Перейти к контенту

Новые локации


kalinin11

Рекомендуемые сообщения

8bf039fad6.png

Название: Levels.Rebirth: Darkvalley 
Автор: Chriotmao 
Идеи: monk 
Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other 
Качество компиляции: Medium

Скачать: http://yadi.sk/d/1R_uFTpvLZeZ4
 
Мод представляет собой перерождение локации Темная долина и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня а так же начало озеленения, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. 
 
Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. 
 
Использование в своих проектах только с указанием автора. 
 
Скриншоты:


d9a15d6a26.jpg80377284c5.jpgae531e874c.jpgf30b703744.jpg1a1167b77a.jpg657b7f89f7.jpg

 

 

Уровень от 1 апреля 2014 года.
После этой компиляции уровень был потерян и создавался с чистого листа, так что в финальном Levels: Rebirth уровень будет сильно отличаться.

 
Это последний сливающийся уровень, больше у меня старья нету. Все остальное после релиза Levels:Rebirth

Изменено пользователем Chriotmao
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Вообщем недоделавши локацию выкладываю её в народ. Скачал её с какого то сайта, не билдовский оригинал, а чья то переделка, кто автор не знаю. Начал её делать, немного подредактировал терейн, и вместо муляжа завода, что на севере карты(в билде за пределами карты) сделал полноценный завод, с переходом в подвал и несколькими зданиями. Спаун не мой, оставил от прошлого автора. 
P.S. Скомпилено на низких настройках.

334b19bb6af32824fb9b3c82d218c96ab2d56c19 57652b8882154fcc55785895e6baeba6b2d56c19 cac08132ba3713a317c9f63672296c7eb2d56c19 da2278457de616a4afc4d4fb8237134fb2d56c19 b1473bf3be894ae472074331334cbe5db2d56c19

 

 

393f31f0cc1b81bc113be1fdbec1316ab2d56c19 036ea38176431481ef39674748ad041cb2d56c19 b95654be488bb0fd602e9bdaa655f825b2d56c19 a3d0a114c5e2a9a525f9b30d3ddb4d55b2d56c19 59e8071e90f11af2cd5115a365be7b25b2d56c19

 

 

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/sU80QRHmc5WJq

Изменено пользователем Ataman
  • Нравится 1
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Обновление до версии: Release 3

Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/9AHFuM_ld82fT
 

 

Изменения в Release 3:

 

Локация "Генераторы":
● Небольшие правки АИ сетки.
● Добавление звуковых эффектов окружения (sound environment*).

 

Локация "Лаборатория Х-8":
● Добавление звуковых эффектов окружения (sound environment*).

 

 

*Важная информация по Sound environment в сталкере (спасибо, macron):
1. Проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX в настройках игры.
2. Проблема с OpenAL-библиотеками (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll). Начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для более старых звуковых карт.
3. EAX, даже если поддерживается вашей аудио картой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером.
4. В ТЧ, в опциях звука, разрешено включать/выключать EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог.
5. В ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней.

 

Для решения всех этих проблем существуют специальные фиксы:

 

1. Фикс восстановления работоспособности EAX:
Скачать: https://yadi.sk/d/lGuwBsvVQpnub

 

2. Фикс восстановления Sound environment для оригинальных уровней ТЧ:
Скачать: https://yadi.sk/d/IlHqOG4v3icVF

Изменено пользователем Stalker_AleX333
  • Нравится 4

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Я тут обработал АИ-сетку Долины Шорохов. Полностью облазил локу, и вручную исправил все найденные косяки, вплоть до выравнивания отдельных нодов. Многое добавил - по краям локи сетки вообще не было. Так же, как и на некоторых довольно крупных участках локи. Также проложил сетку по дну оврагов, там, где это возможно с точки зрения логики и рельефа. Почему бы и нет? Доставил графы, где нужно. Соединил многие участки сетки, не связанные с основной сеткой локи, таких, кстати, тоже прилично было. Проложил сетку в тоннеле, но т.к. геометрию я не компилил, то на проходах тоннеля через овраги в 2 местах я провел сетку по воздуху. На будущее, мосты-то все равно там нужны. Ну и кучу динамических объектов расставил. Надо кому? В версии из шапки можно будет заменить эти части. Мало ли что, а так мой труд не пропадет.

http://rghost.ru/7HB5SPJ2b

  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Доработал одну локацию. Делал для себя, так что сверху лежит еще пара плюшек. Теперь локация имеет полноценное место на глобальной карте в пда, более менее адекватную карту местности, да и вообще требует лишь добавления переходов. Население есть, тестировалась на ТЧ 1.0006

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...