Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) внёс поправку в соответствующую строку mp\mp_actor1.ltx Что это такое, зачем? Править надо в system.ltx #include "creatures\actor.ltx" А вообще достаточно --xrs_utils.getStartTime(StartTime) Верни в system.ltx все как было. Вылет у тебя безголовый - это может быть все что угодно. Отключение проверки актор.лтх Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 Подскажите, если это не секрет - как можно убрать радиацию из автотранспорта в ОП-2 и вообще в Солянке? У Шадовса ведь получилось это сделать в ДМХ... https://yadi.sk/d/W1-iBItNd8YzC Выдрал из ДМХ. В архиве под соль 03.09.10 и Оп-2(патч 2.06\фикс 1). З.Ы. Скорее всего в кодах не всё путём, но работает... 2 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) @alexabakan0, тайники Стрелка в файлах вида: config\scripts\s_inventory_box***.ltx Остальные ищи в этой же папке по конфигам предметов, напр.: arhara_obman26 - это ручной телепорт из одного из бонусных тайников. Изменено 5 Декабря 2014 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) ОП-2. Возвращатель для 2.06-1 1. Снизил скорость полёта на яйце2. Снято ограничение на расстояние, было 30 м. И что поблизости враги.3. Поменял звук из No One Lives Forever 2. Изменено 31 Января 2015 пользователем BFG 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) В развитие этого. Не проверял как в игре, но в winamp'е такие оригинальные звуки имеют лишний шум. Поэтому повырезал щелчки еще немного (скачать 1,4Мб http://rusfolder.com/42472595), которые были в некоторых файлах в самом начале и конце звуковой дорожки (ogg-комментарии сохранены как в оригинале). actor\ die1.oggaffects\ psy_blackout_l.ogg psy_blackout_r.oggambient\ random\ rnd_boot1.ogg rnd_cow.ogg dropinpool1.ogg dropinpool2.ogg fx1.ogg waterdrop2.ogg wind_gusty_3.oggmaterial\ bottle\ collide\ hithard03hl.ogg small-weapon\ collide\ hithard01hl.ogg hithard03hl.oggmp_actor\ die1.oggmusic\ terrapack-empty_noise_l война.ogg (ogg-комментариев не было, присвоены стандартные) terrapack-empty_noise_r война.ogg (ogg-комментариев не было, присвоены стандартные)snp\ skrip_lampi25.ogg Изменено 6 Декабря 2014 пользователем prjnik 2 1 Ссылка на комментарий
MaxSE 30 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Приветствую. Прошу помочь разобраться с all.spawn. Все говорят: "Поставил правку на бессмертие (исправленный файл all.spawn) - сиди на этой версии игры, а хочешь обновить версию игры - начинай новую игру". При этом разработчики, выпуская новые патчи и фиксы меняют свой оригинальный all.spawn от версии к версии и НИ не требуют. Если в правке на бессмертие поправлен один (несколько) атрибут(ов) у некоторых неписей, то почему нельзя без риска глюков и вылетов заменять all.spawn на оригинальный, ставя новый патч/фикс и снося эту и все остальные правки? Прошу именно помочь разобраться, а не отвечать односложно "НИ". Если есть место, где прочитать про принцип работы all.spawn, киньте, пожалуйста ссылку. @Dennis_Chikin, Спасибо за ссылки. По первой: сразу, где про all.spawn описано непонятно, но поищу. По второй: там про распаковку all.spawn, я уже пробовал, пока у меня не получилось. Правка на бессмертие квестовиков подразумевает добавление/удаление чего-либо и, как следствие, ведет к изменению номеров всего? Я думал, что меняются только характеристики существующих в оригинальном all.spawn объектов. Предположим, что номера объектов в правке не менялись. Разработчики выпускают патчи, сохраняя при этом прямую совместимость (НИ не требуют). Значит с оригинальным all.spawn новой версии (старый файл с правкой при установке патча, понятно, удаляется) будем иметь бессмертного уже заспавненного к моменту установки патча НПС. При этом данный НПС во всем остальном будет соответствовать новой версии игры. Это будет проблемой, если он по сюжету, например Ворон, и не должен погибнуть? Или он станет смертным? Или конфликт характеристик смертности/бессмертности НПС в all.spawn и в имеющейся на момент апдейта сохраненке приведет к глюкам/вылетам? В чем я неправ? @Dennis_Chikin, Засада, про которую Вы говорите может быть в том случае, если в патче подразумевается "проверка" на наличие в существующей игре бессмертных НПС из красной книги? Ничего другого я придумать не могу, при наличии прямой совместимости патчей и если в правке не меняли номера объектов. если при сравнении олспавна в "старом патче" с "новым" - они совпадаютОни - это кто? Номера? Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Читать - очевидно, здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=104 , http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 Проблем - 2: 1. Изменение олспавна, если что-то добавлялось/удалялось приводит к изменению как минимум номеров всего. Со всеми вытекающими. 2. Если номера не меняются, а меняются какие-то отдельные буковки/цифирки - чтобы они были восприняты - нужна НИ. Такое вот неукоснительное исполнение взаимоисключающих параграфов. Так что если в очередном патчефиксе в очередной раз сменился олспавн - идея продолжать что-то с тем, что было раньше - очень плохая идея. Как минимум, без принятия специальных мер тем, кто менял этот самый олспавн. "Это будет проблемой, если он по сюжету, например Ворон, и не должен погибнуть? Или он станет смертным?" - в этой игре - не станет. Засада может быть в следующем: например, поменяли story_id чего либо, или индекс, или имя, и затем где-то вызывается функция с новым параметром. Например, создание. Будет плохо. Например, могу представить себе одно очень хорошее западло именно против "левых правок". Все замучаются искать, но игра будет постоянно валиться, а сэйвы - биться. Я имею ввиду устройство всяческих "чудес" для тех, у кого установлено нечто "неправильное". Подробности обсуждать не будем. Просто, если при сравнении олспавна в "старом патче" с "новым" - они совпадают, то пойдет и "правленный", и НИ тоже не нужна. Если не совпадают - нужно изучать подробности изменений. Они - это файлы allspawn. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) MaxSE, благо что в ОП-2 только добавляются объекты, без изменения spawn_id и story_id. В противном случае играли бы только тестеры... Как уже писал Dennis_Chikin, если в секции объ. что-то менялось( section_name -- кстати о бесмертии, логика, пути и т.д.), то чтобы изменения вступили в силу необходима НИ, но (здесь можно отметить разрабов ОП-2) можно и переспавнить объект(!), где вновь созданный на основе правленой секции. За что и отвечает all_spawn_fix.script, что и дало возможность продолжать игру без НИ, независимо от патчей... Про заевшее вас бесмертие: даю на виртуальное отсечение виртуальную голову, если начать НИ на чистом ОП-2(без патче\фиксов) с правленым all.spawn на "кащейство", сделать сейв, вернуть оригинал all.spawn, и продолжать игру накатывая по выходу патчи\фиксы до 2-06-1, ваши "кащеи" так и останутся "кащеями"(если не попали под переспавн в 2-06-1)...Про глюки и вылеты по этому поводу: не встречал, наверное от сюда и моё мнение... Он вообще распаковывается на данный момент общедоступными средствами? С лёту...Если всё делаешь по инструкции и знаешь "волшебную" строчку О волшебстве: когда соберёшь ВСЮ папку конфигов, в конфиге w_val: class = WP_AK74 -- меняешь на должный: WP_VAL Меня заел переход на неправленную актуальную версию без начала новой игры. Переспавн!!! И не нужно в all_spawn_fix.script - там через поршни. При след патче, если добавлен переспавн, придётся подгонять...Как переспавнить, здесь было, поищи... ----------------------- Вру! Можно и через all_spawn_fix.script: добавить в таблицу(по аналогии) всех "кощеев". Только придётся откатываться на сейв до "официального" переспавна... --------------------- А ещё можно всех пострелять, а потом "оживить". Пришлось, на днях, выправлять чужой затык таким методом... Изменено 8 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 8 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Облегченные партиклы аномалий. История вопроса здесь. Вот сделал: в партиклы от Амик добавил недостающие из ОП-2 (просто слияние папок без замены) Побегал чуток, встретил химеру - все норм - без вылетов. Торнадо доставило - в кои-то веки без слайдшоу. Скачать https://yadi.sk/d/Z-bXIhmZdEsDQ Подходит для всех версий ДО 8.9, подробности здесь. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 5 2 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 9 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Разрядка оружия. death_manager и state_manager_weapon посылают сюда: amk.script func_by_string["unload_wpn_time"] = function (params_string) local sobj = alife():object(params_string) if sobj then local obj = level.object_by_id(sobj.id) if obj and not death_manager.unique_wpn[obj:section()] then -- amk.send_tip("Разрядили ",tostring(obj:name()),0,15,"gen_info") obj:unload_magazine() -- собственно сама разрядка end end end Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 2 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Tobi_Dark 11 Опубликовано 10 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Привет всем! Обновил сборку, исправил скрипты. Всё остальное в описании. Прошлые мои посты с ссылками под снос! Ссылки: Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/7PkekY7edDSHg Dropbox https://www.dropbox.com/s/np61zubzrbe7rr8/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%20Tobi_Dark%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%9E%D0%9F-2%20%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87%202.06%20%D0%A4%D0%B8%D0%BA%D1%81%201.7z?dl=0 --------------------- Описание --------------------------- Исходники - оригинальные файлы, распакованные из gamedata.db9 и gamedata.dba Адаптация - Tobi_Dark Благодарю: BFG - за помощь в устранении бага с гравикостюмом/маск.экзой, karavan150 - наработки для некоторых правок взяты из его игровых файлов, shahvkit - за правку по инвентарю, Dennis_Chikin alen_fantom nasar75 lines91 TEMKA-98 Callisto... Если кого не указал - извините! -----Установка----- - Содержимое архива распаковать в папку с игрой с заменой. Ставить на чистый ОП-2! - В папке Опции - опциональные правки, ставить по желанию. --- P.S. Если какая-либо правка не нужна - удалить соответствующий файл --- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Вшит Патч 2.06 + Фикс №1 - gamedata.db9 + gamedata.dba 2. Крупный шрифт для ОП-2 - gamedata.dbt 3. Бессмерные квестовики, кроме Лохматого и Монгола - Папка - spawns 4. Расш. пист. слот + 24 слота под арты (Сетка без матового фона) 5. Спавн любого лута через главное меню - цена 5 руб. - ui_mm_opt_add.script 6. 100% выпадение брони - death_manager.script 7. 90% выпадение частей монстров - Папка - config/creatures 8. Сон безлимит - amk_mod.script 9. Варка артов за 3 минуты. Не вырождаются - amk_mod.script 10. Рюкзак не рвётся. Нет сообщений на экране - drrr.script 11. Ствол не убирается при использовании аптечки, еде... - zvuki.script 12. Поправлено выпадение денег в сторону реализма - lootmoney.script 13. Арты не фонят в рюкзаке - arc_radiation.script 14. Ремонт полностью убитых брони и оружия + многоразовый ремкомплект - repair_check.script 15. Убрано время на выполнение второстепенных задач - task_manager.ltx 16. Бег с фотоаппаратом - w_fot.ltx 17. Можно фотографировать тушки монстров - bind_fot.script 18. Нет проверки на количество обменов - dialogs.script 19. Правка гравикостюма и маск. экзы. Оружие берётся - meceniy_work.script 20. Откл. ограничения на вес при руч. телепорте. Цена 1 р. - spawn_level_changer.script --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- У меня в сборке нет правок касательно возвращателя, поэтому конфликтов быть не должно. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 3 3 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) npc clear spawn - ну вот поиском по файлам этого самого. Где найдется - там и проблема. Вообще, если в логе есть что-то на тему watchdog и Reason, или sheduler tryes кого-то там - вот самое первое, которое в логе нашлось - это как раз то, что пыталось что-то делать, но не смогло. После этих строк, все, что идет дальше - посмертный бред игры. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Еще можно в свойствах файла(user.ltx) поставить атрибут "только чтение". Тогда игра не сможет его перезаписать. Забавно. И не вылетает/не вешается ? dc Не вылетает. Если мне не изменяет память в ЧН без этих махинаций при каждом запуске игры все настройки сбрасывались по умолчанию. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) для нелюбопытных, ссылки из параллельной темы: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=899670- -время загрузки, -немножко лагов. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=896984- еще того же, для тех, кто умеет исправлять скрипты руками, ну или если кто сделает для остальных, и будет следить за патчефиксами, и под каждый переделывать. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=898626- антислайдшоу на аномалиях. upd: кажется, я вчера погорячился с хардкором - про раз в 24 реальных часа. Поменял на час реального времени. Просто 24 * 3600000 - убрать это самое 24 *, ну или вообще по вкусу. p.s. И, кстати, да - результаты мне ведь интересны. Сколько секунд до, сколько после. Скажем, в том же баре... Ну или еще в какой толпе. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) Привет всем! Давно гложет мысль сделать user-friendly телепортатор. Логика работы такая: ГГ доходит до нужного места, выкидывает GPS-метку, назначает имя. Затем, находясь на другой локе, открывает карту, выбирает нужную метку, нажимает некую кнопку - создается level changer, ГГ перемещается в заданную точку, level changer удаляется. Плюсы: не так читерно, каждый сам себе назначает необходимые места, ненужные места легко убираются Минусы: нагрузка на память от большого количества меток Пока не понятно: 1. Как прочитать координаты метки, и есть ли все необходимые для level changer 2. Как выбрать метку из нескольких 3. Как назначить кнопку на выполнение Кто что думает по этому поводу? Спасибо за ответы Делать хочу сам, но нужны будут консультанты Раздел изучаю, много полезного узнал оттуда Если реализовать это без добавления объектов в игру, то зависить от патчей оно не будет (ИМХО разумеется) Почему на ОП-2? а в других модах оно и не нужно было... Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) Думаю, что это - про создание телепортатора - не совсем сюда, хотя бы по тому, что ОП с еженедельными патчефиксами - среда для разработки нового - малоблагодатная.1. Как и всего остального. obj.m_game_vertex_id, obj.m_level_vertex_id -- этого на самом деле более, чем достаточно.2. Очевидно, через меню.3. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458Основной вопрос: это декларация намерений, или поиск того, кто будет делать ? И в полной ли мере изучен раздел по ссылке ?2 BFG: "Посмотрим, что из этого получится)"При том, что полностью исправленный кусок выкладывался в 2011 году ! В паблик. Только подключить корректно. Ну а в скайпе - еще и когда сам Пропер там был - в 2010-ом. А совет отключать глючный код дан в одном из первых постов этой темы именно по тому что понятно было сразу, что подключать нормальный ни кто и не собирается, зато будут каждую неделю "патчи" и "фиксы". P.S. И, да, внезапно, нормальный телепорт от Shadowman ТОЖЕ есть. Тоже с 2010. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R.Хемуль 31 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) "Телепорт Сталкера Бубулюки на Юпитер" -- arhara_obman10 "Телепорт в Варлаб" -- arhara_obman11"Телепорт на Свалку" -- arhara_obman12"Телепорт Фенрира в Восточную Припять" -- arhara_obman13"Телепорт на Болота" -- arhara_obman14"Телепорт на Янтарь" -- arhara_obman15"Телепорт на Агропром" -- arhara_obman16"Телепорт в Темную Долину" -- arhara_obman17"Телепорт на Дикую Территорию" -- arhara_obman18"Телепорт в Старую Деревню" -- arhara_obman19"Телепорт Стрелка на Кордон" -- arhara_obman2"Телепорт в Красный Лес" -- arhara_obman20"Телепорт в Пещеру" -- arhara_obman21"Телепорт в Лабиринт" -- arhara_obman22"Телепорт на Неразведанную Землю" -- arhara_obman23"Телепорт на ЧАЭС-1" -- arhara_obman24"Телепорт на ЧАЭС-2" -- arhara_obman25"Телепорт в Госпиталь" -- arhara_obman26"Телепорт в Мертвый Город" -- arhara_obman27"Телепорт на АТП" -- arhara_obman28"Телепорт в Забытый Лес" -- arhara_obman29"Телепорт Стрелка на Радар" -- arhara_obman3"Телепорт в Управление Монолитом" -- arhara_obman30"Телепорт в Лабораторию X-8" -- arhara_obman31"Телепорт в Лабораторию X-10" -- arhara_obman32"Телепорт в Лабораторию X-16" -- arhara_obman33"Телепорт в Лабораторию X-18" -- arhara_obman34"Телепорт в Подземелье Агропрома" -- arhara_obman35"Телепорт в Путепровод Припять-1" -- arhara_obman36"Телепорт Стрелка на Генераторы" -- arhara_obman4"Телепорт Стрелка на Армейские Склады" -- arhara_obman5"Телепорт Фенрира на Затон" -- arhara_obman6"Телепорт Котобегемота в Бар" -- arhara_obman7"Телепорт Фенрира в Лиманск" -- arhara_obman8"Телепорт в Центральную Припять" -- arhara_obman9 Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 2 S.T.A.L.K.E.R. SoC v.1.0006 ОП2 ПК Windows 8.1 Х64 SevenMod Проц i5 3.40 GHz 4 core GTX650. 8 Gb ОЗУ. Винт SSD 128Gb Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) фишка в том, что ты САМ назначаешь точку телепорта.Надо тебе например к Скряге часто бегать - ставь точку возле него, или к схрону своему где-нибудь за локой.В ЛЮБОМ месте, а не там, где авторы модов захотели! Начал ковырять файлы, пока не представляю, как определить координаты брошенного маячка, установка маячка просто ставит метку с именем на карту...babah.script смотрим, например. Там все есть. dc Изменено 13 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) @stalk9r,советую присмотреться к этому девайсу: Mobile ManagerЖаль, что проект забросили, но система телепортов там работает замечательно, причем в соответствии с твоими требованиями..В "ридми" не написано - телепортация в пределах локации - мгновенна, т.е. без создания сохранений.Да и остальной функционал можно использовать, хоть и в несколько урезанном виде, потому как недоведен до ума..Кстати, функционирует и на 1.0006, хотя написано, что только для 1.0004.Должен работать с любыми модами на ТЧ. Проверено на "Фотографе", модах Зауруса, ну и, естественно, - на Солянке и ее "продолжателях" P.S. И, да, внезапно, нормальный телепорт от Shadowman ТОЖЕ есть. Тоже с 2010. Если склероз не подводит, то Алексей (Shadowman) оттуда и выдергивал "телепортатор" для тестовой Солянки, не? Нафиг плодить чейнжеры, Кстати, "чейнжеры" в нем не плодятся, посему никакая зачистка после перемещений не требуется, в отличии от ACS..--------- А что там за вирусный установщик? Без понятия, что там сейчас со ссылкой творится, спроси у русфолдера. Я скачивал года 3 назад, с офсайта автора. Но и там уже все мхом поросло..Вот мой (оригинальный) архив: http://zalivalka.ru/183661 + зеркало: https://yadi.sk/d/fa494a95dMvG7 Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Ещё был телепортатор с отметками на карте, может кто вспомнит?Не понимаю зачем Вам тот раритет, когда предложенный romale "Mobile Manager" весьма прекрасно работает на ОП-2(в плане телепортации). Так ли нужны отметки на карте локаций..? Изменено 14 Декабря 2014 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения