Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Для Mirarius

В теме по новому НЛС первая часть сообщения (на которое вы ссылаетесь) написана скорее в форме вопроса, а не утверждения.

То есть я, написав это, как бы спрашиваю тестеров - неужели этот пресловутый баланс нарушен ?

И далее описываю - как я вижу (понимаю) это нарушение, и что можно сделать и чего придерживаться для восстановления и удержания этого баланса.

Далее:

Немного конкретики.

В реальной жизни человек в приличной физической форме без проблем должен одним прыжком запрыгивать на бампер Зила и далее на капот, или спокойно (как писали выше) пробежать 100 метров с грузом в 20-30 кг.

Допустим эти возможности перенесли в игру и всё вроде бы нормально но...

Как это скажется на игровом процессе ?

А скажется не очень хорошо.

ГГ будет без усилий спасаться (на капоте Зила) хоть от тех же тушканов, или удирая от кого нибудь пробежит четверть или даже половину локации (они же очень небольшие) без последствий для здоровья, и со стопроцентной гарантией спасения.

И вот тут должны начать работать ограничения и условности виртуального мира.

Запрыгнуть на Зилок становится труднее - может не получиться с первого раза.

Тем самым процент спасения ГГ резко падает со 100 до некоей плавающей величины - получится, не получится.

Тоже самое и с бегом.

Нагрузился сверх определённой меры - будь добр расплачиваться за непродуманный багаж своим здоровьем или даже жизнью.

p.s.

Старался написать попонятнее - как получилось, решать вам.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А что такого плохого в возможности спастить от тушканов на зиле ?

Вот убежать от любого монстра, да еще с полным рюкзаком - это действительно плохо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В возможности спасения ничего плохого нет.

Но...

Процент спасения не должен равняться 100. То есть должна работать фраза "как повезёт".

Подробнее:

Если ГГ будет знать, что он без проблем спасётся на во-о-он той куче металлолома, то его действия приобретут фактор "Повелителя Зоны" который всё может и всех "нагнёт".

Если же будет работать фактор "как повезёт", то ГГ уже дважды подумает - а стоит ли туда топать и строить из себя "танк".

О заборах:

Многие возмущаются, что ГГ не может перепрыгнуть небольшой забор или колючку. 

Но задумывались ли они - а что случится если ГГ всё таки будет легко перепрыгивать эти небольшие препятствия.

А случится вот что:

На кордоне ГГ уже не надо будет платить Кузнецову за проход под мостом, или рисковать жизнью проходя через туннель с электрами.

Зачем платить, если можно легко перемахнуть через колючку.

Или другой вариант:

ГГ надо прийти в какую то определённую точку.

Путь туда замысловат, сложен и ограничен неким коридором из заборов-колючек.

А теперь представьте что ГГ легко перепрыгивает эти "коридорные заборы" и идёт к цели минуя все сложные препятствия.

Разве это будет интересно ?

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

 

 

В реальной жизни человек в приличной физической форме без проблем должен одним прыжком запрыгивать на бампер Зила

Можно было-бы поспорить как там и кто будет с рюкзаком на спине(в начале мода ~35-40кг, дальше будет больше) одним прыжком запрыгивать на бампер... сколько там в реале, сантиметров 70-80? Но тут как-бы "разговоры о модах", поэтому просто приведу(в очередной раз) цитату автора NLC:ПкИ

 

Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

Процент спасения не должен равняться 100. То есть должна работать фраза "как повезёт".

 

А, так это мод про Юрия Семецкого ? Тогда дарю, из news_data.script:

--Причины смерти Семецкого

semetsky = { "Пулевое ранение", "Нож", "Граната", "Мина", "Огнемет", "Монтировка", "Лопата",
    "Таракан", "Мышь", "Ворона", "Дятел", "Вертолет", "Кирпич", "Балка", "Бревно",
    "Мухомор", "Кактус", "Бутылка", "Термос", "Консервная банка", "Колбаса", "Огурец",
    "Болт", "Огнетушитель", "Холодильник", "Телевизор", "Мясорубка", "Пепельница", "Валенок",
    "Паленая водка", "Падение с дерева", "Попросил Сидоровича вернуть долг (18 копеек)",
    "Сепулька" }

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да для

 

автора NLC:ПкИ
все наши

 

попытки указать
глубоко по барабану. Так что какой и где реализм можно решать только сугубо лично для себя.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
глубоко по барабану

Применимо(и справедливо) для любого автора чего-бы-то-нибыло. Тыщщу раз уже обсасывалось.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Если ГГ будет знать, что он без проблем спасётся на во-о-он той куче металлолома, то его действия приобретут фактор "Повелителя Зоны" который всё может и всех "нагнёт".

Если же будет работать фактор "как повезёт", то ГГ уже дважды подумает - а стоит ли туда топать и строить из себя "танк".

На кордоне ГГ уже не надо будет платить Кузнецову за проход под мостом, или рисковать жизнью проходя через туннель с электрами.

Зачем платить, если можно легко перемахнуть через колючку.

Или другой вариант:

ГГ надо прийти в какую то определённую точку.

Путь туда замысловат, сложен и ограничен неким коридором из заборов-колючек.

Весь этот "как повезет" нивелируется кнопкой сэйв/лоад. Даже в НЛС, где костровые сохранения, ибо локации маленькие и костры расставлены довольно часто.Раз не повезло, два не повезло, на третью загрузку повезло. Фактически игрок ограничен только ценным лутом, собранным в период между последним сэйвом и гибелью.

Поэтому игрок в любом случае "повелитель Зоны"

Про Кордон - немного натренировавшись, через электры проходишь уже на автомате, больше затруднений и затрат времени вызывает стайка тушканов на выходе.

Про заборы - сделайте их повыше и норм.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Единственный реализм в Сталкере которого мне хватает, это возможность перелезать через заборы (ну еще залезть на дерево/крышу/вышку). А то играя на Свалке очень не нравилось что не могу перелезть через забор и выйти в тыл бандюкам. Что-то подобное в интро есть мода Shoker Weapon Mod 2.0 (как в игре пока не знаю).

p.s. Почитал последние 3 страницы. Monk правильно сказал S.T.A.L.K.E.R. - это тот что вышел в 2007 году. Все остальное, это добавление/ удаление.

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

Хм... Много интересных мыслей высказано про "реализЬм" , дисбаланс и т.п. Я если честно разделяю моды на два вида :

1) Интересно мне

2) Неинтересно мне

Можно написать кучу постов с перемыванием косточек как авторам-мододелам , так и их творениям . Ну , а смысл в этом? В любом случае кто умеет делать моды - тот делает как нравится ему .Ну , а кто не умеет -тот критикует , потому что ему что то не нравится , а сам сделать он не может , поэтому хочет чтобы  сделали мод который хочется ему .  :P

Изменено пользователем akva
  • Нравится 5
  • Не нравится 2
  • Согласен 11

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий
кто не умеет -тот критикует

Начнём с того, что нормальные люди, авторы или их критики, а может даже и поклонники, друг к другу прислушиваются, само собой. Все заведомые "сперва-добейся" канут глубоко в пропасть совместно с теми, кто такое пишет по одной простой причине - мне, например, чтобы оценить что-либо внятно, не нужно создавать с нуля свой мод, чтобы доказать какому-то юзеру akva и ему подобным, что я могу внятно оценить ситуацию и описать положительные стороны творения, так и его отрицательные. Судя по всему, сий топик относится к модмейкерству в данной игре в целом, по этому расписывать сейчас примеры не вижу смысла.

Да чего уж там, если следовать логике такого типа, все посты "незнающих" должны выглядеть в стиле "бест мод евар 10из10 о господи", иначе мы все поголовно завистники и вообще ничего в жизни не добьемся. лол

Изменено пользователем NITROUIH
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@NITROUIH

Никто не говорит о "завистниках" . Автор делает мод как ему нравится.   И

 

какому-то юзеру akva
ничего не нужно доказывать  . Я играю в то что нравится мне .
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Никто не говорит о "завистниках" . Автор делает мод как ему нравится

кто не умеет -тот критикует

ничего не нужно доказывать

кто не умеет -тот критикует

Тут даже дедукция не нужна.

 

Я играю в то что нравится мне

Я вообще не затрагивал тему того, что тебе нравится или не нравится.

 

1. Не надо злоупотреблять цитатами.

2. Поаккуратнее с эмоциями, Вас, пока, никто не оскорблял.

3. Пункт 2.1.1.

Устное предупрежие.

koshak.

 

Изменено пользователем koshak
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

"бест мод евар 10из10 о господи"
Суть не в этом, а в том, что любой автор делает (и должен делать) только лишь исходя из своих желаний и взглядов. И не должен он прислушиваться ни к кому, ни к чьим похотелкам и пожелалкам. Автор сделал свое дело, обнародовал его. А вот уж принять-непринять его точку зрения - тут уж личное дело каждого. Никто ведь никого не неволит, свой мод к кому-то другому на комп не садит. Каждый сам скачивает и проходит то, что именно ему по душе. Не понравилось - хорошо, понравилось - еще лучше. А "критика" (именно в кавычках!"), в большинстве случаев, сводится к тому, что "мне не нравится сам мод, его идея, исполнение, и автор тоже не нравится - он не нормальный".
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Бездуховность

 

Эту статью нужно викифицировать.

 

В отличии от так называемой "духовности", которую вообще непонятно, как определять, и как применять,

Бездуховность является важнейшим качеством любого объекта, процесса, или явления, определяющим отсутствие какой-либо положительной ценности у всех прочих их качеств и свойств.

 

Основные свойства и правила Б:

1. Транзитивность.

Все действия, которые совершает лицо, признанное бездуховным, являются бездуховными.

Если какое-либо действие бездуховно, его результат - бездуховен.

Если результат какого-либо действия бездуховен, лицо, совершившее это действие - бездуховно.

Если какое-либо качество или свойство чего-либо бездуховно, бездуховным является и то, чему это качество или свойство принадлежит.

 

2. Коммутативность.

Если эксперт, определивший бездуховность чего-либо, в дальнейшем сам будет признан бездуховным, то все, определенное ранее этим экспертом как бездуховное, тем не менее является бездуховным.

Эксперт, признанный бездуховным, более не может производить экспертизу Б.

 

3. Мультипликативность.

Если лицо признано бездуховным, то бездуховными являются не только все его реальные действия, но любое действие, которое признано, либо будет признано в последствии бездуховным, считается совершенным данным лицом хотя-бы единожды.

 

4. Правило доказательств.

Лицо, признанное бездуховным, будучи заподозрено в любом свойстве, являющимся бездуховным, либо совершении любого бездуховного действия, считается обладающим этим свойством, либо совершившим это действие, пока не будет доказано обратное.

Утверждения и доказательства, представленные бездуховным лицом, не принимаются, как являющиеся бездуховными.

 

Методика определения Б:

Экспертом по определению Б может быть любое лицо, не являющееся бездуховным. Экспертиза производится следующим образом:

Эксперт загадывает любое желание, ни кому не сообщая об этом.

После этого эксперту предъявляется предмет освидетельствования. Если предъявленное соответствует загаданному удовлетворительным образом, выносится отрицательное заключение.

В противном случае, предмет экспертизы объявляется бездуховным без оглашения причин такого решения или с оглашением произвольной причины (см. правило мультипликативности и правило доказательств).

 

 

 

Вот как-то так.

Upd: кстати, надо будет в систему оценок постов добавить.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@varan, ИМХО - немножко не так :)

Прислушиваться автору не вредно. А вот следовать или нет - это уже его(автора) прерогатива.

 

Нет и не будет мода/игры/фильма/песни/картины(что я ещё забыл?), которые понравятся всем. Аксиома.

Поэтому тысячу раз прав akva - оценка сведётся к "нравится мне" и "не нравится мне".

 

Другое дело, что есть разница между критикой в стиле

Мне не понравилось потому, что .....................

и

Мод-Гавно, в нём нет .........

 

Как-то так :)

  • Согласен 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

кстати, надо будет в систему оценок постов добавить.

Что именно ? 

"Пост бездуховен" или  "нужно викифицировать"  ?  :o 

  • Нравится 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

"Пост бездуховен", естественно. Это сразу дает полную информацию и о самом авторе поста, а если у автора поста есть мод - то и о моде. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Суть не в этом, а в том, что любой автор делает (и должен делать) только лишь исходя из своих желаний и взглядов

Отлично. Пойдет, захочет, сделает. Только вот лучше оно от этого может и не стать. По этому имеет смысл прислушиваться к другим людям тоже. И ладно если автор действительно имеет опыт работы в своей сфере, только на практике таких людей, скажем так, меньше.

 

И не должен он прислушиваться ни к кому, ни к чьим похотелкам и пожелалкам

Тогда форумы такого типа, как я понял, никакой пользы не несут. Раз уж тут собрались всякие там нубы и только могут что желать и просить, то зачем к ним прислушиваться? Куда же им до илите-авторам? "Ведь автор конечно-же сам б-г, всё знает и ему не нужны советы. И форумы, соответственно, тоже к черту не сдались. Люди ведь такие глупые, только и могут что жаловаться на какую-то там фигню типа ваншотов через 10 стен. Да прост они играть не умеют. Не понять им мой глубинный мир."

Вы именно так представляете логику авторства? Судя по тому, как вы развернули свой ответ, так оно и есть. Печальные у вас представления про авторство, но то-то я думаю, чому вы выделили цитату про 10 из 10, лол. Хотя речь идет вообще не столь о проекте, сколько к модам. Тут без советов не обходится ни один автор.

 

Никто ведь никого не неволит, свой мод к кому-то другому на комп не садит. Каждый сам скачивает и проходит то, что именно ему по душе. Не понравилось - хорошо, понравилось - еще лучше.

Понравилось юзеру, или нет, это ещё узнать надо. Думаю, рассказывать о том, каким образом авторы это узнают, я не стану. Сам догадаешься, надеюсь.

 

А "критика" (именно в кавычках!"), в большинстве случаев, сводится к тому, что "мне не нравится сам мод, его идея, исполнение, и автор тоже не нравится - он не нормальный". 

То, что ты сейчас описал критикой и вбросил в кавычки, таковой толком и не является. Автор, знаете ли, может быть ненормальным, но своё дело может вполне знать. По этому не нужно иметь серое вещество 80lvl, чтобы понять, что особо из такой "критики" не подчеркнуть к своему проекту.

Изменено пользователем NITROUIH
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@varan,

не обижайся но, ты пишешь глухой примитив, который в той или иной степени, даже в этой теме, был высказан уже сотни раз.

 

@Dennis_Chikin,

где ты находишь такую ф... х... не знаю даже как назвать. Под твоим спойлером я не нашёл ни одной мысли обоснованной логикой. Жесть какая-то.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...