Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

У меня нет планов писать распаковщик. Зачем он нужен, если у меня есть распакованные файлы?

Это, как намек, что нужны люди для доработки мода? Или я слишком глубоко "копнул" в смысл слов?

Или всему свое время для слива материалов?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Это, как намек, что нужны люди для доработки мода? Или я слишком глубоко "копнул" в смысл слов?

Конечно нужны будут участники для дальнейшей разработки. Сейчас уже собирается команда ветеранов, чтобы добить сюжет и представить свое видение баланса и геймплея.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Плавайте поездами аэрофлота!

Ссылка на комментарий

Сейчас уже собирается команда ветеранов, чтобы добить сюжет и представить свое видение баланса и геймплея.

Чтобы переделать то, что мешал делать инициатор в течение 6 лет? А не проще ли этой команде создать с нуля свой, адекватный мод?

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Для alpet

Доделать сюжет - это неплохо.

Но вот трогать баланс и гемплей совершенно ни к чему.

НЛС - единственный мод, где ГГ действительно должен выживать в Зоне Отчуждения, и ломать этот баланс - значит уничтожать саму основную идею мода.

Категорически против подобного подхода !

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Не - баланс трогать не надо. Только добавить таких же как и ГГ неписей. Чтобы так же помирали на каждом шагу)) И побольше...

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
НЛС - единственный мод, где ГГ действительно должен выживать в Зоне Отчуждения, и ломать этот баланс - значит уничтожать саму основную идею мода.

Авторскую версию мода никто трогать не собирается. Раньше чем в мае уж точно не появиться ничего с измененным балансом, а там уже будут выложены все исходники и открытая gamedata. Соответственно кому надо хардкор, сможет сам себе гайки закрутить запредельно.

Кстати можете посмотреть на игровую статистику бета-тестеров, сколько они раз погибали в игре (а это в основном опытные игроки): http://alpet.me/print_stat.php

Если выживанием называется процесс из 1000 умираний и чудесных воскрешений за время прохождения сюжета, то у нас с вами разная терминология :)

Изменено пользователем alpet
  • Согласен 1

Плавайте поездами аэрофлота!

Ссылка на комментарий

 

 

Но вот трогать баланс и гемплей совершенно ни к чему.

С этим все понятно. Но нужна тогда 99% стабильность мода, чтобы не было удара ниже пояса с несколькими поломанных клавиатур и разбитых "мышек"...)))

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Чтобы переделать то, что мешал делать инициатор в течение 6 лет? А не проще ли этой команде создать с нуля свой, адекватный мод?

1. Автор не мешал делать, а руководил разработкой и мы реализовывали его видение.

2. Мир NLC очень привязывает к себе, и сейчас есть желание сделать его логичнее что-ли. Самоцели сделать какой-то крутой мод, собрать тысячи игроков, такого я например не ощущаю.

Плавайте поездами аэрофлота!

Ссылка на комментарий

Для alpet

Я уже как то писал об этом, но искать посты не хочется, поэтому продублирую написанное ранее.

В данный момент играя в ОП-2, меня, как и в оригинальной Солянке, не покидает ощущение, что вся эта беготня по локациям и выполнение уймы квестов совершенно бесцельны - то есть не нужны ГГ.


Квест ради самого квеста - занятие бесмысленное с точки зрения ГГ.
Из за этого становится просто скучно и неинтересно продолжать играть.
В новом НЛС вроде бы у ГГ действительно есть стимул для выполнения квестов, то есть он получает от этого выполнения что то действительно ЕМУ нужное и может быть важное для мира Зоны Отчуждения.
Мне кажется, это очень важный момент - чтобы у ГГ во всех его передвижениях и действиях был результат нужный ему, а не игроку сидящему у экрана.
Тогда мир игры станет немного реальнее, а действия ГГ приобретут осмысленность.

В дополнение к сказанному выше:
Очень трудно выразить свои мысли так, чтобы их понял другой человек, с другим типом мышления.
Может быть вот так будет немного понятнее:
Для игрока важен сам процесс, а для ГГ результат.
Вспомните начало игры хоть той же Солянки. Было действительно очень интересно именно потому, что на этом этапе игры все действия игрока продиктованы нуждами ГГ - найти хоть какое то приличное оружие, еду, патроны и просто выжить.
А вот дальше...
Дальше нужды ГГ уходили в сторону, и на первое место выходил лишь процесс выполнения чего либо.
То есть ГГ становился хорошо экипированным, с приличной суммой денег - бездельником которому уже в общем то ничего и не нужно. Можно спокойно сидеть в Баре и глушить водку. Или от безделья выполнить пару заданий которые лично ему совершенно не нужны и неинтересны.
Поддерживать тонкое равновесие между процессом и результатом - та ещё задачка. И судя по выложенным в этой теме роликам, пока авторам НЛС это удаётся.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@alpet, я прочитал на ап-про, что это вы автор защиты... Сами-то как оцениваете ее необходимость: нужна она в принципе этому моду или это навязчивое желание автора НЛС навязать игрокам свое видение?

Ссылка на комментарий

@Romark, ну что за неуважение? Я летом аж интервью с Александром публиковал на эту тему, неужели трудно в шапке хотя бы одной из двух NLC-шных тем посмотреть и почитать его ответы? Чего по сто раз пережевывать-то?

Murarius: А откуда вообще взялась такая идея - ставить защиту? Это сделано для того, чтобы не разбираться с багами, вызванными ковырянием? Или для того, чтобы не нарушался изначальный баланс игры, "атмосферность" и другие игровые факторы? Другими словами, чтобы играли "так, как задумано"?
alpet: Для всего сразу. И просто из некоторой принципиальности Сяка в вопросах "как оно должно быть".

Ссылка на комментарий

@alpet, я прочитал на ап-про, что это вы автор защиты... Сами-то как оцениваете ее необходимость: нужна она в принципе этому моду или это навязчивое желание автора НЛС навязать игрокам свое видение?

Частично я считаю нужна. Например, защита от правок - чтобы изначальную хардкорную версию смогли попробовать все, кто в иных ситуациях поддался-бы искушению скачать "читерскую" версию. А вот привязка к профилям, с учетом незавершенного сюжета, пожалуй смысл теряет. Раньше я надеялся учредить что-то вроде соревнования на самое эффективное прохождение, и блокада обмена сейвами для этого была необходима. Тем не менее, раз автор желает ответить на сотни, если не тысячи писем, возможно есть какой-то скрытый смысл.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Плавайте поездами аэрофлота!

Ссылка на комментарий

@shahvkit, чтобы мод был заточен на выживание, нужны адекватно реализованные угрозы: радиация не должна убивать ГГ за 30 секунд реального времени.... А также система лечения: аптечка не должна восполнять здоровье ГГ даже за игровой час, а радиация не может выводиться из организма мгновенно... 

Вот когда будет внедрена система радиации как в 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6746&p=227571

и реализована грамотная медицина, тогда можно будет говорить про выживание. 

 

@Murarius, ну что за неуважение?

Во-первых, вопрос адресовался не тебе. А во-вторых, мне было интересно знать мнение самого разработчика уже после выхода продукта и получения многочисленных негативных отзывов...

 

@alpet, спасибо за разъяснения.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Частично я считаю нужна. Например, защита от правок - чтобы изначальную хардкорную версию смогли попробовать все, кто в иных ситуациях поддался-бы искушению скачать "читерскую" версию. А вот привязка к профилям, с учетом незавершенного сюжета, пожалуй смысл теряет. Раньше я надеялся учредить что-то вроде соревнования на самое эффективное прохождение, и блокада обмена сейвами для этого была необходима. Тем не менее, раз автор желает ответить на сотни, если не тысячи писем, возможно есть какой-то скрытый смысл.

По мне, так столь огромное внимание к честному прохождению, только во вред. Все ломается, а как говорится - запретный плод сладок, что в итоге дает только потраченные силы.

Ссылка на комментарий

Ну вот, даже разработчики тут отметились. А насчет революционных нововведений мода так никто и не сказал. Все дело крутится вокруг античита.

А мне может тоже интересно сделать симулятор выживания в Зоне. Допустим кое-что мы и сами можем. Сделать ГГ инвалидом к примеру или убить в хлам оружие. Лут убрать до такой степени, что ГГ к бару с обрезом подойдет. Неписей усилить вообще не проблема. Аномалии невидимые или малозаметные - так в чем собственно проблема? Что там еще осталось - с артефактами пошаманить?

Может все-же поделитесь секретами превращения Сталкера в Выживариум? Упаси бог - не на уровне кодов. Так - хоть идейку подбросьте...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Почитал ветку и не понял смысл спора. Или спор ради спора? Все это уже перемыто пять лет назад после выхода первой части. Сам ее когда то проходил чисто из спортивного интереса, правда с правкой "дрожащих рук". Скучная была игра. Как то ностальгия нахлынула, решил что нибудь свеженькое пройти. Порыскал по форума - ничего достойного. Мне как то ближе классический СТАЛКЕР с минимумом новых фишек и новым интересным сюжетом. Поэтому не ООП, не НЛС я никогда не скачаю. Потому что мазохизм - это извращение.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

НЛС я никогда не скачаю

NLC 5.08 тебе в руки. Никакого хардкора, классический сюжет, в который хорошо вплетены несколько новых персонажей.

Ссылка на комментарий

Для gruber

Скажите пожалуйста - а человек штурмующий Эверест тоже мазохист ?

Если вам нравятся необременительные прогулки, то это не значит, что данный подход является единственно верным.

Новый и интересный сюжет - это неплохо, но отнюдь не основное. Гораздо интереснее сам Мир Зоны,  необычные твари его населяющие, и непредсказуемые аномалии и явления.

И если мод заставляет приложить максимум усилий даже для простого перехода с Кордона на Свалку, то это очень здорово.

Какой интерес, если всё легко и просто.

Зона не предназначена для оздоровительных прогулок - хочешь выжить, потрудись.

Сталкерство - это в меру тяжёлая работа направленная на выживание и следование по сюжету, приправленная фактором неизвестности последующих событий.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...