anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Подскажите как исправить отображение значков верхней строки в максе, они стали еле заметны. http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1p_8496708_17902594.png Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Попробовать пошевелить Customize / Show UI / Show Main Toolbar И вариант полного сброса настроек - удалить 3dsmax.ini C:\Users\Comp\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2014 - 64bit\ENU Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 @Atin, нет, это я проделал сразу же, результата нет к сожалению. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 SAM61,Customize -> Custom UI and Default Switcher -> Set не пробывал? Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) @Comador, решил))). Это все тема винды, просто сменил на упрощенный стиль. Ммм да, подвох от куда не ждал. Изменено 4 Июля 2015 пользователем SAM61 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Привет, может кто нибудь скинуть плагины импорта\ экспорта моделей для 3d max 2012 в личку? заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Для Макса есть архив рипа из ГТА-4 и EFLC(гта-4 эпизоды), всей техники (только самолеты отдельно будут позднее) и всего оружия в одном архиве со скриптами импорта рипов https://yadi.sk/d/u41IMYU9huTmm 96 мб. Текстур нет на авто, так как был использован шейдер металла в ГТА. Только для профессионалов, так как много битых фейсов (скрипт исправления внутри)! Изменено 16 Июля 2015 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Товарищи, посоветуйте, как лучше создавать тирейн - карту высот рисовать или в максе при помощи кистей? Или же какой-нибудь другой прогой (Terragen, например). Рельеф представляет собой не несколько холмиков, а обрывы, впадины всякие и т.д.http://stalker-wiki.ru/wiki/Файл:Art_of_bridge_level.jpg Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Спустя 1 год создавания террайна, я понял, что начинать надо с Фотошопа. а потом уже геометрию делать. Так будет профессиональнее выглядеть. 1 Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Для обозначенного террейна просто картой высот не обойтись. Обрывы слишком крутые, чтобы они могли корректно создаться по карте высот - придётся мешем делать. Вообще такой прототип лучше сделать в каком-нибудь движке и выдрать полученную карту высот, где всё подогнано. 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Больше переживал, но, крепко пнув сам себя "под зад" перешёл на 3ds Max 2015 (с 2011). Всё-ничего, но, то ли я чего-то недопонимаю, то ли что: если выделять, например, вертексы через Shift, то они выделятся циклически, по кругу. В рёбрами так не получается, хотя в 2011 было можно. Оно и не будет выделяться или я что-то не так делаю? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Оно автодеск и этим всё сказано. Поменялись кнопки, теперь предлагают тыкать в панели графита всё это. Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 @Сталкер Лом, в новых версиях просто двойной клик. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) В продолжение этой темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5745&p=951272 Рип К-700 (тестовый) из игры Spin Tires (мод) https://yadi.sk/d/Iq1pzuKOi5gbi 47.6 Мб. (извините за многократный повтор текстур, но так надо) Вес распаковки более 700Мб. Примерная модель ( в настоящей модели надо подправить пару текстур - не сложно) Изменено 25 Июля 2015 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Шмайссер 2 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Здарова мужики, - такая проблема, создал в 3ds Max 2011 Балон -- экспортировал скриптами от Денстеша. В СДК 0.7. (ЗП) и получилось вот так почему так то? Где группы сглаживания? А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) @Шмайссер, СДК глючит. Примени для статики ключ start bin\compilers\xrLC.exe -nosmg -f level Если динамика, то пытай счастье в СДК 0.4 либо ищи фикс для СДК 0.7 для групп сглаживания. Возможно, такой баг вылазит, когда СДК выкидывает из модели дублирующие фейсы, нарушая целостность модели. Всё дело в единицах сглаживания в Максе. Нормальное для плоских 40-50, для круглых 83-87. Примерно - это мой опыт (не говорит, что он верный.). Изменено 30 Августа 2015 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Единицы ни на что не влияют, кроме как на автоматическое назначение групп сглаживание (Auto smooth). То есть это просто регулировка алгоритма и более никакой волшебной функции не несёт, тоже самое можно сделать руками, выставляя на нужные участки желаемую группу. Можно вообще не использовать группы сглаживания, а только регулировать нормали вершин (vertex normal) модификатором Edit Normals. 1 1 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 @Atin, если запекать нормали то без групп сглаживания не обойтись и они должны соответствовать развертке, то есть каждый шел на юви должен иметь свою группу. Можно вообще не использовать группы сглаживания и все равно они будут, просто некорректно но будут. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) @Atin, ты в СДК 0.7 делал статику на максималке? Там суеверным стать можно, и поверить в чудеса. Вообще, по-моему максовские плагины поддерживают не весь спектр сглаживания, почему и существуют разные (2 типа) по типу настройки при передачи групп сглаживания, через плагин. Изменено 7 Сентября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) @Atin, если запекать нормали то без групп сглаживания не обойтись и они должны соответствовать развертке, то есть каждый шел на юви должен иметь свою группу. Группы сглаживания это упрощённая интерпретация Vertex normal, речь об этом. Совсем не обязательно каждый UV-остров делать со своей группой сглаживания, такое может быть полезно, если объект имеет острые углы и то, если использовать довольно ущербную методику запекания, где на всю модель накидывается одна группа сглаживания и больше никаких правок не вносится (как ниже в примере с Vertex normal). и все равно они будут, просто некорректно но будут. Группы сглаживания это упрощённая интерпретация Vertex normal Отсюда получаем, что сами по себе группы сглаживания это суррогат, которым можно пренебречь, регулируя непосредственно сами Vertex Normals. Можно назначить одну группу сглаживания на всю модель, назначить модификатор Edit Normals и для плоских её частей сделать Flat. В участках, между плоскими элементами модели произойдёт интерполирование значений нормалей и всё будет гладенько, как надо. В том же Blender вообще нет такого понятия, как группы сглаживания, там всего два положения: сглаженный и не сглаженный. Какие дополнительные вещи можно сделать регулированием непосредственно Vertex Normals. А вообще, вот. Дизель, движок берёт значения Vertex Normals и использует именно их для вычисления освещения, группы сглаживания это суррогат 3D max, который уводит от сути. Vertex Normals это есть обозначение того, плоская поверхность или нет. Отсюда уже будут производиться просчёты отражения света от поверхности. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем Atin 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти