n6260 144 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Тема для решения и обсуждения способов решения багов и вылетов Народной солянки. В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки. У кого стоят дополнительные аддоны и моды - просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений. Все самое необходимое для прошлых версий солянки и также всяческие советы и решения сначала ищем здесь: нажать Кто еще не научился пользоваться ПОИСКОМ обязательно изучите Правильное использование поиска на АМК Форуме. При описании вылета или проблемы обязательно указание следующих пунктов: 1. игровой набор, 2. патч "Сталкера", 3. игровая ситуация, вызывающая проблему, 4. лог вылета (под спойлер), 5. последний рабочий сейв, 6. конфигурация компьютера и ОС (под спойлер или в подпись)Без этой информации решение ВАШЕЙ проблемы будет невозможно и посты будут УДАЛЕНЫ. [spoiler=Где искать лог вылета и сейв]ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи [spoiler=от Автора Солянки]Небольшое объявление. Прошу прикладывать к вылету сейв (рабочий сейв). Стало не особо понятно - кто в чего играет и кто что правит. Поэтому, если я гружу сейв и вижу правленые файлы - разговоров не будет. К логу прикладывать версию соли и обстоятельства ситуации. Прошу куратора темы вынести это в шапку, а посты с вылетами без приложенного сейва - тереть, иначе - порядка не будет. Arhara [spoiler=Важный фикс]Очень рекомендуемая правка для тех, кто только начал новую игру и еще не успел сдать документы из Х18 Бармену. К сожалению, в теме ссылок упоминание об этой правке находится в самом заду, но пока есть возможность - размещаю информацию тут. Ссылка на правку и описание находится ТУТ [spoiler=микро FAQ по вылетам] Чтобы уменьшить\увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx 3. В нем найти строчку Код switch_distance = 140 4. И изменить цифру на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Получится у нас так: Код switch_distance = 0 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше. [spoiler=Удаление глючного объекта. Ключевые слова в логе вылета invalid vertex или any vertex] При вылетах со словами в логе invalid vertex также в логе указывается объект, вызывающий этот вылет. Удалять можно оружие, НПС, рестрикторы. Наиболее полное и понятное описание способа удаления объекта находится в ЭТОМ сообщении [spoiler=Вылет (завис) attempt to index local 'respawner'] Лечится правкой из ЭТОГО поста, или установкой готовой ПРАВКИ [spoiler=Вниманию всех играющих, в ГИД добавлена важная информация:] 10. В моде есть несколько скриптовых сцен, логика которых построена на таймерах (когда одно событие происходит через некоторое время после другого). Среди них - "сходка авторитетов" на Агропроме, высадка десантов и т.д. Экспериментально установлено, что если во время такой сцены сделать сейв и загрузиться с сейва, то таймеры часто сбиваются, последствия при этом непредсказуемы - от невозможности завершения сцены до вылазящих на экране "ахтунгов" с рекомендациями переиграть с предыдущего сохранения. Способ лечения пока единственный - не загружаться с сохранений, сделанных во время таких сцен. При необходимости загружаться только с предыдущих (ранних) сохранений. Вопросы типа "Имеем такую проблему: воопще не запускаеться Сталкер (или Солянка)" не рассматриваются. Все разжевано до мелочей ТУТ: Если пост с логом вылета удалён без объяснения причин, то это значит - что неправильно оформлен пост, вылет уже не актуален и поправлен патчем, либо уже обсуждался и есть решение в теме, пользуйтесь поиском. Изменено 7 Июня 2011 пользователем SergeT 256 символов Ссылка на комментарий
vladi 140 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Сон у Сидоровича в бункере, прерванный Выбросом. Попытка повторно поспать. Завис с логом FATAL ERROR [error]Expression : abstract [error]Function : CALifeSimulatorBase::spawn_item [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp [error]Line : 92 [error]Description : Cannot find item with section [error]Arguments : wpn_lr300 stack trace: Завису предшествует сообщение : 'Ахтунг! Выбыли близки к вылету....' Пробовал переигрывать 6-7 раз. Перед зависом детектор артефактов трещит , как сумашедший.... Поиск в предыдущей теме багов-вылетов результата не дал. Сейв лежит здесь : http://www.gigafile.ru/op5p1bveiert.html Всем спасибо за помощь! Ушёл на Болота - там всё нормально. Видимо , это индивидуальный вылет. P.S. Удаление поста - на усмотрение администрации. Изменено 29 Августа 2010 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 vladi, как только выберешь сколько часов спать - сразу же жми Esc и прерывай сон - очень эффективный метод борьбы со всякими глюками сна. А их (глюков) очень немало. Чем раньше прервешь - тем меньше глюков. Ссылка на комментарий
nikolai13 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Помогите что значит последняя строка (вылет на АТП) * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [541 ms] * MEMORY USAGE: 338275 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_torgovetz_sms_restrictor': activate_by_section: section 'sr_idle@nil' does not exist Не знаю. Я от туда ушел. Как только Седой сел в вертолет, вот такой лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value) stack trace: Используйте кнопку "изменить".C2D Изменено 29 Августа 2010 пользователем nikolai13 S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 1.0004. НС-19.04(запакованная)+14.08+03.09+ОПП+коллекционер. Ссылка на комментарий
cntwtyrj 2 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Подскажите кто знает, такая проблема, на АТП седой прилетел, я поторговал все нормально, но когда он наченает улетать стабильный вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:705: attempt to call local 'func' (a nil value) Я все темы уже перерыл, но по моему вылету не могу не чего найти, есть похожие вылеты. игровой набор 1. Соль с допой+ AB Addon v1.2+ Патч от 20.08+ Патч от 25.08.+ Адаптация аддона под патч от 25.08.+частый респавн. Лог под спойлер C2D Изменено 29 Августа 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
krot32 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Одно из решений: открываем gamedata-config-файл alife.ltx находим строку switch_distance и меняем к примеру на 2. Быстро сваливаем с локи. Ждем Создателя Солянки. Не забываем вернуть все обратно. Изменено 29 Августа 2010 пользователем krot32 Вот что ребята-пулемета я вам не дам! Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) ALL решение проблемы с Боцманом, который в Соли от 14.08 со всеми патчами и правками уходит отключать антенны на Генераторах и там остается навсегда. Попробовал сам - у меня все прекрасно отработало, Боцман вышел. Идея - увеличиваем свич_дистанс в алайфе и ведем Боцмана в онлайне. 1. Доходим с Боцманом до границы поля, делаем сейв. 2. Выходим из игры, открываем (Блокнотом) файлик gamedata\config\alife.ltx . Находим строчку switch_distance = 140, число 140 меняем на 600, сохраняем и закрываем файл. 3. Запускаем игру, грузим сейв. 4. Ждем пока Боцман отключит антенны, выйдет с базы и остановится у границы защитного поля (следим за ним по карте в ПДА). Делаем новый сейв. Выходим из игры. 5. Открываем файлик alife.ltx и меняем число 600 на прежнее 140. Сохраняем, закрываем файл. 6. Грузим сейв и спокойно играем дальше. ЗЫ. Расписывал так подробно, т.к. часто возникают вопросы новичков "где искать файл", "чем открывать" и пр. ЗЫ2. Идея честно подсмотрена у камрада GYRMAN тут Arhara может это тебе даст дополнительную инфу к размышлению почему Боцман стопарится? NAF, ни во что Боцман не упирается - я по наводке Архары отключал поле и шел следом. Он тупо стоит посреди базы. Изменено 30 Августа 2010 пользователем MAV Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) искра222, [error]Arguments : LUA error: ...:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value) Что именно настораживает? Проблеме "respawner" уже больше года. Читайте, например, здесь Оставлю для истории. Ikar А история все повторяется и повторяется... Изменено 31 Августа 2010 пользователем Ikar Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) Sinbad, Arguments : Not enough storage is available to process this command. Переводится как: " Не хватает памяти для обработки команды." Делай выводы. Win32, Час ужаса случается с вероятностью 50%. Объясните знающие люди вот такой момент: В декабрьской , в апрельской версиях Соли случались безлоговые вылеты через определённый промежуток времени, 50 секунд, 2 с половиной минуты.Вылеты бывали на разных локах, на Кордоне, на ДТ со стороны Янтаря, в ТД.Проходил их бегом, используя секундомер, и сейв-лоад. Сегодня поймал этот-же вылет, но уже в Баре. Решил попробовать комбинацию клавиш Контр+Аьлт+Делете, и сразу -Отмена-, вылет не произошёл! С этой же комбинацией проходил Седого на АТП- сработало! Теперь сам вопрос- что эта комбинация изменяет в игре, почему не происходит вылет? PS. Только-что прошёл АТП - при заходе на локу пришло сообщение"Ахтунг! Вы на грани...." Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993' Использовал комбинацию- вылета нет! Изменено 31 Августа 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
dimas 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Nevada47, это предупреждение было и раньше. Появилось оно в одном из последних патчей от sapsan. На АТП возникает если торговец не улетает с локации. У меня это предупреждение было при каждом заходе на АТП, но к вылету не приводило ни разу. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) Arhara пароль "тест". Стабильный вылет при загрузке автосейва в МГ. Первый заход после активации портала. [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : wrong fixed bone Сейвы см. в личке. Поиск выдал это http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=362122 Но я никаких стволов сам не добавлял - 100%, все файлы - твои. Изменено 31 Августа 2010 пользователем MAV Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Ошибку с hdr очень легко воспроизвести - создайте в корневом каталоге сталкера пустой файл, обзовите его thumb.db или gamedata.dbz и пожалуйста. Может, конечно, и еще что-либо, но очень маловероятно. Функция CLocatorAPI::ProcessArchive отвечает в движке за распаковку архивов gamedata.dbX. Так, что, скорее всего просто мусор в корневом каталоге (тот же thumb.db или остатки предыдущих упакованных модов) 1 Ссылка на комментарий
OLmeR 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) АС. Загружаю сейв, а он вылетает. Из восьми сейвов пять "побилось". Один раз такое было ещё на Агропроме. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 41423 files cached, 6288Kb memory used. Init FileSystem 6.838634 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2012372 K], reserved[7672 K], committed[77044 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14620 K], process heap[624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: cant create context for SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.11.7453 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 735 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=322 load time=334 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 136473 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [96 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 136652 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 17924 ms * [prefetch] memory: 84771Kb * phase time: 18023 ms * phase cmem: 218890 K Сервер: Старт... * phase time: 236 ms * phase cmem: 219030 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 219030 K Загрузка игры "as3.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33318 objects are successfully loaded * Game as3 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as3.sav' (9.695s) * phase time: 9694 ms * phase cmem: 319392 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 208 ms * phase cmem: 319388 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 319413 K Открытие потока... * phase time: 42 ms * phase cmem: 319413 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5458 ms * phase cmem: 404970 K Загрузка шейдеров... * phase time: 593 ms * phase cmem: 405864 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * phase time: 1442 ms * phase cmem: 406468 K Загрузка базы пространств... * phase time: 340 ms * phase cmem: 408412 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 54 ms * phase cmem: 408439 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 27 ms * phase cmem: 408671 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 68 ms * phase cmem: 408708 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1058 ms * phase cmem: 419725 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1018, 426740 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 6254 ms * phase cmem: 419727 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 51 ms * phase cmem: 419727 K * [win32]: free[822456 K], reserved[85456 K], committed[1189176 K] * [ D3D ]: textures[441078 K] * [x-ray]: crt heap[419725 K], process heap[618744 K], game lua[46022 K], engine lua[174 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12999 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 426667 K * Saving spawns... * Saving objects... * 33325 objects are successfully saved * Game as5.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as5.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 33326 objects are successfully saved * Game as6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as6.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 33324 objects are successfully saved * Game as7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as7.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 33323 objects are successfully saved * Game as8.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as8.sav' - !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[63294] frame [251824] * Saving spawns... * Saving objects... * 33308 objects are successfully saved * Game as9.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as9.sav' * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 429118 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [196 ms] * phase time: 509 ms * phase cmem: 424760 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 424760 K Загрузка игры "as9.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33308 objects are successfully loaded * Game as9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as9.sav' (9.667s) * phase time: 9666 ms * phase cmem: 479650 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 12 ms * phase cmem: 479650 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 479650 K * [win32]: free[588372 K], reserved[128688 K], committed[1380028 K] * [ D3D ]: textures[495269 K] * [x-ray]: crt heap[479648 K], process heap[684009 K], game lua[45634 K], engine lua[209 K], render[2901 K] * [x-ray]: economy: strings[134267 K], smem[28847 K] * Log file has been saved successfully! stack trace: 001B:0371B5A2 xrGame.dll 001B:03722555 xrGame.dll Сталкер(лиц.)+патч 1.0004+последняя соль со всеми патчами. З.Ы. Заранее извиняюсь, если такое обсуждалось, я не нашёл. Дегтярёв У меня стоят средние настройки, на максе не тянет. А Сталк, я повторюсь, у меня лицензионный и НоДВД я не использую. MAV сенкс! Изменено 1 Сентября 2010 пользователем OLmeR Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) OLmeR, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=348112 Под первым спойлером, там где про замечания. После пристыковки Генераторов такое стало у многих. Лекарства нет, кроме переигровки и/или снижения настроек (помогает не всегда). Вылеты НЕ критичные, переигровка помогала всем. Добавлено Для переигровки - не надо начинать новую игру - достаточно загрузить любой работающий сейв. Изменено 3 Сентября 2010 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Уважаемые, чем грозит в дальнейшем неулетание вертолета и Мухи с Агропрома? Откат на предыдущий патч вроде как решает проблему.(поиск) C2D С предыдущего патча не грузятся сейвы. Я же не спрашиваю, как им улететь. И прежде чем написать поюзал поиск. Изменено 2 Сентября 2010 пользователем Миха Ссылка на комментарий
piranja7 3 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Кто расскажет, в чем существенная разница по игре в Соль на патче 1.0004 и 1.0005 и 1.0006? По отзывам пользователей: 1) БОльшая стабильность.(особенно с вылетами по "памяти".) 2) Более сочные краски.(красивее графика) 3) Да и как бы правленные dll-ки от ПЫС... C2D Угумс... Только я не совсем понял, о каком именно патче была речь... Т.е. на каком лучше играть? ИМХО,если есть время на эксперементы,то можно попробывать 1.0006.(мало отзывов) А на 1.0005 вроде как не жалуются.C2D Ага... 1.005! Уже хоть что-то... Изменено 2 Сентября 2010 пользователем piranja7 Ego Sum Qui Sum. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Нашел небольшой баг по меткам: на миникарте метки контролера, псевдогиганта и кровососа от Доцента отображаются некорректно. Поэтому выпустил небольшой минипатчик, который это устраняет: http://narod.ru/disk/24395979000/ui_common.xml.html Кинуть в gamedata\config\ui с заменой. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
kononov 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 oscar, Откатись назад,пройди Стрелку. Потом ставь патч и иди к Черномору. Враги всегда попадают в цель.Если по вам случайно стреляют свои , они обычно еще метче. Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Да плюнул я на эти вертолеты с Мухой и играю дальше. Прошлую допу с вертолетом доиграл и эту, дай бог, доиграю. Пусть себе стоят родимые. Ссылка на комментарий
piranja7 3 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Сталкер ТЧ (лицензия) + Солянка от 19.04 + допа от 14.08. + фиксы по 30.08. пробовал разные разрешения и настройки - но вот это http://www.easyfoto.ru/web20100902182143980.htm - в левом верхнем углу карта вышла далеко вправо из рамки ПДА... Как исправить? Все остальное пока (!) в норме, ну, не считая фризов... Да, совсем забыл упомянуть - патч 1.006... Проблему вылечил установкой "Адаптация худа АМК" на Соль 13.12... Изменено 2 Сентября 2010 пользователем piranja7 Ego Sum Qui Sum. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения