игорь 77 268 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) сообщить конфигурацию компьютера и операционную систему Операционная система windows 7 оригинальная. Диск с игрой, тоже лицензия, шестой патч. Microsoft Visual C ++ 2005-2008-2010-2012-2013 поставлен по ссылке в шапке темы. Обновления не требуются, так, как включено автоматическое. Система и игра стоят на SSD диске, по умолчанию "С". Конфигурация компьютера Кстати, если по совету KD87 удалить ogse_detectors.script из папки gamedata/scripts. игра запускается. SergeTСистема 64-разрядная, специально под неё брал 8 гигов оперативы. Знаю, что хватило бы и 4 гига, но как всегда " запас кушать не просит".) Изменено 25 Января 2015 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Операционная система windows 7 оригинальная К сожалению, самое главное так и осталось за кадром... В т.ч. и на скрине. Система 64-разрядная или 32-разрядная? Дело в том, что есть множество сообщений, что движок Сталкера не очень устойчиво работает на 32-разрядных Windows 7 и Висте. И наоборот. Может это странно, т.к. когда рождался Сталкер, 64-разрядные системы были не очень в ходу. Но тем не менее, такой факт имеет место. P.S. Еще в глубокой древности перешел на 64-разрядную систему (Windows ХР). Как раз в каком-то моде не мог пройти Темную Долину из-за вылетов на каждом шагу. И, чудо! После перехода на х64 вылеты прекратились. Изменено 25 Января 2015 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Начиная с 10 апдейта сканером является Велес, старый сканер просто апгрейд для него. Теперь у Велеса два режима - индикация аномалий и импульсный режим для темных зон. Переключать режимы клавишей " / ", подбирать частоту - "Б" и " Ю", запуск импулься -"Enter". Чтобы корректно все работало, при установке апдейта надо удалить папку shader_cache в папке логов. Изменено 25 Января 2015 пользователем KD87 1 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) @KD87, Ура! После удаления папки на Велесе появилось табло с цифрами, арты выпадают, чтож сразу не сказали (напарник что то бурчит много, всё "хабар не тот" да "баба вареников дома нажарит", надо как то повеселей)) После спасения группы из тёмной зоны, перестал доставаться болт, в настройках на шестёрку назначен, не менял. Инвентарь был на Z стал на I . Другие клавиши работают. Изменено 25 Января 2015 пользователем mixa27 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) установке апдейта надо удалить папку shader_cache в папке логов. Удалял и только эту папку, и всё содержимое папки logs, и полностью переустанавливал игру, пытался начать новую - ничего не получается, стабильный вылет. Лог и сохранение выложил выше. Игра запускается, только при удалении файла ogse_detectors.scripts. Может дело в том, что я успел, до 10 апдейта, вытащить из Тёмных зон два артефакта, затем не дойдя до конца квест накатил апдейт, тут и начались мои проблемы? Изменено 25 Января 2015 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
choibolsan 29 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) KD87, Константин, приветствую. Такой вопросик назрел. Сглаживание smaa работает как то странно, ближние крупные объекты сглаживаются нормально, а вот всякие мелкие (провода, голые верхушки деревьев, и т.д.) практически не сглаживаются. Вроде мелочь, а неприятно, особенно вдали сильно заметно. Причем раньше на всех екзешниках работало сглаживание, форсированное из дров(nVidia), а на теперешнем вашем не работает. Т.е. естественно когда включаю smaa из меню игры, соответственно вырубаю в дровах, но эффекта полного (как в дровах, там сглаживает все полностью, все красиво и вообще без лесенок) все равно нет. Смотрел в ogse_config, там только fxaa в самом низу, (а оно естественно, всегда дерьмовое), про smaa только в начале упоминается в заголовках. Собственно, вопрос - добавишь ли в дальнейшем в ваш екзешник поддержку из дров(как раньше), или задействуешь полноценно из меню? (Если это вообще возможно, конечно). Еще по сабжу - звуки детекторов слишком громкие в сравнении с остальным звуковым окружением, тоже мелочь, а ухо режет , первый еще терпимо(дозиметр), а второй и велес просто глушат пиканьем и треском, видимо через СДК нормально не прогнали еще? Пока дошел до темной долины (уже на десятом патче, без НИ иду с первых дней релиза потихоньку патчусь, наслаждаюсь). Критичный вылет был тоько на 7 патче по телепортам на свалке, но там Леша быстро все поправил в 7а. Изменено 25 Января 2015 пользователем choibolsan Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Может дело в том, что я успел, до 10 апдейта, вытащить из Тёмных зон два артефакта, затем не дойдя до конца квест накатил апдейт, тут и начались мои проблемы? Тогда и у меня бы не загружался сейв ибо вся история прохождения в нем и содержится.Т.е. если бы глюк был "зашит" в сейве, то и я бы его не загрузил.И тем более, не смог бы с этого сейва бегать по локации и т.д.Следовательно, причина в чем-то другом. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
cantik 11 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Вдогонку, еще один фокус - Темная Лощина, Смерть-Зона, если взять флешку № 4 у Болтуна, не забирая артефакт Тьма, то игра виснет намертво. Если артефакт забрать, но не повесить на пояс - снова висим. Однако, если повесить на пояс и Свет, и Тьму и взять флешку отдельно, то все в порядке. А если через кнопку "Взять все", то снова висим. Лог после зависания и сейв перед - https://yadi.sk/d/3ofm0POBeDddC Апдейт само собой - 11. подтверждаю, мертвая зона никак не хочет проходиться после артефакта, игра все время умирает, обратите внимание на этот момент. Либо сообщите, кто начал новую игру с последних двух абдейтов, присутствует ли такая проблема? ( p.s. момент переигрывал по быстрому и со входа на уровень сохранению). Изменено 25 Января 2015 пользователем cantik Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 чтож сразу не сказали Как не сказали? В документации с апдейтом все есть. @игорь 77, винда какая? @choibolsan, высокочастотная геометрия (то, что ты перечислил) ни одним шейдерным эффектом нормально не сглаживается. Со смерть-зоной решаем. Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 О том, как не работал фонарь. Проблема решилась увеличением значения параметра "Дальность освещения", который, как и все остальные настройки, был выкручен на минимум, хотя на ФПС не влияет в целом. @KD87, спасибо! 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) игорь 77, винда какая? Здесь всё написал http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13111&p=911302 KD87 Вот, я Семён Семёныч, читаю - "если у Вас ХР", и вообще эту папку не трогал, думал это для обладателей этой оси. Спасибо! Всё запустилось и работает. Изменено 25 Января 2015 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @игорь 77, папку bin от апдейта не поставил себе. Потому и вылетает. 1 Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 KD87, Константин, приветствую. Такой вопросик назрел. Сглаживание smaa работает как то странно, ближние крупные объекты сглаживаются нормально, а вот всякие мелкие (провода, голые верхушки деревьев, и т.д.) практически не сглаживаются.Проще включить DSR, чем заморачиваться с настройкой ppaa. Тем более, что интерфейс правильно масштабируется. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) KD87У меня нескромный вопрос.Порченные продукты я естественно выбрасываю.У меня есть несколько мест, усеянных "светящейся" картошкой, провонявшимся кефиром и бомбажными консервами.И эта ерунда никуда не исчезает уж какой игровой день.Выкинутая колбаса так и стоит на видном месте среди логова собак, но и они ее не жрут.Но ведь каждая картофелинка и т.п. - объект, который запоминается в сейве.Начинает казаться, что пошли лаги в местах свалок.А что будет к концу игры?Или это мое воображение?Black HawkСпасибо!Кажется, придется тоже привыкать к подобной системе.Хотя я уже намертво привык к тому, что все брошенное и беспризорное на локации убирается безвозвратно после ухода с локации (кроме защищенных квестовых предметов, разумеется). Осталось только угадать, какие именно трупы убираются. Потому что кроме "вечнотрупов" валяется и толпа покойников, ничем не примечательных.P.S. Хлам в нычках точно так же запоминается в сейвах и дает конкретный лаг при приближении к такой нычке. P.S.S. насобирал ведро радиоактивной картошки и пытался ею нафаршировать дохлую химеру, трупы которых вроде как исчезают.Но... в трупы мутантов ничего не удается спрятать. Изменено 25 Января 2015 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @SergeT, еще с тех времен, когда играла на слабом компе, взяла за правило не выбрасывать ненужное, а складывать в трупы или в нычки, так как весь этот хлам - дополнительная нагрузка на локу. «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 bobo44 Без полного лога ничего сказать не смогу. ViNT И еще, я может не наблюдателен, но скажите что-нибудь по подствольным гранатам, меняющим свой тип после сейва, и противогазу надеваемому на оранжевый научный костюм. Можно в личку. Про гранаты это родной движковый баг, пока что никто его не правил у нас. С противогазом разберемся после того как всё критичное починим. Если артефакт забрать, но не повесить на пояс - снова висим. Однако, если повесить на пояс и Свет, и Тьму и взять флешку отдельно, то все в порядке. А если через кнопку "Взять все", то снова висим. Вроде починили, поглядим после обновления. игорь 77 Начались вылеты на 10 апдейте, не возможно было загрузить игру. Поставил 11 апдейт, игра по прежнему не запускается, но изменился лог вылета У вас просто бинарники из апдейта не установлены, установите нормально ап целиком. Ура! После удаления папки на Велесе появилось табло с цифрами, арты выпадают, чтож сразу не сказали Да сказали, в описании апдейта указано, только кто ж их читает P.S. Хлам в нычках точно так же запоминается в сейвах и дает конкретный лаг при приближении к такой нычке. P.S.S. насобирал ведро радиоактивной картошки и пытался ею нафаршировать дохлую химеру, трупы которых вроде как исчезают. Ничего страшного особо не будет, если сильно смущает - в труп и труп в карусель. 1 Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Сейчас поиграла немного после установки 11 фикса. Как и писали ранее, начались баги с сообщениями. Но вот что заметила: дважды был сигнал поступления смс, почитала их в КПК, а вот на экране они появились минуты через 3-4. Следующее сообщение тоже пришло без вывода на экран. Вышла из игры, чтобы найти тут пост с "таблеткой" для этого случая. Но сомнения небольшие есть: может быть "распогодится"? Пара сообщений все таки вылезла на экран, хотя и с заметным опозданием. «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 может быть "распогодится"? Бум надеяться, что распогодится с очередным патчем.Сообщения сталкерской сети - выскакивают через раз. Колоритно, но без них можно прожить.Сообщения об обнаруженных тайниках - не выводятся. Не страшно, можно посмотреть по карте.Сообщения о выполнении задания - аналогично. Это уже несколько неудобно. Ибо привыкли. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @Black Hawk, @SergeT, Все сообщения показываются нормально у меня. И сеть, и квестовые, и тайниковые. Играю на последнем апдейте. Монитор правда у меня стандартный - Samsung 970P ( 5:4 ). Разрешение в игре : 1280х1024. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Разрешение в игре : 1280х1024. Речь во всех постах шла исключительно про широкоформаты 16:9. Это та же беда, что вылечили в Солянке отдельным патчем (автор правки Sapsan). Изменено 25 Января 2015 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения