Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.). Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь. Ссылки на скачивание - здесь. Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы. Добавил: Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана). "Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32." [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! или [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!! Статус: Исправлено Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Статус: Исправлено Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] Статус: Исправлено Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! Статус: Исправлено Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры: Статус: Исправлено Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.Статус: Исправлено Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска. После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.Статус: Исправлено Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.Статус: Исправлено Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется. В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.Статус: Исправлено Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.Статус: Исправлено Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.Статус: Исправлено Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.Статус: Исправлено Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.Статус: Исправлено [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10". [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина". Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649] Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина". Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта. <<< aka_sektor Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
all197433 0 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Ничего по решению не нашел(((( все файлы "ui_safe.script" в инете заблокированы или удалены........ Поищи в ЛС (lord_Aron) Изменено 2 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
NordikBear1285 0 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Есть проблема версия игры 1.3003 - англ. система - win 7 ultimate x64; В лабе х18 кнопка "Download to PDA" блокирована. Без этого нельзя дальше. А все остальное в норме. видеокарта - GTX 560 TI , proc - core i5; 8 GB DDR; Настройки - полное днамическое освещение, разрешение как у рабочего стола. Необходимо в инвентаре активировать зеленую флэшку, правым кликом - Использовать. (lord_Aron) Изменено 2 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Black Serg 0 Опубликовано 2 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 @AubedA, Спасибо!!! @NordikBear1285, А вы флешку в ПДА вставили? Если флешка не вставлена в ПДА, то функция "загрузить" не будет доступна Ссылка на комментарий
zakam 0 Опубликовано 2 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) * Detected CPU: AMD Athlon II X3 450 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3214.00 mhz, 75-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3* CPU threads: 3Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 54036 files cached, 7911Kb memory used.Init FileSystem 2.080168 secLost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Executing config-script "user.ltx"...[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4057156 K], reserved[49012 K], committed[88072 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[17282 K], process heap[17282 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7381 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000][e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is DirectSound Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti* GPU driver: 9.18.13.3523* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4025 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Version conflict in shader 'default'! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'! Version conflict in shader 'particles\add'! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'! Version conflict in shader 'particles\blend'! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'! Version conflict in shader 'particles\dark'! Version conflict in shader 'particles\set'! Version conflict in shader 'selflight'count of .thm files=1034* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and usedcompiling shader dumbcompiling shader dumbcompiling shader accum_maskcompiling shader accum_sun_maskcompiling shader copy_pcompiling shader accum_volumecompiling shader copycompiling shader accum_sun_nearcompiling shader accum_suncompiling shader accum_sun_cascadecompiling shader accum_sun_cascade_farcompiling shader accum_omni_unshadowedcompiling shader accum_omni_normalcompiling shader accum_omni_transluentcompiling shader accum_spot_unshadowedcompiling shader accum_spot_normalcompiling shader accum_spot_fullsizecompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_indirectcompiling shader bloom_buildcompiling shader bloom_filtercompiling shader bloom_filter_fcompiling shader ssao_calccompiling shader combine_1compiling shader depth_downscompiling shader bloom_luminance_1compiling shader bloom_luminance_2compiling shader bloom_luminance_3compiling shader combine_1compiling shader combine_2_AAcompiling shader combine_2_NAAcompiling shader combine_2_AA_Dcompiling shader combine_2_NAA_Dcompiling shader combine_volumetriccompiling shader postprocesscompiling shader postprocess_CMcompiling shader distortcompiling shader particlecompiling shader particlecompiling shader particle_s-blendcompiling shader particle-clipcompiling shader particle_s-addcompiling shader particle_s-aaddcompiling shader particle_distortcompiling shader deffer_particlecompiling shader deffer_particle- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.compiling shader portalcompiling shader portalcompiling shader simple_colorcompiling shader editorScript debugger succesfully restarted.compiling shader sky2compiling shader sky2compiling shader cloudscompiling shader cloudsStarting engine...compiling shader effects_gradient_pcompiling shader ecb_fx_genericcompiling shader stub_defaultcompiling shader effects_suncompiling shader effects_flare_pLoading DLL: xrGameSpy.dllcompiling shader yuv2rgbcompiling shader yuv2rgb* [win32]: free[3803732 K], reserved[75740 K], committed[314768 K]* [ D3D ]: textures[16 K]* [x-ray]: crt heap[121291 K], process heap[121291 K], game lua[3477 K], render[148 K]* [x-ray]: economy: strings[6995 K], smem[0 K]"e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch* phase time: 0 ms* phase cmem: 128268 K* phase time: 74 ms* phase cmem: 123547 K$ LA_DBG:[3393] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)$ LA_DBG:[3393] level_weathers:initing level_weathers$ LA_DBG:[3393] surge_manager:surge_manager inited* Log file has been saved successfully!* phase time: 702 ms* phase cmem: 128108 K* phase time: 3 ms* phase cmem: 128045 K* Loading spawn registry...* 23557 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 34619 objects are successfully loaded* Loading Store...$ LA_DBG:[3393] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[3393] load_storehouse: size=[18]/[2543]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[3393] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[3393] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17133.363]kB$ LA_DBG:[3393] GameTime=[12:29:56] Map(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[8]* Log file has been saved successfully!* Game nfrnjdfg is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\nfrnjdfg.sav' (5.635s)* phase time: 5634 ms* phase cmem: 188691 K* phase time: 67 ms* phase cmem: 188821 K* client : connection accepted - <>* phase time: 30 ms* phase cmem: 188870 K* phase time: 26 ms* phase cmem: 188870 K* phase time: 4015 ms* phase cmem: 251417 Kcompiling shader effects_glow_pcompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_base_flatcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_bumpcompiling shader deffer_base_bumpcompiling shader accum_emissivecompiling shader simplecompiling shader deffer_base_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_aref_bumpcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader deffer_base_aref_flat_dcompiling shader deffer_base_aref_flatcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flatcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flatcompiling shader water_softcompiling shader water_softcompiling shader waterd_softcompiling shader waterd_softcompiling shader deffer_tree_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader shadow_direct_treecompiling shader deffer_tree_flatcompiling shader lodcompiling shader lodcompiling shader deffer_tree_s_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_s_bumpcompiling shader shadow_direct_tree_scompiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader deffer_tree_bump-hq* phase time: 421 ms* phase cmem: 255288 K* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65052 verts, 2032 Kb* [Loading VB] 46537 verts, 1454 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 1929 verts, 60 Kb* [Loading VB] 15011 verts, 469 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 280332 indices, 547 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65526 verts, 767 Kb* [Loading VB] 722 verts, 8 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 361314 indices, 705 Kb* phase time: 3020 ms* phase cmem: 255554 K* phase time: 203 ms* phase cmem: 262086 Kcompiling shader deffer_detail_w_flatcompiling shader deffer_detail_s_flat* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 63562 v(20), 41297 p* [DETAILS] Batch(61), VB(1241K), IB(241K)* phase time: 201 ms* phase cmem: 262197 K* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la03_agroprom\level.hom* phase time: 70 ms* phase cmem: 262340 K* phase time: 274 ms* phase cmem: 262486 K- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 100 ms* phase cmem: 277125 K* t-report - base: 1521, 705624 K* t-report - lmap: 9, 9217 K* phase time: 31063 ms* phase cmem: 305895 K* phase time: 56 ms* phase cmem: 305893 K* [win32]: free[2710312 K], reserved[82960 K], committed[1400968 K]* [ D3D ]: textures[725939 K]* [x-ray]: crt heap[305893 K], process heap[305893 K], game lua[35746 K], render[182 K]* [x-ray]: economy: strings[22169 K], smem[0 K]compiling shader deffer_model_bump-hq_2compiling shader deffer_model_bump_2compiling shader shadow_direct_model_2* Log file has been saved successfully!$ LA_DBG:[49592] level_weathers:presets level_weathers$ LA_DBG:[49592] level_weathers:r2 active$ LA_DBG:[49592] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 12:35:19$ LA_DBG:[49592] level_weathers:activating$ LA_DBG:[49592] level_weathers:has sav* Log file has been saved successfully!compiling shader deffer_model_bump-hq_0compiling shader deffer_model_bump_0compiling shader shadow_direct_model_0compiling shader deffer_model_flat_0compiling shader accum_emissivelcompiling shader base_lplanescompiling shader model_def_lplanes_0compiling shader deffer_model_bump-hq_1compiling shader deffer_model_bump_1compiling shader shadow_direct_model_1compiling shader deffer_model_flat_2compiling shader model_env_lqcompiling shader model_env_lq_1compiling shader model_env_lq_0compiling shader deffer_model_flat_1compiling shader deffer_model_flat_d_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1compiling shader shadow_direct_model_aref_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0compiling shader model_def_lqcompiling shader model_def_lq_0compiling shader deffer_model_flat_d_0compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.oggcompiling shader model_def_lq_1! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.oggcompiling shader shadow_direct_model_aref_0compiling shader model_def_lq_2$ LA_DBG:[75914] level_weathers:transition = [af_rain]* MEMORY USAGE: 409178 K* End of synchronization A[1] R[1]$ LA_DBG:[87412] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[87412] Game_Save:BuildMod=[5529]:[12:39:44]:MemUsage=[28935.379]kB:TimeFactor=[7],Map=[21~>20]$ LA_DBG:[87412] level_weathers:Save: curr=[af_rain], next=[]$ LA_DBG:[87412] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]$ LA_DBG:[87412] treasure_manager:save: #treasure=[3],size=[41]~ Used 4 NetPacket(s) total objects 2708 total stored 25808b* Saving spawns...* Saving objects...* 34620 objects are successfully saved* Writing Store...$ LA_DBG:[87412] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[87412] save_storehouse: size=[18]/[2580]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[87412] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Game пропраоапро_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\пропраоапро_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level~ CClientSpawnManager is empty* [ D3D ]: textures[419539 K]"e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch* phase time: 3 ms* phase cmem: 252771 K$ LA_DBG:[87896] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)$ LA_DBG:[87896] level_weathers:initing level_weathers$ LA_DBG:[87896] surge_manager:surge_manager inited* Log file has been saved successfully!* phase time: 369 ms* phase cmem: 258141 K* phase time: 25 ms* phase cmem: 258141 K* Loading spawn registry...* 23557 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 34620 objects are successfully loaded* Loading Store...$ LA_DBG:[87896] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[87896] load_storehouse: size=[18]/[2580]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[87896] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[87896] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17134.463]kB$ LA_DBG:[87896] GameTime=[12:39:44] Map(20)=[la02_garbage], MapSaved(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[8]* Log file has been saved successfully!* Game пропраоапро_autosave is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\пропраоапро_autosave.sav' (4.377s)* phase time: 4376 ms* phase cmem: 272765 K* phase time: 61 ms* phase cmem: 272758 K* client : connection accepted - <>* phase time: 34 ms* phase cmem: 272807 K* phase time: 41 ms* phase cmem: 272807 K* phase time: 5847 ms* phase cmem: 367474 Kcompiling shader effects_glow_pcompiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader deffer_base_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_aref_bumpcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flatcompiling shader simplecompiling shader simplecompiling shader wmarkcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flatcompiling shader lmapEcompiling shader lmapEcompiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump-hqcompiling shader deffer_base_aref_flat_dcompiling shader water_softcompiling shader water_softcompiling shader waterd_softcompiling shader waterd_softcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flatcompiling shader deffer_tree_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader shadow_direct_treecompiling shader deffer_tree_flatcompiling shader deffer_tree_s_flatcompiling shader shadow_direct_tree_scompiling shader deffer_tree_s_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_s_bumpcompiling shader deffer_tree_s_flat_dcompiling shader deffer_tree_bump-hq* phase time: 491 ms* phase cmem: 370701 K* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 37175 verts, 1161 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 56823 verts, 1775 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 58749 verts, 1835 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 227565 indices, 444 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65504 verts, 767 Kb* [Loading VB] 720 verts, 8 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 839214 indices, 1639 Kb* phase time: 3444 ms* phase cmem: 369106 K* phase time: 168 ms* phase cmem: 369867 Kcompiling shader deffer_detail_w_flatcompiling shader deffer_detail_s_flat* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 63196 v(20), 40626 p* [DETAILS] Batch(61), VB(1234K), IB(238K)* phase time: 155 ms* phase cmem: 369898 K* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la02_garbage\level.hom* phase time: 52 ms* phase cmem: 369920 K* phase time: 90 ms* phase cmem: 369875 K- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 66 ms* phase cmem: 386566 K* t-report - base: 1908, 862562 K* t-report - lmap: 16, 16386 K* phase time: 13224 ms* phase cmem: 409762 K* phase time: 37 ms* phase cmem: 409761 K* [win32]: free[2332824 K], reserved[128304 K], committed[1733112 K]* [ D3D ]: textures[885949 K]* [x-ray]: crt heap[409761 K], process heap[409761 K], game lua[35440 K], render[2547 K]* [x-ray]: economy: strings[22539 K], smem[7699 K]* Log file has been saved successfully!$ LA_DBG:[117524] level_weathers:presets level_weathers$ LA_DBG:[117524] level_weathers:r2 active$ LA_DBG:[117524] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 12:43:12$ LA_DBG:[117524] level_weathers:Load: curr=[af_rain], next=[af_rain]$ LA_DBG:[117524] level_weathers:has sav* Log file has been saved successfully!compiling shader model_env_lqcompiling shader model_env_lq_0compiling shader model_env_lq_1compiling shader model_distort4glass_0! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_11.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_12.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_13.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_14.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_15.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_16.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_17.oggcompiling shader shadow_direct_model_aref_2$ LA_DBG:[117524] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada47104],Cnt=[255]>32:$ LA_DBG:[117524] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada47104/47104],Type(9/32)=[108]<~?:Var()=[nil]:$ LA_DBG:[117524] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada47104/47104],Type(21/32)=[108]<~?:Var(Р·м])=[nil]:$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[117524] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[117524] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[117524] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[117524] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada47104]:LOAD:Size=[289][0]:build=[5529]$ LA_DBG:[117524] ABORT:stack traceback:...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[117524] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[117524] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[117524] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[117524] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada47104]:LOAD:Size=[291][22]:build=[5529]$ LA_DBG:[117524] ABORT:stack traceback:...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- DisconnectUnconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]! Error: No object to reject/sell [482]- Destroying level~ CClientSpawnManager is empty* [ D3D ]: textures[480537 K]DestroySingleton::RefCounter: 0DestroySingleton::RefCounter: 0DestroySingleton::RefCounter: 0Input: 1Config-file [e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 0* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: vs : 0* RM_Dump: ps : 0* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 0* RM_Dump: tex_list : 0* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 0* RM_Dump: v_elements: 0* RM_Dump: v_shaders : 0refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 1!>!>!>!>!> Немного подкорректировал сообщение до простого лога под спойлером. Никаких русификаторов не устанавливалось? Ошибка заключается в сохранении текущей метки и спавне авто lada47104. (lord_Aron) lada47104 да русик ставил звука и текста этот новый http://vk.com/lostalpha?w=page-30531678_48946284, дак а как решить?? нету сохранки чтоб гдет близко??)) Для размышления - ТЫК (lord_Aron) @zakam, понял)) спасибо)) Изменено 2 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) Было указано, что исправлено в патче 1.3002 исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки) Версия 1.3003. Без добавок. Восточный мост. Свинюшки у буксира( где тайник) все также бегают строго по вертикали Ну значит не исправили (lord_Aron) Изменено 4 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
zez 0 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 при подходе к петрухе на кордоне вылет стабильный [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 84 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_acog [error]Argument 1 : ui\wpn_scopes.xml игра+патч+LA Changes by Chriotmao Ссылка на комментарий
zakam 0 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) вылетает на складах когда выброс нада переждать в здании хах)) переустановил чистую la+патч все вылет пропал)) Возможно просто была попытка сейвиться при выбросе? Тема вылетов при выбросах освещена в шапке данной темы. Переустаналивать было вовсе необязательно. (lord_Aron) Изменено 6 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_acog [error]Argument 1 : ui\wpn_scopes.xml игра+патч+LA Changes by Chriotmao Ваш вылет говорит об обратном. У вас установлено что то ещё, возможно OGSW(сужу но наличию такой сетки, wpn_crosshair_acog). Изменено 5 Октября 2014 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 Ваш вылет говорит об обратном. Подтверждаю, в LA Changes сие не используется. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) Уважаемые. А полный бардак с апгрейдом оружия - это дезовское или косяк русика? Сева и зелены научник- перепутаны иконки при апгрейде. Винторез - какие-то +94 к отдаче - шикарный грейд ничего не скажу , пара грейдов вообще без описания на русском и английском только в "закоированном виде" Очень много оружия- нет описания эффекта грейда или бонус не соответствует описанию. 1.3003 стоит оружейный аддон, по заверению авторов - грейды не трогали вообще. Апгрейды никто не правил, они как были багованные, так и остались. Это НЕ косяк русификатора. (lord_Aron) Изменено 6 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
zakam 0 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 @zakam, да нет я не сейвился только когда к базе подходил)) Ссылка на комментарий
DarthVader666 0 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Стоит LA 1.3003 + LA NeuroChanges 1.0.3 + Русификатор (озвучка + текст), ловлю стабильный вылет на арене (металлургический завод), убил всех тварей и получил вип-карту, говорю с охранником на эту тему и ловлю вылет..log после вылета: https://yadi.sk/i/pFmUG_gybwYEJ.sav перед вылетом: https://yadi.sk/d/xmR9Nix7bwYF3 Опять облом с коротким проходом Ссылка на комментарий
K3rang 1 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Установлены ли сторонние моды и fix'ы: LA 1.3003 + LA NeuroChanges 1.0.3; Русификатор текста и звука; Guiders; Патч LA NeuroChanges 1.0.3; Слоты на поясе от Mecheniy@Mecheniy; Как: После подрыва вертолетов с гранатомета над баром, у Петренко отсутствует диалог для завершения задания. Сидит и жрет хлеб, либо дудит в гармошку.Где: БарПримечание: Вертолеты до получения миссии не обстреливал. Есть люди на других форумах, у которых та же проблема, но они обстреляли вертолеты еще до получения задания, когда те еще только летели по направлению к бару. А есть и люди с ситуацией как у меня, но решение никто не написал. ps. Есть фикс этой проблемы для билда, датированный 07.04.2014 с геймру, но его ставить на текущую версию игры бесполезно. .sav: https://dl.dropboxusercontent.com/u/100734397/quicksave.sav (остался один вертолет, прямо над выходом из ангара) https://dl.dropboxusercontent.com/u/100734397/autosave.sav (на всякий случай, автосейв при переходе в локацию. В минуте ходьбы от этапа квеста, где нужно взять РПГ с крыши) В версии 1.3002 в этом плане было сделано умнее: пока не поговоришь с Петренко - вертолеты не появлялись (и даже не шумели). Как в этом плане в 1.3003 - не знаю. (lord_Aron) Изменено 16 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Андрей Гурин 0 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) K3rang удали все эти нафиг ненужные моды, кроме руссификации и играй спокойно. У меня стоит руссификатор звука и текста и всё нормально работает без глюков. Прошол это место также как писал (lord_Aron) В версии 1.3002 в этом плане было сделано умнее: пока не поговоришь с Петренко - вертолеты не появлялись (и даже не шумели). В этой версии 1.3003 также как и 1.3002 K3rang значит у тебя стоит какой-то мод глючный. Изменено 17 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
K3rang 1 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Отличный совет, бро. Следуя твоей логике, проще играть на видео-приставках. ps. Если читать между строк, то можно не заметить об упоминание этого рандомного глюка еще в билдовых версиях. pss. lord_Aron, твой совет тоже очень помог. Как я понял, его суть заключается в последних двух словах, а не в бессмысленном уточнение о спавне вертолетов, которые я (подчеркиваю) не обстреливал раньше времени, и которые (уточняю) летят со стороны свалки к локации Бар в любом патче, а приближаются к самому ангару долга именно после выдачи задания на РПГ. Ссылка на комментарий
alek87 8 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 K3rang, а ты точно уничтожил все вертолеты? Т.е. они все упали, взорвались и развалились в труху у тебя на глазах? Задание в ПДА засчиталось? Просто у меня один раз подбитая вертушка, дымя горящим двигателем, ушла за горизонт. И все - стоп игра - задание не засчитано, диалогов у Петренко нет. Пришлось переигрывать. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 @K3rang, У меня в теме обсуждение прохождения ещё с 30сентября висит такой же вопрос. Нет диалога с Петренко. И я тоже сбивал вертушки только после получения квеста. Плюнул и забросил игру. И у меня такая же сборка как у тебя-ЛА+патч3+полный русик+проводники, кроме слотов от Mecheniy@Mecheniy. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
K3rang 1 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) Да уж, с диалогами Петренко явно кто-то косячил из дезовейвовских. Ранее в этой теме я уже сталкивался с вылетом на рабочий стол при первом диалоге с ним, но потом пофиксил методом тыка. Странные ошибки связаны с ним. По-идее, ни одна не связана с модами, установленными поверх LA, но в то же время фиксов в сети нет. Хз какой вывод сделать. Либо никто уже в LA не играет, либо по счастливой случайности прошли подобные моменты на рабочих патчах. Изменено 17 Октября 2014 пользователем K3rang Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 @kit56, @K3rang, вот нарыл у себя с 1 или 2 патча - попрбуйте, может поможет - http://yadi.sk/d/drJSDNgrPzPfK 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
K3rang 1 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) @kit56, @K3rang, вот нарыл у себя с 1 или 2 патча - попрбуйте, может поможет - http://yadi.sk/d/drJSDNgrPzPfK Помогло, благодарю! Строка появилась, хоть и просто в виде ссылки. Ошибка в русификации, файл относится к ней. Либо в этих "разных" Петренко, которых я фиксил ранее. В любом случае, это было бы неиграбельно. Либо при первом диалоге с ним, либо после подрыва вертолетов. Изменено 17 Октября 2014 пользователем Murarius Перезалил скрин Добавлено Murarius, 17 Октября 2014 Правила форума, п. 2.2 Предупреждение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти