Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 @FiLinX, этакий ТТ-33 Венчику никак не вернуть, даже если ты притащишь его ещё до того, как он попросит его найти. Скажем так: это твоя награда ._. Ссылка на комментарий
Masterillo90 1 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 (изменено) Установка: Stalker Чистое небо + патч 1.5.10. + мод HWM из шапки + фикс #3. Спасибо попробую, интересно нужна ли новая игра? Изменено 13 Июня 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 13 Июня 2015 Надеюсь, что нет. Но, если стоял оружейный пак, то нужно играть с ним. Он требует новой игры, когда бы не устанавливался. Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 ээх, а у меня ещё непонятка вылезла - не позволяет появиться на кордоне(( совсем никак.. и пешком со всех локаций по переходам, и с помощью проводников так-же с любых локаций откуда можно, и просто загрузкой с автосейва, без разницы - оно загружается, и стоит на экране ожидания нажатия любой клавиши, но после нажатия лишь несколько звуков тёмный экран и краш с таким логом: * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully!! Invalid ogg-comment version, file: c:\hardwarmod v3.2\gamedata\sounds\music\music2.ogg* MEMORY USAGE: 404616 K* End of synchronization A[1] R[1]! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_teleport_1': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_teleport_1': activate_by_section: section 'sr_idle' does not existFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: c:\hardwarmod v3.2\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: на кордон то я иду с Янтаря, с диском ПО, но в задачах есть ещё встреча с Лебедем у моста в Лиманск, и вроде как надо к Поводырю (ящик с вертолёта на складах) - попробую пока это выполнить, но думается мне вылет на Кордоне не из-за этого.. Добавлено warwer, 13 Июня 2015 Как только выйдут на связь скриптёры из команда, сразу попробуем что то придумать. Ссылка на комментарий
Masterillo90 1 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) Надеюсь, что нет.Но, если стоял оружейный пак, то нужно играть с ним. Он требует новой игры, когда бы не устанавливался. Оружейный пак новой игры не требовал. и устанавливался он после того как Суслов был замечен в качестве дорстопа, Сделал как советовали, сначала поставил оригинальный ЧН+фикс до указанной версии потом архив с модом "из шапки, сверху естественно фикс. Результата на Суслова не дало(из сейва), ток теперь КПК Пошука в привычном месте (Кабина) не оказалось(новая игра)........ Блин обидно, засада на засаде. Мод то хороший хотелось бы доиграть. Да и проблема с ТТ-33 если я не ошибаюсь, который надо вернуть сталкеру на агро та же самая, как только подходишь ближе 150м он уходит в электру и невозмутимо стоит до самой смерти. На счет ТТ - жаль... Изменено 14 Июня 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 14 Июня 2015 КПК появляется в разных местах. ТТ не отдаётся по задумке автора. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 object 'esc_teleport_1': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist Вот эта вот секция логики, «sr_idle», прописана в свойствах объекта «esc_teleport_1» и раз и навсегда привязывается к нему при старте новой игры. Однако каким-то образом логика этого объекта пропала в момент очередного сохранения. Этот признак я бы не стал игнорировать и переиграл с того момента, когда такой ошибки ещё не существовало. Иначе, даже если мы скриптовыми ухищрениями вернём утерянную логику на место, нет никаких гарантий, что аналогичная проблема не возникнет в другом месте и с каким-нибудь другим объектом. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Да, буду комбинировать выполнение квестов до.. Возможно найду причину..Кстати вот насчёт Клыка на Складах, я не стал его убивать, и теперь он там бродит по локе, и разговаривать уже не желает..Ещё конечно кейс этот, по наводке наймов со складов, с вертолёта там у монолитовцев отбитый, - в блокноте сказано что надо попробовать у Поводыря про него узнать, но с Поводырём нет никакого диалога про это, всех благ только желаем друг другу..Ну и квест Доктора на меднабор, он тоже пока не выполненный, на Складах нигде не нашёл, Лиман говорил про военных где-то, и пока я их знаю только на Кордоне, но туда увы вот немогу зайти..И за эти, пачки документов попадающиеся, ну после которых автосейв срабатывает, с ними чего делать то? Продавать? А кому-то определённому?Вобщем буду пробовать последовательности выполнения квестов. Странно, не даёт изменить пост второй раз, а хотел уж до кучи ещё спросить, - вот у моста в Лиманск квест на встречу с Лебедем, я ещё при подходе получаю по рации новую установку "прикрыть наймов" пока они мост опускают, выполняю всё, метка квеста перемещается на другой берег, Лебедев тоже туда приходит, но диалога по теме с ним нет никакого.. То-есть дальше просто в Лиманск идти к Иммаму да?Ну и про наймов, - когда уже взял там на складах кейс у вертолёта, шерстил потом всю локу в поисках меднабора, и идя обратно к переходу в рыжий лес, некоторые наймы стали красные, включая Хога, это важно? Я и оббегал уже.. Изменено 15 Июня 2015 пользователем FiLinX Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 @FiLinX,1) Мед набор должен быть на армейских складах. Где-то на базе вояк есть полуразрушенное зданьице, в нём электрический щиток. Ищи в этом зданьице. 2) Документы можно продавать на базе чистого неба, вроде бы челу с внешностью ГГ части ЗП, не могу запомнить, как его зовут... 3) Пусть Клык бродит по локе, может быть немного "почистит" её для тебя от мутантов. Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Ага, спасибо! Принесу Доктору набор, погляжу может глюк отсохнет) А вообще, я с ним умаялся, походу не пройти мне щас мод увы.. Попереигрывал тут раз 50 по всякому разному, и единственно только вывел, что тот мой глюк с Лебедевым и гостями, он же на последующем краше со входом на Кордон сказывается.. А может есть чего такое, что кодом вот я ручками исправить бы сам смог? Например вот с глюком моим, я когда на базе там появляюсь по квесту с "гостями", то входя к Лебедеву вижу продуплившихся о-сознанцев двойными клонами, вот скрин: http://savepic.org/7363582.jpg И как бы ничего не крашится при этом, и разговор с Лебедевым нормально проходит, и нормально ухожу с локи спасать Клыка на Агро.. Но вот уже в следущий заход на базу чеэновцев, я и подойти нормально немогу без удавливания свичдистанз.. При этом так это проходя, глюк с дуплями о-сознанцев остался, только дупли разнеслись по этажам) То-есть один Каракас стоит в комнате, а дубль на крыше.. О как) Да, и проблема со входом на Кордон, начинается у меня, как раз после первого разговоря с Лебедевым, то есть вернее я обнаружил щас это с сейва на Агро, сразу что после спасения Клыка в подземке.. Вобщем походу мне засада доиграть, ну ладно, отложу заметку пройти мод на потом, эх(( Добавлено warwer, 17 Июня 2015 Видимо крэш игры произошёл давно. Возможно при переходах между локами. Теперь он продолжается. Нужно либо переигрывать, либо жди следующую версию мода. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Как и обещал выкладываю HARDWARM☢D с новым оружием. Некоторые стволы убраны вообще (АК-108, АПС, XM1014, SIG226), некоторые заменены другими (Protecta на USAS12), некоторые новые (ОЦ33). Многие стволы с уже установленными обвесами (кобра, тюльпан и прочие). Оружие взято из: 1. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.5 (Beta version) от Gaz1k-а 2. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.0 от Gaz1k-а 3. OWR2 от R-Populik Плюс заменил скайкубы на более качественные, поправил погоду на чуть более солнечную. Ссылка на патч: - https://yadi.sk/d/p43fnzA4hL8d3 Небольшой фикс. Новая игра не нужна. Ссылка - https://yadi.sk/d/emo9b4hyhMfge Скриншоты: - https://yadi.sk/d/iFRS9MezhL8oT Если будут проблемы, пишите. Сам только начал прохождение. P.S. Кому хочется вернуть оригинальные скайкубы и погоду, просто удаляем папки: \gamedata\configs\environment и \gamedata\textures\sky, и кидаем на их место те же из оригинального мода. Новая игра НЕОБХОДИМА ! Изменено 20 Июня 2015 пользователем warwer 3 2 2 Ссылка на комментарий
_bibik_ 0 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Дормидонт,в твою сборку входят все патчи и фиксы ? Изменено 22 Июня 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Альберт 0 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 "Гость" Лебедева на базе ЧН на Болотах говорит о том, что КЛЮЧ у кого то из ЧНовцев тут же, на базе. Врёт, мерзавец? Никто его (Каракаса) не знает и о ключе со мной не говорит. Непонятно. Добавлено warwer, 22 Июня 2015 Если врал до того, зачем говорить правду после?.. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Да входят все патчи и фиксы Ссылка на комментарий
Альберт 0 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Ещё затыка. По разным причинам переигрываю мод в третий раз, дважды находил медкомплект дляБ.Доктора на блокпосту на Кордоне. В этот раз найти его не могу, на А.складах в штабном здании тоже всё перерыл, не нашёл. Насколько критично повлияет невыполнение данного задания на дальнейшую игру? Перед Лиманском остался только этот медкомплект, не хотелось бы незавершённых заданий оставлять, зараза. И где его вообще можно отыскать? Добавлено warwer, 22 Июня 2015 Это вторичный квест. Не критичен совсем. Спавн комплекта в случайных местах. Ссылка на комментарий
Kronid 1 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Спасибо ребята за мод!Переиграл в кучу разных (оригиналы по мере выхода и много разных модов), этот без сомнения один из лучших не только на "Чистое Небо", а вообще.Интересный сюжет, за которым практически не замечается оригинал, в меру хардкордности, минимум попсовости, хорошая стабильность, что увы частенько редкость в модах на STALKER. Зона выглядит живущей своей жизнью.Так держать! Буду ждать новых работ от вашей славной команды. 1 Ссылка на комментарий
Masterillo90 1 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Хочется спросить что именно делать после того как приносишь кейс Тассу потом персу на базе нейтралов потом берешь кв найти О-сознановца, а потом что правильнее сделать что бы не нарушить логику, т.к. переигрываю помню что если несешься на янтарь там пробегает задание встретиться с клыком, но тогда не стыкуется задание от свободовских которые вроде как я понимаю должны предложить встретиться с клыком на свалке параллельно с ориг. сюжетом. Так что правильнее сделать? Как и обещал выкладываю HARDWARM☢D А где сама ссылка на мод? Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) А где Ссылка на патч: - https://yadi.sk/d/p43fnzA4hL8d3 Это, конечно же, не патч. Это мод целиком. Ставится на чистую ЧН. Изменено 28 Июня 2015 пользователем Дормидонт 2 Ссылка на комментарий
Masterillo90 1 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) что на счет сюжета? кто должен отправить в тд, или спокойно нестись с кейсом на янтарь? да кстати можно почитать что именно было исправленно в последней версии, кроме скай кубов и оружия? так же еще вопрос, оптика как в оригинале, или опять кружочек по середине экрана в который ничего не разглядеть? С большим уважением. Мод и правда хорош. Изменено 28 Июня 2015 пользователем Masterillo90 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 @Masterillo90, Уважаемый, несколькими постами выше всё изложено. "Между строк" читать не надо. Насчёт прицельных сеток - они из STCoP 2.5 от GeeP85, адаптированные мною. Ссылка на комментарий
Masterillo90 1 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 Подскажите пожалуйста места появления артефакта рак, или как он вообще появляется, рандомно, на одной локации или где угодно? Прошлый раз он попался на "медведя", в этот раз в том же месте его нет, да и вообще практически все болота на брюхе проползал еще не нашел. Когда он (Рак) вообще создается? при взятии какого то кв (кроме работы на свободу) какие условия его образования и каков вообще ареал его появления? Пиши грамотно! это конечно спасибо, но а подсказать? Добавлено warwer, 29 Июня 2015 Рак появляется произвольно, редко. Найти трудно. Только удача поможет. Появление всех уникальных артов зависит от времени в игре и на локе. Примерно 1 раз в сутки один уникальный арт. Подтверждение появления арта на локе - это смс от сталкеров о наблюдении загадочных явлений. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 @Masterillo90, ищи на болоте, где может быть кровосос. Если есть кровосос, то возможно, что артефакт рядом. Нет кровососа - нет артефакта. Добавлено warwer, 29 Июня 2015 Это не верный совет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти