Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Судя по регулярно происходящему в других темах - таки нужна.Вот здесь как раз можете спросить про "зачем создали эту тему ?" А также про ООП, про как заниматься моддингом и его устарелости неустарелости, кто как его себе представляет и т.д. В общем, для много слов "обо всем". Что в более специализированные темы не лезет, но поговорить давно хотелось и хочется. Но таки да, пп 2.0, 2.1 и даже 2.5 правил здесь вполне таки действуют. Изменено 30 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 5 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 Я так понимаю, с расширением Луа от RvP - не совместимо?Должно быть совместимо, я когда-то ставил себе тоже. Вообще, обсуждение надо бы тему по редактированию движка переносить. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) obj:method(...) и obj.method(obj, ...) Разницы нет. Одно является "синтаксическим сахаром" другого, т.е. это эквивалентные конструкции. Изменено 25 Августа 2015 пользователем Malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 @Malandrinus, ну вот, я давно еще об этом читал, тем не менее один из них "слегка" быстрее. Погрешность? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Должно быть совместимо, я когда-то ставил себе тоже. Факты изложенные парой постов выше говорят об обратном. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 @Zander_driver, на чистой игре запускал? Попробуй сначала чистый ХЕ, потом ХЕ + RvP. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 Пожалуйста. Переименовал геймдату Судьбы Зоны, получилась чистая игра. Запускаю ТЧ в чистом виде - все нормально. ТЧ + ХЕ: http://i.imgur.com/x21A4Fn.jpg ТЧ + RvP - все нормально. ТЧ + ХЕ + RvP: http://i.imgur.com/Kx4ye0c.jpg Может ему не нравится что у меня екзешник от 4-го патча? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @Zander_driver, это же лог на сборку bin указывает. У тебя явная несогласованность пакета файлов bin. https://yadi.sk/d/8w57t4-hPCcWDПопробуй мой псевдопатч 1.0004 использовать. Иногда проканывает. Только сохрани свою bin, на всякий случай, отдельно. Изменено 26 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) Может ему не нравится что у меня екзешник от 4-го патча? Изменено 26 Августа 2015 пользователем Shadows 2 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) ТЧ + ХЕ + RvP Всяко случается. Это же Сталкер. Но у меня указанная тобой последовательность сразу поставилась. Из описания xrluafix --Данная версия совместима со всеми оффициальными версиями ТЧ Изменено 26 Августа 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @Nazgool, все дело в том, что Версии игры, поддерживаемые на данный момент: ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2 XE только под 6 патч. 1 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 , Ну да. У меня на тот момент как раз-то 6-й и стоял.Потому и поставился.Хотел сказать "Потому видать и поставился". но исходя из вышесказанного тобой, слово "видать" становится не актуальным )) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13126&p=960103Псевдо-патч. Основан на версии bin 1.0006, путём магии превращает игру в 1.0004. Я, даже тупо, сам не могу объяснить, как это работает. Попробуйте и скажите - помогло или нет? Я его применял на АМК моде, когда играл на версии 1.0006. Без патча мод вообще вылетал. Изменено 27 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Что лучше использовать - MessageBox или ::MessageBox? Также и с _tWinMain, wWinMain и просто WinMain. Я пишу код под ASCII, но при этом использую _tWinMain, но при сейчас хочу переехать на Юникод. Конечно, это влечет за собой траблы вида "невозможно преобразовать аргумент 2 из "const char []" в "LPCWSTR", но с этим пока решено бороться костылем (0, L"", 0, 0);, но потом естественно как-нибудь исправлю. Я начал учиться 2 недели назад, и пока довольно туго (откровенно непонятно) многие вещи идут. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 но при сейчас хочу переехать на Юникод А на кой ? Ты веришь, что в Сталкера играют в Японии, Китае, Гондурасе, Зимбабве и т.п. ? Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Ты веришь, что в Сталкера играют в Японии,Конечно, а как ты думаешь, кто придумал "Сталкер Зов Фукусимы"? Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 @UnLoaded, не знаю насчёт релиза в Японии, но ЗП на японский переводилась (также есть китайская Викия по игре (правда, там 1 статья - про Стрелка)). Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 @UnLoaded, да ведь даже не в иероглифах дело. Захочу я портировать прогу какую-нибудь на **никсы, и что тогда? Переписывать тучу кода? А так сразу будет готово к портированию (за исключением WinAPI и DX функции, но мне советуют с DX на OGL пересаживаться, да и пора скоро будет Qt курить). Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 @HESH, гугли ToGL. Также посмотри это Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 (изменено) @User_X.A.R26, зачем мне прослойка (эмулятор по сути) DX в ОГЛ? Костылей мне и сейчас хватает, а рождать новые из лени или нежелания писать ОГЛ код... как минимум глупо. Тем более, что будем делать с ASCII-стилем в типах? Переписывать, и только. Это раз. Тем более вот Костыль! Эмулятор! Чуждо и никачу. Второе: переписывание в никсы только предпологалось, я пока таким не занимаюсь. Изменено 15 Сентября 2015 пользователем HESH Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 @HESH, не нравится - не пользуйся. Я тебя заставляю его юзать? Нет. Разговор про сталкач и DX -> OpenGL был? Был. Я скинул материал по теме? Скинул. Проблемы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти