Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@BoBaH_671, взять можно здесь. Скопируй в rawdata\objects и камера появится в режиме objects в корне списка.

Добавляешь камеру на уровень, в её свойствах ставишь галочку Motionable и можешь делать свои файлы .anm.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
все же рекомендую SDK от Юршата, собранный из исходников

Поставил патчи с этого поста, и сдк перестал запускаться. 

Лог пустой..

В чём проблема то?

 

 

надо скачать не только патчи, но и то, что находится в первой ссылке.

Так я всё скачал(и в первой ссылке), и накатил всё поочерёдно.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, скорее всего, надо скачать не только патчи, но и то, что находится в первой ссылке.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Мой старый вопрос всё ещё актуален. Происходит стабильный вылет при попытке манипулировать объектами сцены (вставлять, вращать и т.д.). Ругается, что, мол, объект уже есть в сцене. В шапке темы советуют удалить файл "rt_object_props.ltx". Я удалил - не помогает. Что делать, ума не приложу. Работать невозможно, вопрос жизни и смерти.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, я сталкивался с такой проблемой. Убито сохранение. Что то на сцене лишнее находится наверно. Надо каждый раз делать сохранение с новым порядковым номером для отката. При работе со сценой, нельзя перемещать, править и переименовывать файлы в папке gamedata. Сперва надо удалить со сцены спавн именно этого предмета, сохранится, а затем править его.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Я тут не совсем понял. Допустим, я открываю только что декомпилированный Кордон, перемещаюсь в то место, где находится зил на элеваторе, удаляю его, на его место ставлю модель БТР. Всё нормально. Но когда начинаю вращать этот БТР, например, по оси Y, у меня тут же вылетает. Что делать-то нужно?

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, это уже другая проблема. Это статика. Значит, первый мой совет не подходит. Я сегодня вечером в СДК04 Кордон закину и посмотрю, будет ли там вылет с бтром.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, вот я тормоз. Забыл, что это всё с СДК 0.7 делал. Только не сносите мои посты как не в тему. Сам сейчас открыл (еле как, ей богу) в СДК 0.4, такого глюка нет. Странно. Мне просто в 0.7 легче работать, в нём импорт\экспорт работает, и виснет совсем чуть-чуть, в отличие от 0.4. Видимо, мне с моей Windows 8 не дано работать в 0.4 версии, я слышал что на ней вообще не заводятся кнопки импорта\экспорта и сохранения\загрузки.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, переезжай в другую тему и переустанови СДК0.7, но сперва сохрани весь старый архив СДК, и потом будешь потихоньку восстанавливать сцену. Этот баг в СДК 0.7 часто бывает.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, поставь правленный СДК 0.4, на нем нормально работают окна: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=968850

 

А чтобы завести окна 0.4 на Вин8 и выше через АСТ, нужны какие-то правленные файлы, я находил их на соседнем фоурме. Но лучше скачать нормальный СДК.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, поясню по этому СДК. Там нет системных файлов и xr. Это не является полноценным СДК - это патч СДК04 оригинала.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, я вот решил опробовать, этот самый пересобранный СДК. У меня окна не работают. Весь СДК подвисает при попытке открыть какой-либо файл. Я уже и подкладывал в папку с его бинарниками правочные файлы Microsoft Application Compatibility Toolkit. Безрезультатно, увы.

 

А при попытке накатить его на уже установленный, вываливается ошибка:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File          : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line          : 265
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

СДК из первой ссылки я пробовал перезакачивать уже 3 раза, но когда открываю архив и достаю файлы, происходит какая-то ошибка, и все извлечённые файлы весят по 0Кб. Может архив битый?

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, у меня по крайней мере работает на винде 10 точно. Компилировать правда не пробывал уровень. Если есть желание могу этот СДК вам собрать. Правда у меня он весит с оригинальными файлами распакованный 3 гига.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Собери, коль есть такая возможность. У меня безлимит, объем трафика не беспокоит.

 

upd. Отбой. похоже вся проблема была в одном из ключей батника: -editor. У меня на СДК его не было.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
Там нет системных файлов и xr. Это не является полноценным СДК

Каких системных файлов? Туда нужно только геймдату положить. Никаких файлов, и так же не надо его ставить поверх ПЫС СДК.

 

я вот решил опробовать, этот самый пересобранный СДК. У меня окна не работают.

 

Ну я не знаю что за чудеса, автор специально пересобирал СДК с нормальными окнами. Я поставил на Win10 - сразу все работает. Импорт, экспорт, append и все на свете. Пруф:

 

3453448.jpg3453449.jpg3453450.jpg

 

 

Так же у меня ничего не виснет при открытии, все нормально и полноценно работает.

 

А при попытке накатить его на уже установленный, вываливается ошибка:

 

Было такое (правда я не накатывал его поверх другого СДК :) ), дело в каких-то текстурах косячных. Лично у меня это была папка wpn (А точнее некоторые текстуры в ней), когда ее переименовал вылет пропал, не стал заморачиваться с поиском "той самой".

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Можно, если не затруднит, сделать репак этого правленного СДК от Юршата? А то в скачанном мной архиве все файлы по 0Кб весят при распаковке.


Боже, неужели это то, о чём я думаю? О да, это импортирующий\экспортирующий СДК, да ещё и 0.4. Ну всё, ждите от меня как минимум новые локации, продукты от Actor Editor и естественно новые партиклы. Здорово. Единственный минус - это то, что моя геймдата в 20Гб открывалась в ПЫСовском СДК, а в этот придётся аккуратно по чуть-чуть добавлять файлы. Огромное спасибо.

Изменено пользователем Ghost-2142
Добавлено  HellRatz,

Ссылка на SDK + патчи: https://yadi.sk/d/-Oaajob0jj9vG

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@HellRatz, вам виднее. Я так и думал, что это не полноценный СДК. Полноценному СДК папка gamedata распакованная не нужна. Меня только вот что смущает: Зачем автор СДК переименовал папку level_editor в editors, типа под СДК07 пытался интегрироваться? Я оттестирую СДК и скажу как она компилирует позже.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Я так и думал, что это не полноценный СДК. Полноценному СДК папка gamedata распакованная не нужна.

 

Эм.. Но зачем качать лишние мега/гигабайты, когда можно самому распаковать геймдату? :mellow: Ее так или иначе надо рапсаковывать, то что идет в комплекте у ПЫС не хватает для нормальной работы.

Я оттестирую СДК и скажу как она компилирует позже.

Так компилирует то не СДК, а компиляторы, по этому версия СДК (ПЫС, любительская) роли не играет. Они тут хоть и собраны, но лучше все равно использовать х64 компиляторы или старые ускоренные v38. xrAI встроенный вот нормально собирает.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, знамо что компиляторы. СДК билды подготавливает - я про это думал. А про СДК, то что она неполноценная, это тебе новичёк-нуб скажет: _ А что она не запускается? Для СДК надо подготовить запуск для открытия Эдиторов, а для этого нужны конфиги и xr из гамедата и несколько текстур - это весит не много.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено  HellRatz,

Распаковка геймдаты - обязательный шаг, всегда так было, во всех инструкциях и советах еще с 2009 года. Так что думаю никто не запутается. :)

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...