Forser 47 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 @shahvkit,читал я это всё. Но как вымерить эти координаты, как подставить под эти координаты текстуру для меня - загадка. Я же не прошу полностью за меня слот сделать. Только настроить dragdrop. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Координаты какой либо части текстуры из графического файла можно узнать в любом приличном графическом редакторе. Как прописать конкретную текстуру для определённого слота, и его параметры расположения на экране - всё это есть в шапке темы. Читайте, сопоставляйте данные и делайте выводы. 1 Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Как восстановить вырезанные слоты ножа и бинокля ЗП как в Misery, Einwill_Mod_0_8, с какие файлами надо взаимодействовать . Движковые вправки меня не интересуют. Кто знает и разбирается в этом, прошу помочь мне! 1 Ссылка на комментарий
Семилет 0 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 Перечитал много чего, но или просто просмотрел или что еще, но не нашел ответа на свой вопрос, поисковик так же молчит. Собственно, как сделать мини-карту круглой? Именно круглой, а не так, что подложка круглая, а подставляешь её и у карты торчат углы. То есть можно или нет указать в файле zone_map.ltx какие-то конфиги кроме высоты и ширины мини-карты. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) То есть можно или нет указать в файле zone_map.xml какие-то конфиги кроме высоты и ширины мини-карты Маловероятно... Есть моды с круглой мини-картой. Поищи, глянь как там сделано. Ну и как вариант - просто замаскируй оформлением того, что ты назвал подложкой, эти самые торчащие углы. P.S. Нашел еще такой тег: clipper="1", попробуй добавить в background, может будет обрезать лишнее. Изменено 13 Сентября 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Семилет 0 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 Маловероятно... Есть моды с круглой мини-картой. Поищи, глянь как там сделано. Ну и как вариант - просто замаскируй оформлением того, что ты назвал подложкой, эти самые торчащие углы. Насчёт замаскировки думал, но я с фотошопом на Вы(( Круглые карты искал, там вроде конфиги такие же стоят, за исключением худов из ЗП, там я почти ничего не понял в конфигах. Ну ладно, всё равно спасибо, попробую еще сам поковыряться, как говорится опытными путями дойду может быть сам Добавлено Comador, 15 Сентября 2015 В ТЧ карта только квадратная (особенности движка). Как выход рисовать подложку свою, а карту "подгонять" (размеры) под нее. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Всем доброго здравия. Возник вопрос по худу ТЧ: HUD Heroin_Zero адаптировал под чистый ТЧ. Увеличил размер всего окна, а вот полоски брони и жизни никак не удаётся растянуть. Параметр stretch="1" добавил, но результата это не дало, не пойму что ещё не хватает...Пробовал в файлах maingame и ui_hud подвигать координаты X-Y, дабы понять какой из них - как ни странно работают оба(?) файла, а размер полосок не меняется ничем. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 @VVV32768, Попробуй текстуру растяни. 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) nikita_nz1986 Так причём тут текстура, сколько её не тяни она всё равно уложится в заданный размер width="150" height="27". Вот это я и пытаюсь отрегулировать. P.S. Увеличил текстуру на 7 пикселей и слегка подвинул, всё встало на место хотя окно ратянуто на 20. Ничего не понял, первый раз такое вижу. Изменено 24 Сентября 2015 пользователем VVV32768 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 VVV32768, вот кусок кода, который описывает "подложку" шкалы жизни <static_health x="860" y="660" width="155" height="34"> вот часть кода шкалы здоровья <progress_bar_health x="33" y="5" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> здесь координаты шкалы берут отсчет от "родительской" текстуры (подложки). Регулируй width и height шкалы, чтобы вписать ее в подложку. 1 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 как изменить размер static_wpn_icon в maingame? через width height stretch,меняться желания не имеет,в чем беда? Добавлено Kirgudu, 19 Ноября 2015 Правила форума, пункт 2.5. Предупреждение. Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 Всем доброго времени суток! Подскажите, какой id используется для "kg" и "RU" в ТЧ? Можно ли их вынести отдельно в string, как это сделано в ЗП для "kg"? (string id="st_kg"). Обычная пропись и вероятные вариации не дали результатов.P.S: Заранее спасибо. ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) @NOapostoL, это в движке. "RU" можно хексом изменить (максимум - 3 знака влазит) в xrGame.dll, "kg" не пробовал, но оно тоже там же. Изменено 24 Ноября 2015 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять шрифт, указанный на картинке на более маленький? В каком файле содержатся эти параметры? И еще одно: почему-то в окне инвентаря неактивны последние строки. Целый вечер ковыряюсь с шириной-высотой dragdrop_bag, но все попытки мои тщетны. На всякий случай вот мои конфиги. <dragdrop_bag x="22" y="42" width="296" height="410" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1"/> Изменено 3 Декабря 2015 пользователем shram_437 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 @shram_437,Можно попробовать, но зачем ковыряешь dragdrop_bag?Там же этого нету, это рюкзак, там где у тебя все твои вещи. Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) @nikita_nz1986, я изложил две свои проблемы) dragdrop_bag ковыряю, потому что при наполнении рюкзака предметы, находящиеся в самом низу, нельзя выбрать кликом или использовать(например: тушенка у меня находится в самом низу рюкзака и при клике по ней ГГ её не кушает и в окне описания предмета нифига не появляется). Поиском нашел сообщение о похожей проблеме, но любые изменения высоты-ширины окна рюкзака не помогают. Может кто разжуёт по частям? p.s. со шрифтом кол-ва предметов тоже помощь нужна Изменено 3 Декабря 2015 пользователем shram_437 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) @shram_437,Верни всё на место, как было в тч, ты просто вывел окно рюкзака за дозволенные пределы. P.S.Если что вот: <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1"/> p.s. со шрифтом кол-ва предметов тоже помощь нужнаА по этому поводу могу сказать одно, это может в движке быть, ну хотя попробую поискать. Изменено 3 Декабря 2015 пользователем nikita_nz1986 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) @shram_437, dragdrop_bag приаттачивается к статику окна рюкзака (не помню, как называется тэг, что-то про ruck), проверь размеры этого статика: наверно у тебя сетка больше по высоте получилась. Шрифт цифр - в движке. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) @naxac, а статик прописан в inventory_new_16? update Я разобрался!! Нужен был тэг bag_static. Ребята, спасибо за помощь!! Изменено 4 Декабря 2015 пользователем shram_437 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) @shram_437,Статик он имел ввиду в движке.Если правильно я понял.В inventory_new_16 приписывается то что выводят эти статики для инвентаря. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти