Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребята скриптеры помогите маленько, есть кусок секции:

[spawn]

wpn_binoc

END

нужно дописать для спавана допустим wpn_m1 как это правильно сделать?

...

Просто ниже строкой:

[spawn]
wpn_pm
ammo_9x18_fmj

-- если в количестве больше одного предмета, то: 
ammo_9x18_fmj = 3 -- 3 пачки патронов.
wpn_m1 = 2 -- 2 ствола.
END
Евген. Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

Всем привет

Возникла такая проблема

На работе прохожу  ОП-1

Но видео карта немного слабаватая

И иконки в инвитаре отображаюся некоретно

 

Если возможно дайте фикс для слабых видео карт

А то уже с таким интерфйсом дошёл до Янтаря и несколько раз продал нужные вещи

...

Насколько я знаю, конкретно для ОП-2 фикс иконок для слабых видеокарт не существует. shahvkit

Изменено пользователем Eugen81
  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени всем ! Ребят есть у кого чистая распакованная gamedata на ООП2 целиком не правленная и где её скачать желательно с последним патчем 09 и фиксом , но можно без дайте ссылку у кого есть пожалуйста ?
...

Там 14 гигов качать придется, т.к. все вперемешку упаковано и оригинальный Сталкер, и Соль, и ОП-2. Вряд ли  кто-то будет этим заниматься.

Вот самый простой распаковщик ресурсов - выбрал файл (соблюдая иерархию: первый *.db0, последний *.dba) и распаковал - дел на пять минут.

Распакованные патчи и фиксы можно найти в шапке "ОП - 2 (неофициальная тема)"

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@Dvmitrich, И второй вариант: Total Commander + плагин https://yadi.sk/d/dQzJLqWZdodAA

...

Раз такое дело, вот еще плагин для Тотала архиваторный. Позволяет открывать *.db архивы, как обычные архивы (по клавише Ctrl+PgDn). Евген.

...

Кто играет с моим набором, вот ещё один способ поиска предметов:

Полчаса искал контейнер с рисом, потом сделал так:

Находим в скриптах координаты спавна злосчастного контейнера,

Переписываем 3 координаты с точностью до 2-х знаков после запятой,

Копируем любой файл-поинт с этой же локации

Меняем название и вписываем туда координаты

Загружаем игру и прыгаем в новую точку!

Вот имя для риса: ris@327t84z-47t52z-206t96@-4t05@13

Способ пригодится потом при поиске мин на ЧАЭС

 

Нужен TC с плагином
Ищем по названию в папке "config" , например "рисом"
Выдаёт файл string_table_items.xml - названия предметов
В нём находим это слово и выше строку string id="container_ris_name"
Теперь ищем "container_ris_name"
Выдаёт файл quest_items.ltx
Находим в нём эту строку и имя секции [container_ris]
Потом в папке scripts ищем это имя секции "container_ris"
Выдаёт akill.script
В котором ищем строчку спавна alife():create("container_ris",vector():set(327.84130859375,-47.524192810059,-206.96257019043),81138,2081)
vector():set(327.84130859375,-47.524192810059,-206.96257019043) это и будут координаты спавна

 

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено shahvkit,

Небольшое уточнение.

Для поиска в распакованных ресурсах мода и игры плагин не нужен.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

Правка по отношению монстров к ГГ и друг другу 2.09-1. За основу взят файл game_relations от n6260.

"Монстры станут чаще драться между собой и не будут избирать ГГ объектом для атаки "номер один". Тушканов сделал нейтральными к ГГ. Ну не люблю я их стрелять, они так прикольно "журчат".."
От себя добавил секции монстров из ОП-2, их отношения к ГГ и друг другу не менял.

Скачать

Апгрейд оружия у Долговязого за 3мин. История вопроса здесь.
Для версий 7.0 - 9.1
Скачать

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Парни нужна небольшая помощь опять, суть вся в том как найти

61c4bb703c66a1e28ab2d010980341b2b07d7b21

объекты с одинаковым story id или это делается как то по другому?

..

Используй регулярное выражение:

^story_id.*\d+
найдет только то, что надо, без лишних строк. А далее только визуально.

 

Вообще, если спавн компилируется без ошибок, дубликатов не должно быть, т.к. в последних версиях acdc добавили контроль за sid'ами:

"При компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры."

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

Что мне в ОП-2 сразу не понравилось, так это иконки в инвентаре. Все какое-то невзрачное, тускловатое и "новое". Нужно заново запоминать где какие патроны и т. д. Я понимаю что добавилось очень много нового и проделалась большая работа по их "рисовке". Специалисты, ответьте, возможно как-то вернуть их с ОП-1?

Вернуть возможно. Но работёнка не из тех, что за полчаса делается. Вряд ли полотна иконок ОП-1 и ОП-2 совпадают. Очень уж разрослось последнее творение. Так что выход тут один.

Ставишь SIE. Открываешь в нём gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds из ОП-1 и такой же файл из ОП-2. И начинаешь таскать понравившиеся тебе, старые иконки из одного полотна на другое, СТРОГО СОБЛЮДАЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ И КООРДИНАТЫ,

Вот таким образом.

Кто это будет делать ? - Наверно только ты сам.

 

\SIE - это Stalker Icon Editor, можно найти в теме "Инструментарий для мододелов". Евген.\

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Мужики как сделать быстрее, мне нужно сменить номера секций что бы было по порядку

0722dcdc74bcbe1a5fd95d29b9e6f9fab07d7a21

если можно.

...

При сборке спавна, №-ра секций компилятор выставляет автоматически.

Вроде как.

Зачем тебе менять это самому ? Просто проследи чтобы не было дублей.

BFG.

Изменено пользователем Eugen81
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

Мод под версию STALKER OP2 версии 2.08 патч 10.

Понял что в ОП 2 (в отличии от чистой соли) полная "жесть" создал на базе скрипта от "naxac"-а спавн меню. НЕТ!!!  квестовых предметов (всякие ПДА, книжки, блокноты и т.п.), хотя есть все артефакты, стволы и броня (некоторые являются квестовыми, не советую их спавнить из за лени пробежаться - квест может зависнуть).  Вроде прописал всё необходимое: смотрите - выход в меню и давим F1.

Плюс плюшка - F2 и F3 - переносит ГГ на 3 и 10 метров вперёд (опять же из меню).

Меняет файл ui_main_menu.script - если он у вас ещё что то делает (изменён) подумайте прежде чем ставить!!!

https://yadi.sk/d/03VO9lw1gTUZR

 

9b3089d1514c39ab1820de3cb5c885e86d57f9211255d5bf73216cb9d7e03a8deb1f30e16d57f921bb6b39fca3179f28724817267c35d5456d57f921

 

Мне нравится это спавн меню визуальным (иконка) отображением предмета и его харрактеристик (хотя по артам показывает только радиоактивность - кто сможет поправить отпишитесь).

 


Мод для Сталкер ОП 2 версии 2.08 патч 10

Пачка денег (бестолково спавнящаяся вещь в наёмниках) теперь стоит как пачка денег - 100 тыcяч больше пачки за раз не покупают). Жетоны монолитовцев по 1000 (возможно далее проставлю цену в зависимости от расстояния от их спавна - ближе дешевле, далее дороже.

За полную цену покупают "классические" торгаши: Cидорович, Бармен, Скряга, Сахаров и Петренко.

Плюс малость добавлен ассортимент некоторым (чисто прописал что надо было по игре - лень удалять, вообще надо много чего переписывать, баланса торговли НЕТ - нефиг оригинал было трогать, "АПС у Сидора после АТП - чушь, у Скряги HK-417 - какого? Где классика у Бармена - LR-300, L-85, у Петренко советские стволы ?"). Как руки дойдут может поковыряю конкретно.

https://yadi.sk/d/whxC2beQgU6nq

 

P.S. Стоимость маячка уменьшена в 10 раз - некоторым квестовым персам продавать/ставить не за что.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Ищу текстовую строчку из диалога про обмен тайника на 30000 рублей для изменения содержания текста.

Пример - "Мужик тот матерый сталкер, так что думаю и хабар у него там не хуже. В общем, думую 30000 рублей будет достаточно."

Помогите найти файл в котором содержится этот текст.

...

Ставь Total Соммander.

6851771m.png

Евген.

 

dialogs.xml. Папка - gamedata\config\gameplay

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Ребят подскажите: установил сборку 2.08_7_karavan150 (квадр. мониторов). У меня монитор 16x9, проблем в игре из-за этой разницы не возникнет, а то уже 2087 раз пытаюсь осилить ОП... (сам ни в зуб ногой)

Затыков в игре не будет из-за разницы мониторов, в инвентаре криво отображается оружие, во 2 слоте? 

Может исправить можно?   :unknw: куда-уж внятней...

...

Значит стоит правка на слоты, которая не адаптирована под ш\ф мониторы.
Тут 2 варианта :
- будет всё играть, с такой кривизной
- будет всё играть до первого ствола, который не влезет в слот. Ну и вылет понятно дело получишь.

BFG.

...

А, как исправить сей конфуз, не дожидаясь до вылета   :dash2: то есть поверх сборки нужна адаптация для 16x9.? Где её найти не подскажете :unknw: ?

...

По поводу адаптации для 16х9 обращайтесь в личном сообщении к автору установленной сборки.

shahvkit.

Изменено пользователем Eugen81

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Скажите кто в изменении шрифтов разбирается: где поменять шрифт распознавания НПС? Если кто не понял см. скрин.

...

Изменить невозможно, движковое.

CGameFont* F = HUD().Font().pFontGraffiti19Russian;
F->SetAligment (CGameFont::alCenter);
F->OutSetI (0.f,0.05f);

Евген.

post-38734-0-56258500-1431091732_thumb.jpg

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребята помогите с вылетом. Извиняюсь что не привожу лог. Вылет таков: что то там с XML (бла-бла-бла) и аргумент global_wnd.

Как где то метко заметил karavan150 "либо репак левый, либо gamedata присутствует". Gamedata присутствует. Вылет появляется при подгрузке видео: 1- во время сна ГГ (сон какой-то), 2 - во время сдачи квеста Сидору на щупальца и последующего мультика про "неудачный день". Удаляю папку gamedata - вылетов нет. Подскажите пожалуйста рецепт как с этим бороться или вообще вырезать (если можно "сны" и "мультики")

gamedata\config\ui

Удали файл ui_movies.xml

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Прохожу я потихоньку ОП-2, дохожу до локации Бар, спускаюсь к Бармену в любимый "100 Рентген" и что я слышу? - грохочущий, ужасный музон, даже соседа по столику не слышно)) 

В общем решил я музон в баре "100 Рентген" поменять, ВЕСЬ, а заодно и Прапору сменял))

Вот что собственно вышло, может быть кому-нибудь пригодится:

 

Новая музыка в баре "100 Рентген"

https://yadi.sk/d/BnUhugTJgaXZh

Если попросить Бармена сменить музыку:

-Потяжелее давай, чтоб взбодриться

  • Evanescence - Going Unde
  • Evanescence - Bring Me To Life
  • Evanescence - Everybody's Fool
  • Evanescence - Whisper
  • Within Temptation - Faster
  • Within Temptation - Ice Queen (Radio Edit)
  • Within Temptation - Iron
  • Sharon den Adel ft. Tarja Turunen - Paradise (What about us)
  • Korpiklaani - Vodka
  • Shakira - la la la (Metal Cover by Steel Ape)
-Скучно что-то, давай повеселимся
  • Альбомы группы Metallica LOAD полностью и RELOAD (кроме Low Man's Lyric, Attitude, Fixxxer)
-Надоело всё. Поставь что-нибудь, чтобы за душу взяло
  • Любэ - Главное, что есть ты у меня
  • Любэ - Ты неси меня река (Краса)
  • Любэ - Позови меня тихо по имени
  • Любэ - Там за туманами
  • Любе - Дорога
  • Любе - Полустаночки
  • Любэ - Давай за жизнь
  • Любэ - Комбат
  • Бой с тенью OST - Холодная Весна
  • S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля OST - Firelake - Dirge for the planet
  • Аквариум - Город золотой
  • Чайф - Никто не услышит
-Не надо песен просто музыку поставь.

Испанская гитара

  • Shahin & Sepehr - The Last Goodbye
  • Shahin & Sepehr - East West Highway
  • Shahin & Sepehr - Lost Words
  • Shahin & Sepehr - Coyote Caravan
  • Shahin & Sepehr - Golestan Interlude
  • Shahin & Sepehr - Skyline Drive
  • Shahin & Sepehr - October Moon
  • Shahin & Sepehr - Dance Of The 7 Veils
  • Shahin & Sepehr - Caspian Calypso
  • Shahin & Sepehr - Ojai Valley
  • Shahin & Sepehr - Silent Prayer
  • 2CELLOS - Rihanna cover
  • 2CELLOS - Shape Of My Heart cover
  • David Garrett - Caprice 24 (Garrett vs. Paganini 2013)
  • David Garrett - Cry Me A River (Justin Timberlake Cover)
  • David Garrett - Rock Symphonies - Toccata
  • David Garrett - Smells Like Teen Spirit (Nirvana cover)
  • David Garrett - Summer (Vivaldi cover)
  • Andre Rieu The Johann Strauss Orchestra - Hava Nagila
  • Skyrim - Dragonborn Violin Cover
-Давай полегче, не люблю рок
  • Сплин - Орбит Без Сахара
  • Сплин - Мое сердце
  • Сплин - Пил Курил
  • Ночные Снайперы - Рубеж
  • Нож для Фрау Мюллер - Лучшая девушка в СССР
  • Високосный год - Метро
  • Монгол Шуудан - Москва
  • Серьга - А что нам надо
  • Чайф - Рок-н-ролл этой ночи
--Теперь музыка начинает чуть ближе ко входу в бар играть (снаружи не слышно, нужно спуститься)

 

Новая музыка у Прапора (стоит рядом с переходом в Бар на локации Свалка)

https://yadi.sk/d/Q-0YZwALgaXXB

У Прапора сделал музон потише, всё же на свалке находится а не в комфортабельном баре "100 Рентген"))

  • Любе - Скоро дембель
  • Любе - Шагом марш
  • Любе - Конь
  • Любе - Ребята с нашего двора
  • Аквариум - поезд в огне

 

На мой взгляд вышло атмосфернее оригинальных композиций ОП-2, впрочем я никому своего мнения не навязываю.

ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ музыка из ОП-2 без изменений.

Изменено пользователем Eugen81
оформил
  • Спасибо 1

Мой игровой набор и конфигурация: ТЧ+ОП-2+свой музон в Баре 100 Ренген. Конфигурация: Core i7 2700k, 32Гб DDR3, SSD,GF 670GTX.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мечтаю вернуть старые модели некоторого оружия из оригинального ТЧ и текстуры из АМК Мода.

Я по религиозным соображениям  :P в игре пользуюсь только отечественными стволами,  и очень горюю по старым моделям например СВД или СВУ или даже Винтореза с Валом. А то что сейчас в Солянке это ужас. Без соблюдения геометрий и перспектив. Такое впечатление что я в руках держу вантуз или кочергу  :)
Попробовал просто взять и перекинуть мешки и текстуры из ТЧ и АМК но вылеты начались. Значит простыми заменами файлов не обойтись. Поэтому и прошу совета как это сделать.
Знающие люди помогите!
И да. У меня есть подозрение что я не в ту тему пишу возможно. Просто уж понравился мне ОП-2. Вот и решил к тутошним завсегдатаям обратиться.

...
Сам подсказать не могу, пока могу направить сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&p=374556
Подождем аниматоров и конфигуристов :). Евген.
...
Заменить некоторые модели оружия на любые другие не представляет никакой сложности. Вам дали хорошую ссылку с подробным пояснением всех операций. Читайте, учитесь и пробуйте.
На всякий случай вот ещё пара ссылок:
1. В шапке этой темы много полезного - ссылка
2. Редактирование оружия - ссылка

3. Чтобы найти все текстуры для нужной модели оружия достаточно открыть файл этой модели в любом текстовом редакторе, и просто искать текст со словом "model".

Также в текстовых редакторах типа AkelPad можно изменить путь к текстурам, то есть поменять им папку где они будут храниться.

При этом важно сохранить количество знаков в файле модели.

Редактор AkelPad приведён в качестве примера потому, что он корректно сохраняет файл модели после редактирования пути к текстурам.

Насчёт других текстовых редакторов ничего сказать не могу - не проверял.
shahvkit.

...
Спасибо, что ткнули носом в правильном направление. У меня все получилось и это действительно просто! Я по наивности своей не учитывал файл конфигурации оружия, где все размеры координаты и расположения в пространстве и перекидывал просто меши и текстуры - отсюда и вылеты. Теперь все стало на свои места. Солянка стала еще привычнее и комфортней !!

Изменено пользователем shahvkit
Добавление
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто нибудь ставил Рук Худ ТЧ 3 на Оп-2?
Нет, на этом сайте не ставили.
shahvkit
...

Если все же адаптировать этот мод, придется попрощаться с оружием на классе бинокля. Не будет стрелять и показывать цели.

Если навыки позволяют скомпилировать движок вот отсюда, могу подсказать в личку, какие правки надо вносить.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, очень нужны названия локаций в которых идет звуки из gamedata/sound/music

 

Ответ от BFG:

game_levels_music.ltx
Открывай и смотри локации, и какой амбиент там играет.

 

Пост оставляю здесь, ибо ответ неочевиден, а искать это по википедиям - не самое лучше применение свободному времени. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

выложите Правку снятие ограничение на сон для патча 2.09 фикс 2

Файл amk_mod.script

Из

 

else

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then

if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 or

(has_alife_info("snp_shadows_start") and not has_alife_info("snp_shadows_done")) or

db.debug

then

-- звуковое сопровождение

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("zwuk\\inv_sleeping")

if snd then

snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0)

end

local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())

level.start_stop_menu(spwn,true)

else

amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)

end

else

amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)

end

end

end

end

amk.spawn_item_in_inv("matras")

end

end

делаем так:

 

else

local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())

level.start_stop_menu(spwn,true)

end

end

end

amk.spawn_item_in_inv("matras")

end

end

 

Страшно спать.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...