Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Все доброго времени суток. Подскажите как распаковать файл all.spawn ТЧ Народная солянка + ОП2? Заранее благодарен.

Читаем вот эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&page=1

shahvkit

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Прошу прощения за вопрос не по теме, не придумал, куда лучше отписаться.

После последних автоматических обнов Windows 8 у меня отказался работать S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker (ну та софтина, что архивы .db открывает). Может кто-нибудь посоветовать его рабочую версию? Отпишитесь, пожалуйста, в ЛС, дабы тут флуда не разводить.

...

Пробуй другойhttp://www.amk-team....=12839&p=846866
Этот не работает? - https://yadi.sk/d/LEjQc2mhbk2ED - перекачай на всякий случай...
Может надо от имени администратора, там... еще может из системной папки (ProgramFiles) надо игру переложить...
Или ставь TotalCommander с плагинами:
 http://www.amk-team....=12839&p=934526
Здесь видос по Тоталу: http://www.amk-team....=12839&p=957108

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

 

ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился.

 

Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7  7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ.

Ссылка на комментарий

Для начинающих "ковырять":

 

Вообще же хочу сказать: ну читайте первые посты тем из "Школы моддинга" - там ссылки на кучу статей, где все разобрано подробно. Здесь это как бы полуоффтопик получается, поскольку темка именно про оп2, а вопросы ваши - про сталкера вообще. Как в него с 2008го года играли - непонятно, что вот только сейчас вопросы задавать начали.

Если заинтересовало ковыряние S.T.A.L.K.E.R-а то : "AMK Team - S.T.A.L.K.E.R.- Школа моддинга - Скрипты / конфиги / движок - [soC] Ковыряемся в файлах" (а также "Оружейка", "Моделирование")  + шпаргалка АМК  + поиск в Google... Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Какой инфопоршень нужно толкнуть, чтобы Димак ещё раз отремонтировал фонарик и ПНВ ?
 
Ответ:

Держи инфопоршень:
db.actor:disable_info_portion("volna_fonarik")

 
А теперь подскажи в какой файл это закинуть.
...
Первая стр. не юзается? Выдача инфопоршена в игру
"Поиском" в теме по disable_info_portion можно много полезного найти...
alen_fantom.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Ну вот и дождался долгожданного звания, а вроде все проверки отключены ещё с год назад. Или не все?

Прикупил через "Покупатор" 300 шт. патронов 9х39, и вот... Получил новое достижение - Читер

Камрад stalk9r Вам вопрос!

Ух ты, я уже и забыл про "Покупатор". По вашей проблеме - покупатор тут не причем, просто "античит-контроль" всё ещё работает, то есть не отключен. Как давно он стоит у вас, были ли раньше проблемы с ним, игровой набор? Личку почистил, можете писать туда.

Пожалуйста проверьте ссылки на скачивание ваших работ.

Были жалобы от игроков на удалённый контент, и невозможность скачать.

shahvkit

 

shahvkit, Да, есть такая проблема. Восстановить ссылки нет возможности. Ссылки на свежие версии есть на моём канале https://www.youtube.com/channel/UCiQH7fCHDQtP6SWVeHMURyg, а кому нужны более старые - прошу обращаться в личку.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 2

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, можно ли увеличить количество видимой крови и дырок от пуль?

Спасибо!

Да, можно.

Кровь - файл system.ltx, секция bloody_marks

Следы от пуль - файл weapons.ltx, параметр wm_size

А как увеличить время до исчезновения дырок от пуль на экране?

Вроде бы в каком то моде проскальзывала информация по этому вопросу - но не факт.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий

Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь сделал легкие партиклы для 2.09_2.

Попробовал тут недавно партиклы старой версии, но очень скоро поймал вылет при стрельбе из дробовика.

Случайно не Сайга Кардана была? У меня тоже вылетало, в конфиге w_sayga12k.ltx просто отключил гильзы

;shell_particles = amik\weapons\12x70_r 

Играю с облегченными партиклами и пока-что нет вылетов...

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Нет ли у кого готового скрипта по аннигиляции всех старых артов (валяющихся на локациях) во время выброса и после него появлению новых (для версии 2.0)?

Вот если только в плане оптимизации(2.09/2):

1. https://yadi.sk/d/NsBhMuN2koPbG  - amk_anoms.script - взято из http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13176&page=4 (dsh mod для ОП-2.) Кстати, данный скрипт рекомендуется к установке всем - исправлен вылет описанный http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=962385 (спойлер "от dsh") - респект;

2. В amk_mod.script из ОП-2(патч\фикс) отыскать :

 

 

--'*******************************************************************************
--'   **   **   **   **   **    **   **   **   **      BLOWOUT      **   **   **   **   **    **   **   **   
...
...
function Run_Blowout_pp()
...
...
blowout_modif_arts() -- то самое преобразование артов в булыжники при выбросе - и сразу под ней
amk_anoms.cleanup_arts() -- добавить этот код

или при отработке эффектов:
function Blowout_pp(phase)
...
if blow > 0 and blow < 4 and bt == 2 then amk.g_start_timer("blowout", 0, 0, 3, 4) end
...
...
if bt < 1 then
			level.add_pp_effector("vibros.ppe", 2001, true) -- первая фаза - "тряска"
                        amk_anoms.cleanup_arts() -- добавить тот самый код...
		end
...

 

Теперь, при начале "выброса", имеющиеся на локах арты удаляться.

3. Собственно, для "чистки" по быстрому:

amk_anoms.cleanup_arts()
повесить вызов на клавишу(ui_main_menu.script) - примеров в теме достаточно. Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Может не в тему может уже надоевшее но все же! Как изменить отбражение точки прицела? Она немного левее центра!

Если вы говорите о перекрестии в центре экрана, то эта функция зашита в параметрах движка игры.

И чтобы её изменить, придётся править сам движок.

В вашем же случае скорее всего сбиты настройки самого монитора, или выбрано некорректное для него разрешение.

shahvkit

Дело не в настройках! Проверил просто точка по центру не отображается точно в центре!

Где-то давно это правилось но что и где теперь не найти! Возможно в папке бин править надо =)

1.В папке bin как раз и находятся файлы, относящиеся к движку игры.

2. Если где то давно это правилось, то поищите - может чего и получится.

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий

ПЕРЕНЕСЕНО из "ОП - 2 (неофициальная тема)".

По порядку... Погиб Сыч на Болотах, ГГ поднял его флешку и появилось задание на нахождение тайник в Х-10.

В лаборатории есть его тайник и записка лежала в нем, но при взятии записки она не отображается в рюкзаке и не срабатывает скрипт на выполнение задания о нахождении тайника. Все эти манипуляции проводились на патче 2.05 + фикс 4. Далее был апгрейд до патча 2.09 + фикс 2. Проблема остается. Спавнером закинул записку в рюкзак ГГ (теперь она отображается в рюкзаке), но скрипт опять не срабатывает и в ПДА так и висит задание "Найти тайник в Х-10".

  Как решить эту проблему?

Вот прям так - поднял флешку и сразу задание на тайник Сыча?

Сам не играю, но как то не нашёл подобного в скриптах...

 

 

if ln=="l10u_bunker" and sec=="sysh_document" then -- если в х-10 и взята записка
actor:give_info_portion("treasure_sysh_have") -- выдаётся инф.пор.
Судя по твоим постам: сейв не твой и записка взята раньше положенного...

Пытаемся лечить: сначала нужно удалить записанный ранее поршень(через ui_main_menu.script):

if has_alife_info( "treasure_sysh_have" ) then 
db.actor:disable_info_portion( "treasure_sysh_have" ) 
end
или 
db.actor:disable_info_portion( "treasure_sysh_have" )
Сохраняем игру. Дальше: либо находясь в Х-10 спавнить эту записку в инвентарь, либо по новой "толкать" поршень(не важно где ГГ):

db.actor:give_info_portion("treasure_sysh_have")

Примеры по всем манипуляциям есть в теме...

================

Просто не понятен этот глюк с переходом в онлайн, причём у всех, когда:

name = sysh_treasure_box
...
[spawner]
cond = {+treasure_sysh_start}

alen_fantom, для инвентори-боксов секция spawner в custom_data не работает.

Как и для всех остальных ....._object

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Иногда случается такая вот неприятность

c1712c70d7a70faae9572f7e1aa9404e058dc123

В файле archivements.script нашёл такие строки

cf6a7a86f63bc72984aba0e17c0e413c058dc123

Если закомментить инфопоршни перестанут выводиться эти сообщения?

 

Ответ от nasar75

Перестанут. В моей игре эти строки выглядят так:

function has_cheated_jump()
end

function has_cheated_money()
end

function has_cheated_item()
end

function has_cheated_zone()
end

 

Изменено пользователем shahvkit
Объединение и удаление

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Так можно ж тупо удалить этот рестриктор - aes2_space_restrictor_eartquake как глючный объект, после первого же захода на ЧАЭС-2, когда тряска первый раз запускается

У меня пишет " объект не найден". :( Тряска не отключается. -- если правильно(до знака) вписано имя, то всё прекрасно находиться и удаляется(с сохранением)...

Попробовал Монолитовцев "ослепить" то же ни чего не выходит, застрял с этим Снегирём  :( -- что именно делали чтобы "ослепить"(код правки)?

Самое простое, без переигровки, с отстрелом всех заспавненых (fly_island.script):

function fli_chaes_set_range()
	local object_all
	for k, v in pairs (db.storage) do
		object_all = level.object_by_id(k)

		if object_all and object_all:section() == "fli_snp1" and object_all:alive() then
			object_all:set_range(450) -- это значение изменить на 10
		end
	end
end

alen_fantom...

Изменено пользователем shahvkit
Объединение и удаление
  • Полезно 1

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

На Кордоне словил вылет в районе АТП 

 

error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :

Поиск ничего внятного не дал .

:russian_ru:

Первые же ссылки в поисковике дают исчерпывающий ответ

Подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.

ошибки типа:
- Line : 12 / Description : e_parent && e_entity
- Line : 804 / Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры ...
Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся ...

 

shahvkit

Пост сохранить, как пояснение данного вылета.

Спасибо.Может быть я неверно ищу, но сейчас от Вас получил действительно внятный ответ.

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий

Военные постоянно нападают на Деревню Новичков.

Как решить эту проблему ?

Ответ:

Попробовать прописать в gulag_escape.script в работы военным на БП squad = 2
Быстро уйти за радиус алайфа от деревни, дождаться смены дня/ночи.

Должно полегчать. Буквально несколько дней назад разбиралось.
Подробности см. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13078&p=974373 и далее.

А вообще - править ПАЧКУ багов в нескольких местах. Поскольку тестеров нормальных для модов нет, и не предвидится - ну, ждите. Через годик сделаю. Для 0309.

Изменено пользователем shahvkit
Объединение и удаление
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Про биорадар и АТП(проблема провожающих)...

В прямом смысле вылета нет, есть ахтунги с мертвым зависанием игры при отлёте Седого..

Основываясь на ранний скрипт, где "локатор" с затуханием меток(Proper70) - подправил код - прошёл "ахтунг":

! Cannot find saved game ~~~ watchdog 181.reason
* Log file has been saved successfully!
https://yadi.sk/d/WUtuV4xfkoPPJ -- скопировать\переместить в gamedata\scripts ...
ecf754b13ee90cd9fde96cd61fa3cdf5254bc923 795043eca568dc2cacd3b351c13b5e06254bc923 8051d4e00cea78c2dee41c4fce2ce059254bc923

 

----------------

З.Ы. невольно возникает вопрос: а как же проходились др. моменты в игре, когда НПС в зоне действия биорадара и он скриптово удаляется(тот же Седой на агро.; в конце "сходки авторитетов"...)???

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Помнится мне давали правки для 2.09 1 и 2, но получилось так, что я их посеял... Правки были такого рода - http://imgur.com/rctoIUy

Старая ссылка не работает - https://yadi.sk/d/qfBqjRrwibNcE

Если у кого то остались ДАННЫЕ правки или часть - прошу помочь.

Держи https://yadi.sk/d/GCtz-WUkki563 ничего не менял и не добавлял. Кстати, хорошая сборка правок. Автора этой сборки не помню.

...

Это пак правок от @sanchez994.

Обновленный пак лежит здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=985141

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Не согласен 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...