Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

mafic, в bind_stalker.script:

function actor_binder:update(delta)
...
amk.oau_watchdog=188
...
all_spawn_fix.respawn_allspawn()
...
Ахтунги, на верняка, потому что:

Там всего то стоят бессмертные НПС под 2.07

Просто сравните all_spawn_fix.script из патча и 3-й фикс к нему.Разница ощутима, в добавленных объектах. И скрипт пытается переспавнить добавленные объ., которых по причине правки, нет в all.spawn... Нельзя так просто накатывать. Только править из установленного! Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

2 stalk9r: снести из net_spawn(), и не мучиться. Ну то есть просто по имени взять atp_torgovetz_sms_restrictor и atp_sedoy_delete_restrictor, и снести.

Можно, кстати, сразу с тем вертолетом, для которого надо "vse_poshla_vertuha".

 

Ну или разбирать логику, а потом перезаписать.

 

 

По поводу правок к 7.3, 7.4, и прочим 7.777 - так не проще уже освоить, как это делается ? Если вот так вот прямо обязательно надо ? Ну сделают вам для 7.888 - а завтра 8888.8888 будет...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По поводу all.spawn:

Насколько я понимаю, при начале новой игры данные из этого файла прописываются в сохранениях.

При этом, если новая игра уже началась и сделаны несколько сохранений, эти данные (часть или все) уже не могут измениться при установке нового all.spawn.

Или данные всё же полностью или частично меняются на новые ?
А если нет, то что тогда происходит с бессмертными НПС ?

Ихние данные тоже заменяются на новые, или остаются старыми ?

Если остаются старыми, тогда можно смело ставить новый all.spawn с простыми НПС из нового патча/фикса - они всё равно будут бессмертными так как это уже прописано в сохранениях.

 

У кого какие мысли по поводу этой бредовой идеи ?

Ссылка на комментарий
По поводу all.spawn:...У кого какие мысли по поводу этой бредовой идеи ?

Было... Никто не опроверг: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=898599

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, те объекты, которые были изменены в алспавне в фиксах, переспавниваются скриптом all_spawn_fix.script. Посмотри его, там все понятно.Которые не изменялись - остаются нетронутыми в сохранках.

Да, бессмертные НПС остаются как были заспавнены с начала игры.

 

 

Если остаются старыми, тогда можно смело ставить новый all.spawn с простыми НПС из нового патча/фикса - они всё равно будут бессмертными так как это уже прописано в сохранениях
 
  • Полезно 2
 

10.png

Ссылка на комментарий

 

 

По ссылке пишет "Ничего не найдено"

 

ОП-2. 1 место спавна тайников Колл-ра. Некоторые переложены. 2.07-2

Благодаря S.T.A.L.K.E.R.Хемуль я удалил.

  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Правка по Седому на АТП:

У кого вылазят ахтунги при отлёте Седого на АТП делать так:

 

1. Не брать квест "Ликвидация" у Калинина
2. Выдать инфопорцию "kalinin_zadan_done", например из главного меню:

В файле ui_main_menu.script вставить строчки (две в середине)

		elseif dik == DIK_keys.DIK_L then
			self:OnButton_last_save()

		elseif dik == DIK_keys.DIK_T then
			db.actor:give_info_portion("kalinin_zadan_done")

		elseif 	dik == DIK_keys.DIK_Q then

В игре выйти в главное меню и нажать кнопку "T"

После этого Калинин примет задание и выдаст следующие.

 

 

P.S.:

 

 

Простое удаление рестрикторов Седого не помогает, ахтунги вылазят всё равно

 


 

Изменено пользователем stalk9r
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

Выкладываю набор для читеров :) , с которым играю сейчас (только для сборки 2.07 фикс 3)

https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63

 

Внимание! Безглючность не гарантирую! Используйте на свой страх и риск :). Да и сразу предупреждаю - автор этих правок не я, я их только доработал своими кривыми ручонками под эту сборку.

 

 

Что изменено:

 

1) drr - рюкзак на рвется, ничего не выбрасывается

2) amk - убрана проверка на актор

3) amk_mod - арты не тухнут, варка за 1 мин со 100% результатом

4) arc_radiation - нет радиации от артов в рюкзаке

5) dialogs - обмены не ограничены

6) inventory - убрана проверка иммунитетов

7) repair_check - ремонт 1 ремкомплетом (он не исчезает) в любом состоянии до 100%

8) покупатор + ui_cheat_spavner

9) snp - начальное состояние некоторых стволов не убитое, а 100%

10) task_manager - время на задания не ограничено

11) bind_fot.script - увеличены расстояние и угол фотографирования, можно фотографировать трупы

12) arhara_dialog - арты не вырождаются при посещении лабораторий и радара, оружие не отнимается (вот насчет оружия я не проверял)

13) kostya_dialog - холодное оружие не ломается

14) veh_baggi - багги не убиваемое

15) увеличен прыжок и вес, уменьшен размер ГГ в полном присяде

16) метки на большинство тайников (от Eugen81)

и прочие мелочи.

 

В главном меню:

F1 - вывод координат главного героя

F2 - телепортирование на 2 метра в направлении взгляда ГГ

F3 - телепортирование на 5 метров в направлении взгляда ГГ

F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами"

I - меню покупок (все по 1 руб., покупка наборами и отдельными предметами).

M - добавить ГГ 100000 руб.

O - demo record

 

В этой сборной солянке использовались наработки karavan150, Eugen81, stalk9r и ещё нескольких человек (извините, кого конкретно не указал - уже забыл у кого что брал)

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый radwind2015, прошу твоей помощи! Скачал твою сборку на оп2(геймдату), поставил, все работает отлично, но есть одна маленькая засада. Снайперские винтовки с авто захватом целей не стреляют, за место выстрела идет приближение. Как мне исправить, а то завис на Юпитере, не могу перебить вояк и ученых возле вертушки, очень далеко стоят, на краю видимости. Читал на форумах типа, поменять надо файл, но в новой геймдате его не нашел. Мне 43 года и в компьютерных делах я лошара, поэтому если можно, пошагово. Я влюблен в сталкера с первого дня его выхода, поэтому очень хочется доиграть до финала. За ранее благодарен. И вы братья сталкеры, помогите, может быть какой кряк или патч у кого есть. 

 

"уважаемый radwind2015" тебе уже здесь ничего не ответит, ибо выпилен на пожизненную премодерацию, за очень уважаемое поведение к сообществу.

BFG

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Ставь правленую dll - http://rusfolder.com/38491699

  • Спасибо 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Но некоторые трупы остаются неделю и более...

Имеющие sid, либо занесенные в protected_items.script

Сделано, чтобы не пропали раньше времени, ну и плюс обход некоторых древнеглюков (в принципе бы уже и не надо, но вот кто разбираться будет ?)

 

2 zerocobra: если вот так вот лениво разбираться, где - чье, пишем:

использованы материалы с форума amk (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846749)

Простое удаление рестрикторов Седого не помогает, ахтунги вылазят всё равно

- вообще, если рестрикторы удалены правильно, то он даже и не прилетает.

 

Есть правка на визуал рестрикторов 2.05-7?

ну там ж пара строк всего. Неужели так сложно перенести ? Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста у тяжелого костюма чистого неба при надевании не видно худа противогаза и соответственно эффекта дыхания, как можно это поправить? Спасибо.

amk_mod.script:
local suitHudName_wotType = { список, добавить по вкусу. Добавлять лучше в начало. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Читспавнер для патча 2.07 фикс 3

Да что же ты, pReDat0R, никак не уймёшься?

Что же ты мою музыку, в папке - snp, мои папки - levels, trees, map, weathers, файл rukzak_invisible.ogf и кучу фалов присвоил, а пишешь только:

Благодарности:

karavan150. 27.01.2015 за читспавнер.

Такая музыка, у меня единственного во всём мире!!!

Ты даже не знаешь,  что такое СДК!

Модераторы, прошу, не удаляйте этот пост. Пусть посмотрят все.

Добавлено Dennis_Chikin,

Ну на принцип человек пошел, на принцип. Типа, помянул кого попало в связи с чем попало - так и скажите спасибо. Мог бы не упоминать.

Вон, недавно еще один такой же выступал, на счет "тупых псевдоплотей".

 

Такие вот принципы... А что с этим можно сделать ? Да ничего. Ну, разве что всю тему удалить. К вящей радости всех осознанцев.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Скажу свои два тезиса:

Самая лучшая сборка - та, которую сделаешь сам.

Тем кто не умеет делать сборки - нужно учиться выбирать правильных сборкоделов, а ещё лучше - учиться понимать скрипты.

  • Согласен 10

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

Тема закрыта до вечера.

 

Подумаю что с этим сделать можно...... 

================================================

 

 
Никакими Правилами, никаких форумов, невозможно заставить человека соблюдать элементарное Уважение к чужому труду. 
ОНО или есть, или его нет. Это приоритеты заданные жизнью, воспитанием и ещё кое чем.
Здесь делается общее дело для всех игроков, делается энтузиастами, которых в иных кругах называют "криворукими левоправщиками". Что ж....эти люди ещё  создателям ОП-2 дадут 100 очков форы. 
Прекрасно понимаю, когда "залётный карлсон в наглую ворует твои плюшки" и мне такая ситуёвина не очень нравится.
 
Если ВЫ не знаете кто сделал то или иное улучшение мода ОП-2, указывайте ЭТУ тему или сайт АМК, на ВСЕХ тех ресурсах, на которых ВЫ это улучшение публикуете, если не подразумевается обратного и искомое не сделано собственноручно. Всё остальное исключительно на Вашей совести.
 
Вобщем здесь не кружок вязальщиц на спицах с психологическим уклоном, потому  хватит наверно нотации читать.

 

Тему открыл.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Не нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@ElectronicOFF, Конфиг вертолёта находиться в config\creatures\helicopter.ltx

Конфиг БТРа смотри там же vechicles.ltx

 

Также загляни по пути config\models\vehicles\

Там увидишь конфиги всего транспорта, в т.ч. и вертушки с БТРом.

 

@hypercatt, Глянь вот эту работу, возможно что то там подберёшь для себя.

Взято из ООП ( оригинал ) 5c244eecbb0f51dac543e034c67f018f5eb4c3207556146.png

Возможно пути придётся адаптировать.

Ссылка - http://rghost.ru/8Zq4fBlP7

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 3
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Возможно-ли как нибудь увеличить заряды в карабине КС-23М "Дрозд" ?

Путь: gamedata/config/weapons/arsenal_mod/shotguns.

В файле (w_ks23) строчка ammo_mag_size  10 меняй на нужное число.

Изменено пользователем Eugen81
Процитировал.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...