и капитан Иванцов (трупы остались на локации).

Хотелось бы знать завязаны ли на них какие-нибудь квесты?

 

Мне их обоих жаль - я бы переиграл, у Пличко теперь квест на одну из лучших снайперских винтовок (второй такой не будет).

А у Иванцова возможно будет мини-просьба, когда группировку UHSF "зачистите" на из базе - хотя это не так важно

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT в тоннель я пока не заходил, просто по локации лазаю, ну а война значит война, буду супостатов бить и рвать как тузик грелку. :good2:

Главное на военных складах не упусти момент - задание возле вертолёта - иначе квест на Радаре рухнет!

 

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Ещё маленький вопрос , спавн очень огромный так надо, со свалки не могу убежать, только одних валю тут же уже другие заспавнились, бегаю кругами по локе отстреливаю. И что то изменение свич не особо сказалось, как лупили бандосы через кучу мусора по гг так и продолжают лупить или орут типа мы тебя видим. - Так орут только скриптовые засады бандитов при определённых событиях (после тоннеля). Всех их валить и не надо просто иди на следующую локацию, а этими нейтралы займуться - те тоже придти должны на выручку (но их будет меньше, из расчёта, что ГГ им помогает) - в общем продолжай сюжетную линию. А если мало убавил, убавь цифру до 100-120.

Изменено пользователем SEA_CAT

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Еще вопросы: квестовые предметы (записки, флешки, и т.д.) те самые взяв которые раньше времени, можно обломать кайф дальнейший с засадами и т.п., они как то выделяются среди обычных документов Прибой Стори? там по цвету, размеру, записям в них? Чтоб заранее знать что лучше их не трогать без квеста. - Выглядят как листок бумаги например как обычный документ Прибой Стори, взял в инвентарь, а он не исчез как должен был по задумке, в этом случае лучше переиграть до его взятия. То же самое и с флешками, ту что на Кардоне нашли у бандита можно взять, носить, выкидывать, а вот другие лучше не брать раньше времени - хотя это зависит от стиля прохождения игрока, некоторое игрой наслаждаются поэтапно проходя сюжетную линию и дополнительные квесты видя все скрытые прелести по задумке авторов. А кто то просто берёт старт с утра на Кардоне и к вечеру финишный бой на вертолётной площадке на ЧАЭС 2 - всё игра пройдена, давайте следующий мод.

 

И как называется читерский костюм для новичков, чтоб как найду, сразу выкинуть. :)Ну не совсем так, он называется Кирасса-3М, и лучше его надеть ближе к середине игры по наводке Лебедева, хотя это личное дело каждого.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

С подстволами разобрался, есть гп-30 и есть гп-25, вот гп-25 ставится на калаш и "абакан", просто у них иконка одна и та же. - С электроимпульсными гранатами по аккуратнее (убойная технология) - увеличенный радиус покрытия, поэтому может и самому достаться (хорошо помогают для массовых "разборок").

Изменено пользователем SEA_CAT

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
ХЕМУЛЬ36RUS, У меня такая же картинка ,помню это объяснялось тем что играешь на низких настройках а текстура высокого разрешения ,вот игра и неккоректно под твое разрешение и подгоняет их ,а смена драйверов давно известно актуальна только для новых видеокарт,а старым наоборот может добавить глюков
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Решил сделать пробный запуск этого мода.

Скачал, установил и запустил.

На вскидку пробежался по Кордону посмотреть что и как.

Текстуры действительно тяжёлые и ФПС еле держится около 28-35. При подходе к деревне Новичков ощутимое подтормаживание при загрузке НПС в зону switch_distance. Значит оптимизация очень слабая. - дефолтные модели НПС, Монстров, природы, техники - теперь отличаются от тех, что в моде - такие просадки производительности редки и только в определённых зонах "подгрузки" объектов (причём единовременно - повторный заход в эту область менее трудоёмок).

Порадовали разнообразные качественные модели и текстуры НПС. Также очень здорово звучит музыкальная тема в меню игры.

По оптимизации - попробую заменить все текстуры на оптимизированные варианты из других модов.

Если всё получится, то выложу для общего использования.

Вообще хотелось бы дать один совет:

Новый разноцветный Худ, дополнительное оружие или тяжёлые яркие текстуры мира и живности очень рекомендую выкладывать в виде отдельных дополнений.

Если игрок захочет - он сам добавит то что ему нужно.

А кого вполне устраивают пысовское оружие или текстуры - не будет тратить время на удаление и подчистку нежелательных материалов.

 

Это было актуально в 2009 году - сейчас другие игроки которые стали требовать чтобы всё было включено (на рынке куча интересных игр - уже не просто с ними конкурировать по красоте).

Многие даже патчи поверх установить не могут - про "фотозону" и дополнительные текстуры и того хуже. Да и у многих уже "быстрые" видеокарты ;)

...Ну а падающая техническая грамотность игроков, как это ни прискорбно, следствие всё того же засилья попкорновой субкультуры на рынке видеоигр. Как говорится - куда катимся... Здесь обсуждение технических проблем переходит во "Флуд", считаю это не правильным - часть текста уже удалил. ;)

p.s.

Совсем забыл - у вас time_factor = 10. И это слишком быстро.

Если я уменьшу его до 4 или 5 как в Солянке и ТТ2 то какие это будет иметь последствия ?

Не возникнут ли баги с погодой и выбросами ? - Попробуйте, протестируете не спеша, потом отпишите замеченную разницу на примерах, а пока у меня на это однозначного ответа нет.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, никого не хотел обидеть. Качать все подряд не имею возможности, сижу через мобильный интернет, поэтому стараюсь как можно тщательней выбирать моды (вдруг понравится и скачаю). А про хищника я взял из скринов под названием Хищник1 и Хищник2. Может это и просто демонстрация модельки, но откуда мне было знать?

Уже понял, я и не обиделся по сравнению со вчерашними пользователями, которые потом представились "Тролями", твоё сообщение просто - обычный вопрос (у меня такой же модем, сейчас в отпуске - за ночь скачать можно). Правильно не давай себя обмануть скачивай, то что тебе по нраву, то что делают профессионально с душой и для людей (некоторые делают скромное описание - потом в процессе его дополняют, а другие распишут такого, чего в моде реально не существует, им главное устроить раздачу этого, из-за своего коммерческого интереса). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

gruber по графике, действительно вернул настройки на более высокие и картинка стала нормальной, в общем не желательно ползунки настроек занижать ниже среднего.

Немного по игре, не знаю так иду или нет ну теперь куда вывезет, на складах у верта взял кейс с трупа, завалил появившихся наемников группы Дельта, вынес блок пост UHSF - бывшей Свободы, так как они напали тоже, в деревне кровососов убил снайпера, короче кто в меня стрелял я всех положил, к базе UHSF (Свободы) не подходил, перешёл на Радар. Ну, вот вроде верным путём идёте, пока всё по сценарию.

 

Если по деревне пробежались - можно было бы и пулемётом РПК-М разжиться (навестив, дальний блокпост Наёмников - принеся Воронину его заказ). Ну это так дополнение, хотя учитывая подкрепление, бой там тоже неслабый бы вышел.

Иногда эти наёмники на вызов этого снайпера (он с рацией) деревню цепью прочёсывали - как во второй мировой (даже думал именно им немецкую озвучку отдельно прописывать) ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

SEA_CAT, подскажите, есть ли возможность отключить постоянное появление бойцов группы Альфа. Если есть, то как это сделать.

Заранее благодарен за ответ.

Такой возможности нет. Ну и о главном, там не все наёмники группы Альфа, есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:

- Наемники - бойцы UHSF.

- Наемники - группы Альфа.

- Наемники - группы Дельта.

- Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).

Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.

 

Но в зависимости от того как вы будете проходить эту игру, треть их вы можете и не встретить (комментировать это не буду - читайте описание и форум).

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...