Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

И наконец, назовите мне хоть одну адекватную команду, которая пошла на поводу у критиков?

"Имъ же нѣсть числа..."

1. В одном моде добавили в продажу кое-что, без чего не пройти игру, но до того можно таки было получить другим способом, по сути предоставив игроку выбор.

2. В другом ввели памперсы убрали отработку античита по каждому левому чиху и др. "шествия на поводу".

3. Ну или хотя бы вот 

Этим нытьём я как раз таки добился, что износ костюма стал ступенчатым

  

...перечитайте вдумчиво мои посты еще разок.

Аналогичное предложение к тебе по отношению к другим участникам разговора.

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если и это моё сообщение не увидит свет, значит администрация тупо не контролирует свой собственный сайт, за который заплатила деньги.

  И все равно не увидит свет, потому как ерунду Вы пишите, любезный.  И не пытайтесь взять администрацию "на слабо" подобными высказываниями.  :grin2:

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Аналогичное предложение к тебе по отношению к другим участникам разговора.

Перечитал, остаюсь при своем. Конкретики не услышал от вас и тебя в частности. А ты перечитай мои все-таки, а то тормозуху ты видно все же принимаешь. Вот пост @Buusty подчеркнул это.

 

Пункт 2.1.3. Отдохни денёк. - warwer

Изменено пользователем warwer
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Самые лучше моды(для меня) это те, которые привели тебя во вселенную СТАЛКЕРа...  Для меня это CD-RW диск, который мне подарил друг. Тени Чернобыля под 4й патч, а к нему: АМК 1.4, Автозона, Зона Поражения,Скрытая Аномалия, Новая Война, История Прибоя, Исполнитель Желаний.  Это то, что для меня открыли вселенную СТАЛКЕРа. И на фиг закрыло всякие консоли  ^_^  Практически всё, что кроме СТАЛКЕРа для меня чуть меньше чем ничего, а уж западные игры...

 

За некоторые я бы в биореактор живьём отправлял разрабов  со всей кодлой. Вместе с самыми отдалёнными единомышленниками.

 

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

тормозуху ты видно все же принимаешь.

 

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
Скрытая Аномалия

АМК 1.3 :big_boss:

Ладно...Вот тут меня парочка вопросов образовалась.

Благополучно перешли на шестой патч. И глаза разбежались от обилия движковых правок и их возможностей. Только вот в кучу никак не соберу.

1. А вообще есть какие-либо варианты, в которых эти правки всё-таки собраны в кучу? А то в одних одно правится, в других другое...Или нужно выбирать, что больше нужно?

2. А как эти правки сосуществуют с антипиратскими законами?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

(автор надевает шлем, каску и костюм, позволяющий уворачиваться от летящих какашек)
 
А не кажется, ли вам, друзья, что в настоящий момент, в конце 2014 года, спустя почти через год безвременной кончины GSC и спустя десяток лет морального-технического устаревания движка, моддинг под Сталкер больше похож на некрофилию? Труп уже давно мертв, а его его еще насилуют.
Причем все эти Лост Альфы, все эти Солянки, все эти новые паки - больше похожи на пустую трату времени? В плане качества хотя бы. (Шахматиста не обсуждаем, мы же помним правила?)
 
Недавно, выкроив кусок времени, из интереса скачал и установил Лост Альфу. Честно сказать, я не сторонник поливания, но простят меня авторы этого мода, они выпустили полное гонево. Как в плане гемплея, так и в плане графики. Думаю, нет смысла описывать все "фичи", которые произошли с моим сознанием за похождение ЛА - слишком длинный этот список. Геймплейная часть вождения машины, достойна отдельного удара битой по голове геймдизайнера... Честно слово, батьку, я жестко разочарован. Разочарован тем, что ребята, потратившие бесценные годы своей жизни, выпустили "оно". Именно жидкое, коричневое, "оно".

  • Согласен 2
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

LA, конечно, разочаровал.

Но я соглашусь и в целом: чего-то нового, взрывного - мало. Причина в том, что

а) фишки, которые доступны среднестатистической фантазии, уже реализованы, от этого кажется, что что-то новое придумать просто нереально (подчеркну: наиболее вероятно, что это только кажется)

б) многие уже могут играть не запуская игру, а просто читая скрипты. Я имею в виду, что многое реализованное не вызывает удивления, большинству специалистов понятно, как это сделано. Они и сами бы это сделали, но лень. :)

 

Тем не менее, хоть стреляйте в меня, но мне очень нравится, что до сих пор остались люди, кому не лень. И пользуясь случаем, хотел бы их поблагодарить за это.

  • Нравится 2
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

фишки, которые доступны среднестатистической фантазии, уже реализованы, от этого кажется, что что-то новое придумать просто нереально (подчеркну: наиболее вероятно, это только кажется)

 

Ты верно подметил, проблема, Андрей, в том, что больше всего модмейкеры думают над тем, какую новую фичу сделать в моде, а не над тем, какой сюжет был бы лучше и интересен. Работа над гемплеем у большинства - вопрос риторический, это как работать в пятницу.

 

Тем не менее, хоть стреляйте в меня, но мне очень нравится, что до сих пор остались люди, кому не лень. И пользуясь случаем, хотел бы их поблагодарить за это.

 

Да, стремление сделать хороший мод, именно, хороший и годный очень похвально. Но много ли модмейкеров задавалось вопросами "Чем мой мод будет хорош?" и "Почему людям будет интересно в него играть?". Без ясных, четких и аргументированных ответов хотя бы на эти два вопроса, выпустить хороший мод или игру не получится.

Изменено пользователем Levigatis
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
установил Лост Альфу.
какую новую фичу сделать в моде

   А могли ли те кто создавал ЛА сделать что иное ? Может левел не тот..

Начало мододелания - это изменение,  превнесение чего то не большого. Так учатся.

 Однако из мелкого и состоит большое , грамотное расположение всего мелкого и создает  все большое.

 Что останавливает от хорошего большого? Мастерство малого уровня и  видение общей картины нормальное отсуствие .. А так да и на  этом движке можно делать хорошее.

Ссылка на комментарий

Возможно, действительно, проблема в качественном и подробно разработанном сюжете и четком следовании сюжету на всех этапах разработки.

Ссылка на комментарий

Еще бы хотел добавить пару слов, исходя из личного опыта, об управлении командой. Постараюсь написать как можно более кратко:


Первая и главная мысль, которою мне хотелось бы донести до тебя, аноним, состоит в том, что творческими командами модоклепателей невозможно управлять, их можно только направлять и вести. А для этого недостаточно быть эффективным управленцем, необходимо еще получить признание от команды в качестве лидера. Т.е. иметь лидерский навык, и в трудный момент (коих будет очень много) делать большую часть работы самому. Да-да, аноним, если ты умел до этого только писать скрипты, тебе придется хоть немного подучить СДК. Или 3ds Max.

В команде не может быть два или более лидера. Лидер должен быть один, признанный и неоспоримый авторитет в области разработки игр. Остальные члены команды должны ему подчиняться беспрекословно, тем не менее, имея право, высказать свое слово (ты же не собираешься тоталитаризм строить в своей команде?). Можно отталкиваться от примеров такой команды, как разработчики из Valve. Идеальный вариант лидера - взрослый человек, со сложившимися устоями и, главное, планкой качества. Также лидером команды должен быть человек, имеющий доступ к ядру игры (тому, как она будет работать, т.е. коду, скриптам и механике). Это скорей всего кодер или скриптер. Лишь в малой части игр/модов, ориентированных на графику и атмосферу, художник может обладать правами, сравнимыми с правами программиста, но никак не выше его. Это закон.

Буду с тобой откровенен. Примеров неудачных модов - масса. Под неудачными я понимаю чуть больше, чем 95% модов (цифры занижены, чтобы не вызывать слишком уж сильное бурление) вышедших под Сталкер. С точки зрения геймдизайна, такие моды выпускать вообще нельзя. Тем не менее, народ в них играет (а знаешь, почему?). Под геймдизайном я отнюдь не понимаю уровень таких монстров, как Half-life 2 или Myst, я говорю о том уровне, когда игроку играется с комфортом, и игра не вызывает мыслей, типа "что за ***, что дальше делать". Повторюсь, в 95% модов нет такого.

Планка игры должна зависеть от уровня опыта команды. Если вы делаете масштабный проект, вам нужны опытные и грамотные в геймдеве люди (а таких найти о-очень сложно, только по знакомству). Если твоя команда, аноним, не имеет опыта в моддинге, не стоит пытаться сожрать кита. Начни с малого проекта, отложи сюжет большого в ящик (скрепя сердце, каким бы гениальным он не был).

Поиски команды - больное начало всех проектов. Сделать мод одному физически почти невозможно, поэтому для успешного мода нужна команда. Желательно, состоящая не более, чем из 5-6 человек. Большой командой трудно управлять, маленькая не сможет сделать все в срок, какими бы стахановцами не были ее члены (как найти хорошую команду, постараюсь описать чуть позже, этом слишком большая тема, чтобы уложить ее в один абзац. Впрочем, личные сообщения еще никто не отменял).

Сюжет... Вокруг него крутится вся история игры. Для написания сценария нужен человек, умеющий (как ни странно) писать грамотно и отчетливо, так чтобы это было понятно другим людям и вместе с тем литературно. Идеал - окончивший ВУЗ безработный студент, пишущий за еду. Ладно, шучу. Идеален тот человек, чей сценарий понравится всем участникам команды и паре-тройке взрослых(!) человек со стороны. Сюжетная часть одна из самых важных и запороть её, значит запороть всю вкусность мода. Если кому нужно, могу выслать личным сообщением примеры наработок сценария для игры Легенда Зоны. 

 

Изменено пользователем Levigatis
  • Нравится 3
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

 

Может левел не тот..

Скорей всего дело не в уровне профессионализма разработчиков ЛА. ИМХО Сталкер, всё-таки скажем так - игра для славянского, более того - постсоветского менталитета. А для западных игроков ЛА думается очень даже ничего))

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Я не играю в сюжетные моды. Мод моей мечты "МММ"))) это ФриПлейСтарт + новое качественное оружие +новые модели персонажей + новые локи + улучшенная графика, и чтобы кроме ГГ еще ктото наводил движуху (НПС, монстры)

Думаю мне хватило бы для приятного отдыха.

 

А про "некрофелию"... нет у меня желания большого играть в игры уже... а сталкер это настольгия к сожеленью уже.

 

Извеняюсь за ошибки, пишу с телефона.

Изменено пользователем zxc
Ссылка на комментарий

А то куча тем, куча долгостроев от всяких школоблогеров-студентов, и все хотят положительных отзывов по черти-знает какого качества продукту. Причем 90% из них сливаются со временем, типа времени нет, кошка рожает, егэ на носу и etc. Это все очень занятно конечно, но нафига форумы то захламлять своими проектами-никогданевыходилками? 

Чтобы получить внимание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, надо бы восстановить в сталкере оригинальную историю про сэра Джона и медведя. В переделке с кровососом весь смысл потерялся.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...