Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль, <!--action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> вот как у меня А теперь посмотри на предыдущей страничке как уменя:<!--<action>escape_dialog.spawn_monstrov</action>-->Кто тег будет закрывать?!Если уж ручками сам не можешь правильно закомментить, то просто скопипасти строку вместе с комментариями с моего поста и замени ей свою.---------- проверяются в обычном NotePad++ С нотепад++ вообще никаких проблем, выделить нужную строку/строки и нажать в меню - "закомментировать выделенное"Поставятся комментарии в соответствии с синтаксисом, ошибок не будет. 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 18 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 Рискну ещё выложить правочку. ОП-2. Акиму 10 рук зомби... Меньше монстров. 2.05-5 ОП-2. Акиму 10 рук зомби вместо 40.Кресту вместо 15 артов - три.Немного уменьшил количество монстров на локациях.Убрал контролёров при поиске Золотых ломтей на ЧАЭС-2.В пещере, лабиринте уменьшил количество нечисти. 1 4 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) local look_radius=100local look_radius_box = 100 Эти параметры в амк_скриптс Отвечают за обыск НПСами ящиков? или ещё за что-то? Box - ящики. Остальное - "еще за что", в т.ч. неписи живые и мертвые, всякая живность, собственно актор, елки со всеми их глазами и продукты из холодильника игрока. И таки да, был. dc Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Убрал микрошрифт. Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Помогатор для ОП-2.05 фикс 5 Основные функции: Телепорт по локации Телепорт по Зоне Определение позиции ГГ Покупка n любых предметов за 1 руб. Тестовые функции: Спавн предметов в рюкзак по списку Спавн объектов на локации Поиск объекта по SID Изменение отношения с NPC http://rghost.ru/58653639 Как пользоваться телепортом: Запуск - выйти в главное меню, нажать "U" Между локациями - выбираешь слева локацию, выбираешь справа точку, нажимаешь ввод, нажимаешь esc - выходишь из главного меню и срабатывает level changer Напрямую забивать координаты скорей всего не получится, но можете попробывать. По локации - забиваешь три координаты (X,Y,Z), нажимаешь ввод, нажимаешь esc - выходишь из главного меню в заданной точке Координаты - если ГГ смотрит на север, то вперед +Z, назад -Z, влево -X, вправо +X, вверх +Y, вниз -Y Цифры - расстояние в метрах Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 3 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) может есть какая правка что бы кулон был в первом пойманом коте?В файле akill.script есть блок: -- КОШКИ-МЫШКИ.Вот там и вырежи. С последним фиксом, в паузе после загрузки, появился голос СидоровичаФайл autopause.scriptЗакоменти эти строки: local calls = { "trader1a", "trader1b", "trader3b", "trader_tutorial_pda_on_1", "trader_tutorial_pda_on_2", "trader_tutorial_pda_on_3", "trader_tutorial_pda_on_4", "trader_tutorial_rejection_1", "trader_tutorial_rejection_2", "trader_tutorial_rejection_3", "trader_tutorial_rejection_4", } mm.time_to_call = 0 mm.call = 0 mm.prev_call = 0 mm.stop_call = 30*1000*1000 -- зовем игрока 30 секунд -- зовем игрока if not mm.call_sound or (not mm.call_sound:playing() and mm.time_to_call < mm.tmr:time() and mm.time_to_call < mm.stop_call) then repeat mm.call = calls[math.random(#calls)] until mm.call ~= mm.prev_call mm.call_sound = xr_sound.get_safe_sound_object("characters_voice\\scenario\\trader\\"..mm.call) mm.call_interval = math.random(3,5) mm.call_sound:play(db.actor, mm.call_interval, sound_object.s2d) mm.time_to_call = mm.tmr:time()+(mm.call_sound:length()+mm.call_interval*1000)*1000 mm.prev_call = mm.call end mm.call_sound:stop() Автопауза, пауза, голос, Сидор. Изменено 26 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) !!!АХТУНГ!!! У обьекта marsh_heli_dok повисла логика, типа надо переиграть с предыдущего сэйва.На каком этапе прохождение(не помню какой квест)с участием Боцмана..? Либо переигрывать с Генераторов до взятия задания доставить Боцмана, либо попробовать переспавнить через all_spawn_fix.script(читать внимательно!) marsh_heli_dok:(spawn_id(allspawn_section) = 13231 ; name = marsh_heli_dok)... Изменено 6 Мая 2015 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 в Х-10 забрала тайник Кости (рюкзак за сеткой)-телепорта не отключила и вот теперь расплатаОт чего "плясать": http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=869308 Ссылка на комментарий
davial 36 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Файл autopause.script Закоменти эти строки: У меня этот кусок чуть другой ...Ещё две строки ... Это ничего ? ("snd_volume_music") con:execute("snd_volume_music 0") -- mm.time_to_call = 0 -- mm.call = 0 -- mm.prev_call = 0 -- mm.stop_call = 30*1000*1000 -- зовем игрока 30 секунд Изменено 28 Октября 2014 пользователем davial STALKER v1.0004+Солянка 2016 ( Патч от 23-02-2018 ) AMD Athlon II X2 250, GT 630 1 ГБ, DDR3 8ГБ, HDD 2 ТБ, Win10 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 У меня этот кусок чуть другой Те строки не трогай 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
middim 22 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Я себе сделал: mm.stop_call = 0 Сидор бубнит одну фразу и замолкает, меня это устроило. 1 MS Windows 8 64-bit SP1 Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, 8.0GB RAM, AMD Radeon HD 7770 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) @vitysj, попробуй сделать так: файл gamedata/scrips/ui_main_menu.script после строк if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() ui_mm_opt_add.buy_quest_item() end вставляешь elseif dik == DIK_keys.DIK_F then xr_effects.create_sr18()В игре ( в самой лабе х-10) жмешь Esc->F, телепорты должны исчезнуть. ... Удаление заглючивших телепортов к тайнику Кости в Х-10. Eugen81. Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Eugen81 добавил ключевые слова 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 где прописываются отношения живности друг к другу? Там же, где и все "отношения" - game_relations.ltx 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Правка по контролеру на Барьере Складов. Посмотрел, какая нечисть окружает контролера и сделал их взаимоотношения максимально враждебными. По идее, он просто не должен успевать зомбировать свободовцев, погибая в междоусобной схватке. Кроме того, насколько я помню, по сюжету вроде нет мест, где изменение отношений контрОллера накернило бы какой-то квест..http://rghost.ru/58816904Да, исправлял на версии 2.04, фикс 4. Дополнительных пояснений не привожу - в файле все предельно разжевано.================== relic, К твоему сведению, в ОП - 2 контролеры не зомбируют НПС. Нет, не зомбируют. Но пытаются. Чем стабильно обеспечивают вылет, хорошо всем известный. Во всяком случае, на патче и фиксе, указанными мною, так.Сомнителен факт подобного вылета в ОП-2, по причине, пусть не вырезанного, но отключённого зомбирования НПС(см. bind_monster.script:--[[if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then и далее)...amk.write_stalker_params(orgtbl,sobj)...end]]============Но таки вылетает же )) Причем всегда. Кстати, у меня эта секция выглядит так: if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then local npc=self.object:get_enemy() if npc then if npc:id()~=db.actor:id() and npc:clsid()==clsid.script_stalker and self.object:see(npc) and npc:character_community()~="zombied" and self.object:position():distance_to(npc:position())<30 then local sobj=alife():object( npc:id() ) if sobj and sobj.online then local zomb=amk.load_table("zombies") zomb[sobj.id]={master=self.object:id(),comm=npc:character_community(),gw=npc:goodwill(db.actor)} amk.save_table("zombies",zomb) npc:set_character_community("zombied",0,0) local orgtbl=amk.read_stalker_params(sobj) if (not string.find(orgtbl.profile,"_zombi")) then orgtbl.profile=orgtbl.profile.."_zombi" end amk.write_stalker_params(orgtbl,sobj) end end end end С синтаксисом в конфигах Сталкера у меня проблемы, но по-моему, попытка поменять фракцию присутствует.Да, код выглядит именно так, но стр. выше(262) " --[[ " и после последнего end, (стр.285) " ]] " . Что означает не читаемость содержимого...Сдается мне, мой вариант по-любому изящнееОб изящном: npc:character_community()~="zombied" and self.object:position():distance_to(npc:position())<30 then Вместо 30 поставьте 0.1 ... Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 Добавлено alen_fantom, 25 Апреля 2015 Посты объединил, убрал не нужное. В ОП-2 НПС не "зомбируются". Не нужно использовать скрипты не из оригинала ОП-2. я здесь лишний Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) в ОП - 2 контролеры не зомбируют НПС А в настройках есть: --Настройки мода zombie = 1 --\\*Зомбирование ГГ (1 - вкл , 0 - выкл) --invisible = 1 --\\*невидимость в Костюме (1 - вкл , 0 - выкл) teleporter_use = 1 --\\*Использование Умного Ручного Телепорта (1 - вкл , 0 - выкл) hell = 1 --\\*Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) hell_spawn = 1 --\\*Спавн Монстров На уровне во время ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) din_rad = 0 --\\*Динамическая Радиация (1 - вкл , 0 - выкл) effector_spawn = 1 --\\*Спавн "Электоро кровососов" при получении инфопоршня о наличие квестового предмета(1 - вкл , 0 - выкл) Где нибудь можно найти варку артефактов за 3 ОП-2. Артефакты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.05-7 Пробуй Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 (изменено) Квест на "миниган для Адреналина". Нужно выполнять в первый заход. И все квесты на локах, не выходя с них. Примирить? Мир ... Здесь правка инструкция "Мир с любой группировкой" Eugen81 Изменено 22 Мая 2015 пользователем Eugen81 3 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) Помогатор v2.0 для ОП-2.05 фикс 5 Доступен Demo Record Вывод позиции камерыРазмеры ГГ сильно уменьшены в полном присядеТелепортатор по локации и междуПокупатор (спавнер) готовые наборы для хомячных квестовТестовые функции http://rghost.ru/58898748 Пожелания по заполнению кнопок - в личку Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 ph_door.script - это и есть двери. Но если не работают (не появляются сообщения типа "открыть" и т.д.) - объект у вас повис, а потом в таком виде сохранился, и был убит при загрузке. А кроме них и еще неизвестно что уиерло. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) Выручайте, повисла логика у замка от двери на радаре (red_door_key_lock)Вот логика объекта rad_code_door_keylock [logic] active = ph_code [ph_code] code = 1287975 on_code = nil %+rad_code_door_unlocked%Попробуй внедрить этот инфопоршен rad_code_door_unlocked Ребята- умельцы , научите как сделать телепорты хоть слегка заметными. Изменено 22 Мая 2015 пользователем Eugen81 2 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Периодически не выходят на экран красные смс. Звук есть, в истории - есть. Можно как-то это поправить?У меня стояла Правка отсутствия СМС на худах 16х9, находится здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800#entry643114 Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Ребята, хочу вернуть назад, как задумали создатели этого мода ОП2, оружейные слоты. Стояло ШФ, Расширенный пистолетный слот + 24 слота под арты. Стал менять назад файлы, но запутался. 14 слотов под арты вернул, слоты под пистолет и перчатки разбежались, а общая картинка как была под расшириный пистолет - так и остался. Какие файлы и в какие папки надо кинуть, подскажите. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения