BlooderDen 233 Опубликовано 18 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) Все ссылки на правки в теме здесь: первый пост (ссылки на посты с правками).Кто не нашел в первом посте своих правок - пишем мне в личку! Изменено 18 Июля 2015 пользователем BlooderDen использую зеленый =) 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BlooderDen 233 Опубликовано 19 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) Модифицирование NLC 6 - Long Way Mod ВНИМАНИЕ НОВОПРИБЫВШИМ И СТАРИКАМ ТЕМЫ: Скрытый текст На данный момент тема мертвая как и сам мод после выхода NLC 7 в народ. Единственная ценность этой темы это ресурсы правок и пр.(добавлено 13.03.2018) Тема посвящена модифицированию мода NLC 6 - Long Way Mod - Обход ограничения на сохранения в NLC v6Четыре вида текстур землепокрытия - Возврат мини карты для NLC 6-Long Way Mod. Версия: 6.009.5 Инструменты на каждый день: - Редактор иконок ( в архиве несколько ui_icon_equipment на любой вкус ) http://rghost.ru/8Tvt49kp8 - Программа для просмотра файлов с расширением .dds https://yadi.sk/d/upWgG_8miDa2n Чьи правки забыл дописать - пишем в личку мне. BlooderDen. Убедительная просьба для ребят, делающих правки. Если используете файл shadows_addon.script, то сразу глушите функции принудительного изменения user.ltx, тем самым вы дадите возможность игрокам подстроить графические настройки и коэффициент раскачивания камеры под себя. Где ставить значок "--" показано на картинке: P.S.: Если кому-то надо подправить пост, описание, удалить что-то - обращайтесь в личку. Я не кусаюсь . С уважением ко всем модерам. BlooderDen. Изменено 13 Марта 2018 пользователем BlooderDen 4 7 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. sadmann 73 Опубликовано 3 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) Правка убирающая серость в NLC v6.009.5. В архиве находятся шейдеры из неофициального патча v6.009.1 Beta (в настройках шейдеров отключены некоторые эффекты, возможен небольшой прирост производительности) и настроенный файл user.ltx. Сохраните свой user.ltx на всякий случай. Копировать с заменой файлов. Ссылка на правку: https://yadi.sk/d/PjqIOje-cjTf2 Правка от Маньяк на возможность изменять настройки файла user.ltx в NLC v6.009.5. Копировать содержимое архива в папку mods.Ссылка на правку: https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw SРB v1.6 от ТАG (Татуков Андрей) - Обход ограничения на сохранения в NLC v6.Позволяет обойти ограничения на сохранения в моде - сохранения сделанные у костров или авто-сохранения на переходах в другие локации не перезаписываются, а копируются с именами, подобными именам сохранений при сне. Таким образом, Вы сможете загрузить любые сохранения сделанные у костров или авто-сохранения на переходах в другие локации. При этом никаких изменений в файлах собственно мода NLC v6 не делается, что сохраняет требования к условиям использования мода от его уважаемых разработчиков. При работе этой программки, в моде осталась рабочей электронная записная книжка Вергаса, которая не открывалась в похожей правке (срабатывала защита разработчика Сяка от "ковыряния" в моде). Ссылка: https://yadi.sk/d/_G71h1vMegsf5 Изменено 17 Марта 2015 пользователем BlooderDen 3 3 Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Маньяк 453 Опубликовано 21 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) Первая графическая редакция: ( Не требует оригинального аддона LWM ) Включен user.ltx от NLC6. Установка: Удалить xdb4, xdb5 и xdb6 из папки mods ( тут включен патч 6.009.5 ) Изменения: - Возвращен оригинальный болт - Удален музыкальный эмбиент - Удалены текстуры и геометрия АА-2, соответственно и шейдеры АА-2 - Раскачка оружия включена ( уменьшение ) - Исправленный скрипт "принудиловки" для user.ltx включен - удален аддоновский градиент, не подходил для луны с шейдерами NLC Ссылка: https://yadi.sk/d/wV7AUdJvdWwhS Парочка картинок, трава с прорисовкой 200 метров, плотность высокая. Минификс, у кого вылет по прицельной сетке СВД и Вала [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description : [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_svd' или error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_val' ( спасибо mixa27 за сотрудничество ) : https://yadi.sk/d/ihvmOb7remwpv Для по глазу ориентированной картинки ( зависит от монитора ) в консоли пробуйте команду r2_ls_bloom_threshold. По умолчанию стоит значение 0.3. Экспериментируйте, как ближе будет восприятие блума, Допустимые значения от 0 до 1. На мой взгляд, значение 0.3 или 0.2 наиболее оптимально. Если ниже поставите, то чуть уменьшите значение r2_sun_lumscale_hemi, если начнутся небольшие пересветы. По умолчанию стоит 1, если предыдущее значение уменьшите ближе к нулевой отметке, то r2_sun_lumscale_hemi выставляйте 0.8 - 0.9. А вообще не рекомендую архивный user.ltx трогать, этот туториал приведен для тех, кто под свой монитор хочет подстроить. --------------------------------------------------------------- Отключение худа масок: https://yadi.sk/d/tVltw-kYchTJT Установка: копировать в папку mods. --------------------------------------------------------------- Вторая редакция графической составляющей NLC6 + AA2. Изменения: - Возвращена земля, трава и высота травы из оригинальной NLC6. - Деревопосадки и кусты АА-2 сохранены в полном объеме. - Убран эффект линзы от Солнца. - Убраны "серые" шейдеры аддона. - Чистые ( не чумазые, как в аддоне ) руки главного героя. Картинки: Обновленные перчатки: В архиве имеется настроенный user.ltx позаимствованный из разрабатываемой версии. Он также привносит усложнение в геймплее - теперь на лету не получится подбирать предметы с земли, придется "прицеливаться", а иной раз и ворошить ножками обломки ящиков или ждать их исчезновения, чтобы подобрать заветный хабар. Подобная ситуация и с выпавшим оружием, если труп НПС закрыл своим холодным телом карамультук, то оттащите тело, сквозь плоть уже не выйдет подбирать предметы. ВНИМАНИЕ!!! Перед первым запуском игры ОБЯЗАТЕЛЬНО установить скриптовую заглушку на принудительное изменение user.ltx, иначе собьются все настройки:https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw Заглушка не совместима с некоторыми работами по модифицированию мода, где присутствует и правился тот скрипт принудиловки. Если понадобится заглушка для представленных в теме дополнений - стучите в личку, по мере возможностей сделаю адаптацию. Ссылка: https://yadi.sk/d/m3rt2iAkeoHi5 Ссылка на землепокрытие: https://yadi.sk/d/yl8A9Nt8epA9G Установка: копировать в папку mods, согласившись на замену. Файл user.ltx копировать в userdata_nlc6 с заменой. Копии заменяемых файлов сохранять по желанию для отката. P.S. Первую редакцию пока не буду удалять, пусть повисит. Изменено 7 Мая 2015 пользователем Маньяк 9 2 3 Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BlooderDen 233 Опубликовано 22 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) Для NLC 6.009.5 Long Way Mod Абакан из ОП-2 с его ржавым вариантом. [spoiler=Новый Абакан военных + его ржавый вариант] -С возможностью установить прицел ПСО как и в оригинале. -Научился немного рисовать и таки сделал ржавую текстуру для нового Абакана. -Забыл упомянуть в прошлой версии: конфиги отдачи (самого ствола) были правлены в целях реализма - Абакан кучнее чем АК и импульс смещен больше в плече чем вверх и в стороны -Добавил сюда правку на отдачу, которой долго не хотел делится =). Теперь экран не так дергает, но все же дергает. Установка: поместить скачанный файл в папку Mods. Ссылка З.И.: Ржавый вариант можно найти у командира блокпоста Долга (кажется). Всем веселого и реалистичного абаканиванья =) [spoiler='Скрины:'] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавил еще одну важную скриптовую тему: Коэффициенты восстановления артефактов теперь работают и в конфигах броников!!![spoiler=Немного поясню:] Всем приходилось встречать костюмы в игре (со времен оригинала) с необычными свойствами. Одни восстанавливали здоровье, другие раны заживляли, третьи выносливость увеличивали (как артефакты). Ни для кого не новость, что и арты так умеют НО. В нынешнем моде который мы модифицируем, артефакты у нас портятся... Короче: теперь плащ Крысюка действительно увеличивает выносливость. Теперь это не только циферки в описании. Скрипт цепляет в любой броне те значения, которые раньше не работали: health_restore_speed bleeding_restore_speed power_restore_speed При необходимоси можно добавить и другие. Скрипт простенький но очень полезный. Удачного восстановления сил, здоровья и кровотечения(наоборот) @Dennis_Chikin, , @Desertir, @abramcumner Огромное спасибо за код @Charsi - фактически разжевал мне все до пыли =) З.Ы.:Мне говорили что такое уже есть. Я думал что в ОП-2 точно. Перерыл все ресурсы включая движок - ничего не нашел Ссылка ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [spoiler=Новый Форт12 из оружейного пака STCoP Weapons Pack для ЗП и ЧН.] Теперь как настоящий форт и никокой пысятины. -перенес модель, анимации и текстуры. -Отредактировал анимацию перезарядки пустого пистолета. Теперь затвор не "уплывает" раньше времени. -Звуки мои. -Три разные анимации выстрела, которые чередуются рендомно между собой (было в источнике) Ссылка ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [spoiler=Новый звук определения киселя Сяка] По прозьбе одного из пользователей, заменил звук определения киселя Сяка. Теперь не такой высокочастотный. nlc_new_detector_beep.xdb9 положить в папку mods. Ссылка Проверялось на детекторе от рыжего. Подходит к любой версии NLC 6 Бип с частотой 1000-2000Гц Изменено 31 Июля 2015 пользователем BlooderDen Добавлено BlooderDen, 4 Апреля 2015 Кому не нравятся какие пушечки из оригинала мода, который мы переделываем - пишите в тему, а лучше в личку. Я не против перенести еще пушечек - пока не занят ничем =) 1 5 1 2 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alkseur 43 Опубликовано 2 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) Данный пак направлен на изменение баланса - чтоб жизнь в Зоне мёдом не казалась. Увеличить насколько возможно время переобогащения ГГ (до сих пор вносятся небольшие корректировки для окончательной шлифовки). Меняется все - конфиги и описание и некоторые текстуры. Поддерживаю уместный реализЬм, будет понятнее в ходе игры.Кто хочет попробовать впервые - рекомендую НИ (новая игра). И в завершении скажу спасибо людям которые так или иначе поспособствовали развитию данного творения: Александр Соков (Сяк), Форест, Ivan Petrenka, BlooderDen, parlamenter777, ArtFil. [spoiler=Подробное описание:] -имеется вариант для второй погодной редакции от Маньяк "NLC6 + AA2". Только вместо заглушки на принудительное изменение user.ltx с названием "nlc_scriptdead.xdb7" - которую рекомендует автор, нужно поставить "nlc_script.xdbb" из данного архива -Для тех кого не устраивает новая выносливость, автор перезалил архив с правкой на оригинальную выносливость из LWM. BlooderDen Для установки кинуть файл "nlc.xdbb" в папку mods основной папки NLC Alkseur. Ссылка не меняется, просто перезаливаются архивы. Ссылка Дополнения к правке выше от других авторов: Правка по выносливости от тов. @ArtFil в этой теме BlooderDen Изменено 5 Августа 2015 пользователем Маньяк 4 4 То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ArtFil 78 Опубликовано 3 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Попрошу кураторов мой предыдущий пост удалить. Даную правку можна ставить как на правку от Alkseur(старую, до 03/01/15, если кто хочет поставьте на новую версию, думаю должно работать, отпишитесь), так и самостоятельно. НИ не нужна. Изменения:-Выброс в 2 раза реже, в связи с эти артов после выбросов побольшало;-уменьшена качка стволов;-немного подкоректировал переносимый и собственный вес костюмов;-внедрил выпадение частей монстров от frags, за что ему огромное спасибо!-Также позаимствовал АН-94, Форт-12 и правку по выносливости на костюмах от BlooderDen, спасибо!-Поубавил громкость амбиента;-немного уменьшил ход времени;-стволы немного переделал по ТХТ, брал пример с "Реализм мод", автор - Le)(@ &, ему спасибо!-Мутантам сделал более слабые бошки;-немного поковырял Actor, поправил выносливость ГГ, силу воздействия радиации;-сделал полноценный антирад, а то от него было мало толку;-также взял от Alkseur иконки запчастей, за что спасибо ему!Ну и может еще что-то, не помню... И да, если кого-то упустил в описании за ваши заслуги, извините заранее.) Делал это все под себя паралельно проходя игру, может кому-то понравится. Если найдете косяки, пишите. https://yadi.sk/d/ovwoPSYKdm45a 3 6 1 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Поскольку куратор ругается, я по поводу сейчас в "геймплэе" вякну. Та не не ругаюсь, не хочу просто чтобы базар разводили. Тема ведь для модификаций в основном, пока я шапку не сделал. Ну а если что-то "не под себя", то имхо надо самому менять если автор не хочет. Автор не обязан удовлетворять желания всех и вся, ведь он модификацию по сути для себя делал - просто поделился =)BlooderDenТак здесь минимум 4 человека, которые заведомо способны по поставленному вопросу что-то сделать. Если захотят. И еще n человек, которые могут попытаться разобраться, если, опять же, захотят. В общем, текстик с альтернативным направлением "в куда думать" написал, и запостил. Здесь-то он действительно не нужен, а вообще про арты по 4 кг, броники по 20 и бинты по 10 можно и подумать, да... В общем, текстик с альтернативным направлением "в куда думать" написал, и запостил. А можно ссылочку ? Посмотрю. BlooderDen http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891&p=905367 Спасибо Денис. Буду отправлять всех любителей побегать с 80 кг на плечах на твой пост. Согласен с тобой. За то и люблю в NLC эту штуку - все походы надо просчитывать до граммов. BlooderDen Как бы смысл поста еще и в том, чтобы кроме поправить актора, можно тщательно посмотреть и поправить что-то из шмоток. Ну как бы кому совсем невтерпеж - и совсем грубо (типа, как тот автомат по 10 граммов ), или проведя грамотную ревизию всего имеющегося. Не все должно весить килограммы, из того, что весит. Ну а для совсем глобальной правки (хотя это уже почти новый минимод получается) - можно сделать снаряжение, заточенное специально для дальних походов. Изменено 5 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Правка выносливости для дополнения от @Alkseur, для тех кому слишком тяжело играть. Ссылка Изменено 4 Января 2015 пользователем BlooderDen 2 2 Ссылка на комментарий
parlamenter777 14 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Конечное количество болтов --- реализация Charsi Мною адаптировано для "NLC 6 LWM" под дополнение "Alkseur" тыкСидор продаёт болты, можно найти в трупах. Исправлен косяк неправильного отображения иконки и количества болтов под худ NLC. Также добавил Сидору в продажу 1 пустую канистру с 30% шансом на появление. P.S с дополнением от "Alkseur" возможно не у всех будут работать переходы NLC, но сюжетные пашут как надо, для этого и добавил канистру, что бы стимулировать поход на колонку через свалку, (цена у Сидора должна быть меньше награды, но не уверен)... Обновил. Исправил в описании болта иероглифы, плюс добавил в продажу Сидору маленькую бутылку воды, по характеристикам и цене в двое уступает фляге во всём. Перезалил сылку(исправил косяк, забыл иконку добавить для воды) скачать Изменено 15 Февраля 2015 пользователем BlooderDen 3 1 мой ник - Parlamenter007 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 10 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) конфиги с параметрами рюкзака @vinnter2012, что именно тебе нужно ? Могу сказать как найти: 1) Качаешь последний notepad++ 2) Запускаешь, Поиск -> Найти в файлах 3) В искомом буква в букву без лишних символов пишешь название рюкзака,в строке фильтр пишешь *.xml. Путь к папке указываешь. Ищешь. Ты найдешь типа HTML тег описания к рюкзаку. Выдели его название и снова встави в поиск. Разширение теперь поставь *.ltx. Поиск выведет тебя прямо в конфиг рюкзака. Учись если можешь - не ищи готовое. Изменено 10 Марта 2015 пользователем BlooderDen 1 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 11 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) @vinnter2012, пошарь в конфиге. Например: ["НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ(тот же рюкзак)"]:identity_immunities ; identity_immunities - значит что параметры предмета этой секции должны быть прописаны все и свои собственные. ["НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ(тот же рюкзак)"]:"какая либо секция" ; "какая либо секция" - параметры для секции в данном случаи беруться из секции "какая либо секция", которая должна быть в базе конфигов. При этом ты можешь задать любые параметры отличные от "какая либо секция". Если не задашь ни одного - оно просто будет дублировать то на что ссылается. Собственно по этому там нету веса. Насколько я помню вес у трех предметов одинаковый: рем-ящик,спальник,рюкзак. И все они ссылаются на рем ящик. Добавляешь в рюкзак параметр веса, и ставишь какой душе угодно. Самый крутой рюкзак не более 1.5 кг весит. В любом интернет магазине есть характеристики. То же и спальников касается - 2кг - потолок. Дерзай =) Изменено 11 Марта 2015 пользователем BlooderDen 1 2 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vinnter2012 35 Опубликовано 25 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Дробовики(Спас-12,Винчестер) в первом слоте https://yadi.sk/d/bxcKAe37fWLLP Объединил правки (Спас-12,Винчестеры,Сайга,ТОЗ-34) в первом слоте https://yadi.sk/d/QePAqLc2fWUFF Может кто то найдет во время прохождения игры РПК-74. Но вот снайперский прицел к нему что то я не встречал пришлось с помощью молотка и зубила))) прикрутить ПСО-1 который дал Пуля https://yadi.sk/d/4UAA-uTNfWXFp Изменено 25 Марта 2015 пользователем vinnter2012 2 1 2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 7 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Много текста ни о чем - почистил. @Preemoose, и всем кто спрашивал: кому мало оружейного хардкора мода - вот правка от тов. @Alkseur. Если я не ошибаюсь, то там оружие по реалистичнее чем в оригинале LWM. Ну а плачущим на урон скажу одно: берем руки, голову, правки для NLC 6 Начало - адаптируем под LWM и радуемся. Ну а для всех кто занимается оружейным реализмом: не забываем так же про броньку, дефолтные кости и имунитеты. Не забываем про квестовиков. Для тех кто делает хордкоры: делайте не убиваемый(или просто сильный) имунитет и раздайте его неписям-квестовикам. Тогда никакое Живое Сердце не понадобится, и можно будет делать оружие и бронь самыми реальными. Для просильщиков поправить: не канючте - четкие доводы и причины зачем и почему(несколько), или делайте сами. Тема создавалась в основном чтобы постить правки. Попрошу просьбы о правках в личку. Можно и здесь, но не превращайте это в переписку. Некоторые посты я оставил исключительно для того чтобы не забыть, за что можно или нужно будет взяться. С уважением. Куратор темы BlooderDen. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем BlooderDen 2 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mixa27 190 Опубликовано 24 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июня 2015 (изменено) Объединил правки с которыми играю, многовато дэбэшек стало, может сгодится кому. А именно: 1- Убраны худы шлемов, противогазов. 2-Тихий звук детектора. 3- Уникальные свойства костюмов действуют. (уник плащ +180 выносливости не снимаю, ГГ может ходить всегда и сколь угодно! )) 4- Спас, Винчестер, Сайга, ТОЗ, Бенелли, Ремингтон, в пистолетных слотах. Бенелли и Ремингтон стреляют тремя типами патронов. Заменена одна мелодия из фоновой музыки. Новая игра не нужна, возможен вылет по слотам, надо убрать оружие из слотов, сделать сохранку, потом ставить правку и играть с этой сохранки. Кидать в папку mods. Правка http://rghost.ru/72GV2FgRS Удаление безвредно, ток убрать дробовики из слотов. Большое сталкерское мерси @BlooderDen, @Маньяк, @vinnter2012, за предоставленный материал) --upd 25.07.2015 10:24 Дополненная предыдущая моя правка, можно сказать лайт патч @Alkseur, 'а С убитых иногда выпадают батарейки и вода, два вида фляг, разный объём. Торговля, цены кусаются, на барахле и луте не разживёшься. Дробовики в первом слоте, увеличен урон, примерно в два раза. замонало по 1500 раз в каждую плоть пулять) А так что автомат что дробовик разницы не было. Лишний груз. Аптеки, еда, копыта и тп с другими свойствами и весом, если мало здоровья то армейская аптечка может убить). Простая аптека чуть восстанавливает жажду.... Опись свойств соответствует. Выброс не такой частый. Заменены иконки. (есть бачок,кривая иконка Форта-12) Некоторые конфиги и звуки заменены. Эффекты дамага гг к примеру. теперь камера не улетает сквозь текстуру в стене. Ещё что то, не помню))) Отдельно правка на озвучку бандосов, будет вперемешку со стандартной. "Все идут а мы канаем!, "Опа ! А это чё за пингвин!", "Ты на кого хвост распушил!...")) и тп Отдельно правка выключающая почти все мегафоны, граммофоны, патефоны.... Поменял музыку у Сидора, у Бармена по умолчанию тишина, за деньги можно включить. В Баре тихо теперь. Гарик с Информатором меньше трыньдят. --upd 26.07.2015 09:56 Поправил ссылки, не качалось почему то)) НЛС ЛВМ правки http://rghost.ru/8fT4tzFq2 Озвучка бандитов http://rghost.ru/7kBPr2cQb ЛВМ без музыки http://rghost.ru/8qY4RmGYm Ссылки на гугл драйв: Озвучка бандитов https://drive.google...iew?usp=sharing ЛВМ без музыки https://drive.google...iew?usp=sharing НЛС ЛВМ правки https://drive.google...iew?usp=sharing Кидать в папку mods Всё проверить сложно, так что имейте ввиду)) Писать в лс, лог если есть. Огромный респектос @Alkseur, так же @BlooderDen, @Маньяк, я ток собрал что понравилось. Изменено 27 Июля 2015 пользователем BlooderDen 4 2 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
vinnter2012 35 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 А есть ли возможность сделать худ маски динамичным? По примеру как в nlc-7! Добавлено BlooderDen, 25 Июня 2015 В NLC 7 не просто динамические худ маски, а съемные на тех костюмах, на которых они есть. Про то есть ли там отдельные маски - не знаю. По поводу сделать - можно. Видел подобное в моде CS Remake от многоуважаемого мною MaxWarlock. Это скрипт, XML, конфиги и звуки. Кто этим будет заниматься - не знаю. Я пока точно не буду. Ссылка на комментарий
kenchi 1 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) Здравствуйте. Можно ли в данном моде сделать зависимость выносливости от веса как в нлс7? Увеличив параметр max_walk_weight я отключил ограничение по весу, но выносливость, при превышении номинального веса, практически не падает в итоге жуткий чит получается. Подскажите какие параметры править чтобы, при нарастании веса выше номинала, падала выносливость. Вот тебе все значения в Actor.ltx, которые так или иначе связаны с выносливостью: [spoiler=Параметры в actor.ltx] jump_power = 0.01 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.05 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 5 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) stand_power = -0.01 walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.000005 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 20 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 3 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power) Напротив каждого коментарий после ";" с объяснением роли параметра. Поиграйся с ними. BlooderDen Изменено 10 Июля 2015 пользователем BlooderDen 1 Ссылка на комментарий
Подонок 1 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Парни, подскажите неофиту: как в LWM вернуть нож из оригинала? Добавлено BlooderDen, 10 Июля 2015 1.Тебе нужна программа для сравнения файлов и папок (например Beyond Compare). 2.Тебе нужно распаковать ресурсы "NLC 6 Начало"(папка "mods"). 3. Берешь и сравниваешь конфиг ножа из "LWM" с конфигом ножа из чистого "NLC 6 Начало". Конфиг ножа в LWM лежит по пути "config\weapons\w_knife.ltx" в архиве xdb5 папки mods. 4. Также тебе надо пергнать саму модельножа. Какие тектуры ножа, и где они находятся ты можешь узнать при загрузке игры. В логе будет написанно каких текстур не хватает. Еще проще: открываешь модель ножа в Actor Editor X-Ray SDK 0.4 и смотришь на какие текстурыы ссылается модель. Для того чтобы преобазовать модель ножа из OGF в изходник OBJECT (понимаемый для SDK), тебе понадобится конвертер бардака. Не найдешь - пиши в личку. Дам ссылки. 1 Ссылка на комментарий
Caminante 0 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Добрый день, у меня есть небольшие проблемы 1.не работает заглушка от Alkseur 2.В любой момент игры ГГ замирает а игра продолжается(пример: убегаешь от собак и тут бац останавливаешься на месте курсор и тд.) Помогите!!! Добавлено BlooderDen, 18 Июля 2015 1. Какая заглушка?! По конкретнее. 2. Тоже по подробнее: что работает а что нет? Открывается ли инвентарь и тд. Если не работает только мышь, то скорее всего у тебя проблемы с мышью. Если перестает работать перемещение гг - посмотри в этот же момент что твориться в настройках. Ссылка на комментарий
Caminante 0 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 1.Вот (Только вместо заглушки на принудительное изменение user.ltx с названием "nlc_scriptdead.xdb7" - которую рекомендует автор, нужно поставить "nlc_script.xdbb" из данного архива) Заглушка из правок Alkseur не работает,работает только от Маньяка. 2.Описываю подробно : застывает гг секунд на 5 (тоесть никак не реагирует на команды мышка. клава работаю могу выходить в меню (промежуток застываний раз в 15 минут)При этом игра полностью работает (бегают монстрики ходят нпц) Добавлено BlooderDen, 18 Июля 2015 1. Что "Вот" ?! 2. Застывает независимо от чего-либо или после чего-то определенного ? И еще раз по поводу клавиатуры: кнопки управления движением гг работают ? Если да то всетаки проблема с мышью. Возможно это связано с заглушкой. Попробуй поиграть без нее. Если будет то-же. То к автору вопросы. Если нет то пиши - посмотрим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти