Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Перед получением нужно освободить слот, тогда всё норм будет. А то я тут кувалдочку заспавнил, а её нет, потом слот освободил и ещё раз заспавнил - появилась 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) @stalk9r, вывод какой? - спавнить лучше fake_wpn_... @BFG, согласен, но в голове держать лучше все же фейки, чтобы 2 раза не переспавнивать Изменено 2 Марта 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 @Eugen81, Всё зависит от того, что на момент спавна имеется у ГГ : Если у тебя есть уже что то для 1 слота - спавни "фэйки". Тогда будет работать. Если нет НИЧЕГО - спавни или "фэйки" или обычные. Тоже будет работать. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AOS 4 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Подскажите, можно ли с помощью мобильного менеджера удалить секцию введя её название? если да, то как? ================ В общем... после установки патча 2.08 у меня начались жуткие проседания fps и при попытке отката до 2.07 вылетает с логом : Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'm_inventory_box_hawk' Вот я и хочу удалить этот "m_inventory_box_hawk" и попробовать совместить сейв от 2.08 к 2.07, если это конечно возможно Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG Добавлено BFG, 2 Марта 2015 Ни разу не слыхал чтобы удаляли "секцию". Секцию чего ? Напиши что ты хочешь удалить, а уж тут тебе скажут как это сделать, если это возможно вообще. Добавлено Eugen81, 23 Апреля 2015 Can't open section - это всегда несоответствие версии правок версии игры, всегда. В сейвах правки тоже иногда сохраняются и откат бывает невозможен. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) попробовать совместить сейв от 2.08 к 2.07, если это конечно возможно Теоретически возможно, только при чистке распакованного сейва. И это не единственная секция... Проще продолжать игру на 2.08 или, если на 2.07, откатываться на сейв до установки 2.08... ========================== AOS, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&page=57 последняя пара страниц - save_unpacker_0_4. Читать всю тему!!! Как по мне: даже и не думайте, не всё так просто... Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Повторюсь по правкам. 1. Ставите Тотал Коммандер с плагином https://yadi.sk/d/dQzJLqWZdodAA 2. Создаёте пустую папку gamedata 3. Копируете тем же ТК нужные файлы из запакованных в свою gamedatу 4. Правите, что хотите, и записываете где-нибудь, что именно правили 5. Играете 6. Ставите новый патч-фикс 7. Сравниваете в ТК файлы с вашими в gamedata 8. Правите ваши при необходимости построчно 9. Играете дальше 10. PROFIT! 1 3 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
lexa94 0 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) @sanchez994, Вот,под патч 2.07 думаю,что и на 2.08 будет работать!!! https://yadi.sk/d/hEE15e0ZeoEiP Процитирую: @lexa94, Вот не знаешь, не давай. Потом на меня будут гнать!!! Не будет работать!!!Секция добавлена! [m_inventory_box_hawk]:kostya_boxvisual = equipments\item_rukzakradius = 1custom_data = scripts\m_inventory_box_hawk.ltx Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) @Princ ambera, Вот спавнер и телепорт от Каравана не входили в Менеджер ни разу. У него свой спавнер, у меня свой (автор его, как и всего исходного Мобильного Менеджера, singapur22). Телепорт ты какой имеешь ввиду? Если Камера-Телепорт (Караван его брал у меня), то вот тут ссылки http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=921377, если просто телепорт, то повторюсь, у Каравана в сборке свой телепорт, а из Мобильного Менеджера телепорт просто так не выдернуть. Так что просьба не путать. @sanchez994, метки ставил в Контролёре? Если ставил, то нужно удалить перед удалением Менеджера. Если нет, то вылет, вероятно, из-за отсутствующей секции. Лог вылета покажи. @alexyats, Было такое. Задание срабатывает, когда есть 40 (или сколько там нужно, не помню) ПДА P.S. иногда сборку разобрать гораздо труднее, чем собрать. @Princ ambera, Понятно. В spawn_level_changer.script закомментируй строчки так: -- elseif not drrr.weight_ok() then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)-- return false номера строчек 535-537. в этой же функции можно и другие условия закомментировать И будет телепортатор любой вес возить ui_mm_opt_add.script, строчки 53-69. Покупка за рубль, халявщик отключен -- elseif db.actor:money() < 200000 then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000)-- elseif is_excluded_item(buy_item) then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000) else db.actor:disable_info_portion("mm_opt") aem_manager.manage_money(1, "out") sak.create_items_actor(buy_item, 1) -- local info-- for i =1,3 do-- info = "acv_halavshic"..tostring(i)-- if not has_alife_info(info) then -- db.actor:give_info_portion(info)-- break-- end-- end Все читы разработчики заложили, только допилить чуток Убойные пушки, а не пукалки. Особо рекомендую Гаусс облегчённый - 10 выстрелов и БТР капут https://yadi.sk/d/mk-d5VaVf2uQt -- elseif db.actor:money() < 200000 then Тут мне Караван подсказал, надо эту строчку поправить так: elseif db.actor:money() < 1 then news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000)-- elseif is_excluded_item(buy_item) then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000) else db.actor:disable_info_portion("mm_opt") aem_manager.manage_money(1, "out") sak.create_items_actor(buy_item, 1) -- local info-- for i =1,3 do-- info = "acv_halavshic"..tostring(i)-- if not has_alife_info(info) then -- db.actor:give_info_portion(info)-- break-- end-- end А то, если ГГ совсем нищеброд, может в минус вылететь И для красоты ещё в ui_st_mm.xml написать - Купить любой предмет за 1 р.: вместо Купить квестовый предмет за 200000: Мобильный Менеджер и Камера-Телепорт для 2.08 ф.2 подходят к 2.08 ф.3 Чтоб не искать http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=921377 Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 5 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 Спавн-меню. ОП-2. 2.08-3 6 5 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
igor.doc 116 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Вопрос: в папке weapons файл w_knife (штык-нож М15), в папке holodnoe файл w_knife (штык-нож М9). Какой из них нужно править, чтобы усилить убойность ножа выдаваемого Кузнецовым. Для начала игры будет полезно. Тот, что в папке holodnoe... alen-fantom Изменено 24 Апреля 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Fokey 0 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Всем привет, в поиске не нашёл. В общем где можно изменить параметр, чтобы ГГ не уставал при переносе вещей свыше 79 кг? Можно увеличить выносливость ГГ. В файле actor.ltx ищем вот эти строчки stand_power = -0.01 walk_power = 0.00002 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.0001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса и УМЕНЬШАЕМ !!! прописанные там значения. shahvkit Изменено 23 Апреля 2015 пользователем shahvkit Решение проблемы Ссылка на комментарий
непруха 1 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) @Princ ambera, https://yadi.sk/d/wpw3LI8ff56Tt попробуй из этого может и понравится что-то. Всё найдено на этих страницах. ... Это сборка правок. Патч 2_08 фикс 3. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 6 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 где прописаны условия использования одноразовых ручных телепортов, которые делает Сахаров?Скрипт spawn_level_changer.scriptПриведи секции ["science_teleport"] ["science_teleport2"] ["science_teleport3"] вот к такому виду: ["science_teleport2"] = { -- art = "af_electra_moonlight", -- выключен отбор лунного света за телепортацию телепортами Сахарова. keep = true, -- телепорт стал не одноразовый autosave = "l05_bar", -- автосохранение во время использования goto_func = { "exit_bar" -- в ангаре с закрывающейся дверью. -- "exit_bar2", -- "exit_bar3", -- "exit_bar4", -- "exit_bar5", -- "exit_bar6", -- "exit_bar7" } }, ------------------------------------ -- автосохранение для ["science_teleport3"] (телепорт Сахарова на Янтарь) -- autosave = "l08_yantar", запятую не забываем -- автосохранение для ["science_teleport"] (телепорт Сахарова на Кордон) -- autosave = "l01_escape", ------------------------------------ 3 2 Ссылка на комментарий
Neviper 1 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) У кого неправленый файл на обворовывания нычек ГГ, можете написать значения local look_radius_box и local look_radius? А то за всю игру ни одной нычки не ограбили. Обидно даже.==========================А воруют все подряд или что то определенное? ...look_radius_box = 10look_radius = 50 Воруют рандомно. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Snatex 75 Опубликовано 6 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Приветы) Изменил сетку разметки пояса под арты для широкоформатных экранов, в сборке от lines91 из этого поста: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=922081 Протестил на 16:9. Пояс отображается нормально, но не смог проверить повесив все 75 возможных артов, за неимением такого количества аномальных образований)) Ссылка на сборку: https://yadi.sk/d/J-HCoPsOf5yN4 3 4 2 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) как отучить биорадар от частей мутатнтов biodetector.script - найти: function getColor(obj) и в ней: local partOnBelt = inventory.on_belt("bioradar2") изменить на: local partOnBelt = inventory.on_belt("bioradar2") or inventory.on_belt("bioradar") http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=895767 -- нагло присвоенный оригинал... Изменено 3 Февраля 2017 пользователем alen_fantom 2 1 2 3 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Snatex 75 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Почему убитый "ствол" ремонтники берутся делать, а убитую "броню" нет? Подскажите, где подправить?В repair_check.script поправь строку, как тебе удобно и чини ремкоплектами. local rep_cond_armor = 0.75 -- минимальное состояние брони, которое чинится ремкомплектом local rep_cond_wpn = 0.7 -- минимальное состояние ствола, которое чинится ремкомплектомвместо 0.7 поставь например 0.1 или 0.0 (чтобы чинить полностью убитые стволы) там же можно поправить local rep_percent = 0.1 -- на сколько чинится предмет одним ремкомплектом Изменено 29 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 10 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Очень много поменяли в 208. ОП-2. Без постэффекта от артов, пси-собаки, при обыске зомби-2.08-6 Изменено 27 Марта 2015 пользователем BFG 3 2 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 10 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Да все нормально проверил щас на Свалке.Не сильно порезано, особенно для последних двух патчей..?Правиться так же как и в ДМХ(кто играл). Основное в bind_monster.script(функции в сокращении): -- Атака насекомых при приближении к чумному зомби ... if self.object:alive() and self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 10 then -- здесь дистанция, выставив 0 - нет эффекта; -- Атака насекомых при приближении к комариному зомби ... if self.object:alive() and self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 12 then -- дистанция, аналогично; --Psy-Dog SoC ON--------------------------------------------------------- ... if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x) + (v1.z*v2.z ) < -0.6 and self.object:see(a) and self.object:position():distance_to(a:position())<20 then -- дистанция - аналогично; ... if aitem and math.random()<level.get_game_difficulty()/40 and (a:active_slot()==1 or a:active_slot()==2) then -- определение слотов, рандом от сложности; ... a:drop_item(aitem)-- падение ствола, чтобы отключить достаточно за комментировать(--); ... либо вовсе снести всё, между: --Psy-Dog SoC ON--------------------------------------------------------- --Psy-Dog SoC Off-------------------------------------------------------- -- Burer COP on --------------------------------------------------------- ... if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x) + (v1.z*v2.z ) < -0.6 and self.object:see(a) and self.object:position():distance_to(a:position())<25 then -- дистанция - аналогично; ... if math.random()<diff/10 then db.actor.power = -1.0 -- эффект уменьшения выносливости; убрать (-) и вам(ГГ) ещё и прибавиться... ... if aitem and math.random()<diff/20 and (a:active_slot()==1 or a:active_slot()==2) then - определение слотов, рандом от сложности; ... a:drop_item(aitem)-- падение ствола, чтобы отключить достаточно за комментировать(--); ... полный "снос" - аналогично: всё, между: -- Burer COP on --------------------------------------------------------- -- Burer COP off -------------------------------------------------------- К стати, если уменьшаете дист. эффектов, то вероятность выбивание стволов снижается, ибо работает после отработки дистанции. Др. словами: если дистанцию вогнать в "0", то и выбивания оружия не будет... Атака насекомых Чумной зомби Выбивание Изменено 27 Июля 2015 пользователем alen_fantom 4 1 Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Всем привет! Завис квест от Адреналина на спасение Агропрома от военных. Вроде и три БТР взорвал, и военных покосил в округе и даже планшетку нашел по квесту Свиблова в трупе военного, а квест не защитался и Адреналин молчит. А с Агропрома уже ушел далеко (в ПДА копался и зависший квест увидел). Что можно сделать? ... У меня было то же самое. Там с логикой БТР при сейв\лоадах не все в порядке. У меня они зависали в 20-ти см от земли (это знак, что сбилась их логика), - и всё, инфопоршены при их уничтожении не выдаются. Инфопоршен на выполнение этого квеста: db.actor:give_info_portion("adrenalin_oborona_have") Евген. Изменено 28 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения