abramcumner 1 141 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 Я говорю о нормальной анимации при проходе мест аи-сетки, разница между нодами в которых больше половины человеческого роста.Что такое "нормальный проход"? Пройти нормально место с разницей высот более половины роста не получится при всем желании ни в жизни, ни в игре. В жизни придется как-то забраться/запрыгнуть, в игре проиграть соотвествующую анимацию. Для этого ГСЦ и сделали смарткаверы. да и нет их в ТЧ.Изначально был разговор, что ГСЦ не удосужились решить - они как раз решили. В ТЧ можно на рестрикторах сделать. 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 @abramcumner, еще раз повторяю. Разговор не о том, что в сталкере НЕТ нормальных анимаций вообще для таких действий, и средств для их проигрывания. А о том, что при проходе вышеобозначенных мест аи-сетки НПС должен либо забираться (если высота от половины до человеского роста), либо лезть как по лестнице (если выше). А не идти по вертикальным поверхностям прогулочным шагом. И пыс этого сделать не удосужились. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 И пыс этого сделать не удосужились. [Хотел было написать простынь, но остыл и пишу кратко и без эмоций] Назовите мне хотя бы одну игру до 2007 года, в которой есть настолько развитый АИ, чтобы он в прокладывании пути отыгрывал спец. анимации при лазании по лестницам и т.д и т.п. - о чём вы писали выше. Именно сам, а не так же как в сталке - отыгрывал анимки в спец. местах. Идём дальше: как часто вы видели в шутерах до 2009 года инверсную кинематику? Это я к чему? На дворе 2015 год - мы все моддим игру 2007 года. Итак, что же вы ждёте от игры, которая вышла восемь лет назад? Постоянно Сталкер сравнивают с передовыми шутерами и ещё ставят в вину разрабов, что у нас нет чего-то. 1 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 А не идти по вертикальным поверхностям прогулочным шагом.Напомню, что это ты сам указал движку ходить в том месте прогулочным шагом, соединив ноды. И предлагаю, указать движку, что в том месте надо перелезть, а не пройти. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 19 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 @Сталкер Лом, я ни с чем сталкер не сравниваю, т.к. ни во что, кроме него, и не играл. В ГТА разве что. И ничего в вину никому не ставлю, а говорю, что этого нет. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил. @abramcumner, покажи мне другой способ соединения нодов, чтобы НПС залез, к примеру, на вышку. Сам-то понял, что сказал? А если говорить о небольших перепадах - не надо меня тупым выставлять, там я всё делаю как положено. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 Не помню мод (возможно OGSM 1.7 ТЧ), подходя к базе бандюков в ТД, увидел как один из них на вышку залезал (та что возле входных ворот)...С нормальной анимацией, много раз переигрывал, но больше такого чуда не замечал... Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 @CuJIbBEP, возможно, в сталкере всё может быть. Но сомневаюсь. Не, я согласен, что если теми же самыми смарткаверами закрывать все перепады, то анимации будут отыгрываться нормальные. Но это уже извращение, не говоря уже о том, насколько возрастет загрузка движка, да и лимит id не резиновый. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Clayman 104 Опубликовано 22 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Столкнулся с такой проблемой - как позиционировать объекты в 3ds Max, чтобы попадать под АИ-сетку в СДК? Поясняю: когда практически вся локация собирается в 3ds Max, некоторые объекты с узкими проходами-подъемами и.т.п потом не попадают в СДК на АИ-ноды, смещаются. Можно ли как-то это настроить в Максе, например сетку с определенными параметрами задать во вьюпортах? Опять же, как АИ-ноды позиционируются в СДК, какие размеры точные имеют, кто-то сталкивался с таким? UPD: уже разобрался. Аи-нода позиционируется от центра координат, квадрат размером 0,7м на 0,7м, центр квадрата на 0 по x и 0 по z (В СДК). В максе создаем дополнительную сетку, нужным размером, расстоянием в ячейках (spacing) 0,7м - активируем ее, ставим по нолям (0,0,0) и смещаем по X и Y на 0,35м - тогда ячейки сетки будут совпадать с АИ-нодами в СДК. ------- Спасибо, полезно, добавлю в шапку. HR Изменено 22 Мая 2015 пользователем HellRatz 1 6 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Сегодня столкнулся с очередным феерическим апофеозом идиотизма в сетке на локах ЛА. Наткнулся на участок, где была сетка на поверхности, как положено, и вторая - под землёй, повторяющая старый рельеф геометрии до переделки локации. Они хотя бы смотрели что делают, или это специально, чтобы багов побольше было? Такое ведь даже автогенерацией не сделаешь, это от старой геометрии осталось. На Болотах, кстати, не лучше. Только там сетка была не под землей, а над землёй, на расстоянии от 0,5 до 2 метров над уровнем нового рельефа, причем тоже повторяла рельеф старой билдовской геометрии. Почти неделю провозился, исправляя этот идиотизм. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 @V92, Ну так а что же ты хотел? Столько лет трудились! Сделали сетку с запасом, на все случаи! 1 Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size() Всем привет. Что не так с графпоинтами? Добавлено HellRatz, 11 Августа 2015 Не нужно заниматься даблпостингом, нарушая тем самым п 2.1.2 правил форума. Устный пред. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Вопрос: как заставить неписей ходить по AI-сетке, проложенной почти вертикально ? К примеру, на Кордоне, на блок-посту вояк, есть караульная вышка(см. скрин). Проложил сетку, по самой лестнице и внутри будки. Все слинковано как надо. В будке поставил точку пути, прописал ее одному из вояк. Прогнал все этапы xrAI, все ОК, без ошибок. Запускаю игру, НИ, бегу смотреть на этого вояку - а он стоит себе под вышкой на земле, но логику отрабатывает: вертит башкой в look-точки. Вот собственно и хочется знать что я не доделал ? Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @UnLoaded, может стоит добавить лазебельную плоскость (fake_ladder)? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) может стоит добавить лазебельную плоскость (fake_ladder)? Ай, дарагой, зачем слова такие непонятные гаваришь ... (Шутка)Давай уж по-конкретнее, о чем ты. О лестницах ?Вот то "жёлтенькое", на котором у тебя АИ-ноды лежат на скрине и есть фэйк-лэддер. То, что "это жёлтенькое" - лестница для актера(ГГ), я в курсе. А вот где она в СДК запрятана ? Как ее добавлять в нужных местах ? Да и нужны-ли они для НПСов ? Ведь везде утверждают, что неписям всякая геометрия пофиг, и где-то пример приводили, что на Кордоне в ДН сетка лежит чуть выше земли(террейна) и неписи, аки по воздуху, по ней ходят. Изменено 31 Августа 2015 пользователем BFG Добавлено BFG, 31 Августа 2015 Вот здесь она - Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) BFG Это, получается, лестница - геометрия ? Печально... перекомпилировать локу эндцать часов ради одной\пары лестниц. Но собственно вопрос в другом: не получается у меня загнать НПСа на эту самую вышку. Лестница там есть, это и на скрине видно, значит дело не в наличии лестницы. В чем еще может быть причина ? А раз так, значит надо логику путей как то прописывать. Да прописано все. И он ее отрабатывает, вот только не на вышке, в будке, а на земле, под ней. Вот в этом проблема... Изменено 31 Августа 2015 пользователем UnLoaded Добавлено BFG, 31 Августа 2015 Ну брось ему туда на вышку арт хороший или ствол и посмотри. Жадность должна победить, заберётся как миленький. А раз так, значит надо логику путей как то прописывать. Это к спецам. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Это, получается, лестница - геометрия ? Печально... перекомпилировать локу эндцать часов ради одной\пары лестниц. Не надо ни чего перекомпиливать, эта плоскость всего лишь дает команду СДК создать секцию в алл_спане, она называется section_name = climable_object 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 @UnLoaded, лестница только для ГГ, все остальные в игре гуляют только по аи-сетке. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 все остальные в игре гуляют только по аи-сетке. Так не хотят, паразиты, по ней гулять ! Почему ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Место, где неписи могут ходить с карты на карту, простыми методами не лечится ? Только СДК и полная перекомпиляция всего ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 24 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, если я правильно понял, то это тебе нужно править АИ-переходы между локациями и их дистанцию (по надобности) для быстрого перехода НПС между локациями. Нет, перекомпилировать все и вся не нужно, немного попроще дела обстоят. Об этом можно прочитать в "Компаньонах" и спойлер "Как адаптировать схему для новых локаций", думаю ясно будет, что к чему. Изменено 24 Октября 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти